Масштабное обновление 22 для Fallout 76 добавило систему «Единая Пустошь» и ежедневные операции
Bethesda объявила о выходе самого большого обновления (после Wastelanders) для Fallout 76.
Сообщается, что обновление 22 радикально меняет баланс игры и награды для всех игроков благодаря системе «Единая Пустошь». Одновременно с этим в игре начинается второй сезон — Armor Ace. Кроме того, игроки получили возможность делать своих персонажей еще сильнее и разнообразнее благодаря новым легендарным способностям. Также в игре теперь доступны новые повторяемые ежедневные операции.
Единая Пустошь
Система «Единая Пустошь» ставит всех игроков в равные условия благодаря новому балансу боевой системы и наград. Теперь игроки могут объединяться и исследовать все регионы Аппалачии вне зависимости от своего уровня, всегда сталкиваясь с противниками в рамках своих возможностей и получая соответствующие награды. Отныне Аппалачия полностью открыта для игроков низких уровней, а ветераны могут вернуться в ранее считавшиеся низкоуровневыми регионы и встретить новые испытания.
Сезон 2: Armor Ace
C обновлением 22 также начинается второй сезон: вас ждет новое игровое поле и новые награды. В этом сезоне вам предстоит помочь американскому герою Мастеру брони и его верному Силовому патрулю. Присоединяйтесь к ним в их борьбе за свободу и одолейте Поработителя! Подобно The Legendary Run, второй сезон также включает 100 уровней, и за достижение каждого из них вас ждет своя награда.
- Набор стен и потолков для теплицы
- Костюм Поработителя
- Уникальный комплект силовой брони «Силовой патруль»
- Многое, многое другое!
Легендарные способности
Уже с 50-го уровня игроки могут разблокировать ячейки для легендарных способностей. У каждой легендарной способности есть четыре уровня. Разбирайте ненужные карты способностей, чтобы повышать уровень способностей. Ниже перечислены лишь некоторые из доступных в этом обновлении легендарных способностей.
- «Боевой химик» — вы автоматически получаете мощный препарат, усиливающий боевые способности, через равные промежутки времени.
- «Сопутствующий ущерб» — враги, убитые оружием ближнего боя, с некоторой вероятностью могут взорваться.
- «Перезагрузка» — некоторая вероятность автоматически ожить с полным запасом ОЗ после смерти в силовой броне.
Ежедневные операции
Игроки могут по-новому взглянуть на хорошо знакомые подземелья благодаря ежедневным операциям — новой системе, которая делает повторные прохождения подземелий разнообразнее. Ежедневные операции позволяют игрокам забираться в одно из подземелий Аппалачии, давать бой волнам врагов и одновременно с этим выполнять задания. В дополнение к случайным задачам и противникам вас также ждут случайные модификаторы: новая система мутаций наделяет противников одной уникальной способностью, что требует от игроков умения адаптироваться к ситуации прямо во время сражения.
Новости и статьи по тегам:
- 38 Для «Смуты» вышел второй патч
- 2 «М.Видео» и «Эльдорадо» продают Fallout 76 и Sea of Thieves за 490 рублей
- 12 Genshin Impact скоро получит большое обновление 1.6
- 1 Завтра в Xbox Game Pass будут добавлены все актуальные игры Bethesda
- 7 GTA 5 выйдет на современных консолях в ноябре
- 2 В Ghost of Tsushima появится кооперативный режим Legends
Кто-нибудь играет в эту игру? Расскажите мне, пожалуйста, имеет смысл её брать и пробовать (без хейта, пожалуйста), если я люблю играть соло и мне дико зашёл Fallout 4 в плане неторопливого исследования?
P.S. Предвкушая комментарии о том, что в ММО не играют соло — например, TESO, для меня, эталонная MMO, где я чувствую себя комфортно, играя соло.
Я играю. Во многом тот-же F4, но прокачка другая (всё взять — не получится, хотя максимальный уровень, не ограничен). База своя строится — маленькая (по сравнению с четвёркой).
Большинство в соло и бегают, собираясь только на какое-нибудь событие (например, босса забить). Объединение в “команду” — только для бонусов, за команду (сами игроки, при этом, обычно, по разным углам карты).
Игроки — не агрессивные (хотя с согласия повоевать можно, или “преступника” прибить), базу твою — не атакуют (если только не умудрился, на места, куда атомные бомбы запускают, поставить). Для пвп — отдельный режим.
Немножко глючней F4. Требования — повыше, чем в F4. Билды, на максимальный урон, несколько имбалансны (баланс-таки кривоват).
Донат, на атомы (местная прем. валюта) — практически одна косметика (я не донатил, но интересного набрал). Подписка — не обязательна.
Обновляется и развивается — неплохо.
Лично я о предзаказе (ещё в беседке) — не пожалел. Стим-версия — удобней (на форум лазить, да и лишний лаунчер, не запускать). Щас сезон, только начался, 10 недель идёт, всякой косметики можно получить. Но на игру скидки бывают, частенько.
Вот только тогда и стоит брать, покупать за полную стоимость не рекомендую.
Покупал за “фул” еще в релиз (на плейо) … Стим версия досталась “бесплатно” (без косметики дополнения) … но, теперь с халявными атомами проблема (раньше их можно было получать за ежедневные\еженедельные задания в игре) — их заменили на очки прокачки сезонов. Тоже косметика, но “узкоспециализированная” и не всегда нужная. За атомы ты сам мог выбрать в “магазине” что нравится … теперь тоже можно, но халявных атомов мало и получаешь лишь то что дают
(за сезон)
з.ы. Стаж: 800+ часов, 255 уровень. Играю исключительно соло … но беседка дает за вступление в команды бонусы к прокачке сезона (подключился к команде, сделал задание, вышел из команды)
з.ы.ы. Юмора в игре хватает.
Я за полную стоимость брал, и, в общем-то, не жалею, хоть и мало поиграл. Но мне кажется лучше всего в неё играть с кем-то на пару. В одного скучновато. Квесты, как по мне, скучнее, чем в четвёртой части. Но вот в мире есть что исследовать, это большой плюс. Лучше купить по скидке, но и так адекватная цена для неё, имхо.