40 минут геймплея Mortal Shell

Вчера истек запрет на публикации впечатлений от бета-версии соулс-лайка Mortal Shell. В сети уже появился с десяток объемных роликов с прохождением доступного на данный момент контента.

Студия Cold Symmetry сделала фокус на стратегическом и обдуманном геймплее. Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.

Ролик практически полностью посвящен чистому геймплею.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Antar1ous 03 июл 2020 13:18:04

    Унылая пародия на ДС

  • Steam boy 03 июл 2020 13:20:08

    там еще системки шикарны как у рдр2

  • datra51 03 июл 2020 13:33:34

    Она на Unreale 4 . Там мега сканы бездумно теперь юзают, а эта хрень много жрет ресурсов. Но ссд спасет так Суини сказал)

    Новые игры будут похожи друг на друга из-за этой библиотеки и лентяев.

  • POW2208 03 июл 2020 13:44:59
    Antar1ous в 13:18 03 июл 2020 сказал:

    Унылая пародия на ДС

    А можно подробней?

  • 0wn3df1x 03 июл 2020 13:49:28

    Дарк соулс с нормальной графикой, но с такой же нелепой и смешной аркадной боёвкой.

  • rainmind 03 июл 2020 13:52:28

    А-а-а-а, так это вообще ни разу не соулс лайк. Похоже это слешер. Элементы соулслайк замечены не были.

    0wn3df1x в 13:49 03 июл 2020 сказал:

    Дарк соулс с нормальной графикой, но с такой же нелепой и смешной аркадной боёвкой.

    Перестань ты уже эту глупость писать. Реально дураком себя выставляешь.

  • POW2208 03 июл 2020 13:58:25
    rainmind в 13:52 03 июл 2020 сказал:

    А-а-а-а, так это вообще ни разу не соулс лайк. Похоже это слешер. Элементы соулслайк замечены не были.

    Я почему-то сам в упор не вижу там ничего другого кроме соулс-лайк системы. Сосвоими приблудами конечно, но базово именно соулс.

  • AthenaMyGoddess 03 июл 2020 14:09:18

    Я плакал, кололся, но продолжали грызть кактус. Мне всегда дико заходит сеттинг ДС, но игровая механика эта та еще боль. Тёмного фэнтези катастрофически мало, хочу однозначно.

  • rainmind 03 июл 2020 14:10:20
    POW2208 в 13:58 03 июл 2020 сказал:

    Я почему-то сам в упор не вижу там ничего другого кроме соулс-лайк системы. Сосвоими приблудами конечно, но базово именно соулс.

    Ты посмотри как он махает оружием, как на него реагируют тушки, как это происходит в узких пространствах. Все слишком упращено. Очень похоже на слешер в который добавили выносливость.

  • POW2208 03 июл 2020 14:28:42
    rainmind в 14:10 03 июл 2020 сказал:

    ы посмотри как он махает оружием, как на него реагируют тушки, как это происходит в узких пространствах. Все слишком упращено. Очень похоже на слешер в который добавили выносливость.

    Ну ок. Может в ДС реакция на удар чуть лучше реализована. Здесь как-то немного невпопад — врага порой качает в ту же сторону откуда прилетел удар. То есть над анимацией поработали похуже. Удар по стене лень искать.

  • SvetikAV 03 июл 2020 15:47:26

    Закос под соулс-лайк — да. Но на оригинальные DS не похоже вообще ничем, ни визуалом, ни механикой, ни управлением, ни ощущениями, если только для вас похожесть не определяется банальным наличием переката или сражением с боссом. :)

    Я скажу на что это похоже больше всего. Это как третий Ведьмак высморкался на Баунд бай флейм. Сравните геймплей обеих этих игр вот с этой и отличия будут минимальны, только тут еще минус бюджет. А в чем заметное отличие — разработчик намеренно замедлил все движения и анимации, отчего мы и наблюдаем такую странную вещь, где слэшерные механики попытались свести к медленной размеренной боевке DS. Ускорить всё это — мог бы выйти любопытный слэшер. А сейчас это выглядит как слэшер в слоу-мо. :dry: Слэшерам можно простить нулевой импакт , а вот клонам DS — нет. :)

    На импакт то ладно пофиг, к нему можно привыкнуть, но для меня всё желание купить эту игру отбивает мертворожденный дизайн и примитивная одноцветная палитра на всех локациях, монстрах и снаряжении. Если разработчик думает что сделать дарк фэнтези — это просто наложить тусклоту и сепия на всю картинку, то он ошибается. Один сплошной стандартный дженерик из ассетов UE4, действительно... Пройдете игру и через месяц забудете как она выглядела. :)

  • rainmind 03 июл 2020 16:04:34
    SvetikAV в 15:47 03 июл 2020 сказал:

    Я скажу на что это похоже больше всего.

    Не-е, очень похоже на Алису. Эти увороты, как тушки реагируют на оружие, само оружие, тяжелое оружие и т.п. Вот прям, как будто рескин какой-то...

  • Den110 03 июл 2020 16:50:57

    Графоний зачётный , боевка пойдёт . Надо брать .. ценник кстати тоже приятный .

  • frostmir 03 июл 2020 17:31:35
    SvetikAV в 15:47 03 июл 2020 сказал:

    Закос под соулс-лайк — да. Но на оригинальные DS не похоже вообще ничем, ни визуалом, ни механикой, ни управлением, ни ощущениями, если только для вас похожесть не определяется банальным наличием переката или сражением с боссом. :)

    Не знаю что такое на ваш взгляд дарксоулс, но для меня это чувство каждого движения персонажа, когда любое бездумное действие (с более менее серьезным противником)не только тратит силы персонажа но и несет последствие в следствии чего должен стать сильнее не только персонаж но и вы сами, когда каждый тип оружия ощущается по разному и нужно искать свою тактику действий (особенно в пвп) ну и конечно сложность которая за частую зависит не только от жирноты мобов но и от твоего умения управлять героем и знания действий противника. В этой игре я увидел соулс основу возможно чуть облегченную, но это только по видио как она будет играться своими руками вот в чем вопрос. игру однозначно ждать, а и про ссд не понимаю на кой хер он тут нужен)

  • POW2208 03 июл 2020 17:41:02
    SvetikAV в 15:47 03 июл 2020 сказал:

    Я скажу на что это похоже больше всего. Это как третий Ведьмак высморкался на Баунд бай флейм

    Как картина Сальвадора Дали. Каждый увидит что-то свое.

  • SvetikAV 03 июл 2020 18:39:30
    frostmir в 17:31 03 июл 2020 сказал:

    для меня это чувство каждого движения персонажа, когда любое бездумное действие (с более менее серьезным противником)не только тратит силы персонажа но и несет последствие в следствии чего должен стать сильнее не только персонаж но и вы сами, когда каждый тип оружия ощущается по разному и нужно искать свою тактику действий (особенно в пвп) ну и конечно сложность которая за частую зависит не только от жирноты мобов но и от твоего умения управлять героем и знания действий противника.

    Для меня это всё точно также, за это мне и нравится Соулс, но в этой игре я пока подобного не наблюдаю, сражения с врагами пересматривала внимательно по несколько раз. Враги плохо прописаны, они не реагируют на атаки или местоположение героя почти никак, иногда они бьют воздух или землю, иногда просто впитывают в себя кучу ударов, а потом сквозь получаемые удары делают свою атаку. Даже на этом видео заметно что прыжок становится абузным элементом и залогом к победе, один из стримеров босса убил с первого раза просто вот так прыгая на него и отходя в сторону, и босс ничего не мог этому противопоставить. Поэтому мне пока непонятно где здесь намеки на тактику и сложность, можно прыгать на всех и просто бить. :)

    Дарк Соулс наоборот отучал игрока от риска и всегда держал в напряжении, там один раз рискнув можно было потерять весь прогресс, а поворот не туда активировал какого-нибудь черного рыцаря убивающего вас одним ударом. Что еще отличает Соулс от плохих подражателей, так это неумение отбалансировать врагов и сложность чтобы оно хотя бы ощущалось гармонично, а так ей богу почти все боссы в Lords of the Fallen с первого раза проходятся из-за ужасной предсказуемости действий и того что они чаще всего не умеют бить в игрока. Как Гундир или Саливан, которые “видят” и стараются не бить вхолостую, а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело, катастрофически призывая к изучению тайминга, а не просто к нажатию кнопки кувырка. =)) Но здесь в Mortal Shell вот эти враги и боссы не только машут вслепую, но еще и прощают игроку кучу ошибок.

    Может конечно нам показали лишь стартовую локацию и легких боссов, я не знаю. В бою с Гришей персонаж пропустил 14 ударов прежде чем умер. Если после релиза сложность останется такой же, то это плохо. :) Знаю что я слишком придираюсь к инди-игре, ожидая от них работу уровня Фромов, шанс этому проекту я все равно дам и обязательно в него поиграю как выйдет. Хотелось бы увидеть хотя бы что-то типа Нио или Код вейна, лишь бы не очередной Lords of the Fallen, который для меня одно сплошное разочарование. :)

  • Morfius354 03 июл 2020 18:52:21
    SvetikAV в 18:39 03 июл 2020 сказал:

    а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело

    При всей моей любви к соулзам (безграничной), вот это вот самый подлый прием, который исключительно раздражает)) Когда босс в воздухе перекручивается на 90 градусов и прилетаем прямо в лицо, потому что ты кувыркнулся на полсекунды раньше — это вот кошмарно) Надеюсь, в Mortal Shell такого не будет. Пусть он будет попроще, но хотя бы без сложности, рожденной желанием сделать сложно, а не логично)

  • romka 03 июл 2020 20:21:38

    Мне по прежнему нравится. Не то чтобы жду, но присмотрюсь.

  • PrinceXVTT 04 июл 2020 22:50:21

    Бету сделали открытой

  • Оставить комментарий