Halo: The Master Chief Collection вернулся на первое место в чарте Steam
Valve опубликовала список самых кассовых игр прошедшей недели в Steam. На ней случилось обильное пришествие хороших скидок, и это не могло не отразиться на топе.
Впрочем, первое место все равно занял The Master Chief Collection, ибо на ПК вышел ремастер Halo 2. На этот раз обошлось без технических проблем, которые сопровождали предыдущие два релиза. Еще одно событие — выход из раннего доступа необычного экшена Deep Rock Galactic.
За счет скидок в десятку проскользнули Divinity: Original Sin 2 и Red Dead Redemption 2, а из нетипичного отметим попадание в нее глобальной стратегии Crusader Kings III, на которую три дня назад открыли предзаказ. Ну и, конечно, как не отметить Mount & Blade II: Bannerlord: игра не покидает десятку уже почти два месяца!
Топ продаж в Steam (10—16 мая):
- Halo: The Master Chief Collection
- Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
- Scrap Mechanic
- Red Dead Redemption 2
- Red Dead Redemption 2: Special Edition
- Deep Rock Galactic
- Valve Index VR Kit
- Grand Theft Auto V
- Mount & Blade II: Bannerlord
- Crusader Kings III
Новости и статьи по тегам:
- 1 Бесплатно и навсегда: Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War в Steam
- 9 Из NieR: Automata убрали Denuvo
- 24 Платформер Kao the Kangaroo стоит в России 2999 рублей — это самая высокая цена в мире
- 7 Бесплатно и навсегда: Black Desert в Steam
- 7 В коде Steam нашли упоминания Steam Cloud Gaming
- 7 It Takes Two забралась на первое место в топе продаж Steam на четвертую неделю после релиза
Не понимаю, почему ремастер Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем ремастер оригинальной игры. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно.
По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками. Первая часть состояла из копипасты комнат почти полностью и требовала пробежаться по одним и тем же плохим уровням два раза. А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук. И ролики в ремастере просто охрененные же.
Первая просто одним своим существованием апнула игровую индустрию, а вторая просто взяла готовое и подшлифовала не принеся ничего нового (даже не смог пройти ее до конца в свое время, попробую наконец допройти в Стиме
). Так что ничего несправедливого тут вроде как нет.
Хало 1 в следствии сопровождающих её разработку скандалов, интриг и расследований, быстро стала медийным продуктом. Короче, у неё комьюнити больше
как по мне наоборот. Первая Хало — прорывная игра с отличным геймплеем, вторая — коридорный шутан типа Колды, где ухудшили то, что было хорошим в оригинале, а именно стрельбу и ИИ врагов. Да заменили их роликами и всякими вау-моментами, но меня они в 2007 когда игра вышла на ПК уже не впечатляли, так как и КОДов к тому моменту понавыходило две штуки, и ХЛ2 уже случилась с первым эпизодом, и ФЕАр и вообще
и еще одного играбельного персонажа.
Походу ко-оп в сингле был вишенкой. И дальше уже пошли ко-оп Гирсы, Хало 3 — Хало Варс, Army Of Two, Resident Evil 5 синглы… (Сплит скрин)
Но в Halo 5 ко-оп сплит скрин пропал…
P.S в Halo 3 можно было в 4х играть в кампанию на одном экране даже.
Ну первая часть была революцией во многом, а вторая — ее эволюцией. Да и там оценки 97 у первой против 95 у второй — такая погрешность что можно не обращать внимания))
Блин, парни, это топовая игра на оригинальном XBox, у нее метаскор не сильно меньше чем у первой части при всех ее нововведениях. Да по хрену на метаскор, в нее люди просто заигрывались. В мультиплеер во всяком случае играли очень долго, буквально пока майки не потушили сервер принудительно. Там никто не жаловался на ИИ, ганплей или какие-то деградации. Да ничего там не деградировало по сравнению с первой частью.
Да про ремастеры я говорю) Про оригиналы можно забыть, там все серое и унылое было.