Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert
На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.
Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.
Обе ремастера должны выйти в этом году.
04.02.2020 17 Ремастер Command & Conquer достиг статуса альфа-версии
в 12:18 05 мар 2020
Надеялся на полигоны, но увы и ах
После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся что Ред Алерт вдруг будет сделан по-другому? У этих игр совершенно одинаковое двигло и графика, но с добавлениями новых юнитов в РА
Еще танк Мамонт! До сих пор не показывали
Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...
Если бы WarCraft 3 перенесли на новый движок — это получилась бы другая игра. Ремейк, а не ремастер. Тут то-же самое. Это ремастер. Ремастер это такая игра, где все игровые механики остаются БЕЗ изменений. Точь-в-точь как в той древней старой игре, что вышла в 90х. Меняется только визуал.
Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.
При переходе спрайтов к полигонам меняется движок. А если меняется движок, то меняются и все мелкие нюансы, что присутствуют в игре. Юниты начинают двигаться по-другому, элементы игрового ландшафта воспринимаются по-другому, снаряды летят по-другому. А для РТС все эти мелкие нюансы очень важны. Сыграй в WarCraft 3 и потом в StarCraft 2 — там юниты ведут себя совершенно по-разному и, зачастую, это их поведение напрямую влияет на игровой процесс. Поменяв урон с 100 на 101 в РТС можно сильно изменить боевой баланс. А перенести такие мелкие нюансы, особенности старого двигла и даже баги (которые были важны для игрового процесса) — очень трудоемкая работа и все-равно это не получится сделать со 100% совпадением.
Например — в SC2 ты жмешь кнопку F2, у тебя автоматом выделяется вся армия, кликаешь один раз туда, куда ей нужно добраться и все юниты идеально и ровно доходят до точки. В WarCraft 3 же тебе для начала придется всю свою толпу забиндить на отряды (1,2,3 и т.п.) потом каждому отряду отдать приказ двигаться в точку, при этом постоянно дощелкивая каждый из них заново, так как половина юнитов уперевшись в спину предыдущему начнут разбегаться по карте кто куда. Если перенести WC3 на двигло SC2 то юниты там начнуть ходить идеально и будет возможность выбрать их всех одной кнопкой не пользуясь системой отрядов. И это очень сильно изменит игровой процесс к которому привык игрок в оригинальный WC3.
Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.
Я вроде очень доступно описал проблемы. Твой взгляд очень поверхностный. Когда у тебя везде понемногу на 1% что-то становится не так — а это именно так и происходит при смене движка, то для РТС это является очень сильными изменениями.
Совсем простой пример привожу тогда:
100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка. Тупили, спотыкались друг о друга, атаковали толпой одну простую цель из-за чего 1000 совместного урона входило в юнита с 40 ХП, остальное пропадало.
На новом движке 50 зилотов (с параметрами из спрайтовой игры) уже убивают 100 морпехов (с параметрами из спрайтовой игры) потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.
Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.
И вот это вот
Это проблемы не механик как таковых, а игрового кода. Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.
Как бы то ни было — это особенности движка которые игроки используют в своей игре. Умеют с ними бороться и правильно применять. Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру забив на ремейк.
В том и суть — что это не нужно. Это меняет игровой процесс к которому привыкли игроки оригинальной игры.
Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан. И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.
Разницы между ремейком и ремастером не видишь.
Ты перешел с одной игры на другую. Они ожидаемо и должны быть разные.
А тут у нас оригинал и ремастер, где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала. Честно об этом говорят и пишут везде. Никакой “халявы” и “обмана” тут нет.
Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем. Но мне так-же будет интересно поиграть и в такой вариант, где поменяется только графика. И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.
Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил
ок
Это не флеш-игры. Флеша тогда еще даже в помине не было. Мобильные игры испортили твое восприятие хороших спрайтовых игр
Был видос где они думали оставлять старые баги (уже фичи) или править
Кроме графики весь код игры оригинальный.
Да перезапуск всей сюжетки на новых движках — вкусняшка, но эт такое… ртс щас мало зарабатывают.
Хоти (не запрещено, я тоже хочу) — но это ТАЖЕ игра и она никогда не была полигональной.
Возможно, когда-нибудь ремастернут Generals. И будет нам счастье
К сожалению да. Потому я рад даже просто наличию ремастеров CnC в разработке)
Ты понял, про что я. Такие, как этот ремастер, скоро дети в старших классах будут на лабораторных по Питону сдавать
В топку Генералов — платформа весело только для модинга, чисто онлайн побрякушка и у её клона уже 3-я часть вышла.
А вот кстати нихрена. 3D нафигачить гораздо проще, чем перерендерить и обрисовывать старые спрайты.
Ну CnC 3 вроде и без ремастеров неплохо выглядит. 4ю наверно лучше не упоминать
Ларису Ивановну… мха.. RA2 хочу
@iWaNN Да кстати про клон Генералов: я про Armor Clash 3
Ну неплохо! Только бы цену не в 2к и 5к пурпл дюрпл эдишн оценили.
Будет очень смешно, если они и правда заломят такие цены
Не знаю, что там получится, но игру я заочно уже купил. Первая любовь она такая, какая бы не была — она первая )
Крылья! Ноги! Главное — хвост! (с)
Возможность сыграть в старую игру на большом мониторе, не ужасаясь размеру каждого пикселя на экране и посмотреть межмиссионные ролики не из квадратиков — вот что главное. В качестве бонуса — игра запускается на Вин 10 без танцев с бубном. И этого достаточно
ну и толку от этого когда есть openRA
Мне, например, хочется купить лицензии всех тех игор, что пиратил в отрочестве
я не про то что делают что уже есть ,можешь пока открыть для себя first decade ,если не в курсе еще ...
Ну понятно, что нужна современная хорошо работающая на широкоформатниках версия, ибо я не только покупать но и поиграть хочу, в том числе по сети
И цифра для меня предпочтительна, диски не использую.
хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …
https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0
Эти ребята делают оригинал один в один, а не полный ребаланс всего и всия.
Этот openra мод чисто для онлайна, с полностью выпиленой сюжеткой, так что этого и так по факту нет… (если ещё учесть что спрайты используются из оригинала без изменений)
разве?
Разве
Грубо говоря она не выпилена — её там никогда не было. Это openra онлайн-ртс со своим движком которая использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.
ну не в 2020+ такое впаривать ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался
ну и миссии
А толку от отдельных миссий да ещё с полностью перелопаченным балансом? Например меня (да и наверно многих) онлайн в такой старушке не интересует, чего нельзя сказать про сюжетку.
Никто бы не отказался, но это ремастер. Хотя конечно количество анимации спрайтам они могли увеличить (у построек например).
мне тоже ,но как нибудь попробую наверно
я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло
Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом
хотя бы как homeworld remastered подчепурили ,а так ,мне кажется, вряд ли оценят сие творение
то была скорее ирония ,а самому не?