17 минут геймплея из Shadow Warrior 3
Разработчики шутера Shadow Warrior 3 представили 17 минут геймплея в ролике под названием «Путь к Мотоко».
История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна. Все, что для этого понадобится — маска мертвого божества, яйцо дракона, щепотка магии и достаточное количество огневой мощи. Используя клинки и пули, герои должны в очередной раз отодвинуть наступление апокалипсиса на более позднюю дату.
Дата выхода игры запланирована на 2021 год.
в 22:43 20 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 12 Обзорный геймплейный трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong
- 4 Красивый рекламный ролик по Mortal Kombat 11: Aftermath от украинской команды Light Balance
- 10 Геймер убил босса Вердуго из Resident Evil 4 при помощи двери
- 17 Семь минут геймплея из экшена Gears 5 с Сарой Коннор в главной роли в 4K
- 20 20 минут геймплея из ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty от Team Ninja
- 10 38 минут геймплея из Age of Empires 4
Нафига они геймплей пишут на геймпаде? Нет ну реально зачем? Из за плавности управления?
прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть
Как я вижу ближний бой совсем не изменили, эффектов также не добавили, кроме отвратительного красного киселя в который превращаются враги от массового урона (ну да ладно). По-этому все эти ёрики-комарики на воздушном шарике, веселые баяныи другой цирк уродов вполне подходит под общий настрой игры. Как и добавление кинематографичных сценок (не толтко читай шутки, но и смотри шутки, найс). Появление новых мувсетов в бою с использованием крюка кошки и объектов на арене для борьбы с врагами видно также не зря добавлены. В целом же ощущается как расширенная версия второй части по-видимому без уровней и глазовырывающих пикапов. Презентация в целом качественная - показали всё что нужно было для такой игры. Весело, смешно, драйвово и с минимумом отрыва от геймплея.
Вопрос только возникает: как разнообразяи арсенал Вана оружием без наличия у них уровня. Весь он ограничится десятью +- видами основного или добавят кучу бесполезного? Тот же молот мог бы быть ультимативным в большинстве случаев.
Блин нафига под DOOM начали косить.
А я в оригинал не играл совсем. Начал знакомство только с перезапуском (2014 года вроде). Ну и как-то так, достаточно прохладно принял.
Вторую часть не играл, там вроде упор на кооп был.
Но тут прям зашло, драйвово, мясисто — самое то помесить после трудового дня
Сперва ребятки сделали годный сюжетный шутер. Потом что то пошло не так, сперва убогий лутер-шутер , который растерял всю прелесть оригинальной игры и стал убогой пародией на бордерландс. Теперь, судя по всему, будет натужная попытка сделать свой Дум.
Выглядит ничего так, бодренько. В первой части были зачётные диалоги главного героя с демоном, тут вроде тоже пытаются, но главного героя каким-то слишком дурашливым заделали — тут неоднозначное впечатление. Поглядим.
Последний нищебродский дум достал со своим тупым геймплеем
а тут как я вижу закос под него, да еще все так дешевенько и мимимишненько
тьфу, дум для девочек
Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо
С кровищей перебор.
Уже всё желание отпало после просмотра. Как шутер оно драйвово, но эти грёбанные аренки…
Ты просто бежишь по заданному пути линейному, прям как в Doom Eternal. То есть я не вижу целостности игры, как это было в оригинале, всегда есть разветвлённый путь к одному входу. А тут тебя как маленького ведут за ручку принудительно.
Самое ужасное, что эти все эти беги по стенам никакого функционала не несут, ибо ты просто преодолеваешь препятствие только этим путём, так как другого нет пути.
Я понимаю что в оригинале тоже все уровни были линейными, но в них было пространство и ощущения целости картины, что ты действительно в усадьбе или городе находишься.
И все эти дальние красотости в округе тоже выглядят ужасно. Я просто не верю, что играю в приключенческий экшон.
Ло Ванга вообще испортили окончательно. В первой он был брутальным и лысым, с отличным колоритным юмором. Здесь просто всё притянуто за уши и персонаж вообще ничего не вызывает, кроме недоумения.
Я ничего не имею против цирковых уродов, как в Painkiller приходишь в парк развлечений. Но тут они совершенно неуместны, ибо в первой части сохранили дух китайских демонов и они были таковыми. А здесь все эти клоуны - это, как словно, мне суют мод или DLC виде прикола на Хэллоуин.
Вот прям как в Killing Floor. У них были тематически скины на монстров. И когда уже приходило Рождество или Хэллоуин, то смена скинов было более чем к месту, ибо под настроение праздника самое то.
Игра огонь — надо брать(точнее скачать).