30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

На Youtube появилось ровно 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Ролик имеет неофициальный статус и был оперативно удален: прохождение напоминает обычный стрим без комментариев и постановки.

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.

Зеркало

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 06 июл 2020 00:31:24

    Пока что выглядит как кривоватая пародия на одиссею. Я бы на их месте не стал этот геймплей показывать на предстоящей конференции. Хотя мб это они и слили в качестве пробного шара. Глянуть, зайдёт ли игрокам такой уровень качества, лол.

  • SerGEAnt 06 июл 2020 00:32:29
  • NerFthis 06 июл 2020 00:35:15

    Мод для Одиссеи за full price.

  • Star_Wiking 06 июл 2020 01:08:51
    azmon в 01:03 06 июл 2020 сказал:

    То же самое что было в Одиссеи, совсем что ли ничего не меняли?

    А вы хотели чтоб индусы совершили геймплейный переворот? Взяли исходники от одной игры и на ее основе “собрали” другую — профит. главное чтоб не напортачили … ато пихнут что-то новое, а оно не приживется, а то будет смотреться как пятая нога собаки.

  • SkalderSan 06 июл 2020 01:43:57

    Не исключено, что эту часть я не стану покупать из-за принципа. Но не из-за того, что игра похожа на предшественника как две капли воды и воспринимается как мод от мододелов с перерисованными текстурами, а из-за возникшего вокруг ее директора скандала. Из-за кретинской политики Юбисофта.

    Таково мое решение, таков мой вердикт и это мой приговор: выкусите, а не увидите деньги за эту игру от меня. И печалит меня только то, что таких намаханных принципиалов единицы. А ведь будь нас миллионы, мы могли бы “карать” студии и издателей за их беспринципность и оказывать давление в развитие игрового рынка .

    Но увы и ах — этому не бывать и нам будут навязывать “политику партии”, и мы будем принимать ее за неимением другого выбора :( И цены на игры будут расти, и через край в этих играх будут литься политические высказывания, и разбиты на куски DLC будут они, и тратить на минитранзакции деньги свои будем мы.

    А все почему? Потому что гавноеды, не умеющие стоять на своем и принимающие все как есть. Не без бузения, но лишь оным ограничиваясь. Мягкотелые фуфайки, глотающие как шлюшки на панеделе за дополнительную плату, радуясь подкинутой кости как голодный пес, не замечая, что это уловки и обман и что скупой платит дважды…

  • rainmind 06 июл 2020 02:49:09
    SerGEAnt в 00:32 06 июл 2020 сказал:

    Слов нет какое дерьмо в ролике.

    А убисофт точно не обанкротилась там втихую? А то выглядит прям очень и очень дешево. Причем, настолько паршиво, что я даже не знаю, кто такое купит ради графы с 75% скидкой...

  • Vighurson 06 июл 2020 05:50:25

    Вывод из увиденного: игра не стоит того, чтобы тратить на нее деньги и время.

  • subsonic 06 июл 2020 06:31:23

    Ну и дерьмище… я просто в шоке. Выглядит как жалкое подобие Одиссеи, но при этом даже хуже! Но казалось бы куда хуже…. а вот, есть куда... o_O

  • haywire 06 июл 2020 09:05:09
    0wn3df1x в 00:31 06 июл 2020 сказал:

    Пока что выглядит как кривоватая пародия на одиссею.

    Почему пародия? 1 в 1 одиссея, только очень-очень сырая версия. Все игры на далеких от релиза стадиях разработки поганенько выглядят

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 09:10:57
    SkalderSan в 01:43 06 июл 2020 сказал:

    Не исключено, что эту часть я не стану покупать из-за принципа. Но не из-за того, что игра похожа на предшественника как две капли воды и воспринимается как мод от мододелов с перерисованными текстурами, а из-за возникшего вокруг ее директора скандала. Из-за кретинской политики Юбисофта.

    После ухода со steam’а, я для себя решил не покупать вообще от UbiSoft что-либо.

    У меня кучу ихних игр в моей библиотеки steam’а, а теперь эта часть Assassin’s Creed будет точно мимо, ибо я не хочу вот это всё поддерживать. Всё равно их игры не выдающиеся.

    А вообще лезть в личную жизнь человека - это край маразма. Мне вот жалко Криса Авеллона, да может у него завышенное либидо (а это говорит о его нормальном здоровье) и потому он пристаёт к женщинам, но он же их не насиловал, ни одна не сказала, что он до неё домогался в открытую.

    Порой женщин реально не понять, то сама намекает, то блин вдруг у неё просветление и надо нахайпить на имени Писателя. Трагично конечно всё это, скоро бабы реально пугать будут мужиков и мы просто будем избегать с ними интимных встреч, потому что никто не хочет в тюрьму из-за маразматичек.

  • SINgle 06 июл 2020 09:55:19

    а мне понравилось, одиссею так же можно назвать аддоном к ориджину, тут хоть мир более суровый и мрачный, да и потом, люди типа меня покупающие ассасинов не ждут ничего кардинально нового — новые истории, новые персонажи, новое место действия, новый временной отрезок и этого вполне достаточно, игру возьму правда не предзаказ, за ультимат версию многовато просят, а вот через месяц-два с момента выхода наверняка скидка будет+купон от эпига и за 2,5-3к думаю получится взять, тем более год какой-то мега урожайный на игры, только успевай играть.

  • rainmind 06 июл 2020 10:24:25
    haywire в 09:05 06 июл 2020 сказал:

    Почему пародия? 1 в 1 одиссея, только очень-очень сырая версия. Все игры на далеких от релиза стадиях разработки поганенько выглядят

    Игра выходит через 4 месяца.

    SINgle в 09:55 06 июл 2020 сказал:

    от эпига и за 2,5-3к думаю получится взять, тем более год какой-то мега урожайный на игры, только успевай играть.

    Действительно, а чего бы не купить в говнище на помойке XD

  • haywire 06 июл 2020 10:33:24
    rainmind в 10:24 06 июл 2020 сказал:

    Игра выходит через 4е месяца.

    Спасибо, кэп. Лучше расскажи какого числа вышла эта запись геймплея.

    Кстати, 4е месяца это немало. По словам инсайдеров, консольный киберпанк сейчас выглядит примерно так же.

  • 0wn3df1x 06 июл 2020 10:58:14

    Посмотрим, как допилят игру. Понятно, что Ubisoft Montreal больше не визионеры, в отличие от Ubisoft Quebec, которые мелкими шажками смогли создать одну из лучших частей в серии в лице Assassin's Creed Odyssey.

    Рейтинг в Steam говорит сам за себя:
    wkVSuqLHWV4.jpg

    Origins была тенью одиссеи. Не удивлюсь, если Valhalla будет такой же тенью. Надеюсь, что новый Far Cry будут разрабатывать в Quebec, и он из весёлой кооперативной песочницы превратится в эпичную и масштабную игру с контентом на 200 часов.

  • DarkHunterRu 06 июл 2020 11:19:46
    SINgle в 09:55 06 июл 2020 сказал:

    тем более год какой-то мега урожайный на игры

    Каждый урожай на своей грядке собирает, у меня вот почти и не взошло ничего :D

  • edifiei 06 июл 2020 11:31:23
    0wn3df1x в 10:58 06 июл 2020 сказал:

    в эпичную и масштабную игру с контентом на 200 часов.

    Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем растягивать игру,вы кино так же выбирать по времени сеанса?

    Игра должна захватывать,давать впечатления и заканчивать пока не надоела,идеально что бы у вас оставалось желание ещё чуть-чуть поиграть.(как встать из-зп стола слегка голодным)

    Вот Рокстар это умеет а Убики разучились..все их последние игры это сингл -сесионки.

    Вот черный флаг я весело пробежал за 25 часов , в отличие от Одиссеи которую даже не смог пройти до конца

    з.я я тут себя на мысли пойма что если юбиков кто то купит или поглотит я даже жалеть не буду.

    Я сейчас к ЕА лучше отношусь(сам не думал что так скажу) чем к французам. Из самобытного издателя они стали лайтовой аткивижн..то же вроде ,конвейер,лутбоксы,длс..но пожиже во всем.

  • soonli666 06 июл 2020 11:39:43

    боже баба гг выглядит так отвратительно. но фемки будут обмазываться.

    обалдеть куча новых механик очень радует. надеюсь основу боевой систему не поменяют, она там шикарна. вот только просто стоящие нпц вовремя масштабного боя это жесть.

  • edifiei 06 июл 2020 11:43:37
    soonli666 в 11:39 06 июл 2020 сказал:

    боже баба гг выглядит так отвратительно. но фемки будут обмазываться.

    Это самое главное,а то ишь “спермобаков” радовать !!!:D

    Ведь главные покупатели это slw и Лгтб..все для них.

    haywire в 10:33 06 июл 2020 сказал:

    Спасибо, кэп. Лучше расскажи какого числа вышла эта запись геймплея.

    Кстати, 4е месяца это немало. По словам инсайдеров, консольный киберпанк сейчас выглядит примерно так же.

    4 месяца почти готовая игра, которую напильником доделывают и баги ищут. Так что не рассчитывайте(если не отложат)на прям кардинальное улучшение.

  • Grizzly3313 06 июл 2020 11:49:09

    Было чувство, что смотрю мод или длс для Одиссеи.

  • edifiei 06 июл 2020 11:51:37
    Grizzly3313 в 11:49 06 июл 2020 сказал:

    Было чувство, что смотрю мод или длс для Одиссеи.

    Я почему то про первый мордор вспомнил пока смотрел )

  • fedos1988 06 июл 2020 12:04:38
    Grizzly3313 в 11:49 06 июл 2020 сказал:

    Было чувство, что смотрю мод или длс для Одиссеи.

    Аналогично. Даже анимация всё такая же деревянная.

  • NerFthis 06 июл 2020 12:05:36
    soonli666 в 11:39 06 июл 2020 сказал:

    боже баба гг выглядит так отвратительно. но фемки будут обмазываться.

    обалдеть куча новых механик очень радует. надеюсь основу боевой систему не поменяют, она там шикарна. вот только просто стоящие нпц вовремя масштабного боя это жесть.

    Погоди скоро в играх одни нигеры будут с новой движью XD

  • haywire 06 июл 2020 13:07:03
    edifiei в 11:31 06 июл 2020 сказал:

    а Убики разучились..все их последние игры это сингл -сесионки.

    edifiei в 11:31 06 июл 2020 сказал:

    Из самобытного издателя они стали лайтовой аткивижн..то же вроде ,конвейер,лутбоксы,длс..но пожиже во всем.

    Я всё же не хочу пока на юби ставить крест. в 2017-ом они уже преображались на глазах (отличные сингловые ACO и WD2 без дроч-механик), когда уже тоже казалось, что от них можно ожидать только душный конвеер. После провала Breakpoint, если помните, СМИ сообщали, что юби была вынуждена пересмотреть свой подход к созданию “больших” игр и перенесла всё, что успела анонсировать на неопределённый срок. Возможно, нас ждёт новые преображение, по крайней мере мне бы этого хотелось

    edifiei в 11:43 06 июл 2020 сказал:

    4 месяца почти готовая игра, которую напильником доделывают и баги ищут. Так что не рассчитывайте(если не отложат)на прям кардинальное улучшение.

    Да это понятно, но подтянуть до уровня Одиссеи точно можно)

  • folderwin 06 июл 2020 13:54:55
    0wn3df1x в 10:58 06 июл 2020 сказал:

    Посмотрим, как допилят игру. Понятно, что Ubisoft Montreal больше не визионеры, в отличие от Ubisoft Quebec, которые мелкими шажками смогли создать одну из лучших частей в серии в лице Assassin's Creed Odyssey.

    Рейтинг в Steam говорит сам за себя:
    wkVSuqLHWV4.jpg

    Origins была тенью одиссеи. Не удивлюсь, если Valhalla будет такой же тенью. Надеюсь, что новый Far Cry будут разрабатывать в Quebec, и он из весёлой кооперативной песочницы превратится в эпичную и масштабную игру с контентом на 200 часов.

    Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ?

  • fedos1988 06 июл 2020 14:07:17
    folderwin в 13:54 06 июл 2020 сказал:

    Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ?

    Это личное мнение автора, 0wn3df1x везде Одиссею упоминает как прорыв. Банальная вкусовщина.

  • Star_Wiking 06 июл 2020 14:13:43

    А мне Одиссея понравилась. Прошел всю и все аддоны. 300ч примерно на все. Если геймплейно будет так-же то тоже куплю … если в Стим выйдет (и при скидке 35-50%+).

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 14:24:24
    fedos1988 в 14:07 06 июл 2020 сказал:

    Это личное мнение автора, 0wn3df1x везде Одиссею упоминает как прорыв. Банальная вкусовщина.

    Oddyssey во многом уступает Origins, начиная от механики боя и прокачки, не говоря уже о сюжете. Origins смотрелся намного интереснее, а в Oddyssey типичный скучный сюжет. Единственное в Oddyssey аддоны порадовали, вот их почему-то сделали интересно, наверное потому что карта не такая масштабная и не так занудно исследовать. Всё таки пустая красивая огромная карта ничего не даёт, кроме скуки. А AC давно этим страдает, никаких уникальных событий нету. Изредка в Origins и Oddyssey были какие-то квесты при прогулке по миру, но их откровенно было очень мало. Большинство квестов скука смертная, ибо ничего интересного из диалогов не запоминаешь.

    Даже вот сейчас пытаюсь вспомнить что было и ничего не помню вообще, кроме аддона с Аидом) Как раз таки показатель насколько нынче Ubisoft игры скучны, ибо ничего не цепляет, даже спустя время невозможно вспомнить.

  • fedos1988 06 июл 2020 14:29:14

    @Legion_Pheonix Согласен, но кто-то и Fallout 76 шедевром называет.

  • NFDEAD 06 июл 2020 14:41:23
    SINgle в 09:55 06 июл 2020 сказал:

    год какой-то мега урожайный на игры, только успевай играть.

    Я, кажется, живу в каком-то другом 2020-м году...

  • 0wn3df1x 06 июл 2020 15:15:07
    edifiei в 11:31 06 июл 2020 сказал:

    Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем растягивать игру,вы кино так же выбирать по времени сеанса?

    Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет.

    edifiei в 11:31 06 июл 2020 сказал:

    дрочь ради дроча

    Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий.

    Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально.

    Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

    BG9lpxQLoIg.jpg xVZyuRU789s.jpg

    Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса.

    folderwin в 13:54 06 июл 2020 сказал:

    Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ?

    Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.

  • fedos1988 06 июл 2020 15:37:07
    0wn3df1x в 15:15 06 июл 2020 сказал:

    Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

    Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок. Так что Одиссея далеко не шедевр. А то что там самый большой мир, так это вообще не показатель. Он в отрыве от сюжетных и некоторых побочных заданий, пуст на контент. Красив, но пуст. Аванпосты, гробницы и всякие леса-поля, в которых нужно выполнять одинаковые действия. Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

  • Mortirrr 06 июл 2020 16:00:46
    0wn3df1x в 15:15 06 июл 2020 сказал:

    Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир.

    Вы это ведь несерьёзно? Юбисофт то явно им уступает

  • SINgle 06 июл 2020 16:11:44

    @0wn3df1x не согласен, у меня в одиссею 190 часов отыграно открыты все знаки вопросиков на карте во всех ДЛС, сейчас в РДР2 играю, и там мир напорядок интересней именно тем что он живой и без знаков вопросиков постоянно что то происходит, пока 90 часов отыграно, причем как бы в РДР2 ты можешь не обращать внимания на все эти необязательности, но именно хочется, если в открытых играх главный принцип развлеки себя сам, то тут впервые вижу подход — игра с открытым миром сама тебя развлекает, как какой нибудь рельсовый проект. если тебя заинтересует огонек в ночи, наткнешься на куклус клановцев и обряд посвящения пошедший не по плану, или прислушаешься к крикам из подвальчика, а там сидит пленник, которого удерживает продавец, на роли погибшего сына, да банально скачешь на лошадке, дал ужаленному змеей лекарства, уже думать про него забыл, а он тебе потом в городе встречается и готов оплатить твою покупку, а потом снова его змея в лесу жалит и твой герой ему высказывает чтобы сам с собой лекарства брал, если ему так везет на змей, или и таких там микромоментов - вся игра, разбиваешь лагерь, как ты делал это уже десятки раз до этого - привычное действие, и вместо ожидаемого пожрать\поспать, вдруг к твоему костру чудики из пещерного культа и с предъявами, что это их земля и до утра можно и не дожить, это вообще полный нежданчик был, я планировал как раз сохраниться и из игры выйти, уже пад отложил, а тут чуваки с вилами, понаехали тут всякие, понимаешь. мир именно живой ощущается, в ассасине он другой он из кусочков — от знака вопросов до знака вопроса, вне их собственно ничего и нет.

    NFDEAD в 14:41 06 июл 2020 сказал:

    Я, кажется, живу в каком-то другом 2020-м году...

    там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел.

  • haywire 06 июл 2020 16:18:00
    fedos1988 в 15:37 06 июл 2020 сказал:

    Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок.

    Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал. Начать с того, что статистика, которую он приводит это вовсе не оценки, а процент рекомендательных обзоров от общего их числа (которое у всех АС в таблице сильно отличается). Характер обзоров, как ты правильно отметил, может зависеть от множества факторов, зачастую с игрой косвенно связанных. Я сам написал положительный обзор на Одиссею и присутствую в этих 88%, при этом моя оценка игре — 6.5.

    Так что этой статисткой подтереться можно

    fedos1988 в 15:37 06 июл 2020 сказал:

    Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

    Надо признать, в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити. Неужели Вальгалла продолжит традицию?=/ никогда бы не подумал, что буду жаловаться на анимацию в играх юбиков

  • fedos1988 06 июл 2020 16:23:58
    haywire в 16:18 06 июл 2020 сказал:

    в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити

    Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

    haywire в 16:18 06 июл 2020 сказал:

    Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал.

    Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

  • Rimasted 06 июл 2020 16:26:18

    Эх. Разбились мой влажные мечты об ограблении церквей, сжигания хижин, убийство фермеров и изнасилование женщин, об суровую реальность. Викинги теперь стали не те.

  • NFDEAD 06 июл 2020 16:50:46
    SINgle в 16:11 06 июл 2020 сказал:

    там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел

    • Во-первых, ремейк Mafia, а не ремастер
    • Во-вторых, и CyberPunk 2077, и Dying Light 2 могут не выйти в этом году. Хотя, конечно, шанс высок. Это я к тому, что спешите вы, добавляя в “мегаурожайный год” ещё не вышедшие проекты
    • В-третьих, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding это порты, а не полноценные новые игры, достойные “мегаурожайного” года
    • В-четвёртых, PC-версия Red Dead Remeption 2 вышла не в этом году. И это тоже порт, как и в третьем пункте
    • В-пятых, если и поминать полноценные приметные игры этого года, то это: Nioh 2, Doom: Eternal, Half-Life: Alyx, The Last of Us: Part II. Можно ещё Desperados 3 взять или ремейк Resident Evil 3. Может ещё чего забыл, не обессудьте. Но если брать перечисленное, то даже соотношения “одна игра — один месяц” с трудом выходит.

    Так что странный у вас какой-то “мегаурожайный” год. Год как год, ничего особенного.

  • hollowslowbeats 06 июл 2020 16:57:07

    Пропустил и одисею, и origin так что для меня в новинку, плюс люблю данную тематику, поэтому норм)

  • SINgle 06 июл 2020 17:06:59

    @NFDEAD т.е. помимо уже вышедших в этом году игр еще минимум 6 интересных для меня игр до конца года, порты не порты значения не имеет — извращением смотреть как другие играют я к счастью не страдаю, в прошлом году может за весь год штуки 3-4 было игр всего, которые захотелось купить, а тут не знаешь за что хвататься.

  • Kyco4ek 06 июл 2020 17:10:21

    Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

    ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… )

  • hollowslowbeats 06 июл 2020 17:14:06
    Kyco4ek в 17:10 06 июл 2020 сказал:

    Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

    ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… )

    Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу. Все логично. )

  • fedos1988 06 июл 2020 17:18:02
    hollowslowbeats в 17:14 06 июл 2020 сказал:

    Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу. Все логично. )

    Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

  • hollowslowbeats 06 июл 2020 17:21:29
    fedos1988 в 17:18 06 июл 2020 сказал:

    Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

    Как все просто когда включается логика:D

    А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же? Пока просто местами как будто в воздух удары.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 17:52:06
    fedos1988 в 16:23 06 июл 2020 сказал:

    Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

    Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

    Рекомендую поиграть в Unity, там даже некоторые квесты реально интересно сделаны. И геймплей неплох. Графика там действительно хороша. Единственное придётся полазить в конфиг файлы, чтобы игра стабильно шла. Подкорректировать настройки управления, чтобы паркур вниз и вверх работал, там просто есть косяк, который Юбики почему-то не исправили в управлении патчами.

    Я с удовольствием прошёл эту часть спустя 3 года, когда вылечили многое в игре.

    Учитывая, что моя любимая часть это AC 2 и аддон к нему.

  • fedos1988 06 июл 2020 17:54:26
    hollowslowbeats в 17:21 06 июл 2020 сказал:

    А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же?

    Думаю лучше посмотреть ролики с геймплеем Одиссеи и сравнить. По моему мнению механика идентична в обеих играх. Но у всех своё мнение :)

    Legion_Pheonix в 17:52 06 июл 2020 сказал:

    Рекомендую поиграть в Unity

    Может как-нибудь доберусь :)

  • Оставить комментарий