Боссы из побочных заданий: Ubisoft попыталась показать глубину Assassin’s Creed Valhalla
Нарративный директор Дэрби МакДевитт показал несколько промежуточных боссов, которых можно будет встретить в Assassin’s Creed Valhalla.
В демонстрацию попал практически полный бой с Black Shuck — существом, похожим на огромную собаку, небольшая схватка с колдуном Риганом, а также пара кадров с Тором. Дэрби отметил, что этих боссов можно и не встретить — они откроются только в побочных заданиях.
Игра выйдет 17 ноября.
в 23:17 28 авг 2020
Новости и статьи по тегам:
- 7 Геймплейное видео смеси из Hotline Miami и Stranglehold — The Hong Kong Massacre
- 1 27 минут геймплея из ассиметричного экшена Predator: Hunting Grounds
- 1 Ролевую игру The Outer Worlds уже проходят за полчаса
- 35 11 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla
- 20 Сравнительное видео и скриншоты Diablo II: Resurrected
- 13 Запись прохождения демки The Matrix Awakens
Не пойму, что за рванина то такая, а не геймплей?
И такой вопрос, почему эта фэнтезя называется Assassin’s Creed?
Не бросать же раскрученный бренд на полпути.
Ну, глубину в ролике они показали не плохо… дна которую игра собралась пробить. Особенно анимациями, от которых флешбеки по Андромеде начали мелькать в голове.
Похоже они показывают глубину игры, а глубину, в смысле “дна”. Пока меня это не впечатлсяет. Меня в принципе не впечатляет все игры этой серии после блэк флага, что очень печалит.
У меня по Скайриму)
Блин, вчера буквально закончил Sekiro, после тамошних анимаций этот кредо убивашки выглядит как инди игра.
Ну все,так бы и сразу рассказали..побежал предзаказывать!!!
А если серьезно,то вспомнился анекдот почему то.
Поезд, в вагоне проводник подходит к мужику,трясёт его за плечо.
(п)- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
(м)- А я и не спал.