3D Realms анонсировала Graven – иммерсивный экшен от первого лица
3D Realms и 1C анонсировали Graven — фэнтезийный экшен от первого лица, над которым работает студия Slipgate Ironworks (принадлежит 3D Realms).
Действие Graven происходит в средневековье. Главный герой является жрецом Ортогонального ордена — по его обычаям он берет себе на воспитание девочку и учит ее местным премудростям. Но однажды отступник похищает девочку и приносит ее в жертву темным богам, из-за чего герой не выдерживает и убивает коллегу. За это его приговаривают к смерти, перед этим долгое время пытая в пустыне. Но высшие силы против такого поворота событий и воскрешают жреца. Теперь ему предстоит выяснить, зачем его вернули к жизни.
Игра очень напоминает Hexen: артдизайном, подходом к геймплею и, конечно, магией. Однако, судя по ролику Graven больше опирается на опыт иммерсивных игр — тут много чтения, головоломок и множество решений боевых ситуаций.
С одной стороны, это шутер, и вы можете попытаться просто всех убить. Но врагов обычно больше, чем герой может убить за раз, так что придется пользоваться окружением и магией. Благодаря Unreal Engine 4 на локациях всегда разбросана куча предметов, а последствия применения магии всегда будут на экране — например, огненные заклинания подожгут и врагов, и ящики возле них.
Еще в игре будет необычная прокачка. Сам герой никак не развивается, но у него будет возможность получать более мощное оружие и магию. Делать это нужно привычными способами: добывать в бою, искать в тайниках или покупать у торговцев.
Graven выйдет в конце 2021 года на ПК, консолях текущего и следующего поколений, а также Switch. В игре будет поддержка кооператива на 4-х персон.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Трассировка лучей появилась в Minecraft
- 2 Расширенный ролик хоррора The Sinking City с геймплеем
- 4 Дебютный геймплей раллийного симулятора WRC 8
- 1 Новый трейлер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated посвящен мультиплееру
- 11 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Remember Me
- 1 В новом ролике God of War разработчики говорят о прокачке и кастомизации
Выглядит бодро,я бы попробовал.
Сделали реинкарнацию Дюка Нукема, теперь за Хексен взялись?
анимация удара ногой криповая =)
Если это линейная, сюжетная и без дроча, то я заинтересован.
Выглядит неплохо, смущает немного почему у них орден ортогональный, а не пентагонально-икоситетраэдральный, например. И вот еще это: “В игре будет поддержка кооператива на 4-х персон” — то есть выходит типа у четырех жрецов четыре черненьких отступника украли четырех девочек… и так и далее?
“..иммерсивный экшен от первого лица” — А по русски слабо? А то я чуть не иммерсировал...) Ох уж мне эти заголовки современного игрожура в последние годы…
Вот для чего нужны всякие rtx3070, 8000, 10 000 с 20, 30, 50гб памяти и так далее по нарастающей.
Не скажите, не скажите, а как еще передать лингвистическими ресурсами систему мета-когнитивных функций контроля атрибутами стимуляции и тюнингования сенсомоторных процессов людонарративного вектора?!
Ой как я обеими руками только за, надеюсь так и будет
Как ещё с помощью языка передать совокупность качеств восприятия управляющую средствами побуждения и расширения деечувствительных явлений в игровых сюжетах? Шутки шутками, а я бы просто “Захватывающий” написал, наверное. Вообще, глупо соревноваться с одним языком в другом. Там где английский нервно курит в сторонке, русский разудало рубит наотмашь, и наоборот.
Это да, со вполне заменимыми спецназваниями у нас вообще перебор. ...Кстати, у меня под рукой книжица есть, “Словарь редких и труднопризносимых слов русскаго языка” аж за 1910 год, так вот с удивлением заметил, что даже там на первой странице всего одно настоящее русское слово есть — “авось”.
Ух ты, с удовольствием бы полистал такую книженцию..) Ну, утешает здесь только то, что заимствования есть в любом языке, в том же английском их пруд пруди. На мой взгляд, причина проста. Когда твоя страна импортирует продукты, технологии, культуру, ценности, не производя при этом ничего своего… Рано или поздно твёрдое вытесняет мягкое, и в довесок мы неизбежно получаем чужой язык, язык той культуры-цивилизации, которая всё вышеперечисленное произвела, сделала.
Если кто-то считает, что на этом 3D Realms остановится — глупцы! Core Decay (от всё тех же Slipgate Ironworks) — киберпанковый иммерсивный шутер. Больше ретро Богу Ретро…
https://store.steampowered.com/app/1260940/Core_Decay/
многообещающе выглядит.
Вернули мне мой 2007й
Ага
А этот — реинкарнация Quake 1) Причем именно такая, о которой я давно мечтал — с вниманием к деталям, как в Chasm в свое время. Но там были очень плохие мелкие уровни.
А вот тут ребята соединили два в одном, потому беру не глядя — давно в списке желаемого!