Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control
Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.
По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.
Цитата«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».
— Сэм Лейк
Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.
Шьямалан покусал Лейка не иначе.
Другими словами: у нас нет идей.
Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.
Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное.
Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.
а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз
Не играл, но казалось есть. Контрол со стороны кажется абсолютно вторичным, будто длс к Квантуму, даже если там нет слоу мо.
Контрол понравился, не понимаю чем он так многим не угодил, а вот квантум не зашел.
Квантум не то чтобы совсем плох, но некоторые моменты раздражают — например то что силы можно использовать только там где можно и авторы игры даже не удосужились это как то обосновать просто нельзя. Но больше всего выбесила стрельба из-за неё и удалил.
Каким боком Алан и контрол связаны?
Вот ДЛС и расскажет. А вообще уже очень давно официально подтвердили что события игр в одной вселенной происходят.
А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?
Так и Макс Пейн связан с Control через розового фламинго, только права у другой компании.
Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке! Нужно было просто внимательнее играть.
Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.
Зачем же так грубо? Проект неоднозначный вышел, который надо распробовать. Сюжет местами подбешивал, зато геймплэйно было весело.
Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.
Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена!
Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.
Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.
Про Control уже сказали. У меня же вопрос про Alan Wake, там то где слоу мо? Плотно играл в обе части, слоу мо не видел, первая часть вообще сугубо сюжетная.
Фанарём замедляешь/проявляешь, момент смерти в слоу мо. Вроде ещё где время замедляется, не помню уже.
@romka Фонарь это не слоу-мо. Он останавливает или не сильно замедляет (ага, есть такие) противника на которого ты светишь, все остальные, сам ГГ, да и время как таковое продолжает идти в обычной скорости. Эффект слоу-мо так же отсутствует.
Единственный момент где происходит небольшое замедление времени и исключительно для зрелищности это использование фаера.
Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.
Вообще никогда бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая, мистическая и личная история.
Тем забавней выглядит эта связь. На самом деле очень круто смотрится. Рекомендую пройти Контрол: к творящейся фигне привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Вот жду DLC, чтобы снова пройти (3й заход будет).
Как раз наоборот. И очень давно.
@NerFthis а мне обе зашли + алан с максом, с удовольствием бы поиграл в продолжение любой из их игр.
@romka С таким же успехом можно сказать что любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.
Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?
Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.
@romka То что слоу-мо один конкретный эффект — замедление времени. Слоу-мо это когда ты в Макс Пейне замедляешь время, все вокруг замедляется и ты открываешь огонь по всем болванчикам. Болванчики замедлены, ты замедлен, пули медленно летят, все медленно.
Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.
А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.
Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?
(( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили.
Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся.
Я разве где-то сказал, что это претензия? Калм даун, мен. Это просто факт.
@romka с Аланом соглашусь. А ведь какие были перспективы по началу - открытый мир, фриплей, динамическая смена дня и ночи с последствиями. В итоге - рельсы, под нож пустили много. После середины игры стало очень скучно.