Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

This started as a shitpost to get some attention for charities and bail funds, but haha, wow!

For those just joining me, yes Bloodborne *will* be coming to PC, I've had it confirmed by a very trusted source, and I have a lot of faith in the company who's doing the port, you won't be disappointed. It genuinely is happening.

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
537 people are talking about this

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Not going to comment specifically on Bloodborne on PC rumors, but suffice to say From Soft fans probably have a lot of reasons to be happy in the next two years.

693 people are talking about this

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

SerGEAnt в 11:17 05 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 05 июн 2020 11:22:17

    Выпустят — денег то хочется

  • Evgeniy Safronov 05 июн 2020 11:45:09

    Второй пост может означать и скорый выход Elder Ring. Логвинов там как, молчит?

  • Monkey_master 05 июн 2020 11:49:38

    Slut Mom

  • h1pp0 05 июн 2020 12:35:20

    вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

  • allyes 05 июн 2020 12:39:45
    Evgeniy Safronov в 11:45 05 июн 2020 сказал:

    Логвинов там как, молчит?

    Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

  • hollowslowbeats 05 июн 2020 13:18:20

    Надеюсь что все будет работать нормально, ибо дропы фрейма на ПС4 иногда удручают.

  • rainmind 05 июн 2020 13:18:53
    h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал:

    вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

    В отличии от других игр, у фромов механика хорошо масштабируется под разную производительность. Поэтому вряд ли тут будут проблемы.

    По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

  • Made in Abyss 05 июн 2020 13:24:15
    h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал:

    вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

    Да решат все — разрабатывается все на PC потом уже на девкитах подгоняют

  • Evgeniy Safronov 05 июн 2020 13:24:40
    allyes в 12:39 05 июн 2020 сказал:

    Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

    Толсто. Очень толсто.

    h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал:

    вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

    Так же как в Dark Souls. Единственное, в двойке облажались с быстрым износом оружия и в дюрантовском фиксе первой части в паре мест можно было под землю по лестнице уехать. Короче, это не проблема.

  • allyes 05 июн 2020 13:45:54
    h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал:

    она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров

    DS в своё время разблокировали с 30 на 60. Изюмительно игралось.

  • Sefir0t 05 июн 2020 13:53:47
    rainmind в 13:18 05 июн 2020 сказал:

    По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

    Купив понял, что причина была всего одна — бладборн, остальные эксклюзивы мимо. Ну сейчас возлагаю ещё надежды на Death stranding и Nioh 2. В остальном — просто приятная железяка для проигрывания мультиплатформы (комп говно, а в современные игры иногда поиграть хочется).

  • Den110 05 июн 2020 13:58:19

    Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!!

  • Volk111 05 июн 2020 15:06:04

    Наконец-то пройду, хоть игра давным давно есть на пс4

    Я не знаю кто эти осьминоги, кто проходят такие игры на джойстиках :D

    Я даже первого босса на джойстике убить не смог

    При этом дарксоулсы пройдены вдоль и поперек и особых трудностей не приносили

  • h1pp0 05 июн 2020 15:31:14

    @rainmind @Made in Abyss @Evgeniy Safronov @allyes так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась, слишком все стало быстро.

    да поменять и адаптировать можно все, я не спорю. интересно просто, будут ли косяки какие =)

  • allyes 05 июн 2020 15:35:37
    h1pp0 в 15:31 05 июн 2020 сказал:

    так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась

    Рукожопы на всех платформах имеются.

  • kikk 05 июн 2020 16:10:04

    Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

  • Freeman665 05 июн 2020 16:21:37

    кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

  • allyes 05 июн 2020 16:37:06
    Freeman665 в 16:21 05 июн 2020 сказал:

    там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

    А есть сомнения?:)

  • Faverman 05 июн 2020 16:52:57
    Freeman665 в 16:21 05 июн 2020 сказал:

    кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

    все как в ДС только нет щитов и хилки надо гриндить

  • Freeman665 05 июн 2020 17:09:48

    обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

  • DeVeD 05 июн 2020 17:10:25
    h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал:

    вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

    Я на эмуляторе прошёл полностью Demon's Souls с 60 фпс, проблем вообще не было

  • frostmir 05 июн 2020 17:48:53
    kikk в 16:10 05 июн 2020 сказал:

    Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

    Да я просто уверен что это так) меня интересуют только 2 экза Это blood и gow. Блин столько слухов уже о ее выходе надеюсь что эта правда.

  • SvetikAV 05 июн 2020 18:20:51

    Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс. Ремастер DS 1 как показатель, где это не отшлифовали, персонаж имеет привычку не сразу бежать после нажатия кнопки, или начинает буксовать на прямых текстурах, а вся широченная зона бэкстаба из оригинала на 60 фпс стала работать на 100%, стабильно любая цель примагничивается на оружие с расстояния двух метров сзади или под углом. Ряд анимаций банально не рассчитаны на корректную работу выше чем в 30 фпс и их надо подгонять вручную. Починить там сетевой код вообще будет подвигом =))

    По этим причинам Бладик на PS Pro по прежнему залочен на 30 фпс, тогда как большинство игр на ней поддерживают 60. Боюсь что даже при переносе на PS 5 могут оставить лок на 30, если не захотят заморачиваться оптимизацией, ну или как вариант опять дадут каким-нибудь чехам-полякам и сделают Бладборн Ремастер. :)

  • kikk 05 июн 2020 18:47:15
    Freeman665 в 17:09 05 июн 2020 сказал:

    обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

    Там с этим полегче чем в солсах, точки близко расположены, везде есть шорткаты и не нужно каждый раз зачищать локи т.к. легко все оббегаются, хотя конечно время тратить приходится и это значительный минус игры, но там так же многое завязано на бектрекинге и без респауна мобов играть в это было бы скучно, наверное.

  • allyes 05 июн 2020 19:53:49
    Freeman665 в 17:09 05 июн 2020 сказал:

    обидно

    от осинки не родятся апельсинки:sarcastic:

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 21:04:32
    Freeman665 в 17:09 05 июн 2020 сказал:

    обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

    Я не любитель механики DS, но вот с удовольствием прошел Bloodborne. Весь отпуск спустил на игру, нервы я себе конечно погробил, ну а серия DS 1-3 не зашла. Единственное nioh очень даже понравилась.

    Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

  • yurimail 05 июн 2020 21:08:39
    Freeman665 в 17:09 05 июн 2020 сказал:

    обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

    Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

    По сути - игры от Фромов практически все построены на респавне плохишей, начиная ещё с самой первой Kings Field, и это у них в “крови”.

  • Freeman665 05 июн 2020 21:27:28
    yurimail в 21:08 05 июн 2020 сказал:

    Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

    а не должны?

  • kikk 05 июн 2020 21:55:37
    Andrey1986_sid в 21:04 05 июн 2020 сказал:

    Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

    Эт потому что ты пистолет не используешь и пуха у тебя слишком медленная. Босс простой.

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 21:58:18
    kikk в 21:55 05 июн 2020 сказал:

    Эт потому что ты пистолет не используешь

    Я стрелковое вообще не использовал. Кстати как вариант, благодарю за информацию, как вариант использую если выйдет на PS5.

  • kikk 05 июн 2020 22:09:29
    Andrey1986_sid в 21:58 05 июн 2020 сказал:

    Я стрелковое вообще не использовал. Кстати как вариант, благодарю за информацию, как вариант использую если выйдет на PS5.

    А зря, там стрелковое сильно преображает файты с противниками гуманойдами, очень инетесрно выходи дуэлить — искать места для атаки, с большими монстрами конечно практически бесполезно.

    Я вот тоже думаю по другому играть если таки выйдет, хочу хлыст опробывать, а то всю игру с пилой - топором пробегал.

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 22:20:02
    kikk в 22:09 05 июн 2020 сказал:

    с большими монстрами конечно практически бесполезно

    Я это чудо пару дней так мучал

  • kikk 05 июн 2020 22:24:03
    Andrey1986_sid в 22:20 05 июн 2020 сказал:

    Я это чудо пару дней так мучал

    Я у этого чуда насколько помню хвост ковырял)

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 22:27:24
    kikk в 22:24 05 июн 2020 сказал:

    Я у этого чуда насколько помню хвост ковырял)

    На ролике есть попытки, но оказалось надо бить в голову и критами, вообщем как-то получилось, если промотать там есть этот момент.

  • DeVeD 05 июн 2020 22:46:58
    SvetikAV в 18:20 05 июн 2020 сказал:

    Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс.

    Глянь на ютубе как на эмуляторе играется Demon's Souls в 60 фпс , о каких поломанных анимациях речь? А то что там эти рукожопы при портировании DS2 натворили, это уже другой разговор.

    Пример
  • kikk 05 июн 2020 23:01:57
    DeVeD в 22:46 05 июн 2020 сказал:

    Глянь на ютубе как на эмуляторе играется Demon's Souls в 60 фпс

    Чот такое себе, оригинал таким быстрым и резким не был, смешно смотреть.

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 23:03:44
    DeVeD в 22:46 05 июн 2020 сказал:

    Глянь на ютубе как на эмуляторе играется Demon's Souls в 60 фпс

    А теперь поищи информацию как запускали сабж в 60 фпс и посмотри как ломалась анимация и т.д.. Если будет на ПК то просто будут переписывать движок игры, там как раз все завязано на 30 фпс.

  • DeVeD 05 июн 2020 23:04:29
    kikk в 23:01 05 июн 2020 сказал:

    Чот такое себе, оригинал таким быстрым и резким не был, смешно смотреть.

    Потому что оригинал 30 фпс

    Andrey1986_sid в 23:03 05 июн 2020 сказал:

    А теперь поищи информацию как запускали сабж в 60 фпс и посмотри как ломалась анимация и т.д.. Если будет на ПК то просто будут переписывать движок игры, там как раз все завязано на 30 фпс.

    Я лично прошёл игру с 60 фпс, запуск в два клика, ничего там не ломалось, не придумывай. Всё зависит от версии эмулятора.

  • Andrey1986_sid 05 июн 2020 23:10:37
    DeVeD в 23:04 05 июн 2020 сказал:

    Всё зависит от версии эмулятора

    Я про Bloodborne, сабж это как раз эта игра.

  • DeVeD 05 июн 2020 23:13:55
    Andrey1986_sid в 23:10 05 июн 2020 сказал:

    Я про Bloodborne, сабж это как раз эта игра.

    Тогда, сорри

  • kikk 06 июн 2020 00:15:19
    DeVeD в 23:04 05 июн 2020 сказал:

    Потому что оригинал 30 фпс

    Обычно с переходом от 30 кадров к 60 картинка так не ускоряется.

  • DeVeD 06 июн 2020 00:27:34
    Пример

    Я лично никакого ускорения не заметил, картинка стала плавной, ровно такой же эффект присутствует когда смотришь видео в 60 фпс

  • Ленивый 06 июн 2020 00:33:07

    @DeVeD Причём здесь видео?o_O

  • DeVeD 06 июн 2020 00:35:52
    Ленивый в 00:33 06 июн 2020 сказал:

    @DeVeD Причём здесь видео?o_O

    Это как пример, когда игра идёт в 60 фпс, есть ощущение укорененности картинки, я знаю что это разные вещи

  • Ленивый 06 июн 2020 00:41:12
    DeVeD в 00:35 06 июн 2020 сказал:

    Это как пример, когда игра идёт в 60 фпс, есть ощущение укорененности картинки, я знаю что это разные вещи

    Как пример: на старых консолях одна и таже игра (сам гемплей) будет идти с разной скоростью в разных регионах (PAL/NTSC) а вот видеоролики в ней будут одинаковы по скорости.

    Это вопрос привязки анимации к фремрейту.

  • DeVeD 06 июн 2020 00:45:06
    Ленивый в 00:41 06 июн 2020 сказал:

    Как пример: на старых консолях одна и таже игра (сам гемплей) будет идти с разной скоростью в разных регионах (PAL/NTSC) а вот видеоролики в ней будут одинаковы по скорости.

    Это вопрос привязки анимации к фремрейту.

    Возможно, но в случаи с Demon's Souls я этого не замечаю, просто игра начинает работать плавней без затыков

  • Ленивый 06 июн 2020 00:55:32
    DeVeD в 00:45 06 июн 2020 сказал:

    Возможно, но в случаи Demon's Souls я этого не замечаю, просто игра начинает работать плавней без затыков

    Ес-но на 60 плавней.

  • kikk 06 июн 2020 02:19:04
    DeVeD в 00:27 06 июн 2020 сказал:

    Я лично никакого ускорения не заметил, картинка стала плавной, ровно такой же эффект присутствует когда смотришь видео в 60 фпс

    Ты можешь выставить в эмуляторе сотню фпс или две сотни и получить еще большее ускорение картинки, например, разлочив фпс можно тем самым скипать ненужные анимации в игре и даже загрузки, в эмуляторе это все немного иначе работает чем в рендере фильмов или игре выпущенной на ПК где сменив лок на 60 получаем лишь более отзывчивую игру и более плавную картинку не начиная летать как флеш вместе с противниками по уровню.

  • yurimail 06 июн 2020 14:24:06

    Вставлю свои 5 копеек по поводу ФПС. Как то играл на эмуляторе ps2 в Onimusha 3, там есть пазл, за определённое время надо успеть наступить на определённые плитки в полу, что бы открыть ворота и соответственно продвинуться дальше по игре. Но как я не старался, у меня всё заканчивалось на половине нажатых плитках. Поиск в гугле мне ничего не дал. Пришлось размышлять самому. После некислых раздумий (игра приближалась к финалу, и бросать её прохождение банально не хотелось) пришёл к выводу, что нужно как то замедлить эмуль, благо что он позволял выполнить задуманное штатными средствами. В итоге пазл я прошёл не напрягаясь, загвоздка там в основном в правильной последовательности нажатия плиток, а отведённого времени там хватает с головой.

    Но! Когда я замедлил эмуль с 60 до 30 ФПС, игра пошла со скоростью черепахи, и годилась только для решения пазла, продолжать играть в неё было невозможно.

    Я это к тому, что фреймрейты на разных приложениях работают по разному.

  • DEMONZIS 18 июн 2020 18:29:56
    Den110 в 13:58 05 июн 2020 сказал:

    Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!!

    А если игра будет эксклюзивом в Epic Store, тоже купите ?...):beach:

  • Оставить комментарий