Подробности обратной совместимости на Xbox Series X: нативная работа, повсеместный HDR и удвоенная частота кадров
Директор по разработке Xbox Series X Джейсон Рональд написал большой пост в блоге Xbox с подробностями об обратной совместимости новой консоли.
Над ней работает та же команда, что перенесла более 500 игр с Xbox и Xbox 360 на Xbox One. XSX пойдет еще дальше и станет «самой совместимой консолью в истории»: уже потрачено больше 100 тысяч часов на тестирование обратной совместимости игр на Xbox Series X, а к запуску консоли эта цифра удвоится. На старте Microsoft планирует достичь отметки в «тысячи» игр.
Утверждается, что все старые игры будут работать быстрее за счет того, что они запускаются на XSX нативно, используя всю мощь CPU, GPU и SSD. То есть можно ожидать максимально возможного разрешения, частоты кадров и загрузки данных перед и в процессе геймплея. В отдельных играх с Xbox One (X) будет вдвое увеличена частота кадров (30→60 или 60→120).
Еще одна особенность обратной совместимости — технология реконструкции HDR. Она позволит добавить HDR в любую старую игру (даже с первого Xbox) без ущерба производительности. Впервые она была опробована в прошлогодней Gears 5.
Наконец, функция Quick Resume тоже будет поддерживаться всеми играми. То есть вы можете свернуть игру, выключить консоль из сети, а после включения продолжить с места остановки.
Напомним, что PlayStation 5 по последним данным будет поддерживать «большинство» игр для PS4.
20.03.2020 4 PS5 будет поддерживать не сотню, а «подавляющее большинство» игр для PS4
дело за малым, купить консоль =)
Где сравнительное видео хотябы,а так до релиза обещают всегда горы всего,но в релизе этого не во всех по крайней мере играх видно.