After 8 awesome years, developing @DeadlightGame, @SexyBrutale and @RiMEGame, I will leave @TequilaWorks this week with a big lot sad feel. But in January I will join in the @CDProjektRed with a lot ilusion and humility for the development of @CyberpunkGame
Ведущий дизайнер уровней RiME и Deadlight станет работать над Cyberpunk 2077
В сети появилась новость о том, что к команде разработчиков амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 присоединится Мануэль Мендилюс, который восемь лет проработал в Tequila Works.
Там он был ведущим дизайнером уровней, который участвовал в создании таких игр, как RiME, Deadlight и The Sexy Brutale. В январе он станет работать в CD Projekt RED на пока что не объявленной должности.
Дата релиза игры по-прежнему неизвестна.
в 18:38 26 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 24 Киану Ривз сыграет в Cyberpunk 2077 Рокетбоя
- 8 Анимация: машина «Ривер» на фоне пустоши в Cyberpunk 2077
- 42 Еще один новый скриншот из Cyberpunk 2077
- 27 Microsoft завершила свой брифинг отличным трейлером Cyberpunk 2077
- 36 Пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 в Steam впервые стал «в основном положительным»
- 14 Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»
Меня терзают смутные сомненья: сначала доработка шутерной механики, затем найм дизайнера для уровней. Игра вообще на какой стадии и насколько целостной в итоге получится? Знают ли они ввобще какой конечный продукт должны получить или додумывают походу дела? А ведь некоторые всерьез считают что игра до конца 2019 выйдет.
мало ли кто там приходит и уходит, для этой конторы текучка обычное явление, опять же не известно на какую должность его берут и взамен ли кого-то, может будет уже всякие ДЛС пилить.
также как и саму игру могут дорабатывать, а могут опять что-нить кардинально поменять или вырезать, здесь показания боссов студии каждый год разняться, а ты всерьез хочешь сделать выводы по вот этому одному переходу.
я не удивлюсь, если игра появится следующей осенью, возможно это произойдет годом позже, в любом случае для подтверждения этого осталось подождать всего до начала следующей Е3, если дату там не назовут, то в 2019 можно не ждать.
Ну если из-за текучки, то норм, а то ведь могли специально нанять, мол сами не справляются. В 2019 ее ждать конечно не стоит, даже в лучшем случае — игра пока далека от завершения.