Много подробностей о Weird West – новой игре от директора Dishonored и Prey
В рамках PC Gaming Show студия WolfEye, основанная бывшим CEO Arkane Studios Рафаэлем Колантонио, показала нелинейную RPG Weird West, а сам Рафаэль дал ведущему небольшое интервью.
По его словам, по духу Weird West не будет отличаться от Dishonored и Prey. Исследование и иммерсивность по-прежнему играют важнейшую роль в геймплее. В игре будет аж пять независимых историй, вписанных в специально созданную для игры вселенную. В процессе обдумывания мира Weird West сценаристы вдохновлялись темным фэнтези вроде Deadlands и «Темной башней» Стивена Кинга.
Несмотря на изометрическую перспективу, игра очень похожа на Deus Ex в плане взаимодействия с окружением. Вам будет нужно следить за звуком и действовать очень осторожно, читая записки и планируя свои действия наперед. Как и другие игры, разработкой которых руководил Колантонио, успех или неудача в вашей миссии будет целиком зависеть от ваших действий, а не удачной/неудачной прокачки.
Боевая система будет похожа на шутеры: одним стиком прицеливаемся, другим двигаем камеру. Для ее упрощения в игру добавили замедленный режим, а за разнообразие будут отвечать элементы RPG.
Довольно необычно тут реализована система развития истории. Если в обычных RPG у нас есть один главный герой и его «основной квест», то в Weird West таких линий будет пять. Когда вы завершаете квесты за одного героя, он не исчезает из мира. Играя за другого, вы можете встретить остальных как по сюжету, так и совершенно случайно.
Наконец, еще одна особенность — реализация смерти. По сути, в игре ее просто нет: ваши действие имеют последствие, и загрузка предыдущего сохранения никак не поможет «переиграть» такие моменты. Напарников можно будет воскресить только специальным зельем, а если они умрут, то вы сможете встретить их позже в виде, например, живых мертвецов.
Weird West выйдет в следующем году. В ближайшие месяцы WolfEye обещает выпустить демо-версию.
Новости и статьи по тегам:
- 1 15 минут геймплея Devil May Cry 5 с PlayStation 4
- 1 Технический анализ консольных версий Resident Evil 3
- 13 Более 4 минут геймплея из хоррора Daymare: 1994 Sandcastle
- 2 Почти час геймплея из Like a Dragon: Infinite Wealth
- 19 10 минут геймплея из ролевого экшена Forspoken
- 3 Геймплей Mafia: Definitive Edition от первого лица
Какие стики? Вы о чем?
Чёрт. Ждал в этом. Пускай пылится в “ожидаемом”.