Cyberpunk 2077 has gone gold!
See you in Night
City on November 19th!
Cyberpunk 2077 ушел «на золото»
CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 ушел «на золото».
Это значит, что переносов больше не будет, а игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
13.1K
people are talking about this
в 16:15 05 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 186 Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077
- 87 Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае
- 15 Cyberpunk 2077 почти наверняка покажут на E3
- 8 Анимация: машина «Ривер» на фоне пустоши в Cyberpunk 2077
- Игры года ’20 26 Лучшая игра 2020 года и Самые ожидаемые игры 2021+
- 41 Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю
Вот и отлично, как раз до выхода балдура 3, пройду киберпанк.
Как же велика в Вас вера, что Проджекты допилят патчами все глюки до того, как Ларианы выпустят Расширенное издание Балдура
Очень странная новость в сочетании с прошлой. Что СДПР перешли на кранчи 6 дневные. Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит, длс тоже сейчас никто делать не будет, после релиза обычно отдыхает какое-то время часть команды, а потом уже присутпает к наполнению сезоника который потом объявят тоже. Получается про кранчи сообщили просто для виду?
Кто вам такое сказал?
Потому, что это очевидно? Команда состоит из огромного количества разных спеицалистов. Художников, музыкантов, звукорежисеров, аниматоров, кодеров и т.д. Большая часть команда не нужна для того, что бы пилить патчи.
я уже не припомню игры без этого самого патча первого дня, ну максимум 2-3 дня и выходит первая заплатка с правками.
Почему — на золото ушла игра которая условно проходима, но наверняка в ней еще тонны багов — которые они ща будут полтора месяца сидеть отлавливать для патча первого дня.
Хорошо то, что они будут сидеть делать это не в спешке, беспокоясь о том, что в игре еще могут быть критические баги, а в напряженной, но запланированной атмосфере, шлифовать игру. Возможно даже до некоего идеала)
Дак их есть куда перекинуть. Ни одна студия никогда не занимается разработкой только одного проекта. Так что, скорее всего, у них есть чем заняться. Даже тот-же мультиплеер для киберпанка, который через полгода в релиз запланирован.
на некст гене тоже выходит, а там не написали. хоть мне пофиг. я на пк буду играть
Это понятно, только на начальной стадии никто не кранчит, поэтому и не понятно о чем вообще была тогда та новость.
Хз, возможно, их ПР отдел посчитал что это будет позитивной новостью — что они работают непокладая рук)
Надеюсь на ПС5 она тоже запустится 19го хоть и по обратке =)
Как это? Там все предельно понятно. Известный истеричка и хайпожор Шраер решил повайнить на то, как в какой-то компании перерабатывают. Поднять пургу, создать очередной пшиковый скандал. Распушить павлиний хвост своего очередного компрометирующего журналистского расследования. В то время как поляки, скорее всего, просто покрутили пальцем у виска подтвердив, что да, они работают и что тут такого? Ну да, для виду написали, мол такого не должно было быть, но руководство вину берет на себя бла бла бла…. Обленившимся западным разработчикам, которые работают часов с 10-11 до часов 4-5 не понять, как это - работать полный день и порой даже 6 дней в неделю Для них это каторга и кошмар, ужас и адские муки, в то время как для нас это типичная рабочая неделя.
P.S. Патч первого дня — нормальная практика направленная на сокращение расходов разработки и она не является каким-то ужасным свидетельством сырости продукта или каких-то кошмарных проблем. Задрали ныть, чертовы нытики. Все вам не так, все вас не устраивает. То вы ныли, что опять перенесут, были уверены в этом на 101%, теперь же, когда вас обламали ,вы какую-то несусветную дичь несете о мифической сырости, незавершенности и включив режим Ванги прогнозируете страх и ужас на старте. Изыдите! Демоны, исчадия ада, изыдите из этого форума! Накладываю на вас священную пентаграмму спокойствия и уверенности в силах CDPR!!! Все с игрой будет хорошо. Наверняка на старте будут мелкие проблемы, не без этого. Но не так все будет страшно как вы малюете.
А в это время 100 китайских деревень круглосуточно дописывают код игры.
как раз дождусь нормальную ревизию 3080-3090 либо же Super после патчей
Я искренне не понимаю вот это “допилят все”. Ведьмак 2 прошел на релизе, играл правда под линуксом, так что виндовых багов с вылетами не заметил, но ладно, в третий играл тоже на релизе. Там были не критичные утечки памяти и некритичные баги. ТАк что не вижу никакого смысла чего-то там ждать...Уж какие в Патфайндере были баги, жирные, откормленные и то я свою долю удовольствия получил
А Киберпанк игра явно не на одно прохождение, так что поиграем и с багами на релизе и с их родственниками позже 
А я вот, кстати, любитель играть в большие рпг (и их аналоги) один раз, но взять от игры весь возможный максимум
Так что, обычно, начинаю проходить такие игры не раньше чем через пару-тройку месяцев после релиза.
Потому лично меня очень радует ситуация, что игра уже готова и у них уже есть куча времени чтоб попытаться ее отшлифовать до блеска. Вряд-ли конечно так и будет, но шансы, что она с самого начала и с первым патчем будет максимально хорошо выглядят кажутся уже вполне реальными.
@DarkHunterRu Да я и первый Ведьмак на старте проходил, никаких критических проблем не испытал. Не знаю, откуда у людей такая предвзятость к CD Projekt RED? Типа они выпускают мега забагованные проекты а потом их пол года патчат.
Есть предположение, что CD Projekt часто выпускает патчи, при чём часто там они бывают не баги устраняют, а делают какую-то кастомизацию и улучшения интерфейса. Таким образом Ведьмак 3 на старте, сильно преобразился в плане многих удобств интерфейса в то, что мы видим сейчас. CD Projekt не только занимается устранением багов в патчах, а так же по желанию игроков допиливают интерфейс и другие функций. Да, это необязательные вещи и CD Projekt могли оставить всё как есть, не прислушиваясь к своей аудиторий, как это делают 99% разработчиков. Но, они это делают, а у людей в головах откладывается, если выпустили патч, значит устраняют баги. Поэтому своей инициативой CD Projekt улучшать и дальше игру, выпуская часто патчи, влили в головы большинства людей, что они так долго патчат игру от багов, а не просто дальше игру сверх улучшают и допиливают.
А так все игры CD Projekt на старте вполне нормально проходимы, не без шероховатостей, но прям не с такими проблемами, от которых пройти игру нельзя или как-то мешает игровому процессу.
@iWaNN Киберпанк выглядит как игра из разряда, что за полное прохождение, как бы ты не старался ты не увидишь даже ее половины, так что…
А я себе уже купил 2070s так как ждал выхода в апреле. А если бы не обещанный выход киберпанк то так бы и сидел на 970. До выхода 3 поколения нвид. И перенос оказался очень большим обломом. Я даж пердзаказ отменил.
+1
p.s. Предзаказл снова.
Да, как и многие хорошие РПГ. И в этом есть своя прелесть) Лучше ощущается погружение в игру — ты понимаешь, что мир вокруг тебя меняется и ты теряешь возможности. Прям как в реальной жизни)
Это не к CDPR. Это просто нормальное понимание, что такие крупные игры, что они делают очень трудно сделать на релизе и без багов. Возьми любую крупную РПГ — Фаллаут, Свитки, Киндом Кам — во всех них так или иначе будут баги. Ибо игры сложные и это нормальная ситуация. Вопрос всегда стоит скорее в том — как оперативно разработчики все это правят.
тоже думал 2070s Брать либо 2080ti, потом понял что эти видяхи для поехавших и ждал 30хх, и не прогадал, мощнее и дешевле 20ой серии
Вот и мне обидно что не дождался. Ну хоть зимой на спаде доллара купил.
Я тут выпал из жизни на сутки…
Берём первого ведьмака: версия 1.0 — ОЧЕНЬ долгие загрузки, глюки скриптов, вываливание на рабочий стол; версия 1.2 — загрузки меж локациями стали занимать меньше времени, глюки сократились; версия 1.5 — изменение визуала, интерфейса, нескольких квестов. Как результат только от версии 1.5 сплошное удовольствие.
Ведьмак 2й: отсутствие оптимизации, глюки в катсценах, незавершенные задания. К финальному патчу вылизали, правки в балансе внесли, прошёл и тащился.
Ведьмак 3: траблы с катсценами, странное поведение некоторых квестов, сбоящие скрипты.
Проджекты показали, что могут делать невероятнейшие игры, могут признать ошибки и допилить, могут пойти на встречу. Игры уровня 3го Ведьмака воспринимаются мной, как произведения искусства, как шикарная книжка, в повествование которой хочется окунуться и только после 120 часов выдохнуть “это было прекрасно”. Мелкие баги, сбои квестов и прочее портят это впечатление.
Киберпанк обещает быть такой же крутой игрой и сливать себе удовольствие досадными оплошностями абсолютно не хочется.
Тот же DOS 2 от Ларианов купил по предзаказу себе и жене, только помня DOS, мы играли уже потом-потом и не прогадали (патчноуты были просто простынями). Мы верим в BG3 и ждём, вот только играть будем, как всё допилят. Когда у тебя маленький ребёнок, нет времени на перепрохождения и восторгания теми местами, что были до этого забагованы. Ты просто хочешь выкроить время и получить немножко удовольствия.
У первого ведьмака были очень долгие загрузки. Могли достигать 3-5 минут. Играть так просто невозможно. Все остальные ведьмаки на старте проходились свободно.
Да, загрузки были долгими, хотя мне это никак не помешало пройти игру несколько раз. Это скорее не до оптимизация загрузок, а не критический баг из-за которой невозможно игру было нормально пройти.