Sony и Microsoft отказались возвращать деньги за консольные версии Cyberpunk 2077

Журналисты обратили внимание на жалобы геймеров, которые не могут вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation 4 и Xbox One — и это несмотря на тот факт, что ранее CD Projekt RED призывала всех недовольных игрой оформлять возврат при помощи официальных средств в PSN или Xbox.

14.12.2020 83 Обращение CD Projekt RED по поводу ситуации с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

В политике по возврату средств PS Store сказано: «Средства за купленные цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку».

В политике Xbox говорится: «Все продажи цифровых игровых продуктов считаются окончательными, но мы понимаем, что могут возникать уважительные причины. Когда вы запрашиваете возврат средств за приобретенные продукты, а также в зависимости от типа покупки или содержимого, учитываемых при установлении права на возврат средств, мы принимаем в расчет различные факторы, такие как время, прошедшее с момента покупки, время, прошедшее с момента выпуска продукта, и характер использования вами приобретенного продукта».

Ситуация с отказом возвращать средства пока прокомментировала только Microsoft, заявив, что обработка соответствующих запросов соответствует всем установленным правилам. 

Интересно, что критики начали потихоньку выпускать рецензии на консольные версии. На Metacritic средняя оценка игры для PS4 и Xbox от журналистов составляет 50 и 51 балл соответственно (среди геймеров — 3 и 4 балла соответственно), в то время как на PC она находится на уровне 89 баллов (снизилась на 1 балл в связи с выходом новых обзоров; пользовательская же оценка, напротив, доросла до 7 баллов). 

Собственно, причина таких низких оценок проста — на базовых консолях прошлого поколения проект попросту неиграбелен. Поэтому журналисты рекомендуют их владельцам не тратить время зря и возвращать деньги всеми возможными способами. Правда, как это сделать сейчас, неизвестно.

14.12.2020 16 OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bazatron 15 дек 2020 13:42:27

    Первый же патч банально открутит на консолях настройки графики на уровень “всё по минимуму ”, а при них игра выдаёт стабильные 30 fps даже на шестисотом поколении GeForce — вот и вся магия.)

  • Kyco4ek 15 дек 2020 13:43:05

    Кто бы сомневался :))

  • rainmind 15 дек 2020 15:18:41
    Bazatron в 13:42 15 дек 2020 сказал:

    Первый же патч банально открутит на консолях настройки графики на уровень “всё по минимуму ”, а при них игра выдаёт стабильные 30 fps даже на шестисотом поколении GeForce — вот и вся магия.)

    Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

  • DarkHunterRu 15 дек 2020 15:27:27

    @rainmind у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

  • Kyco4ek 15 дек 2020 15:31:56
    DarkHunterRu в 15:27 15 дек 2020 сказал:

    @rainmind у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

    Нам виднее.

  • Avtovor 15 дек 2020 15:34:13
    rainmind в 15:18 15 дек 2020 сказал:

    Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

    1060 на средне-высоких вполне справляется на 30-35 фпс…

    У меня на компе две системы, и я обратил внимание что на семерке игра работает хуже чем на десятке (на минималках 30 фпс со скрипом + даже нет возможности запускать в полный экран, в настройках отсутсвует ….), а вот на десятке работает стабильнее и тянет все на средне-высоких… О_о

  • rainmind 15 дек 2020 15:48:34
    DarkHunterRu в 15:27 15 дек 2020 сказал:

    у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

    Ну да ну да, пошел весь интернет в жопу XD

  • DarkHunterRu 15 дек 2020 16:03:03

    @rainmind А че мне весь интернет, у меня есть свой компьютер и я отлично вижу, как он справляется. Есть с десяток знакомых с разными конфигурациями. 1060 на средне-высоких, 1080 на высоких-впечатляющих в 1080р идет довольно стабильно, последний человек мне экран несколько часов показывал, я смог вполне неплохо оценить все это дело. Опять же не зря даже одинаковые карточки могут иметь разную цену и производительность от разных производителей. (Что здесь отметается напрочь) Ну и не надо забывать, что ни проц, ни оперативка и ее скорость, ни скорость винта не должны из уравнения убираться, а в случае с требовательной игрой, вроде Киберпанка, нужно следить, чтобы не было запущено лишнего на компе и сам он не был захламлен и т.д. А еще личная практика показала, что даже версия 10ой винды имеет значения, например у меня до 1909 игра не хотела запускаться. Такие дела.

    Но у вас зато есть интернет, а у меня всего-то свой опыт и опыт десятка знакомых, с которыми мы плотно общаемся. И решаем проблемы запуска, производительности и т.д. Нет я не отрицаю, что оптимизация здесь может быть лучше и видно, что некоторые специфические конфигурации и настройки работают явно не как задумано. Но вы забываете, что настроек много, много сочетаний различного железа, разные конфигурации софта и ОС и т.д. и т.п. и всех под одну гребенку у вас не получится подогнать, как бы вы этого не хотели. Я сумел сделать так, чтобы на минимальках и 950 мне было комфортно играть, а вы можете продолжать верить “всему интернету”, хотя примеров в том же интернет, где даже на более слабой конфигурации людям удается поиграть — хватает. И я видел несколько, где на близкой к моей людям игралось так же, как у меня, нормально.

  • systemus 15 дек 2020 16:17:35

    А на приставку и не вернут. Если брака нет — всё, приехали.

    Можно к ним в офис прилететь, теоретически — они вас в жопу пошлют. Но не более того.

  • frostmir 15 дек 2020 16:29:43
    rainmind в 15:48 15 дек 2020 сказал:

    да ну да, пошел весь интернет в жопу XD

    Не знаю насчет этих ваших итернетов, но у меня как у счастливого обладателя малышки 1060 на высоком пресете 30-33фпс держится с редкими посадками до 28 если скрутить ползунок настройки тумана с высокого на средний то святые фпсы держатся в районе 35-30

  • rainmind 15 дек 2020 16:34:33

    @frostmir А я говорю про 30+ фпс, т.е. когда он не падает ниже 30. Просадки ниже 30 сразу исключают такие настройки. 30-35 фпс — это значит нет никакого запаса прочности. 30+ фпс это 35-40 фпс, т.к. должен быть запас прочности.

  • Bazatron 15 дек 2020 16:55:00
    rainmind в 15:18 15 дек 2020 сказал:

    Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

    Обожаю диванных экспертов.)
    Вот с чего ты это взял?
    Лично я — запустил на конфигурации 2012го года и проверил FPS, а ты?)

  • yurimail 15 дек 2020 17:00:16
    Avtovor в 15:34 15 дек 2020 сказал:

    я обратил внимание что на семерке игра работает хуже чем на десятке

    Давно известно, что игры, выпущенные начиная с 15-16 годов, работают быстрее и порой значительно на десятке, чем на семёрке.

    Ну и всем кто рассказывает что 30 ФПС на ПК это норм, не важно на какой игре скажу, что нет, это не норм. Молчите и не заикайтесь хотя бы об этом, потому что такой способ игры, это днищенский моветон.

  • frostmir 15 дек 2020 17:18:33
    yurimail в 17:00 15 дек 2020 сказал:

    Ну и всем кто рассказывает что 30 ФПС на ПК это норм

    привыкай времена меняются, игры перестают оптимизировать, а нас с 1060 самая большая армия) так что таких разговоров будет все больше и больше в общем ты это, крепись)

  • iWaNN 15 дек 2020 17:23:04
    yurimail в 17:00 15 дек 2020 сказал:

    Ну и всем кто рассказывает что 30 ФПС на ПК это норм, не важно на какой игре скажу, что нет, это не норм. Молчите и не заикайтесь хотя бы об этом, потому что такой способ игры, это днищенский моветон.

    Вообще конечно не ожидал, что так много адептов 60 фпс. Нвидия прям реально себе сектантов насобирала и они несут свою веру в другие регионы не желая никого слушать и рассматривать другие точки зрения :D

    Как-же раньше-то в игры играли? Помню DooM на 386й машине с тормозами гоняли и ниче :D

  • rainmind 15 дек 2020 17:36:00
    Bazatron в 16:55 15 дек 2020 сказал:

    Обожаю диванных экспертов.)
    Вот с чего ты это взял?
    Лично я — запустил на конфигурации 2012го года и проверил FPS, а ты?)

  • Northern 15 дек 2020 17:40:49
    iWaNN в 17:23 15 дек 2020 сказал:

    Вообще конечно не ожидал, что так много адептов 60 фпс.

    Так у людей ещё и 144 герцовые мониторы есть, а там 60- ю кадрами не обойдешься.

  • Bazatron 15 дек 2020 18:03:07
    rainmind в 17:36 15 дек 2020 сказал:

    Ну и как это относится к твоему “экспертному” заключению, что “Консоли не справятся.”(с) :D

    iWaNN в 17:23 15 дек 2020 сказал:

    Помню DooM на 386й машине с тормозами гоняли и ниче

    Ты вспомни, сколько fps выдавала первая вудуха во второй кваке.)
    И ничё, рубились в мясо!

    А сейчас...мало им стало...тьфу!

    Northern в 17:40 15 дек 2020 сказал:

    Так у людей ещё и 144 герцовые мониторы есть, а там 60- ю кадрами не обойдешься.

    Какая разница сколько герцев и К в мониторе, если каждый лифт всё равно едет по пять минут?)
    q4aHVEWMkdXxceMmzizLOMoiAI2UAlFbBH9HB__1

  • rainmind 15 дек 2020 19:28:40
    Bazatron в 18:03 15 дек 2020 сказал:

    Ну и как это относится к твоему “экспертному” заключению, что “Консоли не справятся.”(с) :D

    Так, а ты мозг включи. На лоу настройках 1060 выдает 30+ фпс (от 30 до 45 фпс). Консольки в разы слабее, а должны иметь тот же самый 30+ фпс. Очевидно на лоунастройках они его не вывезут. Нужен очень серьезный оптимизон и как показывает действительность проджекты не смогли даже понижая разрешение до 720р Вот и все. Т.е. при понижении настроек и разрешения они уже не справились, при том что там сейчас даже ниже лоу высталено в некоторых местах.

  • hunter_sergant 15 дек 2020 19:42:14

    Каждая лиса свой хвост нахваливает !
    Обьективно — 60 FPS гораздо комфортнее 30 , в соревновательные не меньше 100 , причем это самый низкий порог. Стоны что и 30 норм , ну так и будет норм , если выбора нет и рак рыба .
    Отдельный разговор про герцовку ,120-144 Гц песня , даже в винде сильно заметно , что выше (120-144Гц) ощущается , но слабее .
    Про то что раньше играли …..Ну так раньше вы и под себя ходили и было нормой до определенного возраста. Думаю аналогия понятна.

  • Bazatron 15 дек 2020 19:44:09
    rainmind в 19:28 15 дек 2020 сказал:

    Так, а ты мозг включи. На лоу настройках 1060 выдает 30+ фпс (от 30 до 45 фпс). Консольки в разы слабее, а должны иметь тот же самый 30+ фпс. Очевидно на лоунастройках они его не вывезут. Нужен очень серьезный оптимизон и как показывает действительность проджекты не смогли даже понижая разрешение до 720р Вот и все. Т.е. при понижении настроек и разрешения они уже не справились, при том что там сейчас даже ниже лоу высталено в некоторых местах.

    Ох...ещё раз — с чего ты взял, что “консольки в разы слабее” ПК сборки 2012го года?)
    И зачем ты везде тычешь своим 1060, хотя десятая серия вышла только в 16м году?
    GTX650 Ti — на лоу настройках выдаёт те же самые 30+ FPS в 1920х1080.))

  • vlad01 15 дек 2020 19:52:58

    На geforce 670 2gb у меня игра работает на 30фпс на минималках, на низко-средних(35% на средних 20фпс)

  • rainmind 15 дек 2020 19:53:42
    Bazatron в 19:44 15 дек 2020 сказал:

    GTX650 Ti — на лоу настройках выдаёт те же самые 30+ FPS в 1920х1080.))

    Нет. Не выдает. На ней производительность в 720р в полтора раза ниже, чем у 1060 в 1080р. Как раз то, о чем я тебе и говорю.

    На 750ti На лоу 10+ фпс.

    Bazatron в 19:44 15 дек 2020 сказал:

    И зачем ты везде тычешь своим 1060, хотя десятая серия вышла только в 16м году?

    Потому что начиная с этой видяхи в игру можно более менее с комфортом играть.

  • iWaNN 15 дек 2020 20:19:50
    hunter_sergant в 19:42 15 дек 2020 сказал:

    Обьективно — 60 FPS гораздо комфортнее 30

    С этим никто и не спорил тут никогда.

    hunter_sergant в 19:42 15 дек 2020 сказал:

    Стоны что и 30 норм , ну так и будет норм , если выбора нет и рак рыба .

    30-40 с RTX или 60+ без — я выбираю первое, так как это РПГ игра где вообще можно не двигаться а просто встать перед противником и спокойно в него стрелять. И визуальная составляющая тут превалирует над экшеном.

    hunter_sergant в 19:42 15 дек 2020 сказал:

    Про то что раньше играли …..Ну так раньше вы и под себя ходили и было нормой до определенного возраста. Думаю аналогия понятна.

    Аналогия непонятна, так как тут заявляют, что на 30 играть невозможно. Самый верный признак сектантства :D

    hunter_sergant в 19:42 15 дек 2020 сказал:

    в соревновательные не меньше 100 , причем это самый низкий порог.

    А вот это действительно причина стремиться к как можно более высокому фпс. Соревновательные или очень активные шутерные игры действительно должны работать как можно идеальнее. И с этим тоже никто не спорит.

  • DarkHunterRu 15 дек 2020 20:34:21
    rainmind в 19:53 15 дек 2020 сказал:

    Нет. Не выдает. На ней производительность в 720р в полтора раза ниже, чем у 1060 в 1080р. Как раз то, о чем я тебе и говорю.

    На 750ti На лоу 10+ фпс.

    Потому что начиная с этой видяхи в игру можно более менее с комфортом играть.

    Вы же в курсе, что если вы включаете запись экрана на таком железе, в купе с программками для показа этих самых фпс, вы отдаете им немалую часть ресурсов и фпс падает? Не очень-то объективно, однако.

  • rainmind 15 дек 2020 20:58:05
    DarkHunterRu в 20:34 15 дек 2020 сказал:

    Вы же в курсе, что если вы включаете запись экрана на таком железе, в купе с программками для показа этих самых фпс, вы отдаете им немалую часть ресурсов и фпс падает? Не очень-то объективно, однако.

    Ты посмотри сначала на это железо. В одном случае ай310100, в другой Райзен 3600. И ты хочешь сказать, что они не вытягивают запись видео?))

  • Hellson 15 дек 2020 21:07:18
    iWaNN в 20:19 15 дек 2020 сказал:

    Аналогия непонятна, так как тут заявляют, что на 30 играть невозможно. Самый верный признак сектантства

    Я только от вас слышу о невозможности игры на 30 фпс уже который раз. Остальным просто не нравится. Или им нужно давиться и жрать кактус потому что это киберскам?

  • jaha40 15 дек 2020 21:07:52

    Блин, спасибо полякам, сколько времени ПК пользователей кормили и кормят гавно портами (в последний раз от соней как раз игра), ловите обратку! :D

  • Bazatron 15 дек 2020 21:09:17
    rainmind в 19:53 15 дек 2020 сказал:

    Нет. Не выдает.

    Ты в глаза что ли долбишься?)
    У него весь ролик минималка 30, и меньше упало только в самом конце. И это — на урезанной одногиговой версии карты и четырёхядерном процессоре.
    На ПС4, напомню, — 8 гигов GDDR5 и 8 ядер.


  • Bazatron 15 дек 2020 21:24:55
    rainmind в 20:58 15 дек 2020 сказал:

    Ты посмотри сначала на это железо. В одном случае ай310100, в другой Райзен 3600. И ты хочешь сказать, что они не вытягивают запись видео?))

    Это что за чудо-юдо технология у тебя на один монитор два разных приложения через два разных видеоядра одновременно выдаёт?)))

  • rainmind 15 дек 2020 21:41:54
    Bazatron в 21:09 15 дек 2020 сказал:

    Ты в глаза что ли долбишься?)

    Это ты себе вопрос такой задай. Там производительность в 1366х768. И в этом разрешении Средние 30 фпс.

    Bazatron в 21:09 15 дек 2020 сказал:

    На ПС4, напомню, — 8 гигов GDDR5 и 8 ядер.

    Так, для справочки особенно отсталым и не интересующимся железом пользователям, там проц, который в худшем случае раза в 4 мощнее нетбучного говна ПС4. Не 8Гб, а 5.5Гб именно столько доступно играм на ПС4. И не видео памяти, а общей памяти. И еще раз, речь идет о ~720р и лоу настройках. Если думаешь, что 1 Гб не хватает есть видео ниже, где видяха уже с 4Гб, а результат тот же.

    Как вывод, не долбись в глаза и используй мозг перед тем как выпендриваться

  • DarkHunterRu 15 дек 2020 21:45:54
    rainmind в 20:58 15 дек 2020 сказал:

    Ты посмотри сначала на это железо. В одном случае ай310100, в другой Райзен 3600. И ты хочешь сказать, что они не вытягивают запись видео?))

    То что процессоров тут более, чем достаточно, я согласен, но для записи видео требуется не только он. Нам нужно из видеопамяти в режиме реального времени записывать на диск, с параллельной отрисовкой и насколько это сказывается на производительности можно только гадать. Для каждой конфигурации будет уникально.

  • iWaNN 15 дек 2020 21:47:04
    Hellson в 21:07 15 дек 2020 сказал:

    Я только от вас слышу о невозможности игры на 30 фпс уже который раз. Остальным просто не нравится. Или им нужно давиться и жрать кактус потому что это киберскам?

    Дак это — я процитирую) Вы тут пишете, что стрелять не можете и заявляете, что я не мог играть с локом 30 фпс :D

    Hellson в 18:54 12 дек 2020 сказал:

    Да запустил я, господин @iWaNN Киберпатч на локе в 30 fps. Играть очень страшно: задержка у мыши, ощущение слоумода после даже 45 кадров, плавности нет и в помине, как целиться при таком кадре я хз, вот это вот всё. В общем, лукавите вы, заявляя, что спокойно поиграли несколько часов.

    И никаких остальных я вообще не трогаю, я всего лишь пишу, что на 30 фпс в Киберпанк играть можно вообще без проблем. И признаю, что для 60+ адептов просто трудно привыкнуть)

  • rainmind 15 дек 2020 21:49:46
    DarkHunterRu в 21:45 15 дек 2020 сказал:

    То что процессоров тут более, чем достаточно, я согласен, но для записи видео требуется не только он. Нам нужно из видеопамяти в режиме реального времени записывать на диск, с параллельной отрисовкой и насколько это сказывается на производительности можно только гадать. Для каждой конфигурации будет уникально.

    Не нужно ничего гадать. Полно тестов в том числе и этих процессоров. На 3600 запись вообще незаметна, на ай3 который 4х ядерный и 8ми скорее всего похуже, а может и так же. Это современный мощные процессоры. На них можно стримить и играть без проблем. Хотя за интел я все таки не уверен, но в 720р скорее всего проблем быть не должно…

    Да и на диск ты же пишешь сжатый поток. Это же не видео редактирование. А банальная запись.

    И самое главное, если не веришь эти результатам, то в инете везде так:

    4ik2ALqmP8aNnegRMTtWn.png

    Т.е. не только же на ютубе. Полно других результатов.

  • Hellson 15 дек 2020 22:08:07
    iWaNN в 21:47 15 дек 2020 сказал:

    Дак это — я процитирую) Вы тут пишете, что стрелять не можете и заявляете, что я не мог играть с локом 30 фпс :D

    И никаких остальных я вообще не трогаю, я всего лишь пишу, что на 30 фпс в Киберпанк играть можно вообще без проблем. И признаю, что для 60+ адептов просто трудно привыкнуть)

    И? Где там речь о невозможности? Неудобно. Некомфотно. Нафиг надо. Да. В остальном вы выдаете желаемое за действительное.

  • iWaNN 15 дек 2020 22:13:39
    Hellson в 22:08 15 дек 2020 сказал:

    В остальном вы выдаете желаемое за действительное.

    Ну, в таком случае, у нас тут сплошные выдаватели желаемого за действительное :D

    Ладно, надо и правда уже давно АСТАНАВИТСА про эти долбанные фпс. А то вроде затишье, но нет — обязательно кто-то заново поднимет :D Комедия какая-то.

  • Freeman665 15 дек 2020 22:31:10

    реды молодцы, отучают народ покупать что-то на хайпе по предзаказу. Теперь осталось отучить платить за ранний доступ)

  • Bazatron 15 дек 2020 22:45:55
    rainmind в 21:41 15 дек 2020 сказал:

    проц, который в худшем случае раза в 4 мощнее нетбучного говна ПС4. Не 8Гб, а 5.5Гб именно столько доступно играм на ПС4. И не видео памяти, а общей памяти. И еще раз, речь идет о ~720р и лоу настройках. Если думаешь, что 1 Гб не хватает есть видео ниже, где видяха уже с 4Гб, а результат тот же.

    Вот я так сразу же и сказал - диванный эксперт насмотревшись ютуба спорит с человеком, который лично все эпилог спокойно прошёл на железе 2012го года без просадок fps и фризов с 1080.)

  • Northern 15 дек 2020 22:57:22
    Freeman665 в 22:31 15 дек 2020 сказал:

    реды молодцы, отучают народ покупать что-то на хайпе по предзаказу. Теперь осталось отучить платить за ранний доступ)

    А что случилось то?
    Это ж консольщики. Поплачут, поиграют в Sackboy и успокоятся.

  • rainmind 15 дек 2020 23:04:00
    Bazatron в 22:45 15 дек 2020 сказал:

    Вот я так сразу же и сказал - диванный эксперт насмотревшись ютуба спорит с человеком, который лично все эпилог спокойно прошёл на железе 2012го года без просадок fps и фризов с 1080.)

    Как ты умеешь в экран смотреть ты уже сегодня показал XD Поэтому что ты там видел вообще ни черта не стоит.

  • Freeman665 15 дек 2020 23:05:05
    Northern в 22:57 15 дек 2020 сказал:

    Это ж консольщики. Поплачут, поиграют в Sackboy и успокоятся.

    я не о консольщиках писал, этих только могила исправит.

  • UniversalUser 15 дек 2020 23:09:43
    Freeman665 в 23:05 15 дек 2020 сказал:

    я не о консольщиках писал, этих только могила исправит.

    Боюсь, и она бессильна!)

  • SkalderSan 16 дек 2020 01:16:32
    DarkHunterRu в 15:27 15 дек 2020 сказал:

    @rainmind у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

    Извини дружище конечно, но ты запи… заврался. У жены стоит 950 и там нет стабильных 30 в 1080р. Мы не можем решить эту проблему из-за беспрецедентно неадекватных цен на карты, так бы уже поменяли. FPS Monitor показывает, что процессор прохлаждается попивая слабоалкогольные коктейли, а карта пашет как вол на все 100%. Там неоткуда взяться стабильным 30 FPS даже с самыми минимальными настройками. Да, он там подпрыгивает и до 35, и даже 40 в помещениях, но на улице — нет. И стабильным назвать это язык не поворачивается. Наверное у нас разные с тобой критерии стабильности, бро.

  • DarkHunterRu 16 дек 2020 05:54:27

    @SkalderSan А еще у нас скорее всего кроме карточки отличается все, но кому это интересно, да и карточки поди тоже отличаются. Но это не суть.

    Для меня комфортная игра, когда она не лагает, если fps упал на долю секунды, а я не заметил — значит пофиг. Не скажу, что лагов нет совсем, бывает, но очень редко. Такие дела.

    ps Можете не верить, мне глубоко по-барабану, главное что у меня все ок, а кто там чего думает, мне без разницы. Ну и да, мне есть с чем сравнивать, поскольку я не сразу смог запустить, оплатил GFN и там у меня RTX не на всю, максималки и 60 кадров, а тут минималки и 30 и честно, думал разница будет куда ярче.

  • Spy_13 16 дек 2020 10:35:26
    iWaNN в 17:23 15 дек 2020 сказал:

    Вообще конечно не ожидал, что так много адептов 60 фпс. Нвидия прям реально себе сектантов насобирала и они несут свою веру в другие регионы не желая никого слушать и рассматривать другие точки зрения :D

    Как-же раньше-то в игры играли? Помню DooM на 386й машине с тормозами гоняли и ниче :D

    Адептов 60 фпс много, потому что это банально комфортно. И если ты привык к тому что у тебя ВСЕ идет в районе 60 фпс. Ты не будешь играть в 30. Ну банально раздражает что мышка двигается не четко, а плывет. Это начинает чувствоваться когда кадров меньше примерно 45. И раздражает, особенно в игре от первого лица. Во что то неспешно медитативное так играть нормально, но тут то стрельба, даже если неторопливая.

    Раньше, вариантов не было. Что смог насобирать на том и играешь. А сейчас наблюдать как в Героях 2 конь неторопливо машет хвостом когда бежит, уже не захочет никто. Сегодня все скучнее проще и дороже. Не может комп выдать комфортную игру иду менять комп, на тот который сможет. Фолен ордер заставил меня поменять 970 на 2070s Хотя и на 970 был вполне играбелен. Просто иногда фпс дропался до 30 не часто но дропался даже на минимальных. А Киберпанк старенький i5-4690 на ryzen 5 3600. И RTX я включать не буду так как без DLSS фпс падает до 40 а с ним картинка мыльная.

    Bazatron в 19:44 15 дек 2020 сказал:

    Ох...ещё раз — с чего ты взял, что “консольки в разы слабее” ПК сборки 2012го года?)
    И зачем ты везде тычешь своим 1060, хотя десятая серия вышла только в 16м году?
    GTX650 Ti — на лоу настройках выдаёт те же самые 30+ FPS в 1920х1080.))

    А почему 650ti образца 2012 года, когда можно к примеру взять 680 того же года? Она конечно по дохлее 1060 будет но все же мощнее 1050ti 8 блин лет назад. Да и сами консоли вышли не в 12 а в 13. Притом видочипом, если я правильно помню, у них был радик на базе 7770 и 7790 (или 7850 не помню) на хбокс и плойке. Что уже на выходе делало их не очень по сравнению с хорошими компами того времени. Это примерные аналоги gf 560 — 570. Примерный аналог FX восьмиядериника. и 8 гиг оперы скрещенной с видеопамятью. Далеко не мощная система даже на момент выхода. И то что на нее умудряются до сих пор делать хорошо выглядящие игры это большое мастерство и умение работать конкретно с этим железом. А так после апа основного компа, собрался мой комп образца 2014 года то есть через год после выхода консолей. Хороший но не топовый комп на момент сборки. В нем за эти годы в нем был только добавлен ссд и память увеличена с 8 до 16гиг.(i5-4690 16gb GTX970) Так вот на нем Киберпанк вполне нормально работает в 1080р 30+ фпс средне-высокие.

    p.s. Я не говорю что с игрой все в порядке. Она кривая и с хромой оптимизацией. Я имею виду то что консоли дохлые и хорошо она на них работать не будет ни как. А вот то что они просто молча продали копии на эти консоли это большой косяк Проджектов. Понятно что денег хотелось но уж начали продавать под старые железки, то хотя бы предупреждение какое сделали. На вроде “для комфортной игры рекомендуем ПС4 про”. Или еще как, а то выглядит как надувательство.

  • Оставить комментарий