35% of Horizon Zero Dawn owners on @Steam already played the game on @PlayStation.
This is a
significantly higher "double dip" rate than usual even for
delayed PC releases, rivaled only by Grand Theft Auto V.
SteamSpy: тираж Horizon Zero Dawn в Steam составляет 426 тысяч копий
По актуальным данным SteamSpy, Steam-версия Horizon Zero Dawn продалась тиражом примерно 426 тысяч копий. Об этом сообщает DSOGaming.
Точные данные доступны только донатерам
Куда более интересную статистику собрал портал PlayTracker, отслеживающий игроков сразу на двух системах. По его данным, из всех покупателей игры в Steam внушительные 35% уже проходили ее на PlayStation 4. Это примерно вдвое больше, чем обычные ПК-релизы, следующие после консольных. Единственной игрой со схожими показателями является Grand Theft Auto 5.
Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров.
Наконец, моддер Kaldaien выпустил библиотеку, которая должна помочь всем, кто страдает от «заиканий» в HZD. Также она делает фрейм-пейсинг более стабильным.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Мрачная тактическая стратегия Alder’s Blood отбила половину вложенного бюджета всего за несколько дней
- 8 Суровый экшен Mordhau продался тиражом в 1 миллион копий
- 9 11 минут геймплея из фанатского ремастера GTA: Vice City от первого лица
- 11 Аналитик уверен в большом старте Ghost of Tsushima на PlayStation 4
- 3 Двумерный экшен My Friend Pedro продался тиражом в 250 тысяч копий всего за неделю
- 5 VGC: Guerrilla Games получила «зеленый свет» на разработку двух продолжений Horizon: Zero Dawn
А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.
“Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров” Так это и понятно, такой бредовый трэш прокатывает только на соснольках.
Ужасно она оптимизирована.
Нисколько она не стабильна. Микро-фризы, заикания, потеря некоторых звуков при прохождении более 2 часов, нереальное пожирание ОЗУ в районе 8гб и выше, частые просадки FPS при большом количестве эффектов и частиц, особенно хорошо это проявляется, когда сражаешься с большими противниками.
По сути это откровенно очень дерьмовый порт на моей памяти. Вместо того чтобы полностью реализовать работоспособность игры и движок с библиотеками перенести нормально на PC платформу, тупо сделали сраную оболочку эмулятора, которая и запускает файлы от платформы Playstation. То есть мы играем через посредника, который не умеет работать с DirectX, а уж тем более с Vulkan’ом. Нам впихнули очень ленивый порт, который был реально сделан за пол года на коленках.
Вспоминаем PSOne mini, там тоже был эмулятор, который ещё к тому же очень плохо работал в отличие от эмуляторов от фанатов. При этом эмуляторы от энтузиастов ещё могут выдавать widescreen hook, решейдинг плагины и подгон разрешения. Смешно это всё, Sony просто дебилы, сами себе запороли порт на ровном месте, а я бы на их месте сделал предзаказавшим бета-тест перед релизом.
Но раз им настолько плевать на PC игроков, то не удивительно что продажи не такие хорошие, как хотелось бы.
А ещё учитывая что перед релизом игры, была новость от разрабов Marvel's Avengers, которая была откровенно отвратительной по отношению к игрокам, что spider-man будет экзом PS-платформы, не удивительны плохие продажи.
Sony сами себя загоняют в гроб, я только этому рад. Пора уже как-то относится к потребителю по-человечески. Почему-то Microsoft во всю старается только лучше сделать, хоть и не гладко. Но Sony на фоне Майков смотрится полным отстоем. Ни свежих идей, ни нормального маркейтинга, предвзятые игры (да да, привет the Last of US Part 2), завышенные цены на игры, пофигическое отношение к игрокам ради своей выгоды (это уже так не работает, годы идут всё таки), полнейший обман с PS5 (особенно касаемо графики и SSD, никакой революции не будет в ближайшие 5 лет).
Сейчас Sony выглядит как мразота. Я это всё говорю от части потому что у меня есть PS4 оригинал, и в него я шпилил исключительно в экзы, их мало и они дорого стоят, а местами цена не оправдана высока за среднего качества экза.
Мне PC платформа намного больше по душе, начиная от удобного Steam’а для сообщества заканчивая полной настройкой графики и других вещей в повседневности. Не говоря уже о том, что Nvidia добавила, казалось бы фигню, функцию в драйверах “резкость”, которую я для древних игр 90-2010 годов могу запустить с более чёткими текстурами и со сглаживанием. Спасибо Vulkan, что ты существуешь, с тобой я могу поиграть во всё старьё без лагов и вылетов.
Ещё учитывая, что Майки за свои новинки и порты с Xbox просит вменяемые деньги по регионалке. К тому же порты у Майкрософт отличные.
По старой цене намного больше было бы продаж
Хе-хе-хе-хе. Надеюсь это показывает насколько ПК игроки заинтересованы этими посредственными эксклюзивами.
Хреновый порт не каждый готов купить + скачки цен
Я думаю это связанно с правами пользования реальных наименований моделей и марок самолётов, отсюда такой жирный ценник.
Всё таки дорогое удовольствие покупать права на пользование.
Я хотел взять за 930р., но не успел. Подумал скачать с торрента, а потом взять на распродаже. Теперь даже с торрента качать не буду, а брать тем более, т.к посмотрел стримы и понял, что это не мой постапокалипсис. Плюс на оптимизацию забили и вторую часть на ПК если и выпустят, то лет через пять, и то не факт. А ПС5 я покупать не собираюсь.
Вот как раз с портами с Xbox у меня лично были проблемы. Что в gears of war 4. что в forza horizon 4 нормально из за вылетов поиграть не смог. А здесь (комп соответствует рекомендованному) ни микрофризов не вылетов. Да и игра очень понравилась. Единственное, с чем соглашусь, это высокая цена.
Хм, ничего из этого не заметил.А ОЗУ игра резервирует сразу на старте и больше не жрёт совсем. По крайней мере у меня так — сразу 10гб и точка.
Жрет. От того и вылеты.
При чем жрет непонятно по каким причинам.
Вылеты,на моей бюджетной сборке вылетов не наблюдется,качество моделей и текстур на максимальных,остальное просто высоко,не могу понять о чем вы,фпс только почему — то 58 всегда (
Поиграю конечно подольше,мб. что нибудь начнется,но пока все довольно нормально, запустилась довольно быстро вылетов и прочих проблем нет.
Кривость игры видно с первого ролика, лагучие переходы между кадрами, где после каждого перехода заново прогружаются текстуры
Очень жду исправления всех косяков побыстрее, так как игра очень интересна, но пока что портить впечатление никакого желания
Пол миллиона так-то тоже цифра внушительная. Может все ждут распродаж и патчей?
Просто после подобных бандлов порядком намозоливших глаза во всех торговых сетях электроники платить сколько-то много за нее не хочется, когда ее просто “в нагрузку” выдавали:
Да и все эти разговоры про “кривой порт” тоже не располагают к скорой покупке.
Специально просидел за игрушкой около 4х часов-ну не жрёт она оперативку,как кушала 9 с лишним Гб так и оставалось,видео в пределах 6 Гб , микрофризы за всё время были несколько раз,но блин очень редко. Мониторил прогой Afterburner+Riva.
Ты не выходил ещё в пустыню (это почти середина карты), где уже ходят большие роботы с размером хижину. Когда их разбираешь на запчасти, оххх частицы там прут и fps проседает.
Повторюсь: есть данные продаж 1-го дня когда цена была 930р (и по миру при старой цене) и сравнить их с общими? думаю эти данные на много бы ответили.