Black Ops Cold War будет работать при 120 fps на консолях нового поколения
Treyarch подтвердила, что Call of Duty: Black Ops Cold War будет поддерживать работу при 120 кадрах в секунду и на PS5, и на Xbox Series X/S. Правда, без прочих подробностей.
Можно предположить, что речь идет о мультиплеере — именно для него высокая частота кадров важная для уменьшения задержки ввода. А одиночные кампании Call of Duty всегда работали при 60 кадрах в секунду, начиная с первого Modern Warfare.
Также обе консоли будут поддерживать рейтрейсинг. На презентации NVIDIA сообщалось, что лучи будут использоваться не для всех типов отражений — вполне вероятно, что на ПК и консолях технология будет одинаковой или близко к этому.
Наконец, на PS5 будут поддерживаться тактильная отдача благодаря возможностям пада DualSense, а также возможности аудио HRTF 3D.
Вчера Activision представила мультиплеерную часть Cold War — у IGN вышло сразу несколько роликов с геймплеем на разных картах.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей
- 11 Системные требования Call of Duty: Black Ops 4
- 23 Пользователи заминусовали ролик с «геймплеем» игр для Xbox Series X — Microsoft пришлось его перезалить
- 8 Состоялся релиз Oddworld: Soulstorm, на PlayStation игра стоит 3579 рублей
- 9 NVIDIA: видеокарты RTX 30 продаются вдвое быстрее, чем RTX 20 и GTX, а ноутбуки обошли по продажам PlayStation 5
- 5 Геймеры вот уже несколько недель не могут нормально поиграть в сетевые режимы Call of Duty: WWII
когда уже кто-то создаст петицию о том, что бы в пресеты графики в играх на ПК добавили к любимым всем ВЫСОКИЕ и УЛЬТРА, пресеты — PS4/PS4 Pro, XboxOne S/X и тд и тп, без ограничения фпс.