За десять лет Valve отменила более 10 проектов, включая Half-Life 3 и Left 4 Dead 3
Вчера Джефф Кили выпустил The Final Hours of Half-Life: Alyx — интерактивное приложение с рассказом не только об Alyx, но в целом о последних 10 годах деятельности студии Valve.
Оказалось, что за это время она готовила, но не выпустила кучу проектов. Часть из них дошла до стадии альфы, некоторые остались лишь на бумаге — точно известно, что серию Half-Life пытались возродить аж пять раз.
Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 не вышли из-за сырости движка Source 2. Работа над HL3 начиналась несколько раз, одной из идей была процедурная генерация некоторых элементов уровня для повышения реиграбельности. В Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир и огромное количество зомби. Место действия — Марокко.
Судя по всему, утекшая в 2019 году информация по L4D3 оказалась правдивой.
06.02.2019 4 [Слух] Left 4 Dead 3 могла выйти еще в 2016 году
18.04.2019 6 В сети появилось 29 скриншотов из возможной Left 4 Dead 3
Другие заброшенные проекты:
- RPG — заброшенная на стадии концепта эпизодическая RPG, вдохновленная The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Позже одна из команд хотела сделать RPG про Axe из DOTA 2, но идея тоже провалилась.
- A.R.T.I. — игра про строительство, напоминающая Minecraft. Сначала существовала в обычном виде, потом в VR. Отменена из-за Alyx.
- SimTrek — неизвестная VR-игра от авторов Kerbal Space Program. Отменена из-за Alyx.
- Shooter — неизвестный шутер, который хотели выпустить к старту инициативы The Lab.
- Borealis — VR-игра во вселенной Half-Life, действие которой происходило на корабле Бореалис. Сценарий для нее написал Марк Лейдлоу.
- Hot Dog — неизвестная игра во вселенной Left 4 Dead.
Также Valve работала над шлемом виртуальной реальности под названием Vader. Его хотели выпустить вместе с Half-Life: Alyx как дорогое премиальное устройство. В процессе разработки оказалось, что он будет стоить 5 тысяч долларов — от идеи отказались.
Я так полагаю, они хотели сделать революцию, как в своё время было с HL 1 и 2. Но идеи были банальными и схожими с другими разработчиками, потому пока что не нашли свою звезду. Alyx вышла и выстрелила, потому что VR проекты очень медленно развиваются и потому тут свободы, для решения тех или иных задач, было намного больше.
Что ж, я только могу пожелать Valve дойти до мысли придумать что-то уникальное, что взорвёт индустрию.
Поэтому взяли и сделали Counter-Strike Online 2, которая закрылась два года назад.
А затем сделали фритуплей ММО Counter-Strike Nexon: Studio
А затем выпустила карточную онлайн-игру Artifact
Проблема с Valve в том, что она уже давно перестала пилить игры и уже долгое время ищет что-то, что поможет ей лучше пилить баблишко. Именно поэтому все эти годы она занималась всякими фритуплей играми и иными донатными симуляторами смены скинов. Сейчас вот выпустила игру для втюхивания своих шлемов
Но цифровой дистрибьютор из них, безусловно, хороший. Хотя надеюсь, что борцы за права потребителей когда-нибудь добьются того, чтоб аккаунты в Steam были не собственностью Valve, а собственность игроков, чтобы их можно было передавать и продавать, не нарушая правила и не рискуя быть забаненным за нарушение правил. Всё таки это крайне несправедливо, что те тысячи долларов, которые ты можешь вложить в аккаунт, по сути уходят в никуда и ты никак не можешь распоряжаться этим аккаунтом, даже при возникновении трудной жизненной ситуации, как будто ты чужую квартиру арендуешь.
Ага, а еще втюхивания кучи шлемов от других производителей Гейбушка прям благотворитель
Можно много где искать желание заработать баблишка, но Аликс действительно оказалась классической игрой от Вальви, в которой, кроме финансового интереса, так-же явно читается желание двинуть индустрию вперед.
Безусловно у них есть пару внутренних студий, которые делают сетевые проекты для бабла и расширения аудитории, которой и так полно из-за CS GO и Dota 2.
Но всё же сетевые игры делать намного проще, чем сингловые проекты. Придумай основу механики и геймплей по сети и вуаля, игра на 50% готово. Осталось только втюхнуть музычку, анимацию, модельки, эффекты, карты и отбалансить какое как игровой процесс за различных персонажей или классов.
С Alyx произошло именно исключение:
Выпустить дорогой ААА проект для нишевого рынка, где кроме их никто такого уровня игры не осмеливался создавать. Явно ребята хотели очень сильно подзаработать.
Почему ты именно в этом вопрос только Valve упомянул? А что другие цифровые магазины по другой схеме работают? Тогда бы всех перечислил, а то какая-то предвзятость получается. Другим можно а у Valve нужно добиваться прав. Где логика?
Потому что Valve занимает практически монопольное положение. Подавляющее большинство игр идёт именно у них. И физические копии, которые продаются в магазинах, чаще всего содержат в себе ключ для подписки на игру в их магазине.
Так что первым делом нужно обязать Valve пересмотреть свои условия, затем это должны сделать и вторичные сервисы. Но обязать надо. В данный момент потребители игр на ПК находятся в совершенно неполноценном положении. По сути у них собственность отсутствует совсем. Плоечники, если потратят 100 тысяч на физические копии игр, они потом тысяч 50 смогу вернуть, перепродав эти игры на сторону. Это реальная собственность. У ПК-шников собственности нет совсем. Из-за политики сервисов цифровой дистрибуции, что является вопиющей несправедливостью.
Ибо представьте себе мир, где запрещено перепродавать Б/У автомобили. Если они вам не нужны спустя 5 лет - вы можете только вернуть их производителю без каких либо возмещений. А новые вы имеете право купить только по стоимости у самого производителя. Именно такая ситуация сейчас развернулась на ПК рынке из-за политики держателей цифровых магазинов.
А зачем им нужно было убивать эпизод 3 и 4 (аркане делали 4 эпизод)? потому что конкурентов стало больше? или плохо продались эпизодики? или у них появились другой источник дохода при этом ничего не делать, не хотели вкладываться в эпиходы. Алух выпустили где нету нормальных конкурентов, и игру вполне могли адаптировать под обычный комп, а не только вр. если бы они хотели свой движок быстро допилили соурс 2 и начали выпускать те игрулки, но как говорю у них были другие источники дохода, зачем стараться?) меня вальв подбесивает, столько бабла, а стим глючит бывает, купите блеат профф студии тестировщиков и отладки там или что, чтоб без глюков пахало все. на распродажах одно и та же картина, глюки магазина, ок, денег чтоли мало чтоб исправит эту хрень? пффф
у плоечников ситуация через несколько лет может стать схожей, цифра приносит все больше дохода, и вообще платформодержатели во влажных снах видят исчезновение физических копий как класса (за исключением коллекционок). Сразу экономия на печати дисков, логистике и т.д. А если еще и цены на игры поднимут, вообще красота будет для всех...кроме покупателей.
Хватит нести чушь. CSO/CSONZ и CSO2 сделали Nexon. Valve там были не более чем консультантами. Может и было что-то большее, но основной разработчик — Nexon. И именно на их плечах находились эти донатные помойки.
Да, аж так втюхивала, что поддерживала кучу других шлемов виртуальной реальности. А могла бы сделать поддержку онли Valve Index. Будто бы что-то могло им помешать сделать именно так. Наверное твоих истерик на форумах по поводу “Валв ничего не делают, я то лучше знаю” испугались.
Такое же как Sony среди крупных приставок и Nintendo, среди приставок поменьше? Что те, что другие, как я смотрю, что-то не торопятся давать другим компаниям создавать свои сервисы для активации игр и тому подобного. Или “это другое”?
Давай, расскажи, что они платформодержатели и всё в таком духе, как вы это любите. Вот только упс, на том же ПК, кроме Стима, есть ещё GOG, Origin, Uplay, Battlenet, Microsoft Store и, в конце-то концов - EGS. Вот уж точно, какой великолепный из Valve “монополист”. Такой монополист, аж даже выбор имеется. Которого у тех же Соней или Нинтендо попросту нет.
Ого, а у Sony то, наверное, дела по другому обстоят? Примеры начинай приводить, а то больше на необоснованную истерику хейтерка похоже.
Ого, а как же нытьё любителей “поддержать” разработчиков? Или “это другое” и покупать игру у разработчиков уже не обязательно, можно и с рук по дешевке взять? Лицемерие просто процветает, ей богу.
Вперёд и с песней жаловаться в сервисы Sony и Nintendo по поводу цифровой дистрибуции.
Что-то я твоё “экспертное” мнение только в тредах про Валв наблюдаю. Или опять “это другое”?
Только тсс, но такая ситуация есть абсолютно на любой платформе. Что за лицемерие и нытьё в сторону одной платформы?
То, что у консольщиков есть какой-то эфемерный “выбор” в виде физ.копии, не отменяет простого факта — покупая игру в том же PSN у тебя НЕТ возможности её перепродать. Упс.
Вообще, твои сообщения в сторону Валв из раза в раз всё больше похожи на какие-то высеры обиженного хейтерка, уж извини за прямоту. Вечно всё не так, вечно Валв в чём-то виноваты и должны всё вот прям сейчас бросить и изменить, потому что какой-то Васян с форума так сказал (при том что у других сервисов, в большинстве своём, все абсолютно так же). При этом никакой здравой критики или упоминаний чего-либо, что Валв сделали хорошо. А они, уж извини за правду, много чего полезного сделали.
Ведь нет никакой разницы между физическим автомобилем и цифровой копией
Ну так именно втюхивала. Она могла выпустить хорошую сюжетную игру для всех, но это же нужно делать хорошую игру. А когда у тебя много лет подряд опыт работы заключался в бесконечной продаже шапок, то сделать хорошую игру для всех тяжело, ведь это надо помнить, как делать хорошие игры для всех. А значит и продать её тяжелее. Вон решили сделать Artifact и получилось то, что получилось. Фиаско.
Гораздо проще выбрать какую-нибудь сферу, где не то, что хороших, а даже нормальных игр раз два и обчёлся. Вот там без конкурентов самое раздолье. Ну и выпустили ААА-проект для устройств уровня велосипедов, только за косарь баксов. И вот теперь это устройство уже долгое время висит в топах продаж по всему миру.
Valve интересует баблишко и они его успешно зарабатывают. Не стоит делать из них каких-то визионеров или типа того. Они сосут деньги посильнее, чем всякие активижены. Причём куда более успешно. Бобби Котику такой уровень баблососа даже и не снился.
У Sony физические копии полноценные. Игрок купил их в собственность и потом может продавать. И человек, который приобрел эту физическую копию у другого человека, сможет играть в эту копию. А потом сможет перепродать ещё одному человеку.
Человек, который купил физическую копию игру на PC с плашкой стима, по сути купил кирпич с ваучером внутри, чтобы оформить подписку на игру. То есть это даже по сути не физическая копия. Это цифровая копия с кирпичом для красоты, чтоб потом можно было на полку положить лежать или выбросить. Её даже через 100 лет не продашь никому как раритет для пользования.
В этом и проблема. Даже у Sony, которая по сути дерёт бешеные деньги за игры и не заморачивается с региональной политикой, покупатели физических копий имеют более полноценные права, чем покупатели физических копий с привязкой к Steam.
И таки да, я к хейтерам Steam не отношусь, это для меня сервис №1. Он в в принципе №1 в PC сегменте.
Но поскольку этот сервис в сегменте первый, именно с него нужно начинать возвращение покупателям полноценных прав. Даже если игроки не могу распоряжаться играми в сервисах, они ОБЯЗАНЫ иметь право распоряжаться аккаунтами. Сейчас же это, по правилам самого Steam, грубое нарушение правил и чревато блокировкой навсегда. Сейчас это расценивается по сути как перепродажа сданной в аренду квартиры. Но аккаунт в Steam имеет мало общего с квартирой, чтобы на него распространялись подобные правила, а следовательно это прямые нарушения прав покупателей ради достижения сверхприбылей.
В плане собственности нет никакой разницы между физическим автомобилем и аккаунтом в сервисе цифровой дистрибуции.
Как человек имеет право продавать и отдавать свой автомобиль, так он должен иметь право продаваь и отдавать свой аккаунт.
Они и сделали хорошую игру. Только для VR.
Ого, а что же Sony или Nintendo ДЛЯ ВСЕХ свои игры не выпускают? Что за ограничения? Почему я должен что-то покупать, чтобы в их игры поиграть? Или это опять же - другое, да?
Так же как и любая другая компания могла сделать игру для всех. А в итоге мы наблюдаем кучу эксклюзивов. Но плохие, конечно же, именно Валв.
Ещё раз: Валв нельзя, а другим можно что-ли?
А никто кроме Валв не обсирался, что-ли? Все вот эти претензии высосаны из пальца, буквально. Все компании сосут бабло - но при этом плохие только Валв.
Ого, Америку открываешь? Оказывается люди хотят работать за деньги. Неожиданный поворот.
Как это отменяет мои слова о том, что цифровые копии у Sony всё так-же нельзя продать? Или Валв плохие, а Сони в принципе норм, раз можно физ.копию купить? Эм… Лицемерие?
Может хватит уже одну и ту же тему мусолить сотнями раз? Ещё раз, повторяю для не особо сообразительных — у Sony и Nintendo (как минимум) всё работает абсолютно так же. Существует цифровая копия, которую ты покупаешь и никуда перепродать уже не можешь. Хватит уже сову на глобус натягивать, пытаясь во всех бедах винить именно Валв.
А причём здесь физ.копии то? Во первых, я очень сильно сомневаюсь, что Сони физ.копии продавали именно для тех, кто любит их перепродавать. Это, уж извини, элементарное злоупотребление. И вообще, а как же поддержка разработчиков? Тут же на форуме любят верещать о том, как важно поддерживать разрабов. Или это уже не важно и все резко переобулись, когда дело касается всех, кроме Стима? Во вторых, может стоит реально напомнить Сони, что они обосрались, не имея региональные цены в 2020м? По моему это гораздо более реальные проблемы, чем то что видите-ли в Стиме нельзя продать цифровую копию, так-же как её нельзя продать в любом другом цифровом сервисе. Как же так.
А кто-то мешает другим сервисам становится лучше Стима? Вроде бы нет. Просто все сели ровно на жопу и сидят. Это вина Валв что-ли?
Ого, не ну это прям действительно, аргумент так аргумент. Даже и не знаю, чем это крыть. А можно, пожалуйста, узнать — где об этом сказано? Кстати, Стим то ведь и не первый совсем. Если уж начинать говорить именно на эту тему.
Так распоряжайся. Игры покупать — можешь. Играть в них — можешь. Пользоваться функционалом Стима - можешь. В чём проблема то? Ты ведь свой акк даже продать можешь. Вау. Только это все ещё не отменяет того, что твой аккаунт могут заблокировать без объяснения причин. Так же как могут забанить консоль у Сони. Но ведь ты же можешь заявить, что ты купил консоль (!) она должна быть в твоём полнейшем распоряжении. Ну так поспорь с Сони. Поспорь с Нинтендо, которые так-же могут забанить твою консоль.
Только тсс, перепродажа аккаунтов в psn и т.д. — это так-же нарушение правил. То, что ты можешь перепродать физ.копию, это не потому, что тебе Sony позволила, это просто ты пользуешься несовершенством системы. Будь уверен, была бы возможность, они бы давно уже посадили всех любителей перепродавать диски от игр. Потому что никому не нужно, чтобы вы игры получали в обход издателя, т.к. он недополучает прибыль. Ну это если ты не в курсе того, что издатели это не добрые дядюшки, которые готовы всем за так игры раздавать.
Но. Ещё раз. Ни один сервис не предоставляет тебе полнейших прав на обладание твоим аккаунтом. Если они захотят, они его тебе заблокируют. Любой сервис.
Даже в играх ты всего-лишь используешь аккаунт, он не пренадлежит тебе полностью. Ты здесь пытаешься какие-то влажные фантазии задвигать на тему “Валв должны”. Нет, не должны. Современный мир так не работает, и скорее всего работать не будет. Валв не те, кто способны создать утопию или чьи-то влажные фантазии, уж прости.
Отнюдь.
Я уже понял, что вы от подобного в восторге. Надеюсь, в итоге вы окажетесь в обществе, где любой товар, за который вы будете отдавать деньги, не будет вам принадлежать, будь то земельный участок, квартира или пылесос. Вы ведь поддерживаете политику абсолютной собственности компании и арендаторское положение покупателя.
А я, уже извините, сторонник собственности и для меня важно иметь возможность распоряжаться собственностью, в которую я вложил деньги. И меня совершенно не устраивает, что после дальнейших 30 лет владения аккаунтом и закупок на него, скажем, 20 тысяч игр, я не смогу его передать даже по наследству, ибо это будет нарушением правил, и он в итоге останется у корпорации. Это антипотребительская политика, которую следует искоренить.
Вопрос — с чего вдруг это именно в теме про Вальвов и именно сейчас. Беспокоиться о такой политике компаний стоило начинать лет 15 назад Немного опоздали с такой темой.
А теперь перестаем вырывать слова из контекста, и читаем полностью сообщение. Где так-же сказано, что любой сервис может забанить вас за передачу(продажу) аккаунта. Но при этом вы МОЖЕТЕ, наверное нужно ещё упомянуть, что на свой страх и риск. Но по моему возможность передачи никто не отменял. Ах да. А ещё читы в играх запрещены, но вы МОЖЕТЕ их использовать на свой страх и риск. Ну это так, лишь примеры.
Я живу в реальном мире, а не плачусь о том, что мои влажные фантазии не выполняются.
Только тсс, по секрету. Даже если приводить в пример вашу квартиру - вы ей так-же не владеете. Ну, точнее, формально, на бумаге — она ваша. Вот только по факту, если тому же государству это будет надо, вы окажетесь на улице. Упс?
А вы, уж извините, скорее любитель выдумывать влажные фантазии, которые с реальностью мало коррелируются.
К чему мы, по сути, пришли в итоге. Не на один вопрос вы так и не ответили. Вы либо проигнорили часть моих вопросов, либо съехали на ответах в стиле “ну вот и живите в своём плохом мире, а я буду жить в своём”. Сказки какие-то, и только.
Обязательно. Главное, не забудьте шапочку из фольги снять.
На случай, если вы плохо видите красным, выделил ещё зелёным.
Я же говорю, что понял, что вам абсолютно безразлична собственность и ваши собственные права потребителя. А также я понял то, что вы во всём согласны с корпорациями.
Как мне кажется, вам очень понравится жить в США, там очень ценят людей с подобными взглядами.
К счастью, у нас в Российской Федерации права потребителя, да и вообще права граждан ставятся намного выше, чем в привычной для вас западной модели капиталистического общества.
Извините, но для нас в России свобода и частная собственность важнее, чем сверхприбыли корпораций.
Вот уж этот бред, и правда, лучше при себе оставляй. Россия, и права потребителя. Ха. Россия, и права граждан. Забавно. Вы, вроде бы, не комик, чтобы так шутить. Кстати, по поводу “немедленных” блокировок аккаунта. У нас с друзьями есть несколько фэйковых аккаунтов для некоторых игр. На которых мы время от времени играем, по очереди. И ничего, никаких банов. Несколько лет уже.
Я с ними не согласен, просто я живу в реальном мире, а не во влажных фантазиях. Всего-то.
Россия заботится о правах граждан и правах потребителей. Ставит интересы граждан выше, чем интересы корпораций. Именно поэтому у нас самое свободное, самое демократическое и самое цивилизованное капиталистическое государство среди всех западных и европейских держав. Спорить с этим странно, равно как и ставить под сомнение, ибо это очевидно, как пять пальцев на руке. Хотя, безусловно, есть люди, которые обманываются и обманываться рады, но, как показывают разного рода голосования, их меньшинство.
Вы грубо нарушаете правила подписчика Steam. Советую вам написать в службу поддержки и предоставить данные обо всех ваших аккаунтах и аккаунтах ваших друзей, которые были вовлечены в нарушения, для незамедлительной блокировки. Если, конечно, вы последовательны в своей вере в правоту корпораций.
Ну и где же твой самый свободный, демократичный и цивилизованный, а главное, Российский, Стим? Не устал ещё в ненавистные, забугорные и неправосланые корпорации деньги заносить? Я не сомневаюсь, что в твоей любимой Россиюшке уже давно кто-нибудь создал сервис (а то и не один), позволяющий тебе раз и навсегда получить ту или иную игру в полное владение. Или стоп...
Ага, обязательно. Те же самые голосования, которые проводятся на пеньках, и в которые бюллетени вбрасывают пачками сами же организаторы (что постоянно подтверждается видео-записями и не только). Самое честное и пекущееся о правах своих граждан — государство. Хотя я и не отрицаю, что есть далеко не самые умные члены нашего общества, что голосуют за нынешнее правительство.
Ну а вы несёте откровенный бред, как будем выходить из данной ситуации?
Я же говорю, вы зря распинаетесь. Я уже понял, что вы далеки от любви к стране с её гражданам, но вам близки стандарты западного капитализма. И, как полагается, стандарты двойные.
Вот, дескать, корпорация запрещает хоть как-то распоряжаться собственностью и вы стоите за это всем своим естеством.
Но, как оказалось, сами грубо нарушаете эти же правила.
Вы могли поступить честно и последовательно, пойти в техническую поддержку Steam и написать: “Да, я нарушил правила, сознаюсь, как и все мои друзья, вот все наши фейковые аккаунты, а вот настоящие аккаунты. Мы реалисты и понимаем, что такова сложившаяся система, но мы с ней согласны и не собираемся её менять. За сим заблокируйте же нас. Будьте с нами честны, как оказались честны мы с вами”.
Путь чести вы избрали или же путь мелкого обмана системы и нарушения правил, так сказать, тишком-нишком?
Правила существуют для того, чтобы их соблюдать.
Те же граждане, что считают иначе, и обманывают сервис, который предоставляет им услуги, мало отличаются от других граждан, которые подкручивают счётчики воды или от проворовавшихся чиновников из Евросоюза.
Это сейчас вообще о чём? Кто это вы? Если в число “вы” вхожу и я, то позвольте и мне ответить. Valve монополист. От того что на рынке существую и другие ритейлеры, этого факта не как не умаляет. От того, что на рынке существую другие компании кроме Роснефти, так же не делает её менее монополистом. То же и к nVidia. Именно nVidia определяет рынок дискретных ускорителей. Монополия — когда на рынке отсутствует конкуренция. Или по вашему Epic просто так стал вести агрессивную политику?! Нет, дабы разрушить монополию Steam. А EA вновь вернулась в Steam?!
Какие вам ещё примеры?! Fallaut 76, с его картонным диском, подойдёт?
Ну тогда мне остаётся надеется, что вы покупаете игры по фуллпрайсу, а не по скидке. И делаете это только в официальных магазинах. Зачем же лицемерить?! Так ведь. А вообще, зачем искать лицемерие, там где его нет.
Это то же к чему? От того, что на ваш взгляд, ситуацию изменить не возможно, не говорит о том, что о ней стоит молчать. Например возврат игр в течении двух недель, или до двух часов игры, был продавлен именно “снизу”. То есть закон, о товаре, так же применим и здесь.
С точки зрения экономики нет, нету. С точки зрения производства тоже. Странно что вы её увидели! То и другое товар.
Другое, да.
Вы, оба говорите о разных вещах. Как бы странно это не звучало. Один об частном, другой об общем. Только вот перевод с частного на общее, известный способ в споре. Я не считаю, с Valve, или другими игроками, ситуация нормальна, нет, она не нормальна. Ситуация, в которой пользователь становиться заложником не есть хорошо. Почему то считается, что цифровой товар, чем тот отличается от физического, но это не так, почему написал выше. Да, его нельзя подержать в руках, но это товар. Который так же как и остальные товары, должен подчиняться законам и регулированию. В том числе и иметь возможность его полного владения, а не мифической аренды.
Да, соглашался с правилами при регистрации, да, я сам на них согласился, но ведь такая ситуация была не всегда.
Я вам больше скажу, будучи на карантине, я скачал давно купленную NFS, код который шёл с ней, более не работоспособен. Сообщение “Вы исчерпали лимит на активацию кода” Теперь онлайн и некоторые функции в игре мне недоступны. Я до этого её устанавливал только раз, а после удалил. Одноразовый код! Игра с этим кодом прекрасно активировалась в Origin, но и при установке от туда, я получил такое же сообщение. Это не нормально! (Кстати, эта ситуация абсурдна до нельзя. Каких действий от меня ждёт издатель? Дабы я купил ещё одну версию? Каким образом? Она уже находиться у меня в библиотеке и приобрести ещё одну я не могу, даже если бы хотел). Я писал в поддержку два раза, но ответа не последовало. Например в Origin, у меня пропадали игры. Как то я зашёл и не обнаружил в библиотеке несколько игр, потом они вернулись, так же как и пропали. Но всё время их отсутствия, я их использовать не мог. Другая игра от EA, которая куплена мной в Steam, на этой площадке имеет неработоспособную копию, и официальное решение этой проблемы, это рекомендация активировать код в Origin и использовать ту версию. Так что уважаемый NepOne, вы можете говорить, всё что хотите, да же ссылаться на другие площадки и консоли, но то что вы являетесь бесправным арендатором, ситуации ни как не меняет. И эта хреновая сторона реальности, коль вы на неё всё время ссылаетесь.
Что касается перепродажи игр. Я готов продать игры в Steam, за 50% от их стоимости, и пускай 25% из них пойдёт издателю или разработчику, а 5% Steam. В конце концов сделать как с карточками. Пускай с этого имеют и разработчики и площадка. Не вижу в этом не чего зазорного или невыгодного кому либо. В конце концов есть бандлы на известном сервисе, есть магазины по продажи ключей, где порой их отдают за бесценок, и не кто с того, кроме означенных сайтов, профита не имеет. Вы спросите меня как так? А вот так, но это отдельная тема.
Что же он монополизировал, конечно же, ответа так никто и не даст.
Вы там сколько угодно можете отрицать то, что наличие других сервисов - это не конкуренция, ваше право (ей богу, кто-то и землю плоской считает), но факты на руках у меня есть. Как-раз наличие множества различных сервисов это и есть конкуренция. Просто кто-то делает что-либо для развития магазина, а кто-то сидит на жопке ровно, вводя какие-нибудь дебильные правила (типа юбисофт с их удалением акка через полгода неактива). Не Валв виноваты, что пользователи их выбирают ¯\_(ツ)_/¯
Хотя судя по вашей логике Валв должны были вырезать половину функционала своего магазина и встать на один уровень со всякими днищенскими Ориджинами, Юплеями и т.д. чтобы всякие Васяны с форумов наконец-то перестали называть Стим монополистом.
Монополисты скорее Sony и Nintendo. Что-то я не вижу у них огромного выбора “где купить” или “где активировать”. Хотя вы сейчас опять начнете своё излюбленное "это другое”.
А причём здесь обосрамс Bethesda и, собственно, Стим? Опять нечего сказать?
А причём здесь я то, собственно? Я просто вспоминаю момент, когда тут некоторые обитатели форума, по совместительству облизыватели ЕГС, больше всех визжали по поводу “обдирания” разработчиков лично Гейбом. И что мол им (разработчикам) бедным денюжек не хватает, ведь большой и страшный Габен забирает все деньги.
И вот после подобного я вижу комментарии от людей, что мол как-то плохо, что нельзя перепродать игру. Лицемерие.
Ну так не молчите. Жалуйтесь Nintendo, жалуйтесь Sony. Почему их то игры в цифровом виде нельзя перепродать? У Вас свет клином на Валв сошелся, или что?
Я ещё раз повторяю — все так делают. У всех игры в цифровом варианте НЕ перепродаются. Ну так давайте, пишите и жалуйтесь на все компании. Потому что иначе это выглядит как обычное нытьё в сторону Валв. Ничем не обоснованное, где просто пытаются сову на глобус натянуть.
Нет, не другое. Человек ноет, что якобы Валв там что-то для своих шлемов сделала, дабы их продавать. Для игры требуется шлем (не важно какой). Для игры в эксклюзив Sony или Nintendo требуется консоль. Где здесь “другое” то? И там и там требуется преобретение тех или иных девайсов. Только в случае с игрой Валв у тебя хотя-бы выбор этих девайсов имеется.
Ого, а вы в курсе, что покупая квартиру или дом вы всего-лишь арендуете квадратные метры? Или вы и правда, действительно уверовали в то, что государство по своему хотению не сможет отобрать у вас ваше “владение”?
Так же и с играми. А вообще, как минимум, у вас и на перепродажу то прав особо нет. Просто как я уже сказал, у тех же Sony просто нет возможности полноценно проверять дисковые версии игр. В ином случае вас бы давно уже всех перебанили за перепродажу. К слову, в отличие от бана Валв, при бане от Sony или Nintendo вы можете потерять консоль. Как же так. Вы же могли бы сказать, что “ну я же купил, значит должен полностью владеть”. Упс.
Какая ситуация то? Игры в цифре разрешалось продавать, а сейчас уже нет? Не было такого.
Стало больше игр выходящих в Стиме? Ну так это проблема Стима, что-ли? По моему никто и никого не принуждает выходить именно в Стиме. Просто в других сервисах либо самих разработчиков не принимают, либо там просто мало комьюнити (как в том же гоге).
Казалось бы, возьми и сделай нормальный сервис цифровой дистрибуции и “конкурируй”, но в итоге все сели ровно на жопку и сидят. А виноваты по словам всяких Васей с форумов — Валв. Ведь это они же всех на жопку посадили, конечно же.
Может просто вся проблема в том, что онлайн-функции той самой NFS уже отключены, не думали?
Никто же не будет его поддерживать постоянно. Ну, почти никто. Стим, как-раз, благодаря своему функционалу и поддержке серверов позволяет играть во многие (даже старые) игры по сети. А вы потом говорите, что Габен за зря свое бабло гребёт. Вон, даже на так любимых многими плоечках и то онлайн функционал отрубается спустя пару лет, и можете сосать бибу.
Я на них ссылаюсь, потому что там ситуация абсолютно аналогичная. Но жалуетесь вы, почему-то, именно на Стим.
Только тсс, но те самые бандлы и магазины с ключами покупают у издателя оптом. Т.е. деньги они всё-таки приносят. А из-за того что закупаются оптом, то и цена ниже. Только никому не говорите.
Я ещё раз спрошу, почему во всех проблемах вы обвиняете именно Стим и Валв. Кроме них 90% рынка работает по тем же правилам. Но говно летит именно в Валв. Замечательная логика у вас, ребят. Кидали бы говно во всех тогда, если вас эта политика не устраивает. А то какое-то одностороннее мнение выходит. Ну или хейтерство обычное.
Послушайте, у меня нет претензий конкретно к Valve. Я считаю это лучшая площадка на сегодняшней день. Речь идёт о ситуации на рынке цифровой дистрибуции в целом.
Нет, не думал, поскольку отключены и оффлайн функции. В конечном итоге, разрешите мне активацию, но отключите онлайн, в чём проблема то. И сообщение ведь не о том, что онлайн более не доступен, а о том, что код более недействителен. Зачем искривлять смысл мной написанного?!
Я просто не очень понимаю, как это может работать. Ну, типа, игра же активировалась. Но при этом ключ недействителен? Это как вообще.
Нет. Ты её устанавливаешь. Она сразу просит код, его вводишь, вылазит сообщение о том что лимит на этот код исчерпан. Далее выбор, продолжить, или ввести другой. Ну соответственно продолжить. И тут начинается, то там, то здесь, для доступа к этой функции игра (здесь точно не помню, или активирована или вы должны быть онлайн). Сейчас точно помню, что в гараже чего то не работало и фоторежим тоже, чего то ещё там было. А фоторежим запомнил, по тому как некоторые скрины прямо на стол просятся. Ну и онлайн, насколько я знаю, до сих пор жив.
а intel — монополист на рынке процессоров.
эпики могли сделать магазин схожего функционала, но с какой-нибудь оригинальной фишкой, например теми же низкими процентами с продаж, но вместо этого сделали корявый стим на минималках, куда покупателей приходится зазывать только халявой, а издателей чемоданами. И все равно издатели почему-то не так охотно туда бегут, как многим хотелось бы.)
Стимом там и не пахнет, более убого интерфейса мне сложно представить. Особенно в его ранней версии. Такое ощущение, что они знают как удобно и делают ровно на оборот. Мне вообще кажется не корректно сравнивать их стор со стимом, Стим это уже некая экосистема. Со скриншотами, пользовательским контентом, форумами уже и не только об играх, и много чего ещё. На мой взгляд корректнее сравнение с юплай, ориджин, и гог.
С точки зрения бесконечности копий и физически незанимаемого пространства. Отсутствие необходимости утилизации, например. Я намекал на это, но, видимо, это не всем очевидно
не уверен, на юплей и ориджин сами создатели забили, такое впечатление, а гог — он всегда был про другое.