Боссы из побочных заданий: Ubisoft попыталась показать глубину Assassin’s Creed Valhalla
Нарративный директор Дэрби МакДевитт показал несколько промежуточных боссов, которых можно будет встретить в Assassin’s Creed Valhalla.
В демонстрацию попал практически полный бой с Black Shuck — существом, похожим на огромную собаку, небольшая схватка с колдуном Риганом, а также пара кадров с Тором. Дэрби отметил, что этих боссов можно и не встретить — они откроются только в побочных заданиях.
Игра выйдет 17 ноября.
в 23:17 28 авг 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новый геймплей Psychonauts 2 покажут в июле
- 7 8,5 минут геймплея из спин-оффа Resident Evil под названием Project Resistance
- 1 Опубликована анимация загрузки Xbox Series X
- 49 На эмуляторе RPCS3 стали лучше работать The Last of Us и две части Uncharted
- 5 10 минут геймплея из Paper Mario: The Origami King
- 19 Десять минут геймплея из ролевой игры Greedfall от студии Spiders
Не пойму, что за рванина то такая, а не геймплей?
И такой вопрос, почему эта фэнтезя называется Assassin’s Creed?
Не бросать же раскрученный бренд на полпути.
Ну, глубину в ролике они показали не плохо… дна которую игра собралась пробить. Особенно анимациями, от которых флешбеки по Андромеде начали мелькать в голове.
Похоже они показывают глубину игры, а глубину, в смысле “дна”. Пока меня это не впечатлсяет. Меня в принципе не впечатляет все игры этой серии после блэк флага, что очень печалит.
У меня по Скайриму)
Блин, вчера буквально закончил Sekiro, после тамошних анимаций этот кредо убивашки выглядит как инди игра.
Ну все,так бы и сразу рассказали..побежал предзаказывать!!!
А если серьезно,то вспомнился анекдот почему то.
Поезд, в вагоне проводник подходит к мужику,трясёт его за плечо.
(п)- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
(м)- А я и не спал.