Вторая удача подряд: пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons
На Metacritic появились первые рецензии на Star Wars Squadrons — высокобюджетной игре по «Звездным войнам» с фокусом на бои в космосе. Подобных проектов на рынке не существовало около 20 лет.
Средний балл на данный момент составляет 81/100 на основе 9 рецензий. Небольшое количество последних обусловлено ориентацией игры на мультиплеер, который пока полноценно не работает.
Цитата«Star Wars: Squadrons — отличная игра о воздушных боях, возвращающая нас к истокам франшизы. Никаких уловок, минусов и провалов: любой, кто когда-либо мечтал стать летчиком-истребителем во вселенной «Звездных войн», должен проверить это как можно скорее».
Журналист IGN отмечает, что игра великолепно показывает себя в VR, и проходить сюжетную кампанию желательно в шлеме. Она рискует вам понравиться, даже если вы вообще не любите подобные игры.
Star Wars Squadrons выйдет завтра, 2 октября.
Новости и статьи по тегам:
- 22 Часовая демонстрация перевода Yakuza Kiwami от Siberian Studio
- 10 Подробности и скриншоты ремастера Marvel’s Spider-Man для PS5
- 4 Геймплей Biomutant с «Игромира 2018»: легко и даже местами красиво
- 5 Несколько геймплейных видеороликов из аниме-файтинга Kill la Kill The Game: IF
- 40 YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков
- 2 Розовые цветы: 25 минут геймплея Far Cry: New Dawn (+ первые 20 минут из кампании)
даблкилл! (с)
ИМХО: Больше бы зашло что нить в духе последних АссасинсКрид, к примеру, на планете Татуин, Оби Ван Кеноби приступил к своей миссии по обереганию юного Люка в условиях полной изоляции.
Плюс это первая нормальная игра по ЗВ без джедаев и ситхов впервые за сколько лет.
Кто бы сомневался.
Из геймплея вижу скукатень, а из стима: скукатень за 2500.
А что толку от их оценок? Продажи будут мизерными, продукт создан хз для кого. Я фанат ЗВ, но у меня ровно 0 желания играть в эту игру даже бесплатно. Что-то мне подсказывает, что я не один такой.
А мне очень понравились и промо материалы, и видео игрового процесса. Если бы не конский ценник взял бы на старте.
Не надо такого дерьма. Есть Павший Орден и там уже сделано хорошо без всякого дебильного дрочева лута как в последних Ассасинах.
Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг, фарм пончо, графон хороший — ВО. Игре крайне повезло выйти в год, когда в принципе выходило мало достойных проектов.
Но соглашусь, что лепить ассасина из SW тоже не надо.
Даладно — прошёл запоем на платину — Великолепная игра!
Заметил, что от этой игры либо в восторге, любо испытывают абсолютно обратные впечатления.
Как по мне игра для тех кому сюжет не важен (а его в ней практически нет), так же не важна вселенная ЗВ есть мечики, сила и клоны — всё игра по зв. Я её как только запустил по началу даже обманулся что будет стоящая игра, скрывающийся джедай, имперцы его ищущие, друг погибающий от рук врага, а потом часы нудного изучения развалин, тошнотная соулсятина, идиотские бонусы и микроскопический сюжет. Целиком и полностью согласен что соулс элементы нафиг не нужны.
Для меня до сих пор лучшие игры по ЗВ — Jeddi Academi и 1-2 части KotOR
Хотя порой балуюсь в Racer на дриме
Нормальная боевка. Ненапряжный бэктрекинг. Интересный сюжет и хорошие персонажи. Из соулс элементов плохо пришито только респаун. Могли бы как-нибудь это обыграть. Но в целом терпимая игровая условность.
Смешно, если учесть что Jeddi Academi — это просто набор слабо связанных арен в отличии от действительно сюжетной Ауткаста.
Большей глупости, наверное, сказать про эту игру просто невозможно...
В чём глупость аргументируй? И что ж такого интересного я пропустил? 90% времени соулс и катание шаров, может где то там и проскакивают вставки сюжета но наиграв часов пять я игру прибил.
Как раз всё нормально связано и сюжет в наличии.
Надоедает слишком быстро, лазерный меч ощущается как обычная палка.
Он просто не нужен, ибо разрабы даже шмотки разнообразить не смогли
Тут субъективно наверное. Будь тут интересная история, я бы игру осилил.
Что-то пошло не так.

Джедай Ауткаст — круть. Но Джедай Академи — только ради мульта задумывалась. Компания там просто мрак и безвкусица. Просто подготовка к мульту, как компания в батлфронте каком... Может подзабыли...
Не смеши народ. Он там для галочки.
Игра отлично вписана в лор. Есть основной сюжет, есть отзвуки силы, есть информация от сканирования дройда, если любопытные диалоги штурмовиков все это создает картину вполне живого мира. Это тебе не академия, где какая-то чухня и куча арен на выбор.
Удача? В каком месте? Мнение журналистов можно распечатать на бумаге и потом подтереться им. Игра отвратительная. Согласен с негативным отзывами в Steam: “Эффект от ожидания был многократно лучше самой игры”. Это позор, а не удача.
О таки да, виноват запамятовал.
Если игра в духе старых x-wing и tie-fighter — то “shut up and take my money”. Вот только пока так и не понял в духе ли она этих игр. Сложные миссии, ловля юркого врага точно в прицел, управление напарниками, энергию на защиту-энергию на оружие, выбор вооружения, карта, брифинги с тактикой, какой-никакой сюжет? Есть это всё или только аркадное пиу-пиу?
есть