25 минут разнообразного геймплея Battletoads
Разработчики нового Battletoads опубликовали огромное видео с подробной демонстрацией геймплея, сопровождаемого комментариями.
Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.
Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих — локальный и сетевой.
Battletoads выйдет 20 августа на ПК (в том числе в Steam, где до сих пор не указаны цена) и на Xbox One. Игра будет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.
в 11:33 19 авг 2020
Новости и статьи по тегам:
- 40 Почти час геймплея из Call of Duty: Black Ops 4
- 23 В сеть утек тизер новой масштабной RPG по мотивам «Гарри Поттера»
- 20 Первые 10 минут из Doom Eternal в 4K
- Блог 4 Видеоотчёт о текущих проектах команды FaceOFF
- 8 Кадры из пре-альфа версии новой The Settlers от NVIDIA
- 13 Геймплей Streets of Rage 4 с Gamescom 2019
Согласен с предыдущим автором.
Всё это по прежнему выглядит, как всратая #yйня... Но есть улучшения: размеры Раша и Зитца увеличили, Пимпла — уменьшили, и жабы теперь бегают.
Я вижу они провели работу над ошибками: скорость анимации увеличили (дешевый прием, но он тут к месту, потому что раньше заснуть можно было), добавили рывки для быстрого перемещения и игра стала еще динамичнее. В бит-эм-ап-ной части я увидел несколько неплохих элементов: враги ставят блоки, их можно оглушать, некоторые из них чарджатся и надо успевать смещаться с линии атаки, другие же пускают электричество по жидкости. Вот только все равно все вместе в игре это выглядит настолько всрато, непонятно и вырвиглазно, что это не то что качественным назвать язык не поворачивается, но и вообще бит-эм-апом, так аркадка для детей с особыми вкусами в мультипликации. Если постараться быть безпрестрастным, то бит-эм-ап часть неплоха, но не более.
Гонки на ховер-байках, или как их там. Не понимаю зачем так долго, ведь разнообразием трэк не блистал. Понравился обрыв через который надо было перепрыгнуть, но не напрямую, а вбок, избежав при этом стенки. В остальном однообразный и затянутый уровень.
Шут-эм-ап неплох, с интересными и опасными буллетхэлл моментами, но опять же, разнообразия нет, затянуто. Да и вообще што это, с чем воюем?? Штэпсели летающие? И ладно бы дизайн непонятный, но он максимально прост и убог, будто разраб отвечающий за внешний вид кораблей забил болт.
Раннер. Скучнейший. А можно было хоть чуть-чуть разнообразия и сменяющийся бэкграунд, какие-нибудь дополнительные объекты? Видимо многого жду.
Нет, ничего не жду и не ждал от этой игры, но если быть объективным, то то что показали в целом выглядит средне по качеству геймплея. А если быть не объективным, то пошло оно...
Согласен с капитошкой. Все мои мысли озвучил. Действительно стало динамичней и быстрей, рывки прикольные и враги ставят блоки, быстро перемещаются.
Все выглядит очень по детски, убрали шипы, пилы. Удар цыпленком...серьезно млять!? Они еще и ржали над этим идиоты, брутальность и жестокость вообще исчезла вся. Дизайн как у червяка Джима, большие руки, маленькие ножки. Почему нет оружия? Нет палок, труб, камней, вообще нихрена.
Жабы не заколачивают врагов в землю и не бьют потом в табло ботинком. Турбо тоннель очень скучный и медленный, как они умудрились там несколько жизней слить!? Еще понравилось что можно подтянуть языком врагов, перепрыгивать между платформами. Леталка в космосе выглядит отвратно, что за дизайн флеш игр из 2000х, вообще отсутствует детализация и художественный стиль.
С музыкой не понял, так как эти говорящие головы выбешивали меня все 25 минут. Хотелось им сказать “Заткнитесь!!!1” Но вроде играет неплохой рок, даже знакомые треки услышал.
Зы. Короче вердикт. Выглядит как дешевая инди игра с целью отбить подписку, и максимально отпинать мальца под названием “наше детство”. Пока что отрицательных эмоций больше. Если честно я устал от такой тупорылой политики всратых ремейков и чувства полного разочарования.
Улучшение картинки не поможет. Тут дизайн противников нужно менять. В качестве врагов нужны кабаны с топорами. скелеты с саблями. тёти с сисями. крысы мутанты и в конце милфа королева и из порно фильма. а не эти всратые формы жизни.
Тут нужно было делать стилистику
И лютую сложность + хорошая музыка
написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.
На троих тока в аркаде было, да
Все остальные — на 2х)
Выглядит не по феншую , надежда на геймплей и отзывчивое управление
Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию, попали в инкубатор к майкам, выпустили пару трэшовых игр не пошло. Cтали помогать издателю своей игры Team17 с портами на консоли The Escapists и cделали для нее dlc. Потом выделились тем, что помогали Rare с запуском Sea of Thieves. После получили возможность делать снова трэш под известным названием Battletoads. А благодаря известному издателю в виде майкой, трэш уже не трэш, а прости-пресса уже нахваливает сей продукт.
Выглядит так, будто через месяц будет продаваться со скидкой в 90%
ну теперь точно куплю, еще лучше все стало.
Уверен паразитирование на франшизе сделает свое дело.
По-любому два растамана)