Число проданных копий Mount & Blade II: Bannerlord в Steam превысило 2 миллиона копий всего через два дня после релиза игры в раннем доступе
Журналисты обратили внимание на впечатляющие показатели ролевого экшена Mount & Blade II: Bannerlord в Steam.
Ранее проект уже отметили как крупнейший релиз на платформе Valve в этом году. По данным же SteamDB, стало известно, что по состоянию на 1 апреля, всего через два дня после релиза в раннем доступе, число проданных копий игры превысило 2 миллиона копий.
Пиковое число пользователей онлайн перевалило за показатель в 228,5 тысяч человек.
31.03.2020 2 Mount & Blade 2: Bannerlord уже стал самым крупным релизом этого года в Steam
в 21:36 01 апр 2020
Просто удивляюсь популярности этой игры
Она уникальна, я версию 0.4 где не было ни чего кроме одной деревни и бандитов вокруг ходивших наиграл часов 15
Ибо тут есть геймплей, а не полуавтоматическая шляпа и кинцо.
Популярность не особо удивительна, всё таки смесь RTS, симулятора феодала и экшона. Для меня лично удивительно то, как люди добровольно садятся тысячами играть в ранний доступ и ловить тысячи багов. То есть я купил эту игру и буду ждать релиза. Какой смысл играть сейчас, если части контента нет, озвучки нет, локализации нет, но есть куча багов?
Есть аналогичные песочницы? Их попросту нет. Отсюда и ажиотаж.
Покупать однозначно смысла нет, т.к. еще сыро. Но, смотря на стримы всякие, не покидает ощущение, что это всё тот же Warband, даже анимация не изменилась. И что они там 8 лет делали? Мне лично непонятно.
Много всего, по мимо графония и интерфейса и прокачки — куча всяких изменений в симуляции экономики, поведения государств и способы взаимодействия типа “Продовольственной Блокады” крепости и прочее подобное...
Посмотрел тут давеча один стрим, все эти перемещения гг на глобальной карте в M&B 2, наём рядовых и особых бойцов плюс условные квесты — всё это напоминает серию игр “Корсары” по своей механике просто в другом антураже и без глобальной сюжетной линии. Назначение ролей особым бойцам — аналог офицеров в Корсарах, опять же. Это к слову о том, что аналогов, мол, совсем нет. Еще слышал, что есть некий Freeman: Guerrilla Warfare - шутерный аналог.
я вчера смотрел стрим
позевал и желание в это поиграть даже на секунду не возникло
Управление в разы приятней стало, намного более отзывчивое, приятней играет. А контента пока к сожалению в ней практически столько сколько в варбанд, все главные фишки они добавят посже, они обещают систему отношений чуть ли не как Крусейдер Кингс 2 , если они сделают это будет мега игра.
Так вот у меня и вопрос — что можно было делать 8 лет???!!!! Если они конечно что-то делали вообще
Ну там и сотрудников не больше 100.
А разработка игр это дело не простое. Особенно имея за плечами успех первой части. Вот так вот и делали.
За 8 лет хз, но вот за 16 лет можно Black Mesa например сделать.
Ну так они ( по их словам) и не все добавили, что есть, добавили, что более менее работает , это же не релиз, какие претензии могут быть ?