Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Here is the latest Cyberpunk 2077 story trailer with Chinese VA.

The game will support both Simplified Chinese text and Mandarin voices / dub at launch. More than 150 voice actors completed more than 70,000 lines in Mandarin so that Chinese language players can enjoy the game.

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more

Cyberpunk won't get a legal release in Mainland China without making significant changes to the game.

However, gamers in China can still import the console ver. from taobao or PC ver. from Steam. Both are valid options still

Also Chinese speakers outside China can buy normally

17 people are talking about this

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

18.06.2020 112 Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 29 июн 2020 14:51:09
    SatirDog в 14:35 29 июн 2020 сказал:

    Что то вообще одно разочарование с этим киберпанком, то машины управляются как в первом ватч догс то теперь метро вырезали, хотя могли сделать как в деусе. Вообщем похоже будет не очень удачная игра сд проджекта.

    За то бесплатно:yes:Не пешком и то хорошо.

  • rainmind 29 июн 2020 15:04:38
    SatirDog в 14:35 29 июн 2020 сказал:

    Что то вообще одно разочарование с этим киберпанком, то машины управляются как в первом ватч догс то теперь метро вырезали, хотя могли сделать как в деусе. Вообщем похоже будет не очень удачная игра сд проджекта.

    Действительно! Да как же они могли сволочи!

    п.с.: о метро услышал в первый раз, о тюнинге авто тоже.

  • Steam boy 29 июн 2020 15:06:56

    На тюнинг, метро поф, а вот стрельба выглядит как говно.

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 15:07:25

    Тюнинг машин не нужен, зачем пытаться успеть за всем, если машины в игре имеют мало значения. А насчет Метро, это Вам не в Деус Эксе три станции нарисовать, которые там еще и довольно простенькие были и почти пустые, тут у нас огромный город и станций метро поди вагон, они еще небось хотели сделать это полноценными локациями с ивентами людьми и диалогами. Они просто не могут сделать все, самое не важное пойдет под нож, но возможно допилят с каким-нибудь аддоном. Не прям ужас какая новость, я больше боюсь еще одного переноса, а такое возможно. Хотя как боюсь. То что мне интересно в этой игре уже вроде как, работает, а остальное я бы подождал уже имея игру, но вот они смотреть на это, как я — не могут себе позволить.

  • Zoltonec 29 июн 2020 15:07:36
    Steam boy в 15:06 29 июн 2020 сказал:

    На тюнинг, метро поф, а вот стрельба выглядит как говно.

    Да вся игра выглядит как говно. Вся надежда на сюжет и атмосферу.

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 15:08:38
    rainmind в 15:04 29 июн 2020 сказал:

    о метро услышал в первый раз,

    Кстати да, метро не обещали и в первый раз я о нем услышал 25 июня и то это было как станции быстрого перемещения, тюнинг они хотели, но нужен ли он в действительности?

  • Steam boy 29 июн 2020 15:10:31
    Zoltonec в 15:07 29 июн 2020 сказал:

    Да вся игра выглядит как говно. Вся надежда на сюжет и атмосферу.

    За то как добавят сетевой режим будем меряться писками (в прямом смысле).:D

    Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

  • Made in Abyss 29 июн 2020 15:19:42
    Steam boy в 15:10 29 июн 2020 сказал:

    За то как добавят сетевой режим будем меряться писками (в прямом смысле).:D

    Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

    Вообщем брать не стоит — будет вагон длц и доп как в ведьмаке

  • rainmind 29 июн 2020 15:21:29
    Made in Abyss в 15:19 29 июн 2020 сказал:

    Вообщем брать не стоит — будет вагон длц и доп как в ведьмаке

    Длц там есть мусорные. А до крупный так руки и не дошли. Говорят хорошие, но я разочаровался значительно раньше.

  • 0wn3df1x 29 июн 2020 15:22:46
    Цитата

    Чтобы выпустить игру в срок

    Скорее ради “30 фпс” на консолях с железом уровня 2010-го года.

  • folderwin 29 июн 2020 15:23:22

    Им бы перенести ее еще на год да доделать нормал но все механики , но возможно или инвесторы гонят или денег не хватает уже

  • Made in Abyss 29 июн 2020 15:24:28
    rainmind в 15:21 29 июн 2020 сказал:

    Длц там есть мусорные. А до крупный так руки и не дошли. Говорят хорошие, но я разочаровался значительно раньше.

    Просто вырежут все фишки и добавят в длц

  • rainmind 29 июн 2020 15:26:11
    Made in Abyss в 15:24 29 июн 2020 сказал:

    Просто вырежут все фишки и добавят в длц

    Да и ради бога. Вон, ЛОА2 полно деталей, а игра дерьмо. Уж лучше пускай внимание акцентируют на действительно нужных вещах, а не на деталях без которых и так играться будет отлично.

  • NAGELFAR999 29 июн 2020 15:30:43

    Ну нет метро и нет,Плотву верните а?

  • Monkey_master 29 июн 2020 15:38:50
    NAGELFAR999 в 15:30 29 июн 2020 сказал:

    Ну нет метро и нет,Плотву верните а?

    Вот Плотва действительно управлялась как говно, а вот в физике машин ничего супер ужасного я не увидел.

  • Made in Abyss 29 июн 2020 15:38:51
    NAGELFAR999 в 15:30 29 июн 2020 сказал:

    Ну нет метро и нет,Плотву верните а?

    13962938.jpg

  • AthenaMyGoddess 29 июн 2020 15:42:15

    Откусили кусок который не могут проглотить. Надо было бить на эпизоды. Из дух зол выбирать меньшее ибо сейчас это Сталкера напоминает когда обещали что будет и открытый мир и машинки и реализация поведения ИИ живая. В итоге локи с вход-выход, респаун болванчиков, никаких машинок и море багов.

  • Made in Abyss 29 июн 2020 15:44:24
    AthenaMyGoddess в 15:42 29 июн 2020 сказал:

    Откусили кусок который не могут проглотить. Надо было бить на эпизоды. Из дух зол выбирать меньшее ибо сейчас это Сталкера напоминает когда обещали что будет и открытый мир и машинки и реализация поведения ИИ живая. В итоге локи с вход-выход, респаун болванчиков, никаких машинок и море багов.

    PS 5 не тянет — вот и напрягли булки

  • SvetikAV 29 июн 2020 15:47:35

    Ну CDPR, если до сентября вдруг вырежете киберкатаны — отменю предзаказ! :angry::laugh:

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 15:51:56
    SvetikAV в 15:47 29 июн 2020 сказал:

    сентября

    до ноября

  • Made in Abyss 29 июн 2020 15:53:34
    SvetikAV в 15:47 29 июн 2020 сказал:

    Ну CDPR, если до сентября вдруг вырежете киберкатаны — отменю предзаказ! :angry::laugh:

    Тут скоро и причиндалы вырежут

    1349012486_classmate_-kamimura-yuuka-wa-

  • Max2k 29 июн 2020 16:00:55

    Странное решение, могли бы хоть входы в метро оставить, подошёл ко входу и карта для быстрого перемещения бы открылась (стильно бы нарисовали эту карту просто в виде веток метро, да и всё). И нет ничего такого, чтобы отдать пару кредитов за поездку. Ну если решили всё бесплатным сделать, то и метро пусть тогда будет бесплатным, типа по халявной социальной карте :laugh:, хоть какая да халява за счёт корпораций или остатков правительства.

  • Made in Abyss 29 июн 2020 16:05:06
    Max2k в 16:00 29 июн 2020 сказал:

    Странное решение, могли бы хоть входы в метро оставить, подошёл ко входу и карта для быстрого перемещения бы открылась (стильно бы нарисовали эту карту просто в виде веток метро, да и всё). И нет ничего такого, чтобы отдать пару кредитов за поездку. Ну если решили всё бесплатным сделать, то и метро пусть тогда будет бесплатным, типа по халявной социальной карте :laugh:, хоть какая да халява за счёт корпораций или остатков правительства.

    Все просто это метро будет в длц

    giphy.gif

  • AthenaMyGoddess 29 июн 2020 16:08:13

    Да они наверное специально кормят публику такого рода роликами и заявлениями, чтоб потом такие:”Ну что мальчишки и девчонки, а так же остальные 30+ гендеров, оставляем так игру на плохуй сделанную или все же пол годика мы этот гранит пошлифуем?”

    -4AAAgOh4eA-960.jpg

  • iWaNN 29 июн 2020 16:10:48
    AthenaMyGoddess в 16:08 29 июн 2020 сказал:

    или все же пол годика мы этот гранит пошлифуем?

    Да наверняка на релизе сразу бросаться играть не стоит. Хотяб месяца 3-4 подождать. Подобные игры на релизе это всегда боль. Слишком сложные, чтоб все работало идеально.

    Max2k в 16:00 29 июн 2020 сказал:

    Странное решение, могли бы хоть входы в метро оставить, подошёл ко входу и карта для быстрого перемещения бы открылась (стильно бы нарисовали эту карту просто в виде веток метро, да и всё).

    Кто знает — может так и сделают, а полноценное метро со своими квестами добавят как аддон :D

  • AthenaMyGoddess 29 июн 2020 16:13:21
    iWaNN в 16:10 29 июн 2020 сказал:

    Кто знает — может так и сделают, а полноценное метро со своими квестами добавят как аддон :D

    Со своей Спартой и Артёмами

  • iWaNN 29 июн 2020 16:16:45
    AthenaMyGoddess в 16:13 29 июн 2020 сказал:

    Со своей Спартой и Артёмами

    Вот кстати вроде смешно — а я в те времена, когда Метро только анонсировали, грезил игрой со свободным перемещениям по станциям метро и свободой действий. Если реализуют нечто подобное в Киберпанке — да я готов даже как отдельную игру взять :D

  • POW2208 29 июн 2020 16:17:22

    Метро было бы аутентичней, но я думаю, что и без него будет много интересных локаций, так что не важно. В плане тюнинга даже рад что его не будет. Надеюсь квартиру тоже нельзя будет украшать, не будут разбросаны элементы декора по углам и в сундуках, не будет соответствующих магазинов и прочей необязательной лабуды.

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 16:17:44
    iWaNN в 16:10 29 июн 2020 сказал:

    Хотяб месяца 3-4 подождать

    На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D) Еще я помню, как за баги ругали Ведьмака 2, что меня искренне веселило, ведь я проходил его на эмуляторе под Линуксом и не встретил ни одного! (технического, вылеты там), а ведь обычно бывает сильно наоборот, игра под линуксом заметнее тормозит и выделывает разные финты. В современные игры вообще под ним почти не поиграть уже, в подавляющее большинство, просто железо надо в полтора раза мощнее, чем под виндой, даже если шарманка заведется, хотя индюшатина отлично работает, все еще :)

  • NepOne 29 июн 2020 16:27:58
    DarkHunterRu в 15:08 29 июн 2020 сказал:

    Кстати да, метро не обещали

    Ну в трейлере с Е3, когда впервые стало известно о Киберпанке после долгого затишья, кадры вроде как-раз с метро были.

  • iWaNN 29 июн 2020 16:30:12
    DarkHunterRu в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны.

    Ну тут скорее перестраховка — очень неприятно встрять в каком-то месте, причем с шансом провалить игру полностью, да еще не иметь сейвов на откат далеко назад) Я пару раз так попадал, со Сталкером ЧН и Insomnia :D Так что специально стараюсь делать выдержку, чтоб критических багов точно не осталось :D

    POW2208 в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    В плане тюнинга даже рад что его не будет.

    А мне, кстати, понравилась идея копаться в движке — как раз из последнего геймплейного ролика :D

  • CyberEssence 29 июн 2020 16:34:45
    DarkHunterRu в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D) Еще я помню, как за баги ругали Ведьмака 2, что меня искренне веселило, ведь я проходил его на эмуляторе под Линуксом и не встретил ни одного! (технического, вылеты там), а ведь обычно бывает сильно наоборот, игра под линуксом заметнее тормозит и выделывает разные финты. В современные игры вообще под ним почти не поиграть уже, в подавляющее большинство, просто железо надо в полтора раза мощнее, чем под виндой, даже если шарманка заведется, хотя индюшатина отлично работает, все еще :)

    С первым Ведьмаком у меня был прикол. В релизной версии в пятом акте был критический баг, из-за которого нельзя было пройти игру. А ещё у меня тогда не было интернета. В итоге, позже купил дополненное издание уже пропатченное до последней версии, и только тогда прошёл игру до конца.

  • Frost-Nick 29 июн 2020 16:58:19

    Интересно, а для Китая будет какая-то порезанная версия? Как у них там у них по поводу futa и т.д. из предыдущих новостей. Или главное, чтобы редактор не позволял Винни-Пуха создать?

  • 0wn3df1x 29 июн 2020 17:17:08
    DarkHunterRu в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D)

    Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
    Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
    lFIqie2A7Jw.jpg

    Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
    h9abp1yatv4.jpg

    А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 17:23:01
    0wn3df1x в 17:17 29 июн 2020 сказал:


    А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

    699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

  • 0wn3df1x 29 июн 2020 17:29:35
    DarkHunterRu в 17:23 29 июн 2020 сказал:

    699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

    Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
    c_YU7CBKkpE.jpg

    Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

  • Zoltonec 29 июн 2020 17:46:39
    0wn3df1x в 17:29 29 июн 2020 сказал:

    Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
    c_YU7CBKkpE.jpg

    Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

    Проходил этой зимой игру и багов практически не было. Критических ни одного.

  • DarkHunterRu 29 июн 2020 18:09:01
    0wn3df1x в 17:17 29 июн 2020 сказал:

    h9abp1yatv4.jpg

    А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

    Не ну класс вы мне даете скриншот дешевого издания со стоимостью 499 рублей и заявляете, что стоила то она 1450, а потом показываете, что так стоило какое-то там издание, с блекджеком и… вы сами понимаете, что это несравнимые вещи? Так то императорское издание тоже подешевело, но все равно дороже того, что было на релизе в базовом варианте, да и время прошло. Я считаю, что все игры должны дешеветь со временем, но примеров такого почти нет (единицы) и я не про распродажи, а именно про базовую цену.

  • NAGELFAR999 29 июн 2020 18:54:28
    Monkey_master в 15:38 29 июн 2020 сказал:

    Вот Плотва действительно управлялась как говно, а вот в физике машин ничего супер ужасного я не увидел.

    Зато какой стимпанк получился-бы:biggrin:

    0wn3df1x в 17:17 29 июн 2020 сказал:

    Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
    Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
    lFIqie2A7Jw.jpg

    Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
    h9abp1yatv4.jpg

    А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

    Та же история,за исключением финала-последняя ,на момент повторного прохождения , версия игры игралась без проблем.Но осадок конечно остался.

  • Northern 29 июн 2020 19:12:15
    james_sun в 14:22 29 июн 2020 сказал:

    Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

    Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

    К релизу хоть что нибудь останется? :shok:
    К ноябрю Киану вырежут и можно будет сдавать игру обратно в Стим.

    Цитата

    Покупки недвижимости в игре не будет

    -Ну и ок, не нужна нам ваша недвижимость
    ______________
    В игре не будет киберпсихоза

    -Ну и ок, не нужен нам ваш киберпсихоз
    _____________
    Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg

    -Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.
    ______________
    В игре не будет кастомизации автомобилей

    -Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.
    ______________
    Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях

    -А, ну и бог с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.
    ______________
    Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"

    -Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!
    _____________
    В игре не будет третьего лица

    -Ну и хорошо, погружению мешает. В катсценах на персонажа посмотрю.
    ______________
    Катсцен тоже не будет

    -Да они и не нужны. Бесшовный геймплей лучше.
    _______________
    Геймплея не будет

    -Ну и ладно на Киану погляжу.
    _______________
    Киану не будет

    -НЕТ НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!

    Сшито из комментариев в сети.

  • Setekh 29 июн 2020 20:11:34
    POW2208 в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    Метро было бы аутентичней, но я думаю, что и без него будет много интересных локаций, так что не важно. В плане тюнинга даже рад что его не будет. Надеюсь квартиру тоже нельзя будет украшать, не будут разбросаны элементы декора по углам и в сундуках, не будет соответствующих магазинов и прочей необязательной лабуды.

    Это да чертовски не хотелось бы видеть эту дрянь. А ещё надеюсь что не поведутся на тренды и не введут крафтинг и готовку ибо достало это непотребство. Макасимум согласен на систему из ведьмака оружие к оружейникам, доспехи к кузнецам, жратва в кабаке.

    ПЫ.СЫ.Хотя было поместье так что кто знает на что пойдут лишь бы удовлетворить тех кто вместо игры предпочитает кукол переодевать и домик обустраивать. Вон Фолыч изгадили вдоль и в поперёк этим дерьмом.

  • SkalderSan 29 июн 2020 20:24:23

    Ох сколько же соплей от профессионалов лвл-дизайна. Хоспаде, успокойтесь блин. Знали бы вы сколько всякого вырезают в играх прежде, чем они добираются до релиза, вы бы впали в пожизненную депрессию с таким отношением и реакцией к подобным новостям.

    Нет никакого смысла гнаться за всем и сразу. Надо ставить правильные акценты, выделать приоритеты и прорабатывать действительно важные игровые элементы с оглядкой на ее жанр. Метро они явно подсмотрели в DeusEx, но там локации были в разы меньше и в целом мир был не таким. Там ему можно было уделить внимание (хотя там оно меня страшно кумарило, если честно и по сути оно существовало исключительно для маскировки подзагрузок локаций).

    Что же касается тюнинга… В таких играх вы пару раз тачку перекрасите, повесите на нее пару обвесов, а потом положите на все это болт, потому что у вас будет вагон и маленькая тележка других активностей. Это же вам не гоночный симулятор, где машина является центральным объектом всей игры.

    Как по мне, то новость о том, что разработчики что-то вырезали, наоборот надо воспринимать позитивно. Это значит, что они четко понимают что делают, у них есть приоритеты и они видят конечную цель к которой идут. Гораздо хуже, когда разработчик в ус не дует что хочет получить на выходе и лепит в игру все под ряд, к месту и нет. Вот это было бы релаьно плохо.

    Так что УЗПАКОЙТЕСЬ! Хватит ныть! Все отлично.

    P.S. По поводу механики стрельбы, видел комменты от нытиков: как раз таки стрельба проработана не плохо. Про это отмечали журналисты. Да, это не уровень КоД и БФ, но перед нами и не сетевой шутер. Для своего жанра там все реализовано на уровне. Единственное опасение пока что вызывает механики езды. Хотя, если честно, учитывая что садиться в эту машину мы будем не так уж часто, лично я по этому поводу переживаю не сильно. Да и физику езды вроде бы обещали улучшить к релизу. Можно перечислить кучу игр, где эта механика реализована через жопу в принципе, но это не сделало эти игры плохими. Так что не критично.

  • subsonic 29 июн 2020 20:28:38

    Метро бы давало очень не плохую атмосферу, когда в нём едешь и наблюдаешь город через окно (как в трейлере показано), было бы очень круто, это как минимум… Но капец, они реально дурачки сами же свою игру хоронят. Хотя первым признаком захоронения было уже — сделать игру от 1 лица. Мда… идиоты, честное слово)) Чем дальше тем хуже.

  • Setekh 29 июн 2020 20:44:20

    36 У пользователей будет возможность настроить половые признаки персонажа в Cyberpunk 2077

    Тебе сюда тут твой братишка по разуму проявился погорюете вместе, может даже договоритесь чтоб в одну палату поселили. Если конечно не имеет место шизофрения, но как бы то ни было хоть попереписываешься

  • Kantemir9000 29 июн 2020 20:44:29
    rainmind в 15:04 29 июн 2020 сказал:

    Действительно! Да как же они могли сволочи!

    п.с.: о метро услышал в первый раз, о тюнинге авто тоже.

    в смысле метро не слышали?! его демонстрировали в скринах и в трейлерах. может проглядели и забыли? а про тюннигах, я слышал что обещали, а зря они вырезали метро и тюнниг.

  • kRONiCXXII 29 июн 2020 21:06:42

    R.I.P. :(

  • Northern 29 июн 2020 21:46:51
    SkalderSan в 20:24 29 июн 2020 сказал:

    Что же касается тюнинга… В таких играх вы пару раз тачку перекрасите, повесите на нее пару обвесов, а потом положите на все это болт

    Это, если у тебя коридорная игра. А если ты лепишь опенворлд, то чем больше у тебя возможностей потратить деньги игроку, тем лучше, а чем меньше у игрока средств для осуществления своих желаний, тем больше он будет открывать карту и выполнять побочные задания.
    В Ведьмаке фарм терял смысл уже в первой трети игры и на знаки вопроса на карте просто забивали.

    SkalderSan в 20:24 29 июн 2020 сказал:

    потому что у вас будет вагон и маленькая тележка других активностей.

    Откуда, если потоком идут сообщения, что то это вырезали, то другое.. :)

    SkalderSan в 20:24 29 июн 2020 сказал:

    Знали бы вы сколько всякого вырезают в играх прежде, чем они добираются до релиза

    Так и пусть вырезают из других игр.
    Мы же говорим о проекте, который позиционируют на роль блокбастера всех времен и народов.
    В который ты не просто играешь, а живешь в нем, постепенно поднимаясь из грязи в князи. И здесь все важно.
    И гараж с прокачанными суперкарами, и шикарное жилище, заваленное дорогими вещами.. Все это символы твоего успеха.
    Берлога, где можно над златом чахнуть.
    Иначе какой смысл играть сотни часов, обыскивая все углы в игре, в поисках квестов и приключений.
    Надо смотреть на титанов жанра опенворлд — ЖТА 5 и Скайрим. Там фарм ништяков поставлен на конвеер.
    Почему нельзя сделать чучело только что убитого главаря банды и не поставить у себя дома, а ля Скайрим?

    SkalderSan в 20:24 29 июн 2020 сказал:

    Как по мне, то новость о том, что разработчики что-то вырезали, наоборот надо воспринимать позитивно.

    А потом люди удивляются ревью-бомбингу.
    Сначала рекламируют и продают одну игру, а потом выпускают совсем другую. С даунгрейдом графики, с целыми кусками вырезанного сюжета, с утраченными возможностями и прочим..
    Ничего не напоминает? На лицо желание наступить на грабли второй Мафии, которую тоже выпустили безобразным огрызком. Надо ли?

    P.S. Я впрочем надеюсь на лучшее, но новости не внушают оптимизма.

  • SvetikAV 29 июн 2020 22:20:11

    Титаны опенворлда…
    Скайрим — крафтишь 500+ железных кинжалов на верстаке чтобы прокачать долбаное кузнечное дело, и ходишь между сотней нпц которые одной фразой просят доставить посылку, или отыскать им предмет в соседнем данже, платят за это 100-300 монет, при этом продажа мусора из каждого данжа выходит в 3-4к золота. Как только собираешь парочку предметов под свой билд всё остальное превращается в мусор на продажу. Зачищаешь 10 подземелий и выносишь оттуда просто мусор на продажу. На тридцатом часу понимаешь что в игре 300+ локаций в которых существует всего 10 типов врагов, и эти 10 типов врагов предлагается бить следующие 100 часов.

    ГТА 5… Один раз за всё прохождение сыграла с женой Майкла в теннис, подумав что это как-то влияет на персонажей и сюжет. Оказалось что никак.

    Не, я может как-то не так играю в опенворлды, наверное есть те кому и правда интересно заниматься всякими пьяными драками и бильярдами, каждый день укладывать персонажа спать, садиться на стул в таверне, кормить его совершенно бесполезными яблоками или рулетами. Но мне это всё весело и прикольно ровно на один раз, потому что с геймплейной точки зрения эти элементы не дают ничего, они не влияют ни на персонажа, ни на сюжет, а только на некий “отыгрыш” в голове. Ни один из этих элементов никак не поможет пройти игру. :)

    Ну и наверное есть те кому также нравится ходить и собирать горы мусора на продажу, особенно весело когда вы упираетесь в потолок прокачки и получаете максимально хорошее снаряжение, пройдя при этом… 30-40% игры. Дальше что делать? Чистить подземелья не получая прокачки, и собирать оттуда мусор зная что ни одна из найденных вещей вам не пригодится? Извините, но хуже фарма чем в Скайриме представить сложно, любой диаблоид будет на три головы выше, где фарм оправдан и имеет смысл. :)

    Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками.

    Нет уж, если бы они делали в Киберпанке такой же опенворлд как в Скайриме, то ну его нафиг. Не дай бог на такое равняться. Скайрим живет только за счет модов, без модов его половина играющих уже на середине обычно забрасывает. :)

  • subsonic 29 июн 2020 22:41:58
    1. Ограничились видом от 1 лица, и тем самым игра потеряло свою индивидуальность и изюминку (почему у разрабов мозгов не хватило этого не понять — для меня загадка).
    2. Сконструировали из РПГ чистый шутер, и оставили механику РПГ лишь для виду.
    3. Убрали все кат. сцены от 3 лица, которые “делали” атмосферу игры, и позволяли хоть на немного отдохнуть от 1 лица и погрузиться в историю с кинематографического ракурса…
    4. Вырезали метро, тюнинг.
    5. Уподобили игру — Деус икс и ГТА, что опять же очень сильно ощущается глядя на геймплей игры. То есть, новую планку в игровой индустрии и прорыва от киберпанка уже ждать не стоит, игра будет “очередным” клоном того, что уже было.
    6. Даунгрейд и переносы...

    И это, думаю, ещё не всё. Я ещё год назад говорил: Сд проджект — обо.рутся с этой игрой, так как они пошли не по тому пути, и первой и ключевой их ошибкой было — сделать из РПГ шутер. Вот с этого момента они и стали падать в глазах многих их фанатов, кто ждал от них совсем не ЭТО, и до сей поры продолжают падать...

  • 0wn3df1x 29 июн 2020 22:43:42

    Идеально было бы, конечно, отменить релиз на консоли текущего поколения (но такого просто не сделают и будут продолжать резать игру ради выпуска на них). И в идеале было бы ещё поработать над игрой года два, чтобы окончательно всё допилить. Но, вероятно, разработчики уже смирились, раз идут на такие крайние меры.

  • Northern 29 июн 2020 22:54:19
    SvetikAV в 22:20 29 июн 2020 сказал:

    Скайрим живет только за счет модов, без модов его половина играющих уже на середине обычно забрасывает.

    Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

  • SvetikAV 29 июн 2020 23:16:31
    Northern в 22:54 29 июн 2020 сказал:

    Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

    Убогий не Скайрим, убогий опенворлд в нем. До слез убогий баланс. Но эта игра — огромный плацдарм для безграничных возможностей, поэтому то модами там можно поправить всё и превратить в игру по своему вкусу. Исправить все проблемы. У меня в Скай наиграно 600 часов, я в 2012 году писала гайды по билдам к нему и расписывала прохождения квестов. Уж поверьте, я хорошо знаю насколько однобоко и примитивно в этой игре всё реализовано. Особенно с балансом и кучей бесполезных вещей, когда быстрый потолок прокачки идет вразрез с масштабами игры и полное исследование карты действительно быстро становится бессмысленным. При этом и сюжет в игре на любителя, интересными можно отметить только ветки гильдий, даэдра и пару квестов крупных городов. :)

    Но кривой баланс и примитивный опенворлд еще не делают игру плохой, при всех этих недостатках в Скайрим… приятно играть. Даже залипательно. Если не углубляться в него с головой, и не пытаться пройти всё, то примитивности его мира и корявости баланса вы не заметите. А некоторые ставят моды даже при первом прохождении, чтобы известные косяки исправить заранее и сделать игру интереснее. Ванилька может слишком быстро надоесть и это факт, это даже фанаты игры вам скажут. Потому что опенворлд там убогий. Но мне нравится Скайрим как игра, в которой можно убивать время и при этом все еще получать фан. Игра без особой смысловой нагрузки, и когда вот не хочется браться за новый неизвестный тайтл, можно побегать пару часиков в тот же Скай и поубивать врагов. Просто побегать для фана, с разными модами. :)

    Вот почему я ни одной другой игре не пожелаю равняться на Скайрим, это однозначно обернется провалом, ведь если новая игра не получит на себя такие же тысячи модов, она останется однообразной нудятиной. Не зря говорится, что если увидел одни двемерские руины в Скайриме - значит ты увидел их все. Все будут абсолютно одинаковые и с одинаковыми врагами. И гробницы драугров иже с ними. К черту такой опенворлд и спасибо CDPR что в Ведьмаке этого нет и в Киберпанке не будет. :)

  • Gadenush 29 июн 2020 23:31:02
    SvetikAV в 23:16 29 июн 2020 сказал:

    У меня в Скай наиграно 600 часов

    zxxlh (15).gif Признавайся,эротические моды ставила?zxxlh (46).gif

  • Northern 29 июн 2020 23:31:23
    SvetikAV в 23:16 29 июн 2020 сказал:

    спасибо CDPR что в Ведьмаке этого нет и в Киберпанке не будет.

    Судя по новостям, в Киберпанке много еще чего не будет к ноябрю, а там снова перенесут на февраль или апрель.
    И если с метро я согласен, скорее всего это была бы фигня в стиле лифтов из первого МЕ, то с выкидыванием тюнинга абсолютно не согласен.
    Что дальше? Аугментации выкинем из игры? Оставим несколько по сюжету, а самостоятельный апгрейд ни-ни?

  • rainmind 29 июн 2020 23:51:18
    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Ограничились видом от 1 лица, и тем самым игра потеряло свою индивидуальность и изюминку (почему у разрабов мозгов не хватило этого не понять — для меня загадка).

    Простите, какую индивидуальность? Какую изюминку? Изюминка этой игры изначально было то, что находится в ее названии. И это никуда не ушло.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Сконструировали из РПГ чистый шутер, и оставили механику РПГ лишь для виду.

    Дети, откуда вы? О какой РПГ речь, если проджекты всегда делали экшен РПГ. И это никуда не делось. Чистый шутер — это дум. Никакого “чистого” шутера тут не будет.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Убрали все кат. сцены от 3 лица, которые “делали” атмосферу игры, и позволяли хоть на немного отдохнуть от 1 лица и погрузиться в историю с кинематографического ракурса…

    Атмосферу игры делают декорации и персонажи. И это все на месте. И никакие кинематографические ракурсы ту ни при чем.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Вырезали метро, тюнинг.

    Вообще сомнительная потеря, если учесть, что никто этого не видел. Думаю, если разобраться, там много какие идеи до релиза не дожили. Тут имеет смысл посмотреть, что же из себя игра представляет, а уже потом говорить, что мало деталей.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Уподобили игру — Деус икс и ГТА, что опять же очень сильно ощущается глядя на геймплей игры. То есть, новую планку в игровой индустрии и прорыва от киберпанка уже ждать не стоит, игра будет “очередным” клоном того, что уже было.

    Простите, а где у нас уже был киберпанк в открытом мире за 100 миллионов? И, Ведьмак 3 уже делался с оглядкой на ГТА, только вот все равно получилась самобытная вещь. А, т.к. тут уже со слов очевидцев будет такая же тонна сюжета как и в В3, то планка для таких вот фантастических приключений будет неплохо так задрана.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Даунгрейд и переносы...

    Даунгрейд чего? Тут просто видео выпустили, где наглядно показано, что графа подросла.

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    И это, думаю, ещё не всё. Я ещё год назад говорил: Сд проджект — обо.рутся с этой игрой, так как они пошли не по тому пути, и первой и ключевой их ошибкой было — сделать из РПГ шутер.

    Ты бредишь что ли? Какое еще РПГ??? Проджекты даже первую часть делали как экшен рпг. Ты что такое РПГ вообще знаешь? Ты их с разработчиками вторых пустошей не перепутал?

    subsonic в 22:41 29 июн 2020 сказал:

    Вот с этого момента они и стали падать в глазах многих их фанатов, кто ждал от них совсем не ЭТО, и до сей поры продолжают падать...

    Вот это совсем не это. Что это за муть? Кто куда там у тебя падает?

    Какой-то идиотизм форменный.

    Northern в 22:54 29 июн 2020 сказал:

    Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

    Думаю исторически так сложилось. Есть целое комьюнити, которое в принципе воспринимает эти игры как свой майнкрафт.

  • SvetikAV 30 июн 2020 00:01:13
    Northern в 23:31 29 июн 2020 сказал:

    то с выкидыванием тюнинга абсолютно не согласен.

    Мы не знаем насколько часто в игре используется перемещение на транспорте, но очевидно что его будет гораздо меньше чем движения на лошади по безграничным просторам. В ГТА тюнинг необходим с учетом того что в 9 из 10 случаев это единственный нормальный способ передвижения героя по городу, однако если взять например Фар Край, то транспорт там - лишь помощник для передвижения в некоторых случаях, схватить стоящую машину, куда-то быстро проехать и бросить ее, чтобы войти в зачистку локации или перестрелку. Кто-то всерьез занимался там тюнингом или покраской техники? По тому же ФК5 можно сказать что тюнинг там не особо актуален, и мне гораздо проще было хватать проезжающую мимо машину бандитов, чем тратить время на телепортации к гаражам, выбору там своего транспорта и началу движения из наиболее отдаленной точки. Какой толк в тюнинге если доехав до задания игрок эту машину все равно вынужден бросить, или если ему ее постоянно взрывают? Уверены что в Киберпанке он действительно нужен? :)

    А гаражей там может совсем и не будет. Мне кажется опенворлд там как нечто среднее между Мафией 2 и Деус Эксом, только с гораздо большим наполнением и вниманием к деталям. Я к тому, что возможно большую часть игры мы будем передвигаться ногами. В том же часовом демо заметно что расстояния от точки до точки в заданиях не превышает 500-1000 метров, и я думаю что весь мир в игре так и будет устроен, и мы никогда не будем там ездить на 5-10 километровые расстояния как в ГТА. При этом городские локации будут огромны, как всякие Цитадели в МЕ, и по ним придется много много ходить, в основном и занимаясь разговорами и зачисткой. Могу и ошибаться конечно. Но меня то что есть вполне устраивает, это игра ну точно не про езду и не про перестрелки на машинах.. :)

  • Northern 30 июн 2020 00:14:52
    SvetikAV в 00:01 30 июн 2020 сказал:

    Уверены что в Киберпанке он действительно нужен?

    Девочкам не нужен, у них есть Симс с кучей всего, а мальчикам вполне.
    Но опенворлд и должен быть интересен всем, и иметь развлечения на любой вкус.

    SvetikAV в 00:01 30 июн 2020 сказал:

    В том же часовом демо заметно что расстояния от точки до точки в заданиях не превышает 500-1000 метров, и я думаю что весь мир в игре так и будет устроен, и мы никогда не будем там ездить на 5-10 километровые расстояния как в ГТА.

    Там показали кусок не самого большого индустриального района, а их будет несколько.
    Плюс еще Пустоши. По ним тоже будешь бегать?

  • AthenaMyGoddess 30 июн 2020 00:31:00
    Gadenush в 23:31 29 июн 2020 сказал:

    zxxlh (15).gif Признавайся,эротические моды ставила?zxxlh (46).gif

    Как без них “Похотливую аргонианскую деву” читать то?

  • Star_Wiking 30 июн 2020 01:02:15

    Главное чтоб японская “зараза” по контенту до европейской версии не добралась :)

  • AKortik 30 июн 2020 02:10:20
    Steam boy в 15:10 29 июн 2020 сказал:

    Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

    Если бы их “инвесторы подгоняли”, то игра вышла бы не в ноябре 2020-го, а в ноябре 2019-го же. :) А на деле, они сами инвесторов гоняют, сначала в апреле, а сейчас уже в сентябре погнали их поганой метлой. Эти красные всё могут походу, черти. :D

    0wn3df1x в 17:17 29 июн 2020 сказал:

    Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
    h9abp1yatv4.jpg

    А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

    Ты немного промахнулся. Imperial Edition, которое ты покупал, с 1449 рублей подешевело лишь до 1295 (без скидки).

    DarkHunterRu в 16:17 29 июн 2020 сказал:

    На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе

    Помню, примерно в то же время, когда вышел улучшенный от багов первый Ведьмак, релизнулась “King’s Bounty. Легенда о рыцаре”. Я сразу ринулся играть в это сокровище, исправно пропатчивая каждым новым вышедшим пачем (с длинным списком фиксов). Так вот, после очередного патча, я просто застрял в одном из подземелий - все выходы были перекрыты мобами, которых я не мог атаковать и которые не атаковали меня. В итоге, пришлось забросить игру. Прошёл же её я уже больше, чем через 10 лет спустя, недавно, уже в Стиме. Оказывается я был совсем недалеко от финала. :)

    Короче, играть в игры с обилием квестов на релизе, это неразумно! Но кто говорит о разуме, когда нас ждёт Night City с Джонни Сильверхэндом? :P

  • alexp1306 30 июн 2020 05:12:41
    Цитата

    исчезнет полноценная система метро

    .

    Цитата

    была вырезана система тюнинга авто

    Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

  • Мимик 30 июн 2020 07:34:30
    alexp1306 в 05:12 30 июн 2020 сказал:

    Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

    как чего? они уже предзаказов собрали окупив разработку, особенно умалишенные еще и в разных магазинах набрали, теперь могут выпустить двухчасовой ролик и сказать — в последний момент мы решили, что игру надо просто смотреть, все равно 90% геймплея оказались ущербны (бои, стрельба, покатушки, а часть вырежем просто так) оставшиеся 10% геймплея (выбор строчки ответа А или Б в диалогах) решили оптимизировать, ибо 99% фокус группы выбирали одинаковые ответы, в тоге мы пришли к выводу, что на просто говорящие головы удобней под пивко с дивана смотреть не вмешиваясь в управление.

  • subsonic 30 июн 2020 08:00:50

    Всё вырезают и убирают в связи с тем, что нет времени уже на проработку всего этого. Вот и получится у них кастрированный киберпанк.

    Наверное я более здесь почувствую атмосферу киберпанка, нежели в кастрированном киберпанке поляков. SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.
    И да, его активно будут продвигать за пределами китая.

  • iWaNN 30 июн 2020 08:48:43
    SvetikAV в 22:20 29 июн 2020 сказал:

    Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками.

    Странно, у меня как раз о Ведьмаке именно такое-же впечатление как тут раскритикован Скайрим.

    После того как находишь первый комплект Ведьмачьего снаряжения — все остальное становится мусором. Надо лишь раз в 10 уровней прокачивать свое оружие и доспех. Все знаки вопроса и побочные задания не дают ровным счетом ничего — только мусор на продажу или разбор.

    Монстров как раз тупо закликивал перекат+быстрый удар (даже кнопку сильного удара освободил под что-то более полезное, так как не использовал вообще). Валил красных на ~10 уровней выше. Долго, но они умирали. Сложность — всего лишь вопрос времени как быстро погибнет противник. Разве что тени в какой-то пещере под конец не позволили читерить, пришлось прокачаться, чтоб они стали желто-зеленые. Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим :D

    Ведьмак превзошел всех своими… да черт, мы тут уже сто раз писали, чем он действительно превзошел. И это точно не боевка, шмотки и “исследование” “открытого” мира ради мусора.

  • Northern 30 июн 2020 10:43:44
    iWaNN в 08:48 30 июн 2020 сказал:

    Ведьмак превзошел всех своими…

    Кого всех то? Ни одного конкурента так и не вышло. :)

    iWaNN в 08:48 30 июн 2020 сказал:

    Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим

    Так его и лепили с оглядкой на Скайрим и прочие флагманы продаж.
    И не надо тут “не-не-не, поляки самобытны и сами всё придумали”. :laugh:

  • subsonic 30 июн 2020 12:33:14

    Кто здесь обсуждает скайрим? Упаси Бог играть в это убожество, от одного взмаха оружием уже охота быстрей выключить это… а НПС так вообще деревянные. Интерфейс также убогий, карта мира — дно. Сколько не пытался играть в это, не получалось играть из-за многосторонней убогости скайрима. Да, пытались сделать хорошую игру, но, не получилось. В ту же Готику я наиграл уже 900+ часов, и не отпускает… Цепляет так, как ни одна игра не может зацепить.

  • SvetikAV 30 июн 2020 13:34:19
    subsonic в 08:00 30 июн 2020 сказал:

    SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.

    Оу даа, они то точно знают как делать крутые игры, смотрится в сто раз интересней поляцкого Киберпанка, в сто раз. А графика то какая, мммммм!

    bank_19175_img_330x280_26784.jpg

    А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

  • Gadenush 30 июн 2020 13:46:04

    @SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

  • SvetikAV 30 июн 2020 13:56:52
    Gadenush в 13:46 30 июн 2020 сказал:

    @SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

    Безобидная меметичная картинка из запросов “time to fap”. :D

  • AthenaMyGoddess 30 июн 2020 14:01:19
    SvetikAV в 13:34 30 июн 2020 сказал:

    А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

    Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно. Есть же абсолютно необъяснимый феномен всяких ФИФА/НХЛ/НБА — такой же игровой онанизм, собственно как и “ДОТА = шахматы 21го века”.

  • 0wn3df1x 30 июн 2020 14:02:36

    А ведь уже был ААА-проект, в котором могло быть и метро и тюнинг машин (т.к. в прошлых частях были).
    А в итоге не было.
    XaF10vQXc-Q.jpg

  • SvetikAV 30 июн 2020 14:13:19
    AthenaMyGoddess в 14:01 30 июн 2020 сказал:

    Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно

    Конечно. Но сравнивать одиночные игры с онлайновыми можно только в шутку. :)

  • szanuda 30 июн 2020 14:57:19

    Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

    1. Зачем покупать до выхода, а потом возмущаться, если можно дождаться, скачать на трекере и решить брать или не стоит?
    2. К чему возмущение “неоправданных надежд”? Это что в первый раз в игрострое? Обманывают тех кто хочет быть обманутым.:D
  • iWaNN 30 июн 2020 15:31:33
    szanuda в 14:57 30 июн 2020 сказал:

    Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

    Игра волнует умы :D

  • szanuda 30 июн 2020 18:13:03
    iWaNN в 15:31 30 июн 2020 сказал:

    Игра волнует умы :D

    Полностью согласен… но только с первыми двумя словами.:blush:

  • Vighurson 30 июн 2020 18:52:43

    "Разработка игры - череда компромиссов"© Гейб Ньюэлл.

  • vadimon1500 01 июл 2020 06:35:41

    кто-то здесь пишет, могли бы еще перенести доделать. да вы че? уже и так 3 переноса было

  • Zemlanin 01 июл 2020 09:37:14

    Надеюсь, допилят после релиза

  • DarkHunterRu 01 июл 2020 11:01:16
    vadimon1500 в 06:35 01 июл 2020 сказал:

    кто-то здесь пишет, могли бы еще перенести доделать. да вы че? уже и так 3 переноса было

    два

  • subsonic 01 июл 2020 13:34:55

    Есть книга одна, про то, как создаются игры, называется “КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ”. Так вот, из ведьмака 3 вырезали около 50 часов геймплея и около 100 квестов, кто не знал.

  • Zoltonec 01 июл 2020 13:51:08
    subsonic в 13:34 01 июл 2020 сказал:

    Есть книга одна, про то, как создаются игры, называется “КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ”. Так вот, из ведьмака 3 вырезали около 50 часов геймплея и около 100 квестов, кто не знал.

    Некорректное сравнение. Есть разница когда тебе что-то пообещали и показали, а потом вырезали. И совсем другое когда все это происходит только внутри студии.

    Может в киберпанке вырезали еще больше чем из ведьмака и кучу классных механик, но о них никто не знал и поэтому тут не побомбишь о потере.

  • rainmind 01 июл 2020 14:16:14
    Zoltonec в 13:51 01 июл 2020 сказал:

    Может в киберпанке вырезали еще больше чем из ведьмака и кучу классных механик, но о них никто не знал и поэтому тут не побомбишь о потере.

    А какая разница? Они же об этом сейчас сказали, т.е. до выхода игры. Иными словами вообще ничего не поменялось.

    Возьмем биошок инфинит. Вот то, что рекламировали и то дерьмище, которое получилось — это две разные игры. И я что-то не помню, что бы разрабы отписались, что все что показано из игры вырезано. Или можно вспомнить Братья по оружию. Чего нам там только не показывали, а то, что этого в игре нет мы узнали только после выхода.

    То, что в процессе разработки отказываются от механик и об этом заявляют — это нормально. А вот когда выпускают Сталкера в котором ни черта то и нет — это как раз и есть повод побомбить.

    Так что сравнение корректное. Бамбить нужно о тех вещах, которые обещали, но умолчали что вырезали. Например, если бы в лизбухах 2 сказали, что пол игры нужно будет играть за свиноматку — это, конечно спойлер, но повлияло бы на желание покупки за фуллпрайс. Вот тут уже очень тонкая грань с обманом игроков.

  • iWaNN 01 июл 2020 14:26:15
    Zoltonec в 13:51 01 июл 2020 сказал:

    Некорректное сравнение. Есть разница когда тебе что-то пообещали и показали, а потом вырезали. И совсем другое когда все это происходит только внутри студии.

    А метро в Киберпанке разве вот прям так рекламировали? Что это будет важной частью игры, рассчитывайте на метро? Я вот в этой новости впервые услышал о нем, как о каком-то объекте в игре. Максимум, по-моему, просто локация в видео мелькала и все.

  • Made in Abyss 01 июл 2020 14:47:01
    iWaNN в 14:26 01 июл 2020 сказал:

    А метро в Киберпанке разве вот прям так рекламировали? Что это будет важной частью игры, рассчитывайте на метро? Я вот в этой новости впервые услышал о нем, как о каком-то объекте в игре. Максимум, по-моему, просто локация в видео мелькала и все.

    Ну если это было частью города то метро должно было остаться даже если оно просто тратило время — как пример серия гта и мафия

  • DarkHunterRu 01 июл 2020 14:53:38

    @Made in Abyss А че тогда в этих играх нельзя в большинство домов попасть, тоже части города как-никак, при этом, возможно вход в метро мы будем видеть, просто не сможем зайти. Как вам такая аналогия? :)

  • Made in Abyss 01 июл 2020 14:55:42
    DarkHunterRu в 14:53 01 июл 2020 сказал:

    @Made in Abyss А че тогда в этих играх нельзя в большинство домов попасть, тоже части города как-никак, при этом, возможно вход в метро мы будем видеть, просто не сможем зайти. Как вам такая аналогия? :)

    Сравнил игры какого года и размер на диске оригиналов — Если было метро надо оставить или завязать на квестах + добавить общение с нпс — скорей всего режут игру на длц

  • Оставить комментарий