Вышли первые обзоры Mafia Definitive Edition: средний балл составляет 83/100, но есть и недовольные
Несколько минут назад истек срок запретов на обзор Mafia Definitive Edition. На данный момент на Metacritic средний балл находится на уровне 83/100.
Главное, что следует помнить: Mafia осталась практически полностью линейным экшеном, который достаточно умело перенесли на современные рельсы. Перестрелки теперь построены на механике укрытий, повсюду наставлены броские красные бочки, чтобы вы не дай бог по ним не промахнулись, а между пешими миссиями аккуратно вставлены «гоночные», которые тоже стали куда разнообразнее, чем в 2002 году.
ЦитатаIGN поставил игре 8/10 и пожурила Hanger 13 разве что за растраченный потенциал открытого мира: его можно было наполнить хоть какими-то активностями.
Знаменитая миссия с гонкой на треке тоже на месте, и она осталась в меру сложной, хотя вряд ли вы потратите на нее кучу времени, как было в непропатченной версии классики.
Однако, если вы никогда не играли в оригинальную Mafia, римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром» — за 15 часов эта однообразность просто не успевает наскучить.
ЦитатаEurogamer ругает игру чуть сильнее, удивляясь плохой игре Томми Анжело в катсценах, странной модели вождения и переделанной концовке.
Наконец, здорово прибавили в качестве межмиссионные ролики. Актеры стараются на славу, а постановка обзавелась множеством мелочей, свойственных современным играм.
Избранные оценки:
- Windows Central — 90/100
- IGN — 80/100
- Push Square — 70/100
- GameSpot — 60/100
- Game Informer — 55/100
- PCGamesN — 80/100
- GamingBolt — 80/100
- DualShockers — 80/100
- PC Gamer — 79/100
- VideoGamer — 70/100
Игра станет доступна на ПК, Xbox One и PS4 завтра ночью.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Разработчики Mafia: Definitive Edition рассказали о режиме «Прогулка»
- 8 Игроки завалили Ghost of Tsushima положительными оценками на Metacritic
- 11 Вялые боги: Godfall оказался средним слешером с неинтересной боевкой
- 3 Пресса положительно оценила Yakuza: Like a Dragon: у игры 84 балла из 100 на Метакритике
- 1 Начали появляться обзоры Evil Genius 2 – у игры пока 78/100 на Метакритике
- 4 Первые рецензии Battlefield 2042: от сдержанных восторгов до оглушительных разносов
Спасибо! Оформил возврат
Не сцыте, все будет хорошо. Интересней когда она появится в библиотеке обладателей оригинала (и всей трилогии в целом).
Так там между миссиями нельзя будет кататься таксовать и исследовать город?
Я не очень хочу для покатушек запускать отдельный режим.
Это таже самая первая часть (ну может чуть упрощенная), только с новой графикой. С удовольствием вспомню молодость. когда мафия у меня шла с такими тормозами ..
Вставил оценочки.
Разброс оценок ппц.
Не та же. Переписали главного героя, изменили дизайн некоторых миссий, добавили “блокбастера”. При этом оставили архаичный темп. Гибрид старого и нового (см. видео на СтопГейме)
Был бы это аккуратный ремейк — купил бы не задумываясь. Но в то, что получилось не буду спешить играть.
Томми Анджело из 2002-го и Томми Анджело из 2020-го — это два разных по характеру, по своей роли в истории персонажа.
Первый — обычный мужик, добрый и в меру человечный. Волей судьбы попавший в переделку и с огромным трудом позволявший себе творить ужасные поступки.
Второй — безбашенный, кайфующий от происходящего отморозок, которому дай в руки биту, он пойдёт ломать ё...ла. Он не мучается в моменты, когда нужно пойти на преступление. Не рефлексирует в моменты, когда уже совершил что-то плохое. Он просто прёт напролом.
По какой причине игровые издания игнорируют этот момент — непонятно совершенно. Логвинова послушал, аж затошнило.
А нельзя было сделать всё как в первой части, но только с современной графикой? Обязательно нужно всё испоганить своими ”правильными” доработками
Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то? Кому не зашла, вперед и с песней играть в оригинал, но тупо срать без причины на то, что в 2020 не сделали все как было в 2001 — дебилизм высшей степени.
Они её и сделали. В 2020-м выкатили игру 2002-го года на движке третьей мафии.
Хотя был такой простор, чтоб оживить город, сильно расширить историю, добавить дополнительных заданий, дабы раскрывать основных и дополнительных персонажей, но нет, взяли и сделали застаревший линейный шутан нулевых от третьего лица. Играть в неё смысл будет только тем, кто безмерно любит первую часть, чтобы её бесконечно переигрывать, либо тем, кто в первую часть не играл. А остальные ничего нового не увидят. Ну сделали более-менее современный графон и эффекты. И что? Всё равно что после шахмат из хлеба на расчерченном камне выпустить эти шахматы на деревянной доске с деревянными фигурами. Оболочка поменялась, всё остальное нет. И зачем оно нужно?
Ага, понятно. Ну если пресса, то нужно верить.
Говорите за себя и не надо решать за всех.
Изменили характер главного персонажа и сделали из него отморозка, то ещё улучшение. Сдаётся мне, что будет ещё много таких “улучшений”, но поживём — увидим.
Это как в 3-ей Мафии? Нет уж, спасибо, что не сделали
В том и дело, что это слишком римейк для того, чтобы называться Definitive. Назвался груздем — огребай от олдов
Слишком расширили, превратили экшн в анчартед какой-то. Mafia Вавры цепляла своей аутентичностью, выверенностью. Здесь я вижу какой-то аттракцион костюмированный с другим настроением. Если первую Mafia называли “Крестным Отцом” от видеоигр, то римейк это уже скорее “Охотники на Гангстеров”.
Про Томми выше сказали уже — кардинально изменили главного героя. Зачем? Этот момент разве как-то устарел? Новая аудитория 2020го не потянет терзаемоего внутренними сомнениями скромнягу Томми, обязательно нужно сделать из него стандартного непрошибаемого крутана? ИМХО, нельзя поменять важнейший элемент в истории и не менять при этом историю в целом, и ожидать, что история продолжит работать. Но тут могу и ошибаться, конечно. Нужно игру пройти сначала
“римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром» “
Хвала благоразумию, что не сделали как сейчас модно, и не прилепили в отголосок Шедевра эти сраные задолбавшие механики.
Хороший получился римейк, просто не надо ожидать от него полного повторения. Фактически, можно назвать это новой игрой с новыми ощущениями и так и воспринимать ее. С этой точки зрения 7-5-8 вполне заслужены. Надо сказать спасибо, что неожиданно выпустили еще одну игру серии, могли бы ведь вообще ничего не делать, разработчикам римейк вряд ли вообще был сильно интересен, многие не любят топтаться на месте, предпочитая смотреть вперед, делая новое. Допускаю, выпуск римейка — это пробный заход для выпуска новой ААА игры, прощупать и подогреть интерес. На это указывает и сниженная цена, и компактность игры, и переиспользование ассетов 3й части. А также проверка можно ли вообще Хангарам доверить выпуск новых частей. Ответ: да, можно, Хангары молодцы.
Ну а haters gonna hate, как говорится. Я сам фанат 1й части и хоть ждал и не этого, но понимая, что полный покадровый римейк безнадежно устарел и просто бы провалился в продажах, рад и этому. Игры — это бизнес, на одних олдах не выедешь.
Кстати, пройдите игру и поймете почему изменили характеры Томми, Поли. По ходу игры показывается их развитие как личностей, перелом сознания. Это чисто киношный ход.