You can play Bloodborne on PC with PS Now...or wait a little longer https://twitter.com/Wario64/status/1268059540051779584 …
Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5
PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.
Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».
Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.
For those just joining me, yes Bloodborne *will* be coming to PC, I've had it confirmed by a very trusted source, and I have a lot of faith in the company who's doing the port, you won't be disappointed. It genuinely is happening.
Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».
Not going to comment specifically on Bloodborne on PC rumors, but suffice to say From Soft fans probably have a lot of reasons to be happy in the next two years.
Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Размеры, вес и комплектация Xbox Series S/X
- 2 [Слух] Авторам Deus Ex: Human Revolution и новой Tomb Raider не дали закончить собственную Final Fantasy
- 3 PlayStation рассказала об обновленном PS Plus: в самый дорогой план войдет больше 700 игр
- 2 Релизный трейлер стелс-экшена Arashi: Castles of Sin
- 7 В сеть утекли бокс-арты и скриншоты супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns
- 18 Игроки предполагают, что EA собирается каким-то образом добавить свои последние игры в Steam
Выпустят — денег то хочется
Второй пост может означать и скорый выход Elder Ring. Логвинов там как, молчит?
Slut Mom
вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?
Да. Жрёт всё. Некогда говорить.
Надеюсь что все будет работать нормально, ибо дропы фрейма на ПС4 иногда удручают.
В отличии от других игр, у фромов механика хорошо масштабируется под разную производительность. Поэтому вряд ли тут будут проблемы.
По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))
Да решат все — разрабатывается все на PC потом уже на девкитах подгоняют
Толсто. Очень толсто.
Так же как в Dark Souls. Единственное, в двойке облажались с быстрым износом оружия и в дюрантовском фиксе первой части в паре мест можно было под землю по лестнице уехать. Короче, это не проблема.
DS в своё время разблокировали с 30 на 60. Изюмительно игралось.
Купив понял, что причина была всего одна — бладборн, остальные эксклюзивы мимо. Ну сейчас возлагаю ещё надежды на Death stranding и Nioh 2. В остальном — просто приятная железяка для проигрывания мультиплатформы (комп говно, а в современные игры иногда поиграть хочется).
Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!!
Наконец-то пройду, хоть игра давным давно есть на пс4
Я не знаю кто эти осьминоги, кто проходят такие игры на джойстиках
Я даже первого босса на джойстике убить не смог
При этом дарксоулсы пройдены вдоль и поперек и особых трудностей не приносили
@rainmind @Made in Abyss @Evgeniy Safronov @allyes так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась, слишком все стало быстро.
да поменять и адаптировать можно все, я не спорю. интересно просто, будут ли косяки какие =)
Рукожопы на всех платформах имеются.
Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.
кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?
А есть сомнения?
все как в ДС только нет щитов и хилки надо гриндить
обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.
Я на эмуляторе прошёл полностью Demon's Souls с 60 фпс, проблем вообще не было
Да я просто уверен что это так) меня интересуют только 2 экза Это blood и gow. Блин столько слухов уже о ее выходе надеюсь что эта правда.
Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс. Ремастер DS 1 как показатель, где это не отшлифовали, персонаж имеет привычку не сразу бежать после нажатия кнопки, или начинает буксовать на прямых текстурах, а вся широченная зона бэкстаба из оригинала на 60 фпс стала работать на 100%, стабильно любая цель примагничивается на оружие с расстояния двух метров сзади или под углом. Ряд анимаций банально не рассчитаны на корректную работу выше чем в 30 фпс и их надо подгонять вручную. Починить там сетевой код вообще будет подвигом =))
По этим причинам Бладик на PS Pro по прежнему залочен на 30 фпс, тогда как большинство игр на ней поддерживают 60. Боюсь что даже при переносе на PS 5 могут оставить лок на 30, если не захотят заморачиваться оптимизацией, ну или как вариант опять дадут каким-нибудь чехам-полякам и сделают Бладборн Ремастер.
Там с этим полегче чем в солсах, точки близко расположены, везде есть шорткаты и не нужно каждый раз зачищать локи т.к. легко все оббегаются, хотя конечно время тратить приходится и это значительный минус игры, но там так же многое завязано на бектрекинге и без респауна мобов играть в это было бы скучно, наверное.
от осинки не родятся апельсинки
Я не любитель механики DS, но вот с удовольствием прошел Bloodborne. Весь отпуск спустил на игру, нервы я себе конечно погробил, ну а серия DS 1-3 не зашла. Единственное nioh очень даже понравилась.
Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео
Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?
По сути - игры от Фромов практически все построены на респавне плохишей, начиная ещё с самой первой Kings Field, и это у них в “крови”.
а не должны?
Эт потому что ты пистолет не используешь и пуха у тебя слишком медленная. Босс простой.
Я стрелковое вообще не использовал. Кстати как вариант, благодарю за информацию, как вариант использую если выйдет на PS5.
А зря, там стрелковое сильно преображает файты с противниками гуманойдами, очень инетесрно выходи дуэлить — искать места для атаки, с большими монстрами конечно практически бесполезно.
Я вот тоже думаю по другому играть если таки выйдет, хочу хлыст опробывать, а то всю игру с пилой - топором пробегал.
Я это чудо пару дней так мучал
Я у этого чуда насколько помню хвост ковырял)
На ролике есть попытки, но оказалось надо бить в голову и критами, вообщем как-то получилось, если промотать там есть этот момент.
Глянь на ютубе как на эмуляторе играется Demon's Souls в 60 фпс , о каких поломанных анимациях речь? А то что там эти рукожопы при портировании DS2 натворили, это уже другой разговор.
Чот такое себе, оригинал таким быстрым и резким не был, смешно смотреть.
А теперь поищи информацию как запускали сабж в 60 фпс и посмотри как ломалась анимация и т.д.. Если будет на ПК то просто будут переписывать движок игры, там как раз все завязано на 30 фпс.
Потому что оригинал 30 фпс
Я лично прошёл игру с 60 фпс, запуск в два клика, ничего там не ломалось, не придумывай. Всё зависит от версии эмулятора.
Я про Bloodborne, сабж это как раз эта игра.
Тогда, сорри
Обычно с переходом от 30 кадров к 60 картинка так не ускоряется.
Я лично никакого ускорения не заметил, картинка стала плавной, ровно такой же эффект присутствует когда смотришь видео в 60 фпс
@DeVeD Причём здесь видео?
Это как пример, когда игра идёт в 60 фпс, есть ощущение укорененности картинки, я знаю что это разные вещи
Как пример: на старых консолях одна и таже игра (сам гемплей) будет идти с разной скоростью в разных регионах (PAL/NTSC) а вот видеоролики в ней будут одинаковы по скорости.
Это вопрос привязки анимации к фремрейту.
Возможно, но в случаи с Demon's Souls я этого не замечаю, просто игра начинает работать плавней без затыков
Ес-но на 60 плавней.
Ты можешь выставить в эмуляторе сотню фпс или две сотни и получить еще большее ускорение картинки, например, разлочив фпс можно тем самым скипать ненужные анимации в игре и даже загрузки, в эмуляторе это все немного иначе работает чем в рендере фильмов или игре выпущенной на ПК где сменив лок на 60 получаем лишь более отзывчивую игру и более плавную картинку не начиная летать как флеш вместе с противниками по уровню.
Вставлю свои 5 копеек по поводу ФПС. Как то играл на эмуляторе ps2 в Onimusha 3, там есть пазл, за определённое время надо успеть наступить на определённые плитки в полу, что бы открыть ворота и соответственно продвинуться дальше по игре. Но как я не старался, у меня всё заканчивалось на половине нажатых плитках. Поиск в гугле мне ничего не дал. Пришлось размышлять самому. После некислых раздумий (игра приближалась к финалу, и бросать её прохождение банально не хотелось) пришёл к выводу, что нужно как то замедлить эмуль, благо что он позволял выполнить задуманное штатными средствами. В итоге пазл я прошёл не напрягаясь, загвоздка там в основном в правильной последовательности нажатия плиток, а отведённого времени там хватает с головой.
Но! Когда я замедлил эмуль с 60 до 30 ФПС, игра пошла со скоростью черепахи, и годилась только для решения пазла, продолжать играть в неё было невозможно.
Я это к тому, что фреймрейты на разных приложениях работают по разному.
А если игра будет эксклюзивом в Epic Store, тоже купите ?...)