В третьей части дневников о Wasteland 3 рассказывается о решениях и последствиях

Студия inXile entertainment выпустила третью часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3. На этот раз речь пойдет о нелинейности истории.

В игре будут сотни ситуаций, сочетающихся друг с другом. Большого количества из них вы даже не распознаете, если не пройдете игру больше одного раза — развилки и последствия своих поступков можно почувствовать далеко не сразу.

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.

26.05.2020 4 Новый выпуск дневников разработчиков Wasteland 3 посвящен истории игры и ее персонажам

SerGEAnt в 13:47 02 июн 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Monkey_master 02 июн 2020 15:31:55

    Очень надеюсь на эту игру

  • Gamadrila 02 июн 2020 15:53:26

    Если верить разрабам, то может получится этакий сильно упрощённый эйдж оф декаденс. Но мне не понравилась фраза, когда он сказал: “мы знаем, что большинство игроков так не поступят”. Надо всё таки создавать ситуации, где выбрать решение не будет так просто. Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы.

  • Evgeniy Safronov 03 июн 2020 11:38:16
    SerGEAnt в 13:47 02 июн 2020 сказал:

    Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

    Вообще, последствия решений — палка о двух концах. Хорошо когда они есть, но часто они приводят к эффекту бабочки или становятся выбором из двух зол, так что лучше уж вообще квест не брать.

    А вот дилемма, убить семью или не обращать внимание на ружье, это уже просто пошлость. Ну почему нельзя просто украсть или поискать что-то еще связанное с сыном и выменять с доплатой? Ну или просто напиться вместе, обняться и взять хозяина семьи в пати вместе с ружьем, аля Верещагин из Белого солнца пустыни.

  • lordik555 03 июн 2020 12:04:55
    Gamadrila в 15:53 02 июн 2020 сказал:

    Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы.

    Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

    Так что вот :)

  • Gamadrila 03 июн 2020 13:24:21
    lordik555 в 12:04 03 июн 2020 сказал:

    Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

    Так что вот :)

    Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь.

    Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.

  • Оставить комментарий