Оценка PC-версии Cyberpunk 2077 на Metacriric просела до 87%, хотя CD Projekt рассчитывала на 90+
В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.
Во-первых, рейтинг игры от журналистов на Metacritic у PC-версии таки просел до 87%, лишившись плашки Must Play (дается играм со средней оценкой выше 90%).
А начиналось все достаточно неплохо — в момент релиза средний балл от критиков составлял 90%.
07.12.2020 79 Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий
Вдвойне иронично то, что CD Projekt явно метила в отметку 90 и выше. По крайней мере, по словам вице-президента компании Михала Новаковского, игру переносили с сентября на декабрь именно для того, чтобы получить высокие оценки от игровых изданий:
ЦитатаЕсли говорить о Metacritic, то мы всегда ориентируемся на 90+, так что сейчас ничего не изменилось. Это фактически главная причина отсрочки релиза. Игра требует дополнительного лоска.
На консолях, напомним, дела обстоят еще хуже: версии для PS4 и Xbox One на момент публикации новости в среднем оценены на 55%.
15.12.2020 46 Sony и Microsoft отказались возвращать деньги за консольные версии Cyberpunk 2077
Во-вторых, по словам специалистов издания PowerPyx, из всех диалогов Cyberpunk 2077 только 2% как-то влияют на сюжет, остальные 98% либо не имеют никакого значения, либо просто меняют дальнейшие реплики.
Вот вам и новое слово в жанре.
19.11.2017 35 В Cyberpunk 2077 не будет «никакого лишнего дерьма»
оценка в 87 всё равно слишком высокая, чтоб использовать к ней термин “просела”
85 и будет норм!
Про диалоги только заметили! А ведь не первая игра такая. Давно пора было на это обратить внимание.
Но я не далеко прошёл, что бы говорить наверняка за все диалоги. В начале создаётся впечатление, что смотришь кино какое-то. Система лута тоже плохая, похожая на смесь волрд оф варкрафт и диаблы, надоедает постоянно инвентарь чистить и шмот менять, у меня еще и баг, не отображается характеристики оружия при наведение, только если сравнивать когда меняешь и в магазине не могу посмотреть сколько стоит легендарна катана(жёлтая), написанно не хватает, а вот сколько?
Боевая система мне понравилась, но обещали что при прокачке навыка анимация будет менятся, что-то я этого не заметил.
Как для рпг игра слабая, но а так мне киберпанк больше нравится чем ведьмак, тот я сразу забросил.
Пока на 90 баллов для меня выглядят только сюжетные катсцены и работа дизайнеров/ художников в создании города. остальному контенту баллов 70 с большой натяжкой можно дать- ии туповат, прокачка никакая, наполнение города недалеко ушло от новых ассассинов, т.е. уныло и однообразно. Откуда такие ожидания у сидипрожектов в отношении игры непонятно, разве что рассчитывали на дифирамбы преданных фанатов прошлых игр.
Ох, чую разгромная будет рецензия на зоге.
какая рецензия? На пк проходить религия не позволит, а на консолях фиг пройдешь. )
Я смену анимации только на пистолетах видел, но там скорее сюжетно чем реально.
Тут скорее обидно всем обидно, что киберпанк не стал рпг с элементами фпс. Хотя, как по мне,такой вариант жанра для этого мира лучше.
Можно на стримах чужих пройтиXD
Кому нужен ваш метакритик, когда про киберпук уже даже по российскому тв трындят?
забыл про этот вариант))
А что говорят про него? Просто уже давно от телевизионных каналов избавился
Да тоже самое что и везде. Плохие техническое состояние, сони выкинула из магазина, бла-бла-бла...
Вулкан если бы присобачили то 100% было бы
Вот вам и огромный кривой мир собранный по лекалам РПГ 15 летней давности.
ну правильно, до этого за все обзоры чемоданы были занесены, теперь же пошли более — менее правдивые, вообще конечно удивительно сколько поляки в маркетинг ухнули, лучше б они в разработку вкладывались, влить бабла больше чем рокстары, а по итогу родить ЭТО по ходу бюджет самой игры составил пару ящиков пива и пара коробок пиццы
Пошли рецензии от обиженных на то, что им игру заранее не дали. Тут вся штука в том, что как бы адекватно критики не оценивали игру (любую), они все равно лепят 90 и 100 по большей части, как фанатичные пользователи, а если не понравилось, ноль не могут себе позволить но какие-нибудь тоже неадекватные 35-55 вполне, из тех, кто действительно не только адекватную рецензию написал, но еще и адекватно (ну ИМХО) оценил там единицы. По мне так, по сумме всех параметров игре должны ставить 7-8/70-80/3.5-4 а таких оценок там минимум, зато без чемоданов, адекватные просто ппц
Опять же, это претензия к подавляющему большинству журналистов и их гипертрофированным оценкам. Пользователей за это ругают, но сами журналисты тоже не в курсе что в 100 бальной системе есть не только 90, 100 и ниже 50, по крайней мере таких критически мало.
Вот специально посчитал 17/77 журналистов знают что есть другие цифры и это мне тупо лень их рецензии читать, вот например рейтинг сильно просел всего лишь от одной оценки 40, ничего справедливого я в ней, увы не вижу. Да там есть реальные минусы, про которые и так все знают, но результату до объективности, как до луны. (На этом самом форуме такая оценка ушла бы в минус по карме, даже если игра в целом — фигня, а просто потому, что оценка не соответствует рецензии (почитал вывод, почему 40 все равно не понял))
87 даже и так слишком много для этого куска Г.
Как же проходя игру я орал с журнализдов, которые ещё 7го декабря откровенно ссали в уши и захлёбывались восторгом от “нелинейности и вариативности”… Причём, достаточно потратить буквально часа три на лоуд-сейвы что бы понять — практически все реплики приводят к одинаковому финалу, более того, даже там где вроде бы “сюжетно” финал разный — ты всё равно получаешь одинаковые награды. Блин, да ты получаешь награду, даже когда фактически нарушил условия миссии и даже в ассасине тебе бы поставили “провал — переигрывай”.)
А знаете почему такое произошло? Потому что им лишь бы быстрее нафигачить рецензию — 98% журнализдов не прошли дальше короткой сюжетки и пары побочек.
Особенно я угорел с рецензии на DTF, где больше половины написанного — было влажными фантазиями рецензента об игре, не имеющего никакого отношения к реальности. Поняв же, как он эпично обосрался...он просто переписал статью.))
https://dtf.ru/games/274264-fantazii-stolknulis-s-realnostyu-obzor-cyberpunk-2077
Да, можно пытаться оправдать игрожур тем, что копии для прессы прислали слишком поздно, но...ребят, его прислали за 6 дней при том, что самое неторопливое прохождение всех сюжетных квестов и побочек занимает около 50 часов.
Недели — более чем достаточно, для того, что бы ознакомиться с игрой полностью.
Скорее тут сработал эффект “авторитета” от которого юные умы ещё не успели получить прививки.
“Поляки сделали крутой Ведьмак 3, по этому они — неприкасаемый авторитет, а значит — игра просто не может быть плохой” — отсюда и крайне избирательная “слепота” большинства рецензентов, не дай бог напишешь правду о весьма посредственной игре с устаревшим на десять лет геймплеем — и тебя твои же коллеги по цеху сожрут.
И лишь старперы грустно вспоминают, как в своё время облажались Кармак, Гэрриот, Молинье, Фарго и т.д. и что “авторитет” в игрострое — не значит ровным ничего. Хорошая игра - совершенно не гарантирует, что следующая будет точно такой же.
@Bazatron Чет пока по ощущениям квесты, как в ведьмаке 3 и нелинейность такая же Чем стало хуже, не понятно, не я сам снизил оценку (которую сам выставил), за то, что проект не такой амбициозный, каким казался, но это явно не плохая игра, просто уже не “вау”, как у меня с Ведьмаком было.. Может квестов сюжетных и нормальных побочных в целом меньше (не считая мини-историй, которые по большей части неплохи, но слишком коротки), но вот пройду все, что есть с сюжеткой, оценю точнее.
Благо, что свое третье прохождение Ведьмака я закончил месяц назад и воспоминания чисты, как никогда
Они по большей части — откровеннейшая халтура.
Видишь вопросительный знак, думаешь “о, сейчас интересный квест будет!”, приезжаешь на точку, заходишь в кафе…
А дальше его пытаются ограбить и у тебя две диалоговые опции:
1) Заплатить — бандиты берут деньги и уходят.
2) Пройти проверку Силы — бандиты пугаются и уходят.
Владелец кафе говорит тебе СПАСИБО.
Всё — это ВЕСЬ квест. И такой минутной хрени — навалом.
Не поиграв Ведьмак — ты многое теряешь, не запуская Киберпанк — ты не теряешь абсолютно ничего.
Если бы его не делали поляки и они не вбухали столько миллиардов в рекламу и Киану Ривза — это была бы самая обычная ещё одна грёбанная псевдоролевуха с открытым миром, которую забыли сразу после выхода а-ля очередной Saints Row, Crackdown и т.д.
@Bazatron Я играю в целую кучу нишевых проектов, просто потому, что ААА не огонь и я могу оценить адекватно интересна мне игра или нет, и Киберпанк интересен, да он не настолько амбициозен, насколько хотелось бы, но это все еще весьма крутая сюжетная игра и тут не надо даже знать кто ее делал.