Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA
CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.
Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью.
Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.
ЦитатаЕсли вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное.
Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице.
Напомним, что игра выходит 19 ноября.
Очень надеюсь, что от ГТА там будет как можно меньше. Услышал тут интересное мнение, что это вообще может быть полностью классическая олдскульная проработанная игра без всякого рандома на улицах. Открытый мир — он просто большой, но все, что там есть — создано вручную и работает только так, как задумали разработчики.
Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.
@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.
В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже
Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности.
Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам
Вот как можно перевести то что написано в этой новости — люди бегите покупать нашу GTA c вариативным сюжетом.
При том, что прокачка, аугментации, гаджеты и т.п. должны влиять на игровой процесс. На способы решения задач. А не как в ведьмаке убогая боевка и, по сути, один способ решения всех проблем.
В стрельбу я не вглядывался, со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.
Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов, раз делают такое оптимистичное заявление. Ну просто потому что большинство игроков не может в иммерсив симы, ибо “слишком сложна”, когда надо думать над двумя путями прохождения, или аж над целыми тремя. DeusEx HR был относительно удачен, но даже он не взлетел на каких-то лаврах массовой популярности, а за последние десять лет ситуация лишь усугубилась, и нежелающих думоть стало в разы больше, ведь они считают что нельзя получать развлечение через умственное напряжение, а излишняя вариативность слишком их напрягает. Почти все последние игры из иммерсив симов плохо продавались, и нет, Ведьмак 3 это совсем не то.
Я от этого и боюсь за Киберпанк, что у него сильно продажи не взлетят, потому что туда навалятся тысячи фанатов ГТА или чего-то подобного, и им не понравится что в игре надо выбирать какие-то пути и варианты прохождения заданий, они туда придут только стрелять и кататься на машинах. Тот же Прэй 2017 года - офигенная игра, но когда вы последний раз слышали про Прэй? То-то и оно. Очевидно же что Киберпанк будет иммерсив симом лишь с некоторым уклоном в боевик. Увы, как показывает практика, некоторые игроки все еще почему-то уверены что это экшен-боевик с кучей стрельбы и погонь на машинах, и что развлекать игра должна именно этим. Что, имхо, вопиющая ошибка, которая потом выльется в тысячи неоправданных ожиданий и ревью бомбинг... -_-
Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.
Сам лично захожу в рдр2 раз в месяц. В Валентайне прихожу на вокзал и начинаю здороваться с людьми. Если они отвечают нормально - иду дальше, если грубят - грублю в ответ, а потом мы дерёмся.
НО бывает иначе.
Если мне грубят, я могу подойти и начать смотреть на чувака, пока он не скажет: “чо ты на меня пялишься?!” и не нападёт, а когда ударит - это индульгенция на “навалять ему”. В итоге я их бью, а когда они достают пушки - я бегу к шерифу или к банку и жду, пока банковские охранники или шериф с помощниками выбегут и завалят того, кто стреляет.
Ещё люблю перед офисом шерифа, когда едет бричка или карета нажать прыжок сзади кареты, чтоб Артур на неё залез или запрыгнул в пустоту кузова, в итоге кучер либо пугается и убегает - и это не мой вариант, либо достаёт оружие, начинает угрожать и стрелять. Тогда я залезаю на карету так, чтоб он не мог в меня попасть и слез с кареты. А когда кучер с ружьём слезает с кареты - на него агрится шериф и у них завязывается перестрелка. Однажды кучер завалил двух законников и помощника шерифа, но в итоге шериф прострелил ему башню, вот это была бойня.
@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.
Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит. Потому надеюсь, они как разумные ребята эти “типа ГТА” элементы добавили только для ширмы, они мелкие и поверхностные. И работали над действительно стоящими вещами, которые делают основу игры.
Не-е, такое происходит, когда народ хочет не в игры играть, а фигней страдать как ты описал ниже. По сути, им не важно что это за игровая вселенная, какие в ней персонажи и истории. Они просто убивают время за игрой. Вот Ведьмаке, и в киберпанке, судя по всему, таким образом убивать время не получится. И слава богу.
Что народ хочет — мясо — секас и взрослую игру
если все отцензурят и события с цветными повлияют на игру
не выстрелит проект
Вот на кой хрен они это делают, сами начинают сравнивать свою игру с другой как какие нибудь инди студии, нет чтоб вели себя как создатели и подчеркивали что их игра это не гта, не ведьмак а именно кибер панк 2077. как то грустно от этого становится)
Всё таки хочется, чтобы открытый мир не был мёртвым. Даже в Deus EX можно было своеобразно развлекаться.
не совсем понял про “думать над путями прохождения”. Тут не думать надо, а выбирать подходящий лично тебе. Во многих рпг тоже надо думать над вариантами ответов, но я не слышал, чтобы за это ругали.)
По мне так таких игр куда больше, чем игр с хорошим сюжетом. Игр, которые спустя время хотелось бы пройти еще раз мало (сюжетных), а тех которые хотелось бы пройти сразу после завершения т.е сразу еще раз — вообще по пальцам пересчитать. И если вариативность будет достаточной то для меня Киберпанк может стать еще одной игрой, которую захочется сразу пройти второй раз.
Хорошо, что кто-то делает игры не только ради получения сверхприбылей, иначе я бы в одно старье и играл только. И так практически этим и занимаюсь
Почему-то о разнообразии возможностей приходится слышать все от тех же разработчиков. В то время, сами тестеры только о недостатках обмолвились.
СтопГейм гляньте самый сбалансированный обзор рассказывающий и о разнообразии вот с таймкодом
@DarkHunterRu Видимо плохо смотрел) И все-таки это старая демонстрация (в которую видимо на этот раз дали поиграть лично). Про разнообразие конкретно в этой миссии уже слышал. Из нового же наоборот слышал о однообразии миссий. Например что-то про починку киберпричиндала, когда чувака надо просто к доктору отвезти выслушивая его причитания.
Так это квест — случайно событие, в Ведьмаке таких десятки, тут обещают сотни. Т.е. квест аля “дева Ягодка”, думаю там тоже есть вариант послать парня куда подальше, а может и еще что. Надо полагать что квесты разделены плюс-минус так же как в Ведьмаке — основная сюжетка, сайды, которые проработаны не хуже, просто их можно пропустить и то, что я назвал выше события, куда фактически перекочевала и вся охота на монстров, ждать от третьей группы вариативности думаю смысла нет. Кстати, “тестерам” по сути, дальше того, что они уже давно показывали по сюжету и не давали пройти, откуда бы новой информации взяться и я не думаю, что дадут, второй геймплейный ролик так порезали, лишь бы спойлеров не показать
Так что будущие ролики будут максимально не показывать сюжет, впрочем, за сюжет я как раз не переживаю чет совсем 
Ну, обещали более проработанные. Не то чтобы я сомневался, просто пока восторга тестеров не слышал. Ведьмак же дополнительно брал своим средневеково-славянским фэнтэзи. Там тебе даже помочь найти сковородку для старушки интересно было — так она интересно тебе подробности выкладывала) И я вспоминаю как мне было скучно в ГТА 5 — вроде все плюс минус понятно, социум улиц американского города совсем не цепляет, ни персонажи, ни их проблемы… Надеюсь Киберпанк зацепит своим колоритом — пусть не слав-фэнтэзи, но и не гта по сеттингу.
Ну да. Игра “ЕЩЕ БЫЛА ГОТОВА в начале 2020 года, мы ее ВСЕ ПОЛИРОВАЛИ, ПОЛИРОВАЛИ и будем ПОЛИРОВАТЬ до ноября (а там еще один перенос)”, пока не выпилили метро, кастомизацию машин и наверняка еще что. Так к выходу игра усохнет в 2 раза.
Уже и не РПГ, а экш с прокачкой.
Что же останется к выходу игры?!
С учетом, что сейчас для подавляющего большинства игры нет, то к выходу игры будет собственно игра, ни больше ни меньше. Т.е. по факту все разработчики игр и фильмов что-то убирают к финальной версии, просто далеко не все об этом говорят
Но круто рассуждать о том, насколько меньше стала игра, когда они еще не работали над тем, что “вырезали”, ибо если работали, то зачем вырезать? Стараются для вас, а то вы ведь еще один перенос не переживете, прошлый то с трудом 
И да, когда говорили, что игра полностью проходима, я не думаю, что они врали, но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще
Урезаная голая игра и несколько крупных дополнений
Пример ведьмак 3 с дополнениями
Со слов очевидце :
- езда ужасная
- стелс так себе
- ближний бой ужасный
- ИИ врагов ужасный
-стрельба средняя
Как из этого все сделать вывод , что геймплей хороший???
В общем всё это напоминает Deus EX с примесью масс эффекта. О рпг нет и намека. Пару вариантов ответа которые вряд ли помогут отыгрывать роль. Плотва в виде машины без физики. Поддержка лгбт. Всё это в общем мне нравится всё меньше и меньше. Очень надеюсь что ошибаюсь, так как по моему эта контора осталась последней кто выпускала нормальные игры. На всякий случай предзаказ отменил.
Нашел авторитетов , еще Дрю или Айтипедею советовал.
Более менее можно только всех прочитать и понять, что с игрой не так. Мне например вообще не напрягает, что открытый мир “пустой” мне ГТА не нужно, а вот то что геймплей пока херовый это напрягает
По мне плотва была не плоха для 2015 года, тогда может лучше только у МГС было
А что с ними не так, простите? Эти по крайней мере играли, в отличие от Дрю и iXBT, которые делали обзор на чужие обзоры. При этом вы их во лжи обвиняете или что? Вы весь обзор посмотрели? Много где не согласны? А как вы не согласны, если сами не играли? А кто для вас авторитет? Возникает множество вопросов. Я много кого посмотрел, эти, как я сказал, высказали самую сбалансированную точку зрения, без перекосов.
Одно дело пихать черных и ЛГБТ туда, где их быть не должно — это раздражает. Другое дело город будущего, в котором это стало нормой, их отсутствие выглядело бы странным и не реалистичным.
Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно. Мне после “Эскейп фром Харьков” в целом то сложно нормальную стрельбу увидеть, но с циферками из персонажа это жуть.
Пожалуй из сильных сторон я пока что вижу только антураж и возможно квесты.
Пусть прикрутят визуализацию повреждений как в солдатах удачи — технологии позволяют
Опять сборище плаксливых специалистов которым про игру все уже понятно ноют о том, что она не торт? Вам еще не надоело? Нет, ну серьезно. Завязывайте. Лучше наберитесь сил чтобы ныть после релиза. Тогда у вас хоть предлог будет (а может и нет) более менее вменяемый, а не “я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”. С такими утверждениями на недоумков больше похожи ибо даже до троллей не дотягиваете.
Игра продолжительностью сотню часов (что вряд-ли) может изменить свои механики вождения к лучшему? Или, может быть, стрельба станет выглядеть гораздо лучше? По моему подобные агрессивные высказывания могут быть лишь в сторону тех, кто говорит о сюжете игры. О котором, собственно, никто и не говорит. Люди задают вполне очевидные вопросы. И по поводу мира, и по поводу физики авто etc. Просто хотя-бы потому, что никто их (разработчиков) не вынуждал делать открытый мир, никто так-же не вынуждал делать такую физику авто. С чего бы людям не быть недовольными? Ведь эти пункты, повторюсь, в отличие от сюжета видны уже сейчас.
Можно. Только несчастную вторую Мафию ссаными тряпками закидывали за тоже самое. А сейчас что изменилось?
Да ладно? Ее за недостаток деталей закидали? о_О Я думал из-за дебильного сюжета...
Так вырезали не только активности на карте, а и целые сюжетные ветки. Оставшееся кое-как свалили в кучу и отправили в релиз.
Поляки идут дорогой чехов?
Так, а где связь между вырезанными опциональными деталями и, как ты выразился, целыми сюжетными ветками? Это же разные вещи о_О Так то вырезать различные механики, а какие-то дорабатывать — это обычный итерационный процесс разработки. Чехи его запатентовали что ли?
А вот тут, кстати, все вполне может быть в тему — это некий имплант который считает некую силу противника и показывает некий условный урон в специальных единицах. Я сам эту хрень не люблю, но тут мне показалось, что вполне себе антуражно, если это представят как особенность киберпанк-мира
Были мнения от тех, кто играл — что автомобили уже заметно лучше чем были раньше. У них еще 5 месяцев на доработку, так что вполне могут привести к нормальному виду (если уже не сделали, так как билд, который давали играть, может быть уже очень старым, просто стабильным).
@rainmind
Конечно разные. Так же, как игра позиционируемая, как убер-сайфай-РПГ превратилась за год в “просто экшон”.
Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.
Это где это она превратилась в “просто экшон?” О_О
Ой, вот серьезно, тебе не насрать на это метро? Или все дело в тюнинге авто, который никто в глаза не видел, но уже по нему скучает?
Вероятно, PR команду стоит погнать ссаными тряпками
Это же сигнал.
Метро они вырезали потому, что оно придуманное, как фича, было уныло реализовано, в стиле пресловутых лифтов в Цитадели.
И просто жрало время игры. Они испугались реакции игроков и вырезали.
А тюнинг вырезали просто потому, что и так лыжи не едут, какой уж тут тюнинг. А могли бы пригласить пару знающих людей, которые настроили бы им физику автомобилей. У них там через границу SCS Software симуляторы лепят.
Может да, может нет, а может хрен его знает. Все же из пальца выжато.
А они решили по другому. А именно, что игра не потеряет если убрать эту фичу. Дальше что? И кому виднее, тебе или собственно разработчикам?
Будут нормальные дневники разработчиков тогда и следует обсуждать геймплей, а пока фиг его знает.
Не надо никаких дневников, пожалуй им лучше заткнуться и усердно пилить игру, а не заниматься бестолковыми анонсами и переносами.
Обсуждать геймплей стоит после выхода игры, а не после неких дневников разработчиков, как я это понимаю.
… и желательно пилить Геймплей с реиграбетельностью.
Ну, это уже маразм на ровном месте.
Мы тут не вчера родились, и понять, что из себя представляет геймплей по нормальным видео вполне в состоянии. Но тут наезды другого плана. Придираются к никем не виденному метро и тюнингу XD)))
НУ уж точно не продажный стопгейм :))) Про Дрю вообще , что говорить мини айтипедия.
У них обзор практически каждой игры крупной компании на которую их пригласили как всегда, ооочень сглаживаем углы и сильно проходимся по достоинствам. Они такой лайт версия логвинова.
Разработчики сами показывают видео, где поидеи собраны лучшие элементы геймплея и они выглядят и большинство из них выглядит мягко сказать отстойно. Ни кто же качество квестов тут не обсуждает потому , что их не показывали и обсуждать не чего до выхода игры, но разработчики показывает лицо своей игры в видео и это лицо отстой о чем говорить?
Ну на тюнинг мне пофиг но метро я надеялся сделают, просто по мне это очень калоритная локация, бомжи, полицейские , поезда.
В дэусе пару раз прошел, взломал комнату, нашел тайный проход и всё, остальная вся рутина, беготня из метро в метро.
Так кто ваш идеал то?
У меня нет идеалов я прежде чем сделать вывод читаю несколько сайтов наших и один два в переводе иностранных.
Но даже на том же ДТФ вышла намного более критичная статья где описали намного больше проблемы чем стопгейм который делает это всегда расплывчато.
На стопгейме кроме рубрик по типу истории серий, страшно вырубай, трудности перевода итд делать не чего продажный сайт с Хомяковым комьюнити
Вообще-то у GTA есть сюжетно ориентированный брат L.A. Noire , отличная на мой взгляд игра со своей фишкой. Кассу, конечно, взял умеренную.
Понятно, что поляки хотят денег как у ГТА5 + ГТА онлайн, чтобы окупить свои провалы с гвинтом и длительную разработку. Проблема в том, что Ведьмаки брали сюжетом и антуражем, как и Нойр, а гташные активности хорошо получаются только у Рокстара. Впрочем, увидим в декабре. Мне кажется, что к ноябрю они не справятся, будет ещё перенос на месяц, но к Рождеству их заставит выпустить менеджмент.
Не надо мне рассказывать я их все посмотрел, только вот впечатления у меня совершенно другие из пяти с лишним обзоров у СтопГейма, как я сказал получился самый сбалансированный, они и плюсы и минусы описали и баги искали специально и информации больше других предоставили. При этом ДТФ самый пресный и я чет не увидел того, что увидели вы. Смотрится максимально скучно при этом, “уникальной информации” минимум. По мне так СтопГейм и недостатков больше описали. Впрочем нам хомякам с бурундуками не по пути
Вот именно на дтф были сухие факты , а на стопгейме как всегда соплями по столу , смягчая недостатки.
А баги это меньшее про, что я хочу знать за пол года до релиза, это самое очевидное , что поправят , а вот ближний бой и физику намного менее вероятней