«Союзмультфильм» намерен забрать у японцев права на Чебурашку
Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.
Сообщается, что у сторон сейчас возникли разногласия касательно срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» считает соглашение недействительным, однако из-за того, что оно было заключено в Японии, то и разрешать все споры придется в этой стране, что будет стоить очень дорого.
Юлиана Слащева призывает вынести вопрос о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень. По ее словам, компания всерьез намерено вернуть права на популярного персонажа. С 2017 года «Союзмультфильм» уже вернул более 90% прав на использование своей «золотой коллекции», куда входят персонажи и мультфильмы «Простоквашино», «Ну, погоди!» и так далее.
ЦитатаЕсли оценивать исполнение наших героев в 3D-технологии, то я в принципе отношусь к этому неплохо, но качество того, как это сделали японцы, в новом эпизоде мне совсем не понравилось. И мне очень жаль, что они считают, что у них есть право на экранизацию!
Права на распространение произведений с образом Чебурашки в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International. В 2010-ом на экраны Японии вышел сериал из 26 серий, недавно же состоялся показ первого фильма о Чебурашке в 3D, приуроченный к десятилетнему юбилею упомянутого сериала.
Новости и статьи по тегам:
- 44 Россиян хотят привлечь к ответственности за «неуважительные высказывания» по поводу действующей власти и в адрес чиновников в интернете
- 40 Стартовало производство PC на базе комплектующих отечественного производства Baikal-M
- 30 Госдума приняла во втором чтении законопроект, запрещающий продажу электронных устройств без предустановленного российского ПО
- 23 Министерство культуры обратилось с жалобой на создателей «Защитников» в Генпрокуратуру
- 7 PlayStation 5 снова продается в «М.Видео» и «Эльдорадо»
- 19 МВД расследует дела против сайтов по продаже чит-программ
Проститутки, иначе не скажешь. Как бабки получать за труды советских художников и аниматоров так они первые, на базар скинули япошкам. А тут “вдруг” захотелось ещё и законно переданные права назад забрать и какую ни будь дичь нарисовать для своих, ещё и на гос деньги небось
Прав-то, может, Союзмультфильм и навозвращал, только я, честно, не припомню, что он годного родил за последние 20 лет. Пусть, кстати, ещё до “Лоло”, простите, до...бутся.
Союзмультфильм напомнил мне Сапровского, который за 3 копейки продал Ведьмака полякам, а как проект взлетел решил ещё бабла срубить. Только эти решили ещё и свою страну опозорить.
@LordAntony Сапковский — великолепный писатель. Какой он человек — это десятое дело. Да и при всем уважении к CD Project Red, игрушки их рядом с книгами пана не валялись даже. А современный Союзмультфильм ничего кроме говна не выпускал.
Ну вот прям так категорически я бы не стал утверждать, проработка игр тоже очень хороша, просто это разные ниши.
Лучше бы переименовались.
А по мне так ровно наоборот — считал книгу средненьким фэнтези задолго до игр.
Не смотрел, но осуждаю типа того
Норм детские мульты у них.
Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу. Был бы Чебурашка никому не известен и вышел в наше время — сразу стал бы гавном и закосом под покемонов
Кто не смотрел, я? Это что-то типа диагноза по аватарке?
Я-то как раз смотрел. Поэтому и утверждаю, что они воняют.
Очень спорное утверждение, учитывая огромное количество деятелей искусства, которые появились буквально из ничего, и весьма хороши. Но даже если этот момент опустить… Известное имя еще нужно не опозорить, а то и оно не поможет)
А шо, есть что-то лучше в жанре? Аберкромби где-то подобрался близко, но и то, ему не хватает какой-то изящности.
Давай назови эти мульты из ничего.
Воняют? И чем современные “Карусели” хуже советских? Может слегка вышел из детского возраста и не заметил?
А за диагнозом это к доктору.
Скрепненько
Ну, хорошо. “Бесконечный поезд” и “Крайний космос” (Final Space) — буквально реализованные случайно и без какой-то рекламы мечты их авторов. “Клаус” 2019 года от человека талантливого и успевшего поработать на крупных студиях, но мало кому известного. Наверняка еще полно мультфильмов, я смотрю их очень избирательно. Но даже тот же “Конь БоДжек”, который моментально стал феноменом, создан человеком без каких-то предыдущих выдающихся заслуг.
Не знаю, что там за “Карусели”, но новые “Простоквашино” и “Умка” — это АДЪ.
Не удивлен что чебурашка продали, в конце концов его же как официально представляли на олимпиаду в ссср, наши свое не ценят, все продали, не удивлюсь если не вернут. у нас даже проклятый сбербанк не принадлежит нам, что говорит про какие то мультики, и особенно про бывшие заводы и фабрики современные. нам вообще практически не принадлежат. японцы молодцы что ценят вещи как надо, надеюсь не продадут обратно, наши не умеют снимать ничего. после этого еще скажите что в ссср ниче не умели делать.
Контрольный пакет сбера у государства теперь. Потихоньку все возродится.
У нас вообще мультипликация стала внезапно подавать признаки жизни. Старые серии возрождать получается хуже всего. В лучшем случае “меее”. Но есть неплохо сделанная серия про Хому и Суслика, есть копеечные но забавные Мимимишки и Три кота. Вообще, с ребенком есть что посмотреть без отвращения. Что-то за госбабло может и начинали, но там много просмотров, уже может и на самофинансрование перешли. Ребенок может смотреть одну и ту же серию бесконечно, а рекламу показывают исправно, так что какие-то деньги они зарабатывают. Смешарики вон вернуть хотят. Потом для детей постарше Фиксики. Вроде бы это все отечественное.
Не смотрел, но вот прям сразу глянул по “Крайний космос” :
Как то слишком жирно для ничего.
Эм, лол. Что не так? Чувак выложил пилот, пилот заметили, предложили денег. Этот тип, Олан Роджерс, ничего никогда не снимал ранее, был абсолютно неизвестен, просто парень с ютуба с неплохой идеей.
Вот именно так, идеи мало — надо ещё и бабло, о чём я и говорил.
Как например сценарий Робокопа был нахер никому не нужен, пока не увидели как взлетел Терминатор.
Улыбнуло конечно
Но ведь у чувака не было бабла) Его дешманские работы зацепили Конана О’Брайена. Тот дал денег. Вот и история успеха. Ни имени, ни заслуг. Ничего.
В жанре фентези много чего - есть ли смысл перечислять? Просто, если вы ее относите к какому то специфическому жанру?
Ну, формально, это темное фэнтези. Но можно и высокое. Примеров пять, если есть возможность. Я буду признателен.
Я таким тонким делением не занимаюсь, но если Ведьмак — темнное, то правила волшебника тоже, хотя оно, в целом не лучше. Про песнь вы вероятно в курсе.
Мое любимое — Колесо времени, но оно определенно не темное, хотя мрачности там хватает.
Мульт конечно милый, но странный писец. Я не совсем понял про что он.
Орден манускрипта Уильямса, Черный отряд Кука, та же ПЛиО от Мартина.
Сага о Видящих Хобб, Хроники убийцы короля Ротфусса.
@DarkHunterRu Правило волшебника точно хуже. У Сапковсого всякие смыслы и мысли, а там - ничего)) А Песнь… Ну, лично мне Мартин вообще как-то не зашел, да и не дописано. Но написано хорошо, да.
С “Колесом” у меня другая история. Его начали перевыпускать недавно. Я попробовал перечитать на радостях и… Завяз. Слишком медленно, блин.
@Northern Ну, ладно)) Эти не лучше, но где-то и правда близко. Приятно, что люди у нас знают про “Орден манускрипта”)
офигеть и смешарики продали?!
Что правда это считается темным фентези?
А должно? Это фэнтези и этого достаточно. Гарри Поттер тоже, как ни странно. И Волшебник Изумрудного города.
@Northern не просто прочитайте на что отвечали, так то я тоже много чего читал в жанре
@DarkHunterRu Что не так?
@Faceless1992 В начале оно ещё довольно быстрое - дальше бывает, что некоторых и даже нескольких действующих лиц не успевают вспомнить за том
Но прописано все так подробно, что белых пятен в поступках и характерах почти нет и живо представляешь один из самобытнейших миров в жанре. Так то прочитал вроде дофига, а кроме известного (песнь, властелин и т.д.) и колеса ничего не зацепило особо 
@DarkHunterRu
“Хроники Амбера” Желязны весьма достойное чтиво.
@Northern многие хвалят, а я еле дочитал первый цикл.
Нет, я лишь имею в виду, что их вернут в эфир.
Какой цикл? там 10 книг всего.
Пенталогия Хроники Корвина и пенталогия Хроники Мерлина.
Муркока, значит не предлагать.
Плюс Путеводитеь по замку
Есть у меня всё это в бумаге, хотя больше всего у Желязны Бог Света нравится.
Чего там предлагать кроме Хроник Хокмуна.
Из западного не особо известно, но мне понравилось Дейв Дуглас “Принцесса Инос”, навскидку.
А по теме возвращать права, я считаю, того не стоит, только опозорится и денег еще потратить. В России снимают много мультиков, детям нравится. Они в этом плане неприхотливые, даже совсем простые на флеше сделанные смотрят.
Хроники Корума или Сагу об Элрике из Мелнибонэ?
Про пана ляха, 90% за территорией речи посполитой и узнали благодаря CDPR и ведьмаку. Если брать по-чесноку, его кники по ведьмаку затянуты , гораздо лучучше в этом плане его сага оРейневане, с которой и ведьмак рядом не стоял.
Кто? Школьники? Один из известнейших писателей в Восточной Европе.
Сага о Рейневане и правда лучше. Но и сложнее. Не подойдет массовому читателю.
А мне в своё время очень даже зашли книги Пехова, Въюга теней например (жаль к финалу очень скомкано и быстро завершил). Энн Маккефри — Всадники Перна — отличнейшая серия
Это скорее фантастика, а не фентези. Помню по ней ещё игрушка неплохая была.
Ну в принципе да фантастика, если конкретно вникнуть в суть.
Игрушка да для своего времени была хороша, мне правда на дрим попалась кривая пиратка из-за чего так и не прошёл.
Dragon Riders: Chronicles of Pern? Эта игрушка? Если она, то не сказал бы, что прям годнота была, в отличие от вышедшей годом позже Darkened Skye.
Мне еще цикл о Кугеле нравится, Джека Вэнса. “Глаза другого мира”, “Горы Магнатца”, весь цикл “Умирающая земля”.
@Freeman665 Dragon Riders: Chronicles of Pern, вполне норм зашла по тем временам. Возможно это после книг когда уже с лором знаком.
Гляжу, я своим вопросом вызвал целое обсуждение хороших книг. Какой же я гений. Обожаю себя
Все полимеры (авторские права) просрали а придумать ничего нового не могут вот и начинают права качать. В этой стране только так, если бизнес нравится нужно что сделать... ? отжать его в суде
Ну, это только вы так считали. В кругах ценителей и почитателей фентези жанра Ведьмак один из лучших примеров. Классика. Конечно это не попса. А вот с выходом игры все стали относиться к Ведьмаку как к обычной попсе.
P.S. Хотя, не скрою, игра весьма хороша. И для многих ценителей была как глоток воды в пустыне под названием пан Анджей Сапковский.
Опять пришли, говорящие за всех
Причем здесь это?
Нельзя не согласится, что Сапковский крепкий писатель и пишет добротную литературу. Тут не поспоришь. Суслик либо есть, либо его нет.
А вот личное отношение это дело сугубо твое и именуется “по моему скромному мнению”.
Как же не причем то? Дословно получается, что все поголовно любители фэнтези считают Ведьмака одним из лучших. А я вот не считаю, видимо не ценитель фэнтези или…
И где эта самая статистика?
Поэтому и получается, что человек говорит за всех, а как сказал изначально я, можно посмотреть несколькими страницами ранее.
выше правильно сказали, Сапковский может тебе не нравиться, но то, что Ведьмак в своем жанре как минимум выше среднего, трудно оспорить.
То что вы с этим согласны не делает это объективным мнением, где эта статистика сообщества, никто так ничего объективного и не предложил, поэтому я не понимаю, почему вдруг то, что вы уже третий должно поменять что-то в моей претензии?
зайди на любой форум, где сидят любители фентези, и спроси, что думают о Ведьмаке. Вот тебе и статистика.
ДАвай так Смешарики, Маша и Медведь, те же фиксики вполне успешные новые франшизы
Как бы это не было печально для ностальгирующих людей, часть современных мультфильмов на голову выше значительной части мультфильмов советских. Вот просто потому, что отечественная возрастная психология с педагогической психологией не стоят на месте, а без консультантов из этих сфер серьёзные (в плане тех же вложений) мультфильмы не снимают. Ну и, собственно, выхлоп есть, лично наблюдал его в конце нулевых на примере “Маши и медведя” и племянников. Сначала они “сидели” на бременских музыкантах, но стоило им увидеть “Машу и медведя” — они больше ничего советского с интересом смотреть не могли. Ибо это было как тес скайрим по сравнению с тес ареной.
А кто то с этим спорит? Как я и говорил нет денег = нет франшизы. К тому же Маша и медведь вполне себе имя, как и Фиксики это по мотивам Успенского.
как по мне старые мультики имеют с глубоким смыслом например “ Золотая антилопа” все что с нашей властью происходит, поэтому такие мультики не показывают, а это 1954 год, а если бы дальше бы развитие пошло? я имею ввиду СССР жив и развивается, а современные российские мультики, тупо ни о чем так для развлечения и то на средней уровне. а вот насчет СССР — сами американцы говорят если бы он дальше развивался и никто его не ломал, не трогал. то у нас был бы свой айфон и раньше apple бы сделали, я это не придумываю а в сша там так обсуждают. тоже самое и с мультиками. какая у нас власть — такая и экономика — такой же и все остальное будет в том числе и мультики. а про потребительском техники вообще ни о чем обсуждать, есть очень редкие энтузиасты которые сами комплектующие делают или технику. но это в своем роде энтузиасты)) это не российские заводы как бы.
А это золотой фонд, может не только советской, но и мировой анимации.
Часть современных российских мультов? Нет, конечно.
у него все современное лучше
Таки да. Если мультфильм создаётся силами профессиональной студии, которая привлекает соответствующих специалистов из психолого-педагогической сферы, то ему суждено быть лучше. Естественно, с точки зрения взрослого, какие-то мультфильмы могут быть хуже советских, но кого интересует мнение взрослых, если ЦА этих мультфильмов — дети?
Дети самая невзыскательная публика, да простят меня ЯжеМамы и ЯжеПапы. Можете назвать пример современного мульта РФ который лучше какого нибудь(тоже с примером) советского мульта?
Первое кто у нас сейчас читает успенского? Второе вы читали сами прототип Фиксиков, я вот в детстве читал, и там вообще кроме как размеров персонажей пересечений с фиксиками нет.
Дети и есть целевая аудитория мультфильмов, под них мультфильмы и создаются. Ценность мультфильма определяется тем, насколько он нравится детям и увлекает их внимание. В этом плане “Маша и медведь” лучше любого советского мультфильма.
Да, есть мультфильмы для взрослых, где ЦА уже другая, есть мультфильмы семейные, которые направлены на семью в целом. В плане семейный мультфильмов, серия про богатырей от “Мельницы” объективно лучше советских мультфильмов, вот просто потому что это полноценные полнометражные приключения с хорошей рисовкой. Но это соревнования доступных уровней, просто современным мультипликаторам доступно больше ресурсов, инструментов и так далее.
Артхаусный трэш для взрослых, типа ёжика в тумане, я не рассматриваю, тут нужно быть любителем арт-хауса.
Кстати о ежах, есть довольно нелепый хорватский мультфильм с какими-то элементами вестерна про ежа, который тоже всяких наград собрал.
По мотивам и оно в Африке по мотивам. Сколько из фанатов Сталкера читали Пикник на обочине, и сколько от него осталось в игре?И кстати да читал
и пересечение не в их размерах, а то том где они живут и чем занимаются.
Да и каким это здесь боком, просто докопаться?
Вот тут согласен. Когда у меня мелкие были телик с утра до вечера мультканалы гонял. Всякие Минимишки на ура заходили. Вопрос ещё к подаче: какие хош мультсериалы в режиме 24/7 это тебе не Спокойной Ночи раз в сутки
Потому быстро приедается всё — фоном как радио идёт потом.
Вы переоцениваете свою объективность. Первые богатыри были забавными, порой даже смешными, дальше и этого не стало, а более никакой ценности в этих мультфильмах ни для детей ни для взрослых нет вообще. Мораль там весьма слабо передается. Про развитие психологии я вообще промолчу, тут такие дебаты можно развести, мне вот совершенно не нравится куда она развивается, такое ощущение, что деградирует… Ну и раньше мультфильмы весьма явно показывали, что такое хорошо, а что такое плохо, а чисто развлекательные какую пользу несут?
PS. Считаю, что до определенного возраста детям не развивающие развлечения не нужны, а потом до формирования личности только в ограниченном кол-ве.
А вот тут я не соглашусь. Простой пример — Том и Джерри. Ребят, поднимите руку, кто в детстве не залипал на этих двух балбесов? Да что в детстве, я до всей этой самоизоляции с самовыпилом в пабе сидел, пиво кушал, никому не мешал — и тут бармен этих зверенышей включил фоном. Всё, ребенок потерян для общества. По сорокет детёнку, а сидит, втыкает, на посторонние раздражители не реагирует.
Заметьте, никакой особой морали или идеи в этих мультах нет — экшОн ради фана. Наш ответ Чемберлену — Ну, погоди! — там да: волк — гипертрофированный хулиган (и курит!), заяц — подчеркнуто положительный персонаж. И бобёр таки даёт леща козлу — но тактично, вежливо, интеллигентно. Справедливость торжествует.
Ребят, из тех, кто руку не поднял — ну и что, сильно вам повредил просмотр этого мульта? Того самого — без морали, идеи, ценностей — сугубо развлекательного. Да нет, нормальными адекватными людьми выросли. Зато сколько удовольствия было от просмотра, вспомните.
Какую пользу несут чисто развлекательные мульты? Ну как же, развлекают. Главное, что бы он не несли вреда — так они, вроде, и не несут.
Да хоть и вчерашние школьники! Всемирный польский писатель с большой буквы — это Станислав Лем , этнически ,к полякам с натяжкой отнесем Роджера Желязны , его знают за границей как Толстого, Достоевского, Чехова. Спаковский туда не входит, как ни крути. Если брать фэнтези, то Роберт Вегнер, Спаковский, Пекара и еще парочку просто польских писателей в стиле фэнтези.
@Эмбер и в каком возрасте это было? По мне так до пяти лет такое ставить дитю даже вредно. Пусть лучше развивается, пока мозг все впитывает, как губка. И лучше мусором его не захламлять.
До 5 они не особо то и смотрят, а уж тем более не вникают что там за жизнь втирают.
До 5 пока родители авторитет — от них и зависит, а не от мультов...
Что смотреть будет от них тоже зависит, хорошо если подберут, что дитя будет смотреть, а не тупо включат телевизор, компьютер или смартфон дадут, вряд ли это все пойдет на пользу. Да и 5 это цифра с потолка, тут нужен индивидуальный подход все же.
Попробуем провести аналогию с играми. Нет, не компьютерными — обычными дворовыми. Вышли детёнки на улицу и давай в “Казаков-разбойников” гонять — просто разбились на две команды да гоняют друг друга. Без какой-либо определенной цели —развлекуха ради развлекухи. Заметьте, дидактической такую игру назвать при всём желании не получится — не несет она в себе ни малейшей педагогической идеи.
И что, выбегать теперь на улицу с воплями: “Дети, фу! Бросьте каку! Это плохая игра, не играйте в нее. Я вам щас хорошую покажу — педаГотическую, всю такую моральную, аж пробы ставить негде”?
Конечно же нет.
Получается, что развлечение ради развлечения вполне допустимо? Выходит, что так.
Естественно, в разумных пределах и в том случае, если не наносит вред ребенку.
Так какой же вред может нанести мелкому всё тот же “Том и Джерри”? Научит мышей ненавидеть? =)
Я не говорил, что игры на свежем воздухе не несут пользы — наоборот тут целая куча полезных факторов
Главное — что они не несут вред. Вот и с мультами так же. =)
А подаришь игрушечный меч — вырастишь маньяка
Когда свои дети появляются такие мыслители быстро трезвеют. Отбирать там поштучно и педагогично что они там будет смотреть когда есть детские каналы — ага, удачи.
Что бы поштучно выбирать нужно быть психологом, но если делать выбор между советскими, современными или американскими — мой выбор пал бы на первые.
Учитывая что дети на YT могут часами смотреть как какой то кретин кривляясь и пища детским голосом заковыривает и выковыриват из пластелина фигурки, расценивать их мнение как оценку качества того или иного мульта весьма глупо. А фраза — ну так это ж для детей, вдвойне глупая ибо мы взрослые должны хоть немного уделять внимание тому какой хренью забивают себе голову дети. Нельзя сказать что сейчас нет хороших, но их мало.
Это Гарантийные человечки что ли?
@Northern Ага.
Значит плохих много? Какие из раскрученных франшиз плохие и чем они плохие?
В детстве видик был в нашей семье большой только у тети и когда я к ним ездил смотрел одну касету на половину терминатор 2 на половину том и джери и прекрасно с 6-лет пересматривал эту касету раз 15
да
Они не плохие скорее посредственные или вовсе никакие.
Да не вопрос нравится смотри, я лично не знаком с ним. Но самый бросающийся в глаза пример — Ну, погоди — новые серии как минимум посредственны, а как по мне то и плохи. Да и речь не о том какие плохие, а о том есть ли по настоящему хорошие, и тут всё не очень, в основном простенькие мультяшки с простеньким сюжетом для самых маленьких. Действительно хороших полнометражных или многосерийных, красиво нарисованных, с хорошим и интересным сюжетом я за последнее время что-то не припомню. Жвачка для детей вроде Лунтика, Фиксиков или Маши совершенно не в кассу.
А для тех кто говорит что мультики сугубо для детей. Вы реально знакомы с мировой или хотя бы с советской мультипликацией?????
Ещё раз:
А кто говорил что мульты сугубо для детей? Но разговор был как раз про детские, Чебурашка же.
А за прошлое время? Сколько таких например было в сов. время штук 5-6 за все годы?
Так же и с красиво нарисованными — было куча вырвиглазных мультов (не все же рисовали так шикарно как армянмультфильм)
Так что с мультами щас нормально всё, в отличии от кино которое куда то под коврик закатилось.