Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

26.03.2020 72 Epic Games запустила издательское подразделение и выпустит следующие игры создателей Control, Inside и The Last Guardian

SerGEAnt в 11:25 08 авг 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • datra51 08 авг 2020 11:34:52

    Шьямалан покусал Лейка не иначе.

  • romka 08 авг 2020 11:56:13
    SerGEAnt в 11:25 08 авг 2020 сказал:

    «Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

    Другими словами: у нас нет идей.

    Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

  • Bkmz 08 авг 2020 12:03:42

    Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное.

  • SerGEAnt 08 авг 2020 12:09:23
    romka в 11:56 08 авг 2020 сказал:

    Где развитие старых и годных идей?

    Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

  • flexorus 08 авг 2020 12:22:00
    romka в 11:56 08 авг 2020 сказал:

    Другими словами: у нас нет идей.

    Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

    а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

  • romka 08 авг 2020 13:13:50
    flexorus в 12:22 08 авг 2020 сказал:

    а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

    Не играл, но казалось есть. Контрол со стороны кажется абсолютно вторичным, будто длс к Квантуму, даже если там нет слоу мо.

  • NerFthis 08 авг 2020 13:19:07

    Контрол понравился, не понимаю чем он так многим не угодил, а вот квантум не зашел.

  • Setekh 08 авг 2020 13:29:25
    NerFthis в 13:19 08 авг 2020 сказал:

    а вот квантум не зашел

    Квантум не то чтобы совсем плох, но некоторые моменты раздражают — например то что силы можно использовать только там где можно и авторы игры даже не удосужились это как то обосновать просто нельзя. Но больше всего выбесила стрельба из-за неё и удалил.

  • shingo3 08 авг 2020 13:54:31

    Каким боком Алан и контрол связаны?

  • Bkmz 08 авг 2020 14:03:55
    shingo3 в 13:54 08 авг 2020 сказал:

    Каким боком Алан и контрол связаны?

    Вот ДЛС и расскажет. А вообще уже очень давно официально подтвердили что события игр в одной вселенной происходят.

  • MaxysT 08 авг 2020 14:04:36
    shingo3 в 13:54 08 авг 2020 сказал:

    Каким боком Алан и контрол связаны?

    А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

  • datra51 08 авг 2020 14:38:19

    Так и Макс Пейн связан с Control через розового фламинго, только права у другой компании.

  • Kuzma84 08 авг 2020 15:10:01
    MaxysT в 14:04 08 авг 2020 сказал:

    А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

    Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке! Нужно было просто внимательнее играть.

  • Monkey_master 08 авг 2020 15:32:16

    Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

  • MaxysT 08 авг 2020 15:44:04
    Monkey_master в 15:32 08 авг 2020 сказал:

    Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

    Зачем же так грубо? Проект неоднозначный вышел, который надо распробовать. Сюжет местами подбешивал, зато геймплэйно было весело.

  • Bkmz 08 авг 2020 16:13:35
    Kuzma84 в 15:10 08 авг 2020 сказал:

    Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке!

    Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

  • Kuzma84 08 авг 2020 16:33:32
    Bkmz в 16:13 08 авг 2020 сказал:

    Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

    Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена!

  • shingo3 08 авг 2020 17:57:28
    MaxysT в 14:04 08 авг 2020 сказал:

    А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

    Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

  • MaxysT 08 авг 2020 18:03:06
    shingo3 в 17:57 08 авг 2020 сказал:

    Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

    Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

  • rait 08 авг 2020 18:42:03
    romka в 11:56 08 авг 2020 сказал:

    Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо?

    Про Control уже сказали. У меня же вопрос про Alan Wake, там то где слоу мо? Плотно играл в обе части, слоу мо не видел, первая часть вообще сугубо сюжетная.

  • romka 08 авг 2020 18:52:52
    rait в 18:42 08 авг 2020 сказал:

    Alan Wake, там то где слоу мо?

    Фанарём замедляешь/проявляешь, момент смерти в слоу мо. Вроде ещё где время замедляется, не помню уже.

  • rait 08 авг 2020 20:48:49

    @romka Фонарь это не слоу-мо. Он останавливает или не сильно замедляет (ага, есть такие) противника на которого ты светишь, все остальные, сам ГГ, да и время как таковое продолжает идти в обычной скорости. Эффект слоу-мо так же отсутствует.

    Единственный момент где происходит небольшое замедление времени и исключительно для зрелищности это использование фаера.

  • romka 08 авг 2020 21:08:59
    rait в 20:48 08 авг 2020 сказал:

    Фонарь это не слоу-мо

    Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.

  • shingo3 08 авг 2020 22:05:01
    MaxysT в 18:03 08 авг 2020 сказал:

    Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

    Вообще никогда бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая, мистическая и личная история.

  • MaxysT 08 авг 2020 23:27:03
    shingo3 в 22:05 08 авг 2020 сказал:

    Вообще никогда бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая, мистическая и личная история.

    Тем забавней выглядит эта связь. На самом деле очень круто смотрится. Рекомендую пройти Контрол: к творящейся фигне привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Вот жду DLC, чтобы снова пройти (3й заход будет).

  • Wraith 09 авг 2020 00:24:34
    datra51 в 11:34 08 авг 2020 сказал:

    Шьямалан покусал Лейка не иначе.

    Как раз наоборот. И очень давно.

  • Мимик 09 авг 2020 05:52:32

    @NerFthis а мне обе зашли + алан с максом, с удовольствием бы поиграл в продолжение любой из их игр.

  • rait 09 авг 2020 08:54:47

    @romka С таким же успехом можно сказать что любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

  • romka 09 авг 2020 10:37:02
    rait в 08:54 09 авг 2020 сказал:

    любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

    Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?

  • Hellson 09 авг 2020 11:03:11
    SerGEAnt в 12:09 08 авг 2020 сказал:

    Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

    Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

  • rait 09 авг 2020 11:08:46

    @romka То что слоу-мо один конкретный эффект — замедление времени. Слоу-мо это когда ты в Макс Пейне замедляешь время, все вокруг замедляется и ты открываешь огонь по всем болванчикам. Болванчики замедлены, ты замедлен, пули медленно летят, все медленно.

    Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

    А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

  • SerGEAnt 09 авг 2020 11:50:45
    Hellson в 11:03 09 авг 2020 сказал:

    Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

    Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

  • romka 09 авг 2020 13:08:50
    rait в 11:08 09 авг 2020 сказал:

    Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

    А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

    (( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили.

    Hellson в 11:03 09 авг 2020 сказал:
    В 08.08.2020 в 12:09, SerGEAnt сказал:

    Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

    Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся.

  • Hellson 09 авг 2020 16:28:57
    SerGEAnt в 11:50 09 авг 2020 сказал:

    Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

    Я разве где-то сказал, что это претензия? Калм даун, мен. Это просто факт.

    @romka с Аланом соглашусь. А ведь какие были перспективы по началу - открытый мир, фриплей, динамическая смена дня и ночи с последствиями. В итоге - рельсы, под нож пустили много. После середины игры стало очень скучно.

  • Оставить комментарий