You saw one color and you yelled “This ain’t a rainbow!!!”
Ведущий сценарист Assassin’s Creed: Valhalla ответил на критику игроков
Ведущий сценарист Assassin’s Creed: Valhalla Дарби МакДевитт ответил на критику пользователей, которым не понравился утекший в сеть геймплей игры. Таковых нашлось много.
Высказывание Дарби было кратким: «Вы увидели только один цвет, а уже кричите: «Это не радуга!».
Часть пользователей в комментариях выразили надежду, что в дальнейшем проект покажет свои лучшие стороны. Другая отметила, что им плевать, какая сборка была использована в ролике. Кто-то был недоволен тем, что «главный герой AAA-проект выглядит хуже, чем шесть лет назад», кто-то сказал, что «Ubisoft может продавать одну и ту же игру с минимальными улучшениями, поскольку аудитория франшизы довольно большая».
06.07.2020 46 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla
Так нас там ждет радуга???!!! Данунафиг!!! Хотя чего это я… я уже в это играть не буду из-за принципиальности о которой писал ранее. Так что пофигу, лол :))))))
Ремейк Black Flag будет переосмыслен и предан цензуре, название поменяют на Color Flag, Rainbow Flag, Black Flag Matter
Редкий набег викингов обходился без гомосятины!
А если вспомнить их имена? Один Харальд Голубозубый чего стоит!
Фанаты Асасина прозрели?!
Хорошая попытка, Дарби МакДевитт, но нет )
Ага, щас. Будут хавать это дерьмо за 4к и причмокивать, и, как и два предыдущих шлака, называть лучшей частью франшизы
@Etevi @tyht а вы играли? или просто на волне — фу, скатило! — строите свое мнение? я не фанат АС ни разу, но я прошел почти все игры серии, в ней как были разные игры, и последние две ни как не назвать плохими играми.
Играл во все. Последние две дропнул довольно быстро. И их назову худшими во франшизе. Лучшими, если что, считаю трилогию Эцио и пиратов
Ориджин не смог осилить, а вот Одиссея на ура зашла(но в ней бы гринда чуть поменьше). Вальгалу охота попробовать, но 2.5к дороговато.
Не знаю как у них там, а у нас тут радугу не любят. И наоборот видят её там где её нет, так что не надо ля-ля
Вот только если бы эти игры назвали как-то по другому, уверен именно вы бы и считали их хорошими. Нет ни одной, на столько масштабной игры про египет, грецию. Играл в них как в игру, а не в очередного ассасина. И они очень хороши. С другим названием у них продажи были бы меньше, но зато не было бы такого хейта от “фанатов” Эцио.
Так и я играю в игры. И на первом месте для меня всегда сюжет. Так вот, с сюжетом у этих двух гриндилок печаль-беда. Геймплей - корявый гибрид дарксоулсов с третьим Ведьмаком, да ещё и не в лучшем исполнении. Графика неплоха в том, что касается самой карты. А вот неписи и ГГ - тихий ужас. Как можно было их нарисовать хуже, чем в Юнити - загадка.
Вообще, игры и считают хорошими. У ориджинс нормальный рейтинг, у одиссеи лучший рейтинг среди всех ассасинов.
Есть агрессивное меньшинство любителей второй части, застрявших в прошлом десятилетии, и неспособных воспринимать что-то новое, но кого волнует их мнение?
Если новое — это хреново проработанные персонажи и сюжет, убогая зачистка аванпостов и плохо продуманный баланс с уровнем врагов, то, видимо, вторая часть тут ни при чём
Многие забывают, что радужный флаг на самом деле не радужный, а недорадужный, без одного определённого цвета.
Радугу у нас все любят, это можно сказать детский символ. А вот недорадугу (как над американским посольством) уже нет.
@tyht как вы относитесь к Скайриму?
положительно. Единственные Свитки, которые я в итоге прошёл. В них довели до ума инвентарь и баланс.
@tyht ну тогда:
я могу продолжить, но не буду, потому как многим игра нравится, я и сам в ней провел около 300 часов. однако! что для одной игры — позор, для другой — норма. пора уже перестать вешать ярлыки на основе - так сказал сын маминой подруги.
я ни в коем случае не хочу сказать, что ваша точка зрения не верна, или еще что, нет, я просто хочу, что бы вы и другие поняли, игры разные, не нравится вам игра, отлично, играйте в другие! но если хотите оставить свое мнение, то хотя бы поиграйте в обсуждаемый проект хоть пару часов. а потом уже пишите - за н-часов в игре, ничего не случилось. не интересно!
я вот специально полностью оградил себя от обсуждения TLoU2, вчера игру прошел, и получил свою дою удовольствия, и считаю ее лучшей игрой на ПС4 (из эксклюзивов конечно), хотя до этого GoW был для меня лучшей.
мы же с вами взрослые люди, не Машку с Танькой с 3-Б обсуждаем, у кого косы ровнее и веснушки, веснушистие =)
всем бдобра!
Мог бы ответить по каждому пункту аргументированно, но, пожалуй, вы правы. Пусть каждый останется при своём.
Вы хоть когда на полном серьезе такое заявляете, хотя бы ссылки приводили на рейтинг, на который ссылаетесь.
Про меньшинство то понятно, драхман до сих пор обтекает уверенный, что это козни меньшинства. Верным путем пошли… правда ведет он в пропасть.
Я прямо в тему его скидывал. Ещё раз, рейтинг по серии в Steam:
К таблице выше добавлю — “Стартовые продажи AC: Odyssey оказались рекордными для серии”, “Odyssey успела установить и другой рекорд — количество одновременных пользователей Steam в игре. К моменту написания заметки она достигла пика в почти 62 тысячи игроков, а у Origins он равен 41 тысяче человек”. Вот таких вот статей куча в интернете. Погугли.
А еще Origins, когда вышла, так-же ставила рекорды по продажам в серии. Об этом много где говорилось.
Как могут быть у “худших” игр в серии такие продажи?
https://www.vgchartz.com/article/393568/assassins-creed-odyssey-sells-an-estimated-14-million-units-first-week-at-retail/ И тут только про физические копии за 1 день говорится
легко. Потому что “продаваемость” не равна хорошему качеству.
@Freeman665 только вот “качество”, как я писал выше, весьма субъективная точка зрения
у британцев в лидерах продаж NMS был. Я не слышал, чтобы кто-то называл ее качественной, по крайней мере первое время после релиза.
Продаваемость не равна, а количество оставленных положительных отзывов в Steam говорит и целиком показывает отношение к той или иной игре.
Допустим, в таблице прямо видно, что вторую часть очень любят. Несмотря на то, что она 2010-го года, люди не поленились написать к ней 22375 обзоров, большинство из которых положительные. При этом у первой части всего 8087 обзоров и Rogue тоже недалеко ушёл.
В случае с одиссеей, обзоры не поленились оставить почти 62 тысячи людей и подавляющее большинство этих людей игра именно впечатлила. Их так не впечатлила вторая часть, не впечатлила предыдущая Origins. И это о многом, да говорит.
Допустим, о чём говорит рейтинг у Red Dead Redemption 2, который составляет 76%? О том, что эта игра хорошая, но у неё есть проблемы, она не удовлетворила свою целевую аудиторию полностью. Есть проблемы в наполнении, в итоге многие игроки просто начинают в ней скучать. Такие есть и в одиссее, но их процент поменьше, ибо игра просто переполнена контентом. Проблема и в технической части. Даже в этом плане RDR2 уступает одиссее.
Есть серия Dark Souls, которую лично я считаю одной из худших серий игр с наихудшим качеством общего исполнения, но и у третьей части, допустим, в Steam 128287 отзывов, 93% из которых положительные. Игра полностью не удовлетворяет меня, но удовлетворяет большинство покупателей, и это говорит о её качестве, как игры, нацеленной на этих покупателей. Чем больше положительных отзывов от игроков - тем качественнее игра на их вкус.
Ну, и если у игры какой-нибудь геймдизайнер или художник 20 лет потел над реалистичными лицами, а в итоге игра получила 40 из 100 от игроков, то это говорит о том, что она именно некачественная. Да, геймдизайнер и художник попытались сделать качественные лица, а во всём остальном опростоволосились, игра не зашла целевой аудитории, сколько бы сил в неё не вложили — хорошее качество не вышло. Вот примерно так.
А как вы определили, какой процент "скучающих" игроков в той и другой игре? Я предполагаю, что у RDR2 на старте просто были проблемы технического плана и именно это стало причиной такого рейтинга игры. И как я уже писал, у RDR2 оценок сильно больше чем у Одиссеи. И ещё один момент, лично я, если бы писал обзор на Одиссею, не оставил бы отрицательный отзыв, но и каким то прорывом игру не назвал. В Стим просто нет баллов, в отличие от Метакритика, в котором у игры средний пользовательский балл равен шести на всех платформах (кроме мёртворождённой Стадии). И это при том, что с игрой не было каких-либо скандалов или сильного хейта.
Забавно читать,как некоторые кидают Одиссею и Ориджинс на вентилятор,при этом говорят,а что про пиратов вот хорошая была. Хотя она вся состояла из уничтожения/захватов форпостов и открывания сундуков с устаревшим геймплеем. Понравился Black Flag получите Origins и распишитесь)
Абсолютно верно. Через месяц-полтора там ситуацию заметно исправили, но как говорится “осадочек остался”. Первое впечатление — самое сильное, и оно было подпорчено.
Также не стоит забывать, что в рекомендуемых требованиях к RDR2 указана видеокарта 1060. И это реальная претензия к человеку, составлявшему такой список. Потому что на 1060 удастся поиграть на средне-низких настройках и то в 30 FPS, или на минимальных в 60 с просадками. И это в Full HD. И ведь нетрудно догадаться откуда взялись такие требования, достаточно посмотреть на самую популярную видеокарту по статистике Steam. Когда люди видят в рекомендуемых требованиях своё железо, а затем получают такое, то очень многие сразу бегут оставлять негативный отзыв, хотя именно к игре они не имеют никакого отношения.
Если говорить именно о игре, то RDR2 просто на голову выше Одиссеи. Она в разы лучше. И открытые миры Rockstar — самые проработанные, к ним никто пока не приблизился. И такие оценки — это всё-таки несправедливость. Кстати, вышеотписавшийся свидетель Одиссеи ранее говорил о несостоятельности системы рейтинга в Steam (что во многом справедливо). Но когда ему выгодно, он с радостью жонглирует этими цифрами, пытаясь доказать свою позицию.
Хватит приводить в пример RDR2, которая в своё время словила много хейта по части оптимизации, из-за чего оценка проседала не часто. Как было написали верно выше, техническая часть никакого отношения не имеет к геймплейной части. Тем более проблемы технической части относятся только к версии РС. По части геймплея и даже графики РДР2 на голову выше последнего Ассасина. Весь геймплей Ассасина состоит из однообразных точек, которые повторялись на каждой локации. РДР2 нету этих точек, все события проходят рандомно, ты просто скачешь куда-то по своим делам и на что-то набретаешь. Чувство приключения и не известности, что тебя ждёт дальше, куда глубже чем в Одиссей, где ты уже знаешь куда идёшь и что там тебя ждёт.
Плюс тёплый приём Одиссей пришёлся на тот фактор, что хороших ААА рпг давно не выходило и людям на безрыбье игра зашла. Просто ничего не выходит а во, что-то хочется поиграть из такого плана. В своё время ДАИ, так же тепло приняли многие, несмотря на то, что игра была чистой халтурой и длинным прыжком назад, просто играть надо во что-то. Если бы Одессея вышла в один год с КиберПанком или тем же Ведьмаком, игру бы куда сильнее растоптали игроки, так как было бы с чем сравнивать и это бы шло не пользу Одессей, так как она во всём вторична, что в геймплее, что в сюжете. Поэтому Уби умеет подсовывать утку, когда это удобно, на фоне когда ничего нет, а людям охота в что-то подобное играть, поэтому и заходят такие проекты. Лично на меня такое не работает и я халтуру вижу сразу, Одессея просто навороченный аддон, которые делались всегда второсортными студиями УБИ, пока основная студия делает что-то новое.
Так-то одиссея вышла в один год RDR2, God of War, Spider Man, Hitman 2, Far Cry 5, Battlefield 5, Detroit: Become Human, Forza Horizon 4, Super Smash Bros. Ultimate. 2018-й отнюдь не был безрыбьем, это был невероятно богатый на ААА проекты год. И одиссея в этом году смогла составить достойную конкуренцию и даже соревноваться на звание лучшей игры года.
В принципе, юбисофт во многих аспектах добились того, чего многие студии не могут достигнуть. Реализация открытого мира, графическая составляющая, проработка локаций. Одиссея была на голову выше рдр2 в плане открытого мира и песочницы. Там элементарно было больше даже интересных сайд квестов.
И, опять повторюсь, каждая игра работает на свою аудиторию. Одиссея отработала на отлично. Игра получила лучший рейтинг в серии среди своей аудитории. Рдр2 же получила рейтинг куда более низкий. И это проблема рокстара. Да, выпусти они игру оптимизированней, рейтинг мог бы быть выше, но разве это не проблема рокстара и его отношения к своей аудитории? Проблема рокстара. И каждая игра получает то, чего она заслуживает
Теперь к юбисофт. Тот же дивижн 2 содержит в себе один из лучших боевых ИИ, с которым очень сложно воевать не потому, что этот ИИ имеет кучу здоровья или повышенный урон, а потому что он выстраивает тактику, маневрирует. Юбисофт — это создатели первоклассных АААА продуктов и одни из лучших специалистов в геймдеве.
Совершенно неудивительно, что такая маленькая компания, как Asobo Studio, могла только в детские игры или проекты типа ReCore, получавшие 63% положительных отзывов (т.е. смешанные). После нескольких лет работы с Ubisoft и у обучения у этих мастодонтов геймдева, они смогли выпустить уже более серьёзный проект в лице A Plague Tale: Innocence, который получил уже 94% положительных отзывов. И сейчас они работают непосредственно над прорывным Microsoft Flight Simulator.
Всё потому что современный юбисофт - это кузница лучших кадров. Ультимативный университет геймдева, опережающий остальных раработчиков на десятилетия вперёд.
Прямо как в рекламе. Вы случаем не амбассадор Юбисофт? По вашим речам получается, что Юбисофт двигает геймдев на своих плечах в одиночку.
Кстати, как там Брейкпоинт?
На самом деле это правда, но вы же понимаете, что чем проще игра, тем больше аудитория и почему то монотонное выполнение одних и тех же действий людей привлекает больше, чем истории со сложным моральным выбором. По факту Ассасины хоть и одиночные игры, но делаются по принципу тех же ММО с определенного момента (и с соответствующей ЦА), а мотивировать эта игра на гринд умеет очень хорошо. Мне она совершенно не понравилась (в аддоны не играл), но даже я успел заметить. Все эти НПС в экипаж корабля, прокачка, рейтинг наемников, влияние на расстановку сил в территории. И т.д. А я когда увидел диалог в котором НПС в конце забывает, о чем говорили в начале и это сразу после третьего Ведьмака,, просто удалил и больше не вспоминаю.
И да, хотя сейчас этот человек представляет мнение большинства, его вкусы весьма специфичны — как, например, он заявлял, что Андромеда и Инквизиция лучшие части серий, а почти все новые игры и фильмы лучше старых...
Одиссея в принципе хорошая игра, но у меня складывается ощущение, что в рдр2 вы не играли. Ну никак не превосходит её Одиссея, во всех перечисленных вами аспектах. В постах выше всё очень хорошо расписали.
Ну и прошу прощения, не удержался
Я понимаю, что опечатка, и должно быть ААА, но в данном контексте воспринимается по другому. Вы определенно работаете в Юбисофт. Спасибо!!! Вы сделали мой день.
вот кстати с рдр2 было не совсем так, многие на старте писали “да, тормозит, да, запускается через раз, но это ж рдр2! На ПК!!”.
РДР мне понравилась тем, что там больше костюмов, хоть эти костюмы на игру влияния не оказывают, в отличие от одиссеи. Я сделал себе семь костюмов.
Один костюм - это в котором я хожу в театр.
Другой костюм - в котором играю в покер и блэкджек.
Третий костюм - в котором я совершаю ограбления.
Четвертый костюм для прогулок по городу.
Пятый для сельской местности.
Шестой костюм для холодной погоды.
Седьмой костюм для охоты.
Было бы здорово, если бы костюм геймплейно влиял не только на то, жарко персонажу или он замерзает. Было бы лучше, если бы костюм влиял на общую подвижность персонажа. Допустим, если нацепить на себя кучу шуб — персонаж медленнее ходит и медленно совершает действия, но при этом в драке он ощущает меньше урона. А если нацепить одни трусы с майкой - можно очень быстро бегать, но в таком случае ссадины будут ощущаться гораздо сильнее. Плавать персонаж должен хуже в тяжёлой одежде. А без одежды быстрее и лучше.
Не понравилась отсутствием юзер-френди интерфейса. Рокстары просто нафигачили ассетов на карту и не оставили ни одного символа, который бы к ним вёл. Пришлось регистрироваться на специальном сайте за 5 баксов, где энтузиасты отметили все игровые ассеты на карте, после чего одним глазом пялиться в телек и катится в нужную точку, другим глазом пялиться в монитор, где эта точка интерактивной карте. После нахождения предмета на интерактивной карте на плойке отмечать его на сайте на пк. То есть вот эта вот элементарное удобство должно было быть реализовано самими разработчиками. Кто не любит нагруженную карту - пусть отрубит это в настройках, перерисовывает карту себе на ватман и отмечает нахождения ручкой. Но я люблю, когда мне не надо обращаться к третьим ресурсам или источникам, когда можно исследования отмечать прямо на игровой карте. Исследовал место - оно отмечено на карте как исследованное. Можешь исследовать другие места на карте. А так в оригинальной игре этого вообще не предусмотрено, нет элементарных удобств для исследования и заполнения, так скажем, атласа. И ведь самая главная проблема, связанная с отутствием удобной реализации исследования, связана с тем, что есть целая куча событий, которые завязаны на главы. То есть, допустим, ты не сможешь найти что-то в какой-то местности до третьей главы. Оно станет доступно только в третьей. То есть ты можешь исколесить во второй главе всю карту и не найдёшь всего контента. Для этого в третьей главе по задумке разработчиков тебе снова нужно исколесить всю карту. А затем в четвёртой, и так до эпилога, включая эпилог. Получается, что для получения всего игрового контента в ванильной версии нужно раз 6 (с исключением первой и островной главы) исколесить всю карту в каждой из глав. И в 5 из 6 раз она будет на 95% пустой. Это не продумано, не проработано, игроку не предоставлены элементарные удобства, которые в той же одиссее представлены в полной мере. Если бы игроки не оформили интерактивную карту, я бы просто забил на исследование этого мира.
-----------------
Из-за неудобства на всё это ушло почти 115 часов.
Была бы интерактивная карта реализована самими разработчиками, я бы потратил на это куда меньше времени.
Да даже если вопросики не нравятся, можно элементарно добавить персонажей или задания, после которых на карте будут отмечаться интересные места. И после каждой главы можно встретить нового персонажа, который скажет мол: А был ли ты там? И это отмечается на карте.
-----------
Ну и да, нельзя не отметить невероятное неудобство так называемых испытаний. В нормальных современных играх все испытания являются частью полного игрового прогресса. В рдр все испытания разбиты по уровням и их нужно выполнять целенаправленно и нудно. Нельзя их выполнить за игру в духе получилось убить во время задания 20 человек в голову - испытание засчиталось. Удалось задавить 5 зайцев — пункт испытания засчитался. Нет, нужно смотреть испытания, бежать за этими зайцами, давить их, на следующем уровне испытания давить 10 белок. На следующем уровне 15 воробьёв. Нельзя всю игру играть и постепенно их выполнять просто в ходе обычной игры. Надо делать их по одному.
И вот после этих испытаний я просто не удивился, когда обнаружил, что есть достижение “Стиснув зубы”, суть которого заключается в том, что нужно 18 раз найти медведя, лечь под него, затем победить в QTE и вырваться, после чего убить его. 18 долбанных раз!
Я этому не удивился и после дополнительных заданий от так называемого продавца экзотических шляп, которые заключаются в том, что нужно в каком-нибудь лесу собирать по 60 цветов с разных деревьев, но это ещё относительно нормальные задания. Я реально офигел от жизни, когда этот продавец экзотики попросил ему достать только в рамках одного задания под 30 перьев разноцветных цапель. И, блин, когда пишешь, можешь показаться, что нет ничего сложного в том, чтоб убить по одной цапле каждого из трёх видов и затем выщипать у них тридцать перьев, ТАК ВЕДЬ НЕТ, нужно сначала пробираясь по болотам найти цаплю одного из видов, затем попасть по ней из ружья, и затем выщипать ОДНО ПЕРО. ОДНО, БЛИН, ПЕРО С ОДНОЙ, БЛИН, ПТИЦЫ. То есть юбисофт любят разного рода гринд, но даже в этом гринде они знают меру, а рокстар МЕРЫ НЕ ЗНАЕТ.
Вот именно поэтому одиссея мне понравилась больше и кажется намного более качественной по исполнению активности в открытом мире игрой.
@0wn3df1x всё так. Только я не стремлюсь за одно прохождение открыть весь контент. Да и без меток интереснее исследовать карту.
Ало, из перечисленного это даже не РПГ. Я именно за сам жанр, в котором Одессея себя позиционировала, именно по РПГ жанру шла голодовка. Но даже при этом Одессея не смогла создать конкуренцию за игру года, даже на ЗоГе, таким играм как РДР2 и ГоВ, хотя обе эти игры не были тогда на РС, а аудитория тут в основном РСшная. По сути Одессея должна была уделать на то время консольные экзы, а по факту даже рядом с ними не тягалась по количеству голосов. Вот так чудеса.
В том, что в ней бесконечный гринд и куча знаков вопросов, по которым так легко бегать? Ну если казуальная часть считается на голову более умного и глубокого открытого мира, ну тогда спору нет, казуальщикам конечно Одессея лучше, ибо понятнее.
Ты сравниваешь рейтинги внутри одной платформы, при этом более низкий рейтинг обусловлен опять одной вещью. Мы же сравниваем игровой процесс. Если брать во внимание менее хейтерную версию ПС4 с метакритика, то РДР2 на метакритики в легкую уделывает Одессею, что по оценкам журналистов, что по оценкам пользователей. Вот так поворот, почему версия ПС4 уже совсем иной результат? А потому, что на ПС4 не было технических проблем и не было хейта в эту сторону и рейтинг от этого не падал. И вот 6.3 Одессей, выходит против 8.3 РДР2.
Это же не РПГ, ептим мадрид, чтобы тут одежда влияла как-то. Она влияет, только по своему, где легко одет и холодно, ты замерзаешь, где жарко а ты одет тепло, быстрее кончается энергия. Но это не РПГ, так как РДР2 это не проценты, циферки и всего остального.
Ну короче, скажи что ты просто лютый казуальщик и любитель когда ведут тебя за ручку и показывают, что нужно делать, чем включать свою голову и ей работать, чтобы что-то найти. Конечно РДР2 не юзер френдли, потому что она вернуло то, что давно в играх пропала, чувство думать и находить самому. Все уже привыкли, когда тебя за ручку водят и теперь когда тебя перестают за ручку водить, дают карту и говорят вот по ней ищи сам, сразу становится у таких людей - а кого хрена? Где мой знак вопросика?
В ведьмаке 115 часов уходит на интересную историю, а тут….. перья у цапли из жопы вытаскивать, да под медведя ложиться, повторяя многократно до одури. Что кому реально нравится такой гейплей примитивного одноклеточного человека? Как по мне пусть бы выпускали атсосины, но тока переименовывали, чтобы не позорить некогда вполне неплохую игру.
Есть мнение, что Юбисофт так и хотела поступить, с Одиссеей по крайней мере. Но тогда не удалось бы привлечь такую аудиторию к новому бренду.
Ага. Ещё считают это геймплеем лучше, чем в одиссее. Хотя в одиссее даже гринд сбалансирован. Там на гринд может уйти часов десять. Остальные 190 часов со всеми DLC - это именно сюжет и дополнительные задания. В рдр2 есть хорошая сюжетка, а дополнительных заданий кот наплакал, и то значительная часть из них - это именно лютый гринд.
Допустим, в одиссее есть доп. задание похожего уровня от спартанского и афинского генералов, в котором нужно достать печати в крепостях. В рдр такие задания выдаёт продавец экзотики, только по уровню гринда их следовало бы умножить на 1000.
А так одиссея - это полноценное продолжение серии, и именно серии. Наличие слова ассасинс крид в названии обосновано, потому что ассасинс крид - это не только про убийц со скрытым клинком и противостояние этих убийц с другой организацией, это также история и про планетарную катастрофу и прыдудущую цивилизацию. И одиссея занимается имено тем, что раскрываеть проблематику цивилизации предтечей, раскрывает суть планетарной катастрофы, древних технологий и прочего, что мелькало с самых первых частей. Это часть, которая прекрасно раскрывает весь лор серии, даёт ответ на вопросы, которые висели ещё с первой части.
К примеру, в первых частях вся эта история Адама и Евы была окутана какой-то загадкой. Она не была раскрыта. В одиссее можно взглянуть на эту историю глазами самих Ису, почитать документы про эту историю. И это круто.
Откуда эта цифра? Если вы прошли Одиссею за такое количество часов не означает, что все играли именно так. И о каком сбалансированном гринде может идти речь, если для продолжения сюжета иногда нужно поднять уровней десять, чтобы пройти в следующую область? А чтобы эти уровни поднять нужно монотонно выполнять однотипные задания. Ты не всегда можешь идти по сюжету и одновременно набивать уровень для следующей области.
Именно для этого и существуют дополнительные задания. И они именно с сюжетом. По сути дополнительные задания ни в чём не уступают сюжетным. Для любителей гринда есть поручения в духе поручений из третьего ведьмака, вот это действительно гринд, но они процедурно генерируемые, бесконечные и вообще необязательны к исполнению.
По началу действительно дополнительные задания помогают прокачаться. Но чем выше уровень, тем больше нужно гриндить. Я конечно понимаю, что это дело вкуса, но побочные задания в Ведьмаке мне понравились и запомнились больше, чем в Одиссее. И я не могу сказать, что в каких то квестах Ведьмак 3 мне было скучно, как раз наоборот я ещё потом искал в интернете информацию о скрытых квестах. А в Одиссее, в определённый момент я понял, что играю не из-за того что мне интересно, а просто чтобы открыть все знаки вопроса. Иногда я прибегал к знаку вопроса и понимал, что это очередной аванпост, пещера, гробница, чей то лагерь, открывал знак вопроса и даже не заходил в локацию, потому что знал что там, для меня ничего интересного нет.