Вышел пролог The Last Crown: Blackenrock – квеста, находящегося в разработке почти 5 лет
Студия Darkling Room выпустила небольшое вступление к The Last Crown: Blackenrock — находящемуся в разработке почти 5 лет квесту, за это время ставший легендарным в рядах поклонников этого нишевого жанра.
События пролога начинаются сразу после Midnight Horror и служат своеобразной завязкой большого сюжета сиквела.
Пролог можно бесплатно забрать на сайте разработчиков, совершив бесплатную процедуру покупки. Он весит примерно 3,3 гигабайта.
в 12:53 12 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 14 Журналист смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты
- 5 В Steam появилась демоверсия Code Vein
- 21 Вышла демоверсия духовного наследника F.E.A.R. — Trepang2
- 14 Вышла демоверсия Amnesia: The Bunker
- 5 В Steam стартовал фестиваль с 25 демками инди-игр
- 4 Стартовал фестиваль демоверсий Steam Next Fest
А сама игра еще лет через 5 выйдет
В прочем это уже что-то, а то я уже забыл об игре решив что проект загнулся.
Почему про блэк бук ни одной новости? Тоже пролог вышел.. Довольно интересная игра.. может немного примитивная , но играть интересно..
Если игру разрабатывает в основном один человек (Jonathan Boakes — в адвенчурной среде, можно сказать, легенда), истоки проблем понятны. Он в принципе никогда никуда не спешит, но делает всегда всё на совесть. Неудивительно, что всё так задержалось (хотя не спорю, уж слишком!). Я уж не говорю, что у него уйма проектов, которые до сих пор не были реализованы. Есть завершающая (как обещают
) цикл игра — The First Crown, анонсированная ещё в 2011-ом, Silent Night (похоже, мини-эпизод к TLC) и Dark Fall: Dowerton Experiment. Из "положительного" могу выделить Dark Fall: Storm Warning и Glastonbury: Waking Dream of Avalon (бывшая Glastonbury: The Alchemical Mystery). Нет, они также ещё не вышли, но их помогает разрабатывать Matt Clark (автор Barrow Hill).
Из того, что Боакс успел сделать (после The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure), были Dark Fall: Lost Souls, мини-эпизод The Last Crown: Midnight Horror и Dark Fall: Ghost Vigil. Негусто..., но любители квестов не теряют надежду, что хотя бы наши внуки увидят релиз.
Из схожих долгостроев я могу вспомнить Asylum — проект за авторством Agustin Cordes (один из создателей культовой Scratches). С 2013-ого в разработке, с демо-версией и Kickstarter-компанией в нагрузку.
Если исходить из того, что существовала The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle (прямое продолжение культовой A Ghosthunting Adventure), анонсированная ещё в далёком 2009-ом, то долгострой длится уже 11 лет! Есть вероятность, что перед нами трансформированный Blackenrock, т.к. в той и другой игре фигурирует Хэллоуин.