Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

04.02.2020 17 Ремастер Command & Conquer достиг статуса альфа-версии

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 05 мар 2020 12:25:52

    Надеялся на полигоны, но увы и ах

  • iWaNN 05 мар 2020 12:29:03
    allyes в 12:25 05 мар 2020 сказал:

    Надеялся на полигоны, но увы и ах

    После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся что Ред Алерт вдруг будет сделан по-другому? У этих игр совершенно одинаковое двигло и графика, но с добавлениями новых юнитов в РА :D

    SerGEAnt в 12:18 05 мар 2020 сказал:

    а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

    Еще танк Мамонт! До сих пор не показывали :D

  • allyes 05 мар 2020 12:33:43
    iWaNN в 12:29 05 мар 2020 сказал:

    После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся

    Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

  • iWaNN 05 мар 2020 12:35:41
    allyes в 12:33 05 мар 2020 сказал:

    Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

    Если бы WarCraft 3 перенесли на новый движок — это получилась бы другая игра. Ремейк, а не ремастер. Тут то-же самое. Это ремастер. Ремастер это такая игра, где все игровые механики остаются БЕЗ изменений. Точь-в-точь как в той древней старой игре, что вышла в 90х. Меняется только визуал.

  • allyes 05 мар 2020 12:38:21
    iWaNN в 12:35 05 мар 2020 сказал:

    игровые механики остаются БЕЗ изменений

    Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

  • iWaNN 05 мар 2020 12:45:53
    allyes в 12:38 05 мар 2020 сказал:

    Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

    При переходе спрайтов к полигонам меняется движок. А если меняется движок, то меняются и все мелкие нюансы, что присутствуют в игре. Юниты начинают двигаться по-другому, элементы игрового ландшафта воспринимаются по-другому, снаряды летят по-другому. А для РТС все эти мелкие нюансы очень важны. Сыграй в WarCraft 3 и потом в StarCraft 2 — там юниты ведут себя совершенно по-разному и, зачастую, это их поведение напрямую влияет на игровой процесс. Поменяв урон с 100 на 101 в РТС можно сильно изменить боевой баланс. А перенести такие мелкие нюансы, особенности старого двигла и даже баги (которые были важны для игрового процесса) — очень трудоемкая работа и все-равно это не получится сделать со 100% совпадением.

    Например — в SC2 ты жмешь кнопку F2, у тебя автоматом выделяется вся армия, кликаешь один раз туда, куда ей нужно добраться и все юниты идеально и ровно доходят до точки. В WarCraft 3 же тебе для начала придется всю свою толпу забиндить на отряды (1,2,3 и т.п.) потом каждому отряду отдать приказ двигаться в точку, при этом постоянно дощелкивая каждый из них заново, так как половина юнитов уперевшись в спину предыдущему начнут разбегаться по карте кто куда. Если перенести WC3 на двигло SC2 то юниты там начнуть ходить идеально и будет возможность выбрать их всех одной кнопкой не пользуясь системой отрядов. И это очень сильно изменит игровой процесс к которому привык игрок в оригинальный WC3.

  • allyes 05 мар 2020 13:00:25
    iWaNN в 12:45 05 мар 2020 сказал:

    При переходе спрайтов к полигонам меняется движок.

    Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

  • iWaNN 05 мар 2020 13:07:43
    allyes в 13:00 05 мар 2020 сказал:

    Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

    Я вроде очень доступно описал проблемы. Твой взгляд очень поверхностный. Когда у тебя везде понемногу на 1% что-то становится не так — а это именно так и происходит при смене движка, то для РТС это является очень сильными изменениями.

    Совсем простой пример привожу тогда:

    100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка. Тупили, спотыкались друг о друга, атаковали толпой одну простую цель из-за чего 1000 совместного урона входило в юнита с 40 ХП, остальное пропадало.

    На новом движке 50 зилотов (с параметрами из спрайтовой игры) уже убивают 100 морпехов (с параметрами из спрайтовой игры) потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

  • allyes 05 мар 2020 13:15:53
    iWaNN в 13:07 05 мар 2020 сказал:

    100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка.

    Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

    И вот это вот

    iWaNN в 13:07 05 мар 2020 сказал:

    На новом движке 50 зилотов уже убивают 100 морпехов потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

    Это проблемы не механик как таковых, а игрового кода. Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

  • iWaNN 05 мар 2020 13:17:22
    allyes в 13:15 05 мар 2020 сказал:

    Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

    Как бы то ни было — это особенности движка которые игроки используют в своей игре. Умеют с ними бороться и правильно применять. Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру забив на ремейк.

    allyes в 13:15 05 мар 2020 сказал:

    Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

    В том и суть — что это не нужно. Это меняет игровой процесс к которому привыкли игроки оригинальной игры.

  • allyes 05 мар 2020 13:32:34
    iWaNN в 13:17 05 мар 2020 сказал:

    Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру.

    Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан. И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

  • Ленивый 05 мар 2020 13:44:07
    allyes в 13:32 05 мар 2020 сказал:

    А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

    Разницы между ремейком и ремастером не видишь.

  • iWaNN 05 мар 2020 13:44:11
    allyes в 13:32 05 мар 2020 сказал:

    Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан. И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

    Ты перешел с одной игры на другую. Они ожидаемо и должны быть разные.

    А тут у нас оригинал и ремастер, где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала. Честно об этом говорят и пишут везде. Никакой “халявы” и “обмана” тут нет.

    Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем. Но мне так-же будет интересно поиграть и в такой вариант, где поменяется только графика. И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

  • allyes 05 мар 2020 13:47:18
    Ленивый в 13:44 05 мар 2020 сказал:

    Разницы между ремейком и ремастером не видишь.

    Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил

    iWaNN в 13:44 05 мар 2020 сказал:

    И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

    ок

  • iWaNN 05 мар 2020 13:49:32
    allyes в 13:47 05 мар 2020 сказал:

    И не хочу флэш-игры

    Это не флеш-игры. Флеша тогда еще даже в помине не было. Мобильные игры испортили твое восприятие хороших спрайтовых игр :D

  • Ленивый 05 мар 2020 13:50:11
    iWaNN в 13:44 05 мар 2020 сказал:

    где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала.

    Был видос где они думали оставлять старые баги (уже фичи) или править:) Кроме графики весь код игры оригинальный.

    iWaNN в 13:44 05 мар 2020 сказал:

    Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем.

    Да перезапуск всей сюжетки на новых движках — вкусняшка, но эт такое… ртс щас мало зарабатывают.

    allyes в 13:47 05 мар 2020 сказал:

    Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил

    Хоти (не запрещено, я тоже хочу) — но это ТАЖЕ игра и она никогда не была полигональной.

  • iWaNN 05 мар 2020 13:50:31
    allyes в 13:47 05 мар 2020 сказал:

    Я хочу полигоны

    Возможно, когда-нибудь ремастернут Generals. И будет нам счастье :D

    Ленивый в 13:50 05 мар 2020 сказал:

    Да перезапуск всей сюжетки на новых движках — вкусняшка, но эт такое… ртс щас мало зарабатывают.

    К сожалению да. Потому я рад даже просто наличию ремастеров CnC в разработке)

  • allyes 05 мар 2020 13:51:56
    iWaNN в 13:49 05 мар 2020 сказал:

    Это не флеш-игры.

    Ты понял, про что я. Такие, как этот ремастер, скоро дети в старших классах будут на лабораторных по Питону сдавать:sarcastic:

  • Ленивый 05 мар 2020 13:52:48
    iWaNN в 13:50 05 мар 2020 сказал:

    Возможно, когда-нибудь ремастернут Generals. И будет нам счастье :D

    В топку Генералов — платформа весело только для модинга, чисто онлайн побрякушка и у её клона уже 3-я часть вышла.

  • iWaNN 05 мар 2020 13:53:05
    allyes в 13:51 05 мар 2020 сказал:

    Ты понял, про что я. Такие, как этот ремастер, скоро дети в старших классах будут на лабораторных по Питону сдавать:sarcastic:

    А вот кстати нихрена. 3D нафигачить гораздо проще, чем перерендерить и обрисовывать старые спрайты.

    Ленивый в 13:52 05 мар 2020 сказал:

    В топку Генералов — платформа весело только для модинга, чисто онлайн побрякушка

    Ну CnC 3 вроде и без ремастеров неплохо выглядит. 4ю наверно лучше не упоминать :D

  • Ленивый 05 мар 2020 13:57:19
    iWaNN в 13:53 05 мар 2020 сказал:

    Ну CnC 3 вроде и без ремастеров неплохо выглядит. 4ю наверно лучше не упоминать :D

    Ларису Ивановну… мха.. RA2 хочу:D

    @iWaNN Да кстати про клон Генералов: я про Armor Clash 3

  • DeeMan 05 мар 2020 14:09:54

    Ну неплохо! Только бы цену не в 2к и 5к пурпл дюрпл эдишн оценили.

  • iWaNN 05 мар 2020 14:16:57
    DeeMan в 14:09 05 мар 2020 сказал:

    Ну неплохо! Только бы цену не в 2к и 5к пурпл дюрпл эдишн оценили.

    Будет очень смешно, если они и правда заломят такие цены :D

  • Phoeni-X 05 мар 2020 14:53:48

    Не знаю, что там получится, но игру я заочно уже купил. Первая любовь она такая, какая бы не была — она первая )

  • Lancer72 05 мар 2020 15:03:27

    Крылья! Ноги! Главное — хвост! (с)

    Возможность сыграть в старую игру на большом мониторе, не ужасаясь размеру каждого пикселя на экране и посмотреть межмиссионные ролики не из квадратиков — вот что главное. В качестве бонуса — игра запускается на Вин 10 без танцев с бубном. И этого достаточно

  • Blackoff 05 мар 2020 15:21:19

    ну и толку от этого когда есть openRA

  • iWaNN 05 мар 2020 15:47:41
    Blackoff в 15:21 05 мар 2020 сказал:

    ну и толку от этого когда есть openRA

    Мне, например, хочется купить лицензии всех тех игор, что пиратил в отрочестве :D

  • Blackoff 05 мар 2020 15:53:18
    iWaNN в 15:47 05 мар 2020 сказал:

    Мне, например, хочется купить лицензии всех тех игор, что пиратил в отрочестве :D

    я не про то что делают что уже есть ,можешь пока открыть для себя first decade ,если не в курсе еще ...

  • iWaNN 05 мар 2020 16:14:37
    Blackoff в 15:53 05 мар 2020 сказал:

    можешь пока открыть для себя first decade ,если не в курсе еще ...

    Ну понятно, что нужна современная хорошо работающая на широкоформатниках версия, ибо я не только покупать но и поиграть хочу, в том числе по сети :D И цифра для меня предпочтительна, диски не использую.

  • Blackoff 05 мар 2020 16:22:57

    хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

    https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

  • Ленивый 05 мар 2020 17:14:43
    Blackoff в 16:22 05 мар 2020 сказал:

    хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

    https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

    Эти ребята делают оригинал один в один, а не полный ребаланс всего и всия.

    Этот openra мод чисто для онлайна, с полностью выпиленой сюжеткой, так что этого и так по факту нет… (если ещё учесть что спрайты используются из оригинала без изменений)

  • Blackoff 05 мар 2020 17:37:47
    Ленивый в 17:14 05 мар 2020 сказал:

    с полностью выпиленой сюжеткой,

    разве?

  • Ленивый 05 мар 2020 17:41:43
    Blackoff в 17:37 05 мар 2020 сказал:

    разве?

    Разве:) Грубо говоря она не выпилена — её там никогда не было. Это openra онлайн-ртс со своим движком которая использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

  • Blackoff 05 мар 2020 17:42:54

    ну не в 2020+ такое впаривать ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

    Ленивый в 17:41 05 мар 2020 сказал:

    использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

    ну и миссии

  • Ленивый 05 мар 2020 17:51:26
    Blackoff в 17:42 05 мар 2020 сказал:

    ну и миссии

    А толку от отдельных миссий да ещё с полностью перелопаченным балансом? Например меня (да и наверно многих) онлайн в такой старушке не интересует, чего нельзя сказать про сюжетку.

    Blackoff в 17:42 05 мар 2020 сказал:

    ну не в 2020+ такое впаривать ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

    Никто бы не отказался, но это ремастер. Хотя конечно количество анимации спрайтам они могли увеличить (у построек например).

  • Blackoff 05 мар 2020 17:53:38
    Ленивый в 17:51 05 мар 2020 сказал:

    онлайн в такой старушке не интересует

    iWaNN в 16:14 05 мар 2020 сказал:

    но и поиграть хочу, в том числе по сети

    мне тоже ,но как нибудь попробую наверно

    я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло :)

  • iWaNN 05 мар 2020 18:31:48
    Blackoff в 17:53 05 мар 2020 сказал:

    я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло

    Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

  • Blackoff 05 мар 2020 19:01:07

    хотя бы как homeworld remastered подчепурили ,а так ,мне кажется, вряд ли оценят сие творение

    iWaNN в 18:31 05 мар 2020 сказал:

    Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

    то была скорее ирония ,а самому не?

  • Оставить комментарий