Исследование: среди геймеров 10% геев и лесбиянок, в среднем они тратят больше других

Агентство Nielsen опубликовало результаты исследования американского игрового сообщества. Оказалось, что 10% геймеров приходится на... представителей ЛГБТ!

113248-maxresdefault.jpg

Из этих десяти процентов 40% назвали себя геем или лесбиянкой, 50% — бисексуалом, оставшиеся 10% — трансгендером.

Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у «обычных» людей). Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%), на ПК играет 29% респондентов. Среди консолей лидирует PlayStation (38%), затем Xbox (22%) и Nintendo (19%).

113047-1.jpg

Что касается жанров, то на консолях ЛГБТ-игроки предпочитают файтинги и хорроры (по 36%), на ПК в лидерах ролевых игры (46%), на мобильных — симуляторы и онлайн-RPG.

Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • polecat 12 авг 2020 11:42:03

    и что, всю индустрию под 10% пид++++в подстраивают?!

  • Legion_Pheonix 12 авг 2020 11:43:30
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у «обычных» людей). Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%), на ПК играет 29% респондентов. Среди консолей лидирует PlayStation (38%), затем Xbox (22%) и Nintendo (19%).

    Враньё. Уже приводили статистику продаж на разных платформах в общей сложности. Если бы PC рынок был так себе, никто в жизни не пошёл бы портировать свои экзы на PC.

    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Агентство Nielsen опубликовало результаты исследования американского игрового сообщества.

    В двойне теперь не верю. Чушь какая-то, какое-то левое агенство, да ещё на основе американского сообщества. Смешно читать такое)

    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Что касается жанров, то на консолях ЛГБТ-игроки предпочитают файтинги и хорроры (по 36%), на ПК в лидерах ролевых игры (46%), на мобильных — симуляторы и онлайн-RPG.

    Я чё-то не вижу реальных цифр и подробной диаграммы, а только сплошные проценты, с потолка взятые. Это прям как с Metro Exodus ситуация на 2.5 раза больше. Но при этом никто не дал нормальной статистики и цифр. Короче, бред на бреде бредом погоняло.

    Я тоже могу из воздуха выдать процент и с пену изо рта доказывать, что я крут, а вы все лохи тут. Детский сад какой-то.

  • Zurb@g@n 12 авг 2020 11:49:18

    Доказыать свою нормальность становится невозможно, а долбиться в дёсны двум мужикам становистя закономерным и правильным. И всё это, опять же, в игры тащат. Давайте не будем ханжами. Значёк 18+ не означает, что ребёнок младше 18 не будет в это играть. ЛГБТ-уроды слишком ръяно взялись за агитацию подрастающего покаления. Надо принимать законы, жёсткие законы и давить эту мразь в углы. Их дело сидеть в закрытой комнате и долбить друг друга молча. Иначе будет поздно. Вот увидите лет через 15. Сказать, что ты нормальный будет стыдно. Они всё первернут с ног на голову.

  • Legion_Pheonix 12 авг 2020 11:57:24

    @Zurb@g@n это просто сейчас такая мода шизанутая. Когда ЛГБТ будет лесть в политику в мировом масштабе в отношении стран мира, то там однозначно их поставят на место. А так просто лезут, как тараканы, везде и всюду.

  • Re'AL1st 12 авг 2020 11:57:32

    нажористая тема, достаем попкорн

  • Made in Abyss 12 авг 2020 11:59:32

    images?q=tbn:ANd9GcTXdbkJs_jHYvNFxll5hwl

  • Northern 12 авг 2020 12:51:53

    Я тоже провел исследование.

    “Агентство ОБС провело исследование среди пользователей сетей Вконтакте и Одноклассники.
    Оказывается среди игроков, предпочитающих РС 10% аквариумистов, которые тратят летом в среднем на 10% денег больше среднего игрока, экономя на заводском корме для рыбок копанием червей.
    Означает ли это, что в ближайшее время мы увидим увеличение игр про рыбок и симуляторы копания червей?
    Победят ли аквариумисты ЛГБТ-геймеров в сражении за мультиплатформу?
    Смотрите в программах “Пусть говорят” и “Что было дальше?””

  • derscout 12 авг 2020 12:59:37

    Какие-то дутые цифры. Такое ощущение, что их выдумал какой хер пока страдал запором в туалете.

  • POW2208 12 авг 2020 13:28:20

    А всего их сколько процентов? Может уже тоже 10 будет, особенно если рассматривать Европу и Америку.

  • Boogeemaan 12 авг 2020 13:48:19

    ...Как говорил Гомер Симпсон чуваку, который утверждал, что все пираты были геями: “А как ты их проверял-то?… Фуууу...”

    Хотя… Вот зайдешь, бывало, в кантерстрайк какой — а там этих самых не то что десять, там их все девяносто прОцентов бываить.

  • ttam 12 авг 2020 14:20:22

    будем честными — 10 процентов это еще нормально . Могли и сильно больше нарисовать.

  • Schwifty 12 авг 2020 14:26:05
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:
    10% геев и лесбиянок, в среднем они тратят больше других

    Кого других? сколько этих других? да кто такие эти другие :alien:

  • Celeir 12 авг 2020 14:32:12

    Всего-то 10%, половина которых “би”, то есть вряд ли им принципиально, какого пола и сексуальных воззрений главгерой.

    Но под эти 5% гнётся вся индустрия. А теперь вспомним, скольки процентов продаж издателям мало, чтоб локализировать игру на русский язык :D

  • fedos1988 12 авг 2020 14:57:34
    Celeir в 14:32 12 авг 2020 сказал:

    Но под эти 5% гнётся вся индустрия.

    Я думаю индустрия гнётся не совсем под них, а под тех кто представляет эту группу на разных площадках. Не могу сказать как так получилось, но сейчас SJW имеют большое влияние на корпорации игровой индустрии. В т.н. прогрессивных странах они в состоянии поднять негативный хайп вокруг игры, и её будут меньше рекламировать, освещать в игровых сми и стримить. А сарафаном сейчас не привлечёшь нужного количества игроков. Даже если твоя игра высокого качества, но без повесточки.

  • DarkHunterRu 12 авг 2020 14:59:33

    @Legion_Pheonix Получается среди американских геймеров 10, а в целом их вообще мелочь и на них бы клали болт, если бы не фин. поддержка заинтересованных лиц.

    fedos1988 в 14:57 12 авг 2020 сказал:

    они в состоянии поднять негативный хайп

    Да, но толку от него нет, на продажах это не сказывается, ведьмак это доказал уже, при том, что до него докапывались все и ЛГБТ и черные и фемки и что? Я реально считаю, что компании получают финансовую поддержку при выпуске контента (игры, фильмы etc) от кого-то, иначе объяснить я это не могу.

    Ну или вот например https://ru.wikipedia.org/wiki/Расовый_состав_США

    Даже если их стало больше — скажем 15%, этого не достаточно, чтобы поднять на уши всю америку. Все эти движения кому то выгодны, а иначе у них и шанса бы не было.

  • iWaNN 12 авг 2020 15:10:07
    DarkHunterRu в 14:59 12 авг 2020 сказал:

    Да, но толку от него нет, на продажах это не сказывается, ведьмак это доказал уже, при том, что до него докапывались все и ЛГБТ и черные и фемки и что? Я реально считаю, что компании получают финансовую поддержку при выпуске контента (игры, фильмы etc) от кого-то, иначе объяснить я это не могу.

    Тут наверняка немного другое. Сделав какую-нибудь лажу ее можно под шумок продать выехав на этой теме. Даже о качестве заморачиваться на придется :D

  • fedos1988 12 авг 2020 15:21:45
    DarkHunterRu в 14:59 12 авг 2020 сказал:

    Да, но толку от него нет, на продажах это не сказывается, ведьмак это доказал уже, при том, что до него докапывались все и ЛГБТ и черные и фемки и что?

    Возможно пять лет назад не было ещё такого влияния “ущемлённых”. Но Ведьмак скорее исключение. А вот в сериал, кстати, уже понапихали всех, кого только можно, отступив и от книжного, и от игрового канона.

    DarkHunterRu в 14:59 12 авг 2020 сказал:

    Все эти движения кому то выгодны, а иначе у них и шанса бы не было.

    Вот тут соглашусь. И выгодно тем, у кого много влияния. Но зачем? Тут только теории заговора :)

  • Legion_Pheonix 12 авг 2020 15:58:28

    @Roadman @Frank Mccoy если что-то не нравится в моих высказываниях, аргументируйте, а не тупо минусите, как детский сад.

    @UnKidreal ну прям ваще)))

    Задел ЛГБТ сообщников) Уморительно однако))))))))))))))))))

  • Vano683 12 авг 2020 16:02:22

    “а у тебя яхта есть? Нет? тогда какой ты гей, ты пидорас!”

    Геи тратят деньги больше чем пидорасы

  • Faverman 12 авг 2020 16:20:57
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Оказалось, что 10% геймеров приходится на... представителей ЛГБТ!

    ....

    Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%)

    Я знал! Ну и собственно, ластуха-2 не зря на консолях вышла, там основная аудитория обитает.

  • UnKidreal 12 авг 2020 16:21:55
    Legion_Pheonix в 11:57 12 авг 2020 сказал:

    Когда ЛГБТ будет лесть в политику в мировом масштабе в отношении стран мира, то там однозначно их поставят на место.

    Не будь столь наивен, за это минус тебе и поставил.

    Они уже во многом там и это крайне опасное развитие событий, или ты думаешь, что вся эта мерзость в играх и фильмах появилась просто потому, что какой-то Джек с улицы решил, что ЛГБТ надо продвигать …….. Просто, если ты не смотрел, глянь, наводит на определённые размышления.

  • fedos1988 12 авг 2020 16:30:39
    Faverman в 16:20 12 авг 2020 сказал:

    не зря на консолях вышла

    Не на консолях, а на совершенно определённой консоли :)

  • Kyco4ek 12 авг 2020 16:37:14

    Пид*расы, одним словом.

  • Made in Abyss 12 авг 2020 16:40:26
    Kyco4ek в 16:37 12 авг 2020 сказал:

    Пид*расы, одним словом.

    1383643581_909758857.jpg

  • Legion_Pheonix 12 авг 2020 17:10:39
    UnKidreal в 16:21 12 авг 2020 сказал:

    Не будь столь наивен, за это минус тебе и поставил.

    Очень наивно полагать, что так просто всё пройдёт в политике у ЛГБТ.

    UnKidreal в 16:21 12 авг 2020 сказал:

    Они уже во многом там и это крайне опасное развитие событий, или ты думаешь, что вся эта мерзость в играх и фильмах появилась просто потому, что какой-то Джек с улицы решил, что ЛГБТ надо продвигать …

    Они в США могут всё что угодно делать, но весь мир не получится так просто прогнуть, именно об этом я говорил или иначе мы все вымрем как динозавры, только катастрофой будет не сама планета, а её жители.

    Твой минус абсурден.

  • Freeman665 12 авг 2020 17:13:12

    А мне вот это понравилось:

    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

    Скоро представители лгбт будут стараться походить на Эбби или существо неопределенного пола в Валгалле.:D

    fedos1988 в 16:30 12 авг 2020 сказал:

    Не на консолях, а на совершенно определённой консоли

    я давно подозревал.:laugh:

  • Curokawa 12 авг 2020 17:35:24

    Т.е. уже надо петь не 7% человеческой расы — лоботрясы, а 10...ну ок, Где там Чугунный Скороход?

  • Made in Abyss 12 авг 2020 17:40:26
    Curokawa в 17:35 12 авг 2020 сказал:

    Т.е. уже надо петь не 7% человеческой расы — лоботрясы, а 10...ну ок, Где там Чугунный Скороход?

    Да ладно всем рулят рептилоиды — их план или опыты7886.png


    :)

    7902.png

    Emojipedia-Apple-iOS-13.2-Emoji-Changelo

  • Dante_066 12 авг 2020 20:04:31

    Жаль не указан процент рофлящих.

    Если бы в списке вариантов был бы “Боевой единорог” — уверен, он бы упёрся рогом в зад скучным натуралам заняв 2е место.

  • Setekh 13 авг 2020 11:07:11

    То что люди любых ориентаций играют в игры, сомнений у меня не вызывает. Но вот как половая ориентация влияет на благосостояние и почему заставляет больше тратить денег на игры? Вопрос тот ещё. По всей видимости агентство Nielsen просто создало из пустоты результаты исследования и никто из работающих в нём даже не удосужился посмотреть на то как глупо это звучит, главное тема популярная. Или быть может это завуалированный намёк что все кто с нетрадиционной ориентацией небольшого ума и так хотят во всём превзойти во всём натуралов что готовы сорить деньгами налево и направо.

    ПЫ.СЫ. И самое главное в этом вопросе не освещено, феминистки — или агентство Nielsen не уважает женщин?Если так то прошерстить ряды уволить всех мужиков и сжечь на костре.

    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

    Видимо данное издание не очень интересуется игростроем и не в курсе что нынче в куче игр этой тематики навалом, или имеется ввиду что традиционную ориентацию вовсе стоит пресечь и в худшем случае отвести эту незавидную участь антагонистам? А в лучшем вовсе убрать из игр.

  • Pla 14 авг 2020 10:56:51

    Такое деление мирового общества на цветных, черных, белых и т.д. выгодно господствующему классу.

    Потому что деление людей по этносу, на социально-нравственные группы, т.е. разобщение общества (и чем больше этих групп будет, тем лучше) не позволяет объединится людям по классовому признаку. Сложно объединиться эксплуатируемому классу (если оно разобщено по другим признакам) против класса эксплуататоров.

    Элите (классу эксплуататоров) выгодно любое деление на любые группы.

  • Roadman 17 авг 2020 11:47:46
    Legion_Pheonix в 15:58 12 авг 2020 сказал:

    если что-то не нравится в моих высказываниях, аргументируйте, а не тупо минусите, как детский сад.

    Эти оценки для того и нужны, чтобы не вступать в диалог. Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного. И ответы твои невпопад из-за этого. Но чтобы лишний раз не оскорблять человека я просто ставлю дизлайк.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2020 18:26:52
    Roadman в 11:47 17 авг 2020 сказал:

    Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного.

    Мда… Интеллект на лицо… Удачи с деградацией.

  • Evangelion_1 17 авг 2020 18:45:13

    к теме

    138 «Есть такие люди — геймеры»: сюжет про Call of Duty: Modern Warfare на Первом Канале

    CyberBear в 22:50 29 окт 2019 сказал:

    А есть такие люди — геи :laugh: Объясните ведущему, что у слова “тинейджер” есть русский аналог — “подросток” :D

    P.S. Вот это реклама на всю страну от первого канала! Теперь точно игра продастся многомиллионными тиражами.

    вот теперь журнашл-и обрадуются, теперь можно с пруфами добавлять (естественно реальные цифры не будут представлены, а нужные будут возведены до нужной величины), новая редакция:

    Цитата

    «Если ваш ребенок НЕ геймер, то вам, на мой взгляд, сильно повезло, ведь они (геймеры) еще и заднеприводные” Первый канал, Россия24.

  • AthenaMyGoddess 17 авг 2020 19:20:14
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у нормальных людей).

    Настолько ничтожна разница что можно пренебречь.:beee:

  • Ленивый 17 авг 2020 19:51:40
    AthenaMyGoddess в 19:20 17 авг 2020 сказал:

    Настолько ничтожна разница что можно пренебречь.:beee:

    Можно этими исследованиями пренебречь. Кол-во геймеров пропорционально кол-ву людей в стране и грубо говоря они утверждают что в Америке каждый 10-й пидарас.

  • Made in Abyss 17 авг 2020 19:59:27
    Ленивый в 19:51 17 авг 2020 сказал:

    Можно этими исследованиями пренебречь. Кол-во геймеров пропорционально кол-ву людей в стране и грубо говоря они утверждают что в Америке каждый 10-й пидарас.

    a79017d599b1e26c9f292e5f15abe04e.jpg

  • LinXP 18 авг 2020 06:07:24
    Legion_Pheonix в 11:43 12 авг 2020 сказал:

    Я чё-то не вижу реальных цифр и подробной диаграммы, а только сплошные проценты, с потолка взятые.

    так а что мешает погуглить? Заходим на сайт Nielsen и ищем упомянутый U.S. GAMES 360 REPORT https://www.nielsen.com/?s=GAMES+360 выкладывали только за 2017 и 2018 год, выглядит вот так: games-360-2018.pdf хрени описанной в статье в упор не вижу.. кароч фейк..

    также можно заглянуть к писаке с упомянутого OUT и почитать другие его “статейки” https://www.out.com/authors/taylor-henderson

    зы: по поводу “ какое-то левое агенство”.. настолько левое что “Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек” в том числе офис в России, и доход в год, раза в три больше чем у Яндекса...

  • LinXP 18 авг 2020 06:53:07
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

    ага, переходим на статью https://www.out.com/tech/2020/8/07/10-percent-gamers-are-lgbtq-nielsen-study-shows и смотрим последний абзац

    Цитата

    Hopefully, gaming companies are taking note of these stats and our buying power! We would love to see more LGBTQ+ inclusive games like The Last of Us Part II and Assassin's Creed Oddysey.

    так кто же всё таки надеется? Pride? OUT? или же сам Taylor Henderson в своей бурной фантазии? Оказывается Taylor Henderson зам-редактора Pride..в своей статье Pride ссылается на свою же статью в out.com, в которой есть якобы комментарий неизвестного представителя Nielsen, без ссылок и источников...

  • Roadman 18 авг 2020 13:31:08
    Legion_Pheonix в 18:26 17 авг 2020 сказал:

    Мда… Интеллект на лицо… Удачи с деградацией.

    Вот и хорошо. Надеюсь больше ты не станешь упоминать моё имя всуе.

  • Legion_Pheonix 18 авг 2020 17:09:20
    LinXP в 06:07 18 авг 2020 сказал:

    так а что мешает погуглить? Заходим на сайт Nielsen и ищем упомянутый U.S. GAMES 360 REPORT https://www.nielsen.com/?s=GAMES+360 выкладывали только за 2017 и 2018 год, выглядит вот так: games-360-2018.pdf хрени описанной в статье в упор не вижу.. кароч фейк..

    также можно заглянуть к писаке с упомянутого OUT и почитать другие его “статейки” https://www.out.com/authors/taylor-henderson

    Хорошо, что вы скинули мне инфу, но я так и не увидел реальное количество опрошенных людей. В данном случае проценты это по сути воздух и число можно придумывать любое. Из ваших ссылок я ничего нового не увидел. Да, диаграммы есть, но опять же только проценты.

    LinXP в 06:07 18 авг 2020 сказал:

    зы: по поводу “ какое-то левое агенство”.. настолько левое что “Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек” в том числе офис в России, и доход в год, раза в три больше чем у Яндекса...

    Для меня ничего не говорит это агенство, у нас много каких зарубежных филиалов есть в Москве и Питере.

  • Roadman 19 авг 2020 15:52:29

    @Legion_Pheonix А чой-то ты меня минусишь и не аргументируешь, лол. Отвечать не нужно, я просто глумлюсь. Поставь диз и расслабься.

  • Legion_Pheonix 20 авг 2020 08:38:40
    Roadman в 15:52 19 авг 2020 сказал:

    @Legion_Pheonix А чой-то ты меня минусишь и не аргументируешь, лол. Отвечать не нужно, я просто глумлюсь. Поставь диз и расслабься.

    Я минус поставил здесь всем твоим постам за твою тупость. Человек, не умеющий говорить и объяснять свою причину недовольства.

    Roadman в 11:47 17 авг 2020 сказал:

    Эти оценки для того и нужны, чтобы не вступать в диалог. Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного. И ответы твои невпопад из-за этого. Но чтобы лишний раз не оскорблять человека я просто ставлю дизлайк.

    Ты просто выплюнул отсебятину, потому и говорю что деградация на лицо.

    Вот этот весь текст это набор буков, в которых нет никакого смысла или объяснения. По сути ты тупо написал “Я Дартаньян, а ты лох”. Очень конструктивный диалог ты вёл) Если нечего сказать вразумительного, то лучше промолчи.

  • Roadman 21 авг 2020 21:48:20
    Legion_Pheonix в 11:43 12 авг 2020 сказал:
    SerGEAnt в 11:33 12 авг 2020 сказал:

    Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у «обычных» людей). Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%), на ПК играет 29% респондентов. Среди консолей лидирует PlayStation (38%), затем Xbox (22%) и Nintendo (19%).

    Враньё. Уже приводили статистику продаж на разных платформах в общей сложности. Если бы PC рынок был так себе, никто в жизни не пошёл бы портировать свои экзы на PC.

    Здесь речь о том, во что играют конкретно геи (и иже с ними). Поясняю, из этих слов следует, что они предпочитают консоли. Ты же начал писать о рынке в целом. Нет, ты не тупой, конечно. Ты просто особенный.

  • Оставить комментарий