«Голос» Байека из Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию

Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.

210526-games-assassins-creed-origins-641

Абубакар Салим озвучил главного героя проекта Байека, а также участвовал в озвучке других игр — например, World of Warcraft: Battle for Azeroth и The Bradwell Conspiracy.

Сейчас Салим возглавил новую студию Silver Rain Games, пост креативного директора которой занимает Мелисса Филиппс, известный менеджер игровых программ в BAFTA. Она успела поработать над целой серией мероприятий и инициатив, включая конкурсы BAFTA Crew и Young Game Designers.

В настоящий момент команда студии состоит из пяти человек и уже трудится над прототипом необъявленной игры. Кроме того, идет активный поиск талантов и инвесторов.

james_sun в 21:05 27 мар 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 27 мар 2020 21:13:38

    Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

  • tyht 27 мар 2020 21:30:19
    Northern в 21:13 27 мар 2020 сказал:

    Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

    Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

  • Northern 27 мар 2020 21:33:12
    tyht в 21:30 27 мар 2020 сказал:

    Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

    Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
    Поглядим, что там у ученика получится.

  • 0wn3df1x 27 мар 2020 22:28:39
    james_sun в 21:05 27 мар 2020 сказал:

    возглавил новую студию Silver Rain Games

    Silver Rain Games

    Потом станут издателями, откроют Gold Rain Production.

    tyht в 21:30 27 мар 2020 сказал:

    Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт

    В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

    Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”. Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем. Пока что на этих играх держится планка лучшей реализации открытого мира в нынешнем геймдеве.

  • frostmir 27 мар 2020 22:48:01
    tyht в 21:30 27 мар 2020 сказал:

    Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

    Дико плюсую, мужик молодец просто увидел что можно клипать бескрайние моря, поля, города и леса забивая их знаками вопроса и срубать денежки. серия превратилась просто в унылое дрочиво.

  • Northern 27 мар 2020 23:39:08
    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:

    Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%

    Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
    Жаль народу не зашел.

  • allyes 27 мар 2020 23:39:45
    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:

    ассасинами, бешеными кроликами и фар краем

    И Райманом.

  • fangx21 27 мар 2020 23:40:20
    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:

    В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

    Я не претендую на абсолютную объективность в данном вопросе, но хотелось бы узнать — уровень чего растет у французских бракоделов? Уровень самокопирования, жадности и лени?В Rogue не играл, а вот с “Единством” и “Синдикатом” не посчастливилось иметь дело. Первый был ужасен технически, а во втором временами такую дичь втирали (типа героини, уходящей в “инвиз” при приседе) и тд. Сейчас, конечно, тренд — доить франшизу, пока она начнет попахивать дохлятиной, но тут Юбики дадут фору многим

  • tyht 28 мар 2020 07:32:33
    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:

    В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт.

    Вы не путайте прибыль и качество.

    Может франшиза и зарабатывает неплохо. Но сюжетно и геймплейно, после четверки серия пошла на дно. В Юнити и Оригинс такую дичь несут порой, что диву даёшься.

  • edifiei 28 мар 2020 17:05:00
    Northern в 23:39 27 мар 2020 сказал:

    Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
    Жаль народу не зашел.

    Мне тоже же зашла.

    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:



    Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”.

    Один такой проект (провальный)последний гост рекон,а с другой стороны и самый успешный проект последних лет 5-10 то-же Том Клэнси.

    0wn3df1x в 22:28 27 мар 2020 сказал:

    . Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем.

    Не надо,5 часть фаркрая стала уже воплощением развлеки себя сам,и с чего вы решили что такая система это “лучшая реализации открытого мира в нынешнем геймдеве” может это проблема современного геймдева что современные опенворлды уступают играм 11-12 года?

    Для разрабов да лучшая,аванпостов наставил ,активностей раскидал и все..с сюжетом заморачиваться не надо,с нормальными сайдквестами ...ляпота. Херак ,херак и в продакшн.

    А ещё можно чуть сломать прокачку(сделать ее однообразной и затянутой) и продавать бустеры в сингл игре..profit.

    Northern в 21:33 27 мар 2020 сказал:

    Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
    Поглядим, что там у ученика получится.

    Судя по последним играм уже не очень что дивизия что гост не особенно успешны финансово.)

    Не зря же они за “перезагрузку”взялись.

  • 0wn3df1x 28 мар 2020 18:46:28
    edifiei в 17:05 28 мар 2020 сказал:

    современные опенворлды уступают играм 11-12 года?

    Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов. Вообще, ассасины — это лучшее, что получается у юбисофта. Ну, и последний ассасин, естественно, самая высокая планка, которую брали разработчики. Им будет очень сложно взять или перепрыгнуть её в следующей части. Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей. Она даже до уровня ориджинс не дотягивает. Единственное, чем хоть как-то дотягивает до одиссеи и то минимально в плане сюжета - это Brotherhood (отдельно от второй части), остальные части ассасина бесконечно далеко.

  • edifiei 28 мар 2020 19:55:12
    0wn3df1x в 18:46 28 мар 2020 сказал:

    Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов.

    Странно, мне почему то мир от рокстаров (в гта 4-5 как пример)кажется более живым ,логичным и правдоподобным. Или тот же мир скайрима которому как раз лет 10 уже.

    Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

    У юбиков опенворлды как стерильные модельки,с россыпью активностей на карте..такое себе соло ммо рпг.

  • Northern 28 мар 2020 20:03:49
    edifiei в 19:55 28 мар 2020 сказал:

    Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

    В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
    Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

  • edifiei 28 мар 2020 20:07:16
    Northern в 20:03 28 мар 2020 сказал:

    В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
    Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

    Вы мне мою игру в Одиссею описали

    Я поиграл часиков 3-4 в Одиссею и мне мини-квестов таких не попадалось..а попадались шкуры волков,акула, пещеры..все как в ммо.

    мне стало скучно и я забил.

    0wn3df1x в 18:46 28 мар 2020 сказал:

    Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей.

    Я не так давно играл ,мне понравилось..ни вылетающих циферок,не дрочи ресов, ни сбора шкур волков.:laugh:

  • Northern 28 мар 2020 20:09:58
    edifiei в 20:07 28 мар 2020 сказал:

    мне стало скучно и я забил.

    Так каждому своё. И спорить здесь бессмысленно. :)

  • edifiei 28 мар 2020 20:11:48
    Northern в 20:09 28 мар 2020 сказал:

    Так каждому своё. И спорить здесь бессмысленно. :)

    Согласен

    з.ы Вообще последние игры от юбиков Фар край 5,Одиссея,дивизия не зашли..жалею о покупке.

    Я когда в первые 2 играл мне иногда казалось что я опять в ммо играю) Я все таки от сигнла хочу большей концентрации истории.

    Юбикам надо ммо запилить я думаю у них получится очень не дурственно.

  • tyht 28 мар 2020 20:19:44
    0wn3df1x в 18:46 28 мар 2020 сказал:

    В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве.

    Ну, и последний ассасин, естественно, самая высокая планка, которую брали разработчики.

    Это троллинг что ли такой? Что там лучшего? Однообразные квесты? Тупые НПС, которые однообразно реагируют на действия игрока? Может однообразные локации с однотипными постройками?

    Планка в чём? В убогости геймплея и сюжета?

  • 0wn3df1x 28 мар 2020 20:25:41
    tyht в 20:19 28 мар 2020 сказал:

    Это троллинг что ли такой? Что там лучшего? Однообразные квесты? Тупые НПС, которые однообразно реагируют на действия игрока? Может однообразные локации с однотипными постройками?Планка в чём? В убогости геймплея и сюжета?

    Я те же вопросы задаю, когда мне говорят, что первые два ассасина лучше ориджинс и одиссеи.

  • tyht 28 мар 2020 21:44:10
    0wn3df1x в 20:25 28 мар 2020 сказал:

    Я те же вопросы задаю, когда мне говорят, что первые два ассасина лучше ориджинс и одиссеи.

    Первый убог, во втором очень хорошая сюжетка и вариативность миссий. Вообще, лучше трилогии Эцио в серии сюжетно так ничего больше хорошего и не вышло. В рамках самой трилогии студия экспериментировала с элементами геймплея, при этом не просаживая основной сюжет.

    Касаемо двух последних ММО-дрочилен — если сюжет не важен, как и геймплей, наверное, действительно, лучшие игры в серии

  • Northern 28 мар 2020 21:49:25
    tyht в 20:19 28 мар 2020 сказал:

    Может однообразные локации с однотипными постройками?

    Скрытый текст

    317f39a4060a.jpg

    Так себе утверждение, когда за несколько часов игры папка со скриншотами разрастается до нескольких гигабайт.

  • tyht 28 мар 2020 21:54:41
    Northern в 21:49 28 мар 2020 сказал:
    Скрыть содержимое

    317f39a4060a.jpg

    Так себе утверждение, когда за несколько часов игры папка со скриншотами разрастается до нескольких гигабайт.

    И? Скриншотов и в Юнити кучу можно нащёлкать, там художники с дизайнерами тоже неплохо поработали. Да и Синдикат в плане визуала очень хорош. Но игры-то это не спасает, когда геймдизайнеры не могут придумать интересную для геймплея локацию, которая хоть чем-то отличалась от других локаций в игре.

  • Northern 28 мар 2020 21:55:24
    tyht в 21:44 28 мар 2020 сказал:

    Вообще, лучше трилогии Эцио в серии сюжетно так ничего больше хорошего и не вышло.

    Не играл. Я прошел Блэк Флаг, Роуг, Египет и половину Одиссеи, сейчас на карантине думаю добить ее до конца.
    Единственное, что меня всегда бесило в Ассасинах, так это когда тебя выдергивают из Анимуса, разрушая всю атмосферу прошлого, в которую ты уже успел погрузится.

  • tyht 28 мар 2020 22:00:19
    Northern в 21:55 28 мар 2020 сказал:

    Не играл. Я прошел Блэк Флаг, Роуг, Египет и половину Одиссеи, сейчас на карантине думаю добить ее до конца.
    Единственное, что меня всегда бесило в Ассасинах, так это когда тебя выдергивают из Анимуса, разрушая всю атмосферу прошлого, в которую ты уже успел погрузится.

    Ну тогда рекомендую. Графоний там, сейчас, конечно, смотрится не очень, но если для вас главное в играх — сюжет и геймплей — самое оно. Все части трилогии средней продолжительности, надоесть не успеют. Да и в плане “выдергиваний” там, если мне память не изменяет, тоже всё хорошо — история Дезмонда практически не мешает истории Эцио. Плюс в трилогии лучший в серии саундтрек

  • Northern 28 мар 2020 22:00:27

    @tyht
    Это взаимоисключающие параграфы.
    Тут либо все уныло и однообразно, либо здорово, красиво и можно наснимать.

    tyht в 22:00 28 мар 2020 сказал:

    Ну тогда рекомендую

    Может и дойдут руки.
    Если она еще запустится, а то третий Фар Край у меня не пашет на 10-ке. Запускал на днях второй Драгонажик, так вылетает, зараза.

  • tyht 28 мар 2020 22:07:26
    Northern в 22:00 28 мар 2020 сказал:

    @tyht
    Это взаимоисключающие параграфы.
    Тут либо все уныло и однообразно, либо здорово, красиво и можно наснимать.

    Ну Крайзис был в своё время очень красивым, но очень унылым, так что ничего взаимоисключающего тут нет

  • Northern 28 мар 2020 22:26:27
    tyht в 22:07 28 мар 2020 сказал:

    Ну Крайзис был в своё время очень красивым, но очень унылым, так что ничего взаимоисключающего тут нет

    Крайзис это технодемка для продажи движка, а не игра.

  • tyht 28 мар 2020 22:44:31
    Northern в 22:26 28 мар 2020 сказал:

    Крайзис это технодемка для продажи движка, а не игра.

    Ну так и две последние части Ассасинов — это ММО-шки, а не игры

  • Ленивый 28 мар 2020 22:45:26
    tyht в 22:07 28 мар 2020 сказал:

    Ну Крайзис был в своё время очень красивым, но очень унылым, так что ничего взаимоисключающего тут нет

    Если он был уныл что тогда было весело?:D По гемплею и сюжету его бы правильней было назвать ФарКрай2, поскольку оригинальный ФарКрай2 вот уже действительно унылые приключения дристуна в джунглях...

  • allyes 28 мар 2020 22:48:42
    Northern в 20:03 28 мар 2020 сказал:

    Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать,

    В ЖТА может и так, а в GTA весь сюжет ладно скроен и практически не провисает. Если и надо себя развлекать, то не долго, сюжетка не позволит.

  • Northern 29 мар 2020 00:15:05

    Хм, вернулся спустя время в Одиссею и забыл, как играть. :laugh:
    Дохну от рядовых персов, хотя раньше убивал элитных наемников на несколько уровней выше себя.

  • tyht 29 мар 2020 00:47:44
    Ленивый в 22:45 28 мар 2020 сказал:

    Если он был уныл что тогда было весело?:D

    Ради любопытства забил в поисковике "шутеры 2007 года".

    Биошок, Сталкер, Эпизод 2 Халфы, Модерн Варфаре 1, Хало 2.

    Любой из этих шутеров повеселее Крайзиса.

  • Ленивый 29 мар 2020 08:48:23
    tyht в 00:47 29 мар 2020 сказал:

    Биошок, Сталкер, Эпизод 2 Халфы, Модерн Варфаре 1, Хало 2.

    Любой из этих шутеров повеселее Крайзиса.

    На твой вкус. Например Модерн Варфаре 1 настолько весёлый что после него я в КОДлы больше не играл:)

    Остальные шутаны хорошие, но это не значит что Кукуруз плохой.

  • tyht 29 мар 2020 10:24:16
    Ленивый в 08:48 29 мар 2020 сказал:

    На твой вкус. Например Модерн Варфаре 1 настолько весёлый что после него я в КОДлы больше не играл:)

    Остальные шутаны хорошие, но это не значит что Кукуруз плохой.

    Я и не говорю, что он плохой. Он унылый — и сюжетно, и геймплейно.

  • Ленивый 29 мар 2020 10:49:42
    tyht в 10:24 29 мар 2020 сказал:

    Я и не говорю, что он плохой. Он унылый — и сюжетно, и геймплейно.

    Унылый это значит не плохой?:) Сюжеты в шутанах ну очень редко не унылые, а гемплей в Кукурузе почти калька с первого ФарКрая.

  • tyht 29 мар 2020 11:08:34
    Ленивый в 10:49 29 мар 2020 сказал:

    Унылый это значит не плохой?:) Сюжеты в шутанах ну очень редко не унылые, а гемплей в Кукурузе почти калька с первого ФарКрая.

    В первой Фар Крае таких расстояний нет, а тут от миссии до миссии порой (а точнее очень часто) хреначишь по 20-30 минут реального времени. Игра очень хорошо разгоняется в конце, но в начале — это унылое дрочево.

    Механика и возможности, физика, графоний — всё это круто, но по отдельности. В рамках игры, реализовано это так себе. И, самое главное, всему этому не хватает неплохой режиссуры.

  • Ленивый 29 мар 2020 11:35:20
    tyht в 11:08 29 мар 2020 сказал:

    В первой Фар Крае таких расстояний нет, а тут от миссии до миссии порой (а точнее очень часто) хреначишь по 20-30 минут реального времени. Игра очень хорошо разгоняется в конце, но в начале — это унылое дрочево

    Чож не по 2-3 часа сразу?:DРасстояния такие же как и первом ФарКрае (или там на машине/лодке можно было только 100м проехать?:)). Аванпосты до которых надо херачить это немного в других играх.

    Про дрочево тоже спорно — не понятно чего там дрочить, да первая половина игры удачней чем вторая (ну не мясной шутан Кукуруз, ему это не идёт).

  • SevenRU 03 апр 2020 14:37:06

    Если бы игры у юбиков были бы плохие их бы не кто не покупал, а соответственно и не делал.

  • Оставить комментарий