40 минут геймплея Mortal Shell
Вчера истек запрет на публикации впечатлений от бета-версии соулс-лайка Mortal Shell. В сети уже появился с десяток объемных роликов с прохождением доступного на данный момент контента.
Студия Cold Symmetry сделала фокус на стратегическом и обдуманном геймплее. Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.
Ролик практически полностью посвящен чистому геймплею.
в 13:14 03 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Как изменилась графика в Switch-версии Xenoblade Chronicles
- 8 Большое геймплейное видео подводного экшен-хоррора Deepest Fear
- 2 Ролики японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 с Gamescom 2018
- 21 Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике
- Блог 9 Как создавался вступительный уровень Prey
- 17 10 минут геймплея из Star Ocean: The Divine Force
Унылая пародия на ДС
там еще системки шикарны как у рдр2
Она на Unreale 4 . Там мега сканы бездумно теперь юзают, а эта хрень много жрет ресурсов. Но ссд спасет так Суини сказал)
Новые игры будут похожи друг на друга из-за этой библиотеки и лентяев.
А можно подробней?
Дарк соулс с нормальной графикой, но с такой же нелепой и смешной аркадной боёвкой.
А-а-а-а, так это вообще ни разу не соулс лайк. Похоже это слешер. Элементы соулслайк замечены не были.
Перестань ты уже эту глупость писать. Реально дураком себя выставляешь.
Я почему-то сам в упор не вижу там ничего другого кроме соулс-лайк системы. Сосвоими приблудами конечно, но базово именно соулс.
Я плакал, кололся, но продолжали грызть кактус. Мне всегда дико заходит сеттинг ДС, но игровая механика эта та еще боль. Тёмного фэнтези катастрофически мало, хочу однозначно.
Ты посмотри как он махает оружием, как на него реагируют тушки, как это происходит в узких пространствах. Все слишком упращено. Очень похоже на слешер в который добавили выносливость.
Ну ок. Может в ДС реакция на удар чуть лучше реализована. Здесь как-то немного невпопад — врага порой качает в ту же сторону откуда прилетел удар. То есть над анимацией поработали похуже. Удар по стене лень искать.
Закос под соулс-лайк — да. Но на оригинальные DS не похоже вообще ничем, ни визуалом, ни механикой, ни управлением, ни ощущениями, если только для вас похожесть не определяется банальным наличием переката или сражением с боссом.
Я скажу на что это похоже больше всего. Это как третий Ведьмак высморкался на Баунд бай флейм. Сравните геймплей обеих этих игр вот с этой и отличия будут минимальны, только тут еще минус бюджет. А в чем заметное отличие — разработчик намеренно замедлил все движения и анимации, отчего мы и наблюдаем такую странную вещь, где слэшерные механики попытались свести к медленной размеренной боевке DS. Ускорить всё это — мог бы выйти любопытный слэшер. А сейчас это выглядит как слэшер в слоу-мо.
Слэшерам можно простить нулевой импакт , а вот клонам DS — нет.
На импакт то ладно пофиг, к нему можно привыкнуть, но для меня всё желание купить эту игру отбивает мертворожденный дизайн и примитивная одноцветная палитра на всех локациях, монстрах и снаряжении. Если разработчик думает что сделать дарк фэнтези — это просто наложить тусклоту и сепия на всю картинку, то он ошибается. Один сплошной стандартный дженерик из ассетов UE4, действительно... Пройдете игру и через месяц забудете как она выглядела.
Не-е, очень похоже на Алису. Эти увороты, как тушки реагируют на оружие, само оружие, тяжелое оружие и т.п. Вот прям, как будто рескин какой-то...
Графоний зачётный , боевка пойдёт . Надо брать .. ценник кстати тоже приятный .
Не знаю что такое на ваш взгляд дарксоулс, но для меня это чувство каждого движения персонажа, когда любое бездумное действие (с более менее серьезным противником)не только тратит силы персонажа но и несет последствие в следствии чего должен стать сильнее не только персонаж но и вы сами, когда каждый тип оружия ощущается по разному и нужно искать свою тактику действий (особенно в пвп) ну и конечно сложность которая за частую зависит не только от жирноты мобов но и от твоего умения управлять героем и знания действий противника. В этой игре я увидел соулс основу возможно чуть облегченную, но это только по видио как она будет играться своими руками вот в чем вопрос. игру однозначно ждать, а и про ссд не понимаю на кой хер он тут нужен)
Как картина Сальвадора Дали. Каждый увидит что-то свое.
Для меня это всё точно также, за это мне и нравится Соулс, но в этой игре я пока подобного не наблюдаю, сражения с врагами пересматривала внимательно по несколько раз. Враги плохо прописаны, они не реагируют на атаки или местоположение героя почти никак, иногда они бьют воздух или землю, иногда просто впитывают в себя кучу ударов, а потом сквозь получаемые удары делают свою атаку. Даже на этом видео заметно что прыжок становится абузным элементом и залогом к победе, один из стримеров босса убил с первого раза просто вот так прыгая на него и отходя в сторону, и босс ничего не мог этому противопоставить. Поэтому мне пока непонятно где здесь намеки на тактику и сложность, можно прыгать на всех и просто бить.
Дарк Соулс наоборот отучал игрока от риска и всегда держал в напряжении, там один раз рискнув можно было потерять весь прогресс, а поворот не туда активировал какого-нибудь черного рыцаря убивающего вас одним ударом. Что еще отличает Соулс от плохих подражателей, так это неумение отбалансировать врагов и сложность чтобы оно хотя бы ощущалось гармонично, а так ей богу почти все боссы в Lords of the Fallen с первого раза проходятся из-за ужасной предсказуемости действий и того что они чаще всего не умеют бить в игрока. Как Гундир или Саливан, которые “видят” и стараются не бить вхолостую, а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело, катастрофически призывая к изучению тайминга, а не просто к нажатию кнопки кувырка. =)) Но здесь в Mortal Shell вот эти враги и боссы не только машут вслепую, но еще и прощают игроку кучу ошибок.
Может конечно нам показали лишь стартовую локацию и легких боссов, я не знаю. В бою с Гришей персонаж пропустил 14 ударов прежде чем умер. Если после релиза сложность останется такой же, то это плохо.
Знаю что я слишком придираюсь к инди-игре, ожидая от них работу уровня Фромов, шанс этому проекту я все равно дам и обязательно в него поиграю как выйдет. Хотелось бы увидеть хотя бы что-то типа Нио или Код вейна, лишь бы не очередной Lords of the Fallen, который для меня одно сплошное разочарование. 
При всей моей любви к соулзам (безграничной), вот это вот самый подлый прием, который исключительно раздражает)) Когда босс в воздухе перекручивается на 90 градусов и прилетаем прямо в лицо, потому что ты кувыркнулся на полсекунды раньше — это вот кошмарно) Надеюсь, в Mortal Shell такого не будет. Пусть он будет попроще, но хотя бы без сложности, рожденной желанием сделать сложно, а не логично)
Мне по прежнему нравится. Не то чтобы жду, но присмотрюсь.
Бету сделали открытой