Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на консолях нового поколения

Ubisoft объявила, что Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на Playstation 5 и Xbox Series X|S. Она будет поддерживать частоту смены кадров 120 к/с и разрешение 4K с динамическим масштабированием. 

Игра станет доступна позднее в этом году параллельно с уже существующими версиями. При переходе на новое поколение в рамках одного и того же бренда владельцы «Осады» для текущих консолей получат обновление без дополнительной платы, а заодно сохранят весь прогресс и внутриигровой контент. Версии игры для консолей текущего и следующего поколений будут совместимы, а значит, обладатели устройств одного бренда смогут играть вместе.

Кроме того, 3-й сезон 5-го года под названием «Operation Shadow Legacy» уже стал доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC, а также в UPLAY+, сервисе по подписке от компании Ubisoft. В этом крупном обновлении появится Сэм Фишер из серии Tom Clancy’s Splinter Cell, переработанная карта «Шале», улучшенная система маркеров и другие ключевые изменения.

Обладатели Year 5 Pass получат Zero (Сэма Фишера) мгновенно, а остальные смогут разблокировать его с 17 сентября за очки славы или кредиты R6. Дополнительный сезонный контент (в т.ч. карта «Шале») будет бесплатным. Также с сегодняшнего дня и до 19 октября в «Осаде» откроется доступ к новому боевому пропуску.

Сэм Фишер использует устройство «Аргус» с камерами наблюдения в комплекте. Последние могут закрепиться на усиленной стене, перекрытом окне или люке. Подключившись к такой камере, персонаж сможет вести разведку с обеих сторон поверхности, а заодно использовать однократный лазерный заряд, чтобы нанести урон защитнику или уничтожить вражеское устройство. Заодно в снаряжении Сэма Фишера будет доступно уникальное оружие — винтовка SC-3000K и нож «Керамбит».

Помимо нового оперативника игроки смогут изучить переработанную карту «Шале». Разработчики обновили первый и второй этажи, открыли проход по крыше и внесли другие изменения. Наибольшее внимание уделили точкам с целями заданий: чтобы улучшить перемещение, в подвале добавили коридор, а объекты в комнате трофеев перенесли в столовую.

В числе прочего упоминаются:

  • маркеры 2.0,
  • запрет карт,
  • новое дополнительное устройство — усиленный заряд,
  • новые прицелы и цвета прицельных сеток,
  • новую систему усилений.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: