OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния
Журналисты обратили внимание на появление предупреждения на странице Cyberpunk 2077 у агрегатора оценок OpenCritic.
Цитата
Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.
Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.
Сообщается, что предупреждение уберут в феврале 2021 года, когда разработчики выпустят большие патчи, призванные привести работу игры на консолях в удобоваримый вид.
14.12.2020 83 Обращение CD Projekt RED по поводу ситуации с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One
Напомним, что Cyberpunk 2077 после релиза подвергся шквалу критики от игроков за большое число ошибок и глюков, а также проблемы с производительностью. Особенно пострадали версии для Xbox One и PS4, играть в которые в текущем состоянии практически невозможно.
10.12.2020 140 Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть
Скорее Сони и Мелкомягкие были в этом больше заинтересованны .
А я говорил, доведут поляков консоли до цугундера.
Зачем было лепить версии для старого хлама, если демо-версию прошлого года еле топ-машины на Титанах вывозили?
Теперь осталось слепить порт для Свича и застрелится.
“OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния.”
Блин, с Николасом Кейджем опередили…
А, и ладно:
технический отдел качества у Сони и Майков куда смотрели? чет мне кажется, Реды тут совсем не причем, ну или виноваты не так сильно как некоторые хотят показать
Быть такого не может,вот это аналитика...999 уровня,я просто подавлен мощность анализа!!!
Вот что бывает, когда Капитан Очевидность устраивается на работу в аналитическую компанию…
Поправьте, насчет Майков точно не знаю, но Сони кажется каждого разработчика перед релизом игры, при выпуске патчей, при продаже DLC и прочих манипуляций с игровым контентом заставляет пройти 100 кругов АДа по сертификации, одобрению, подтверждению и черт его знает чего еще прежде, чем этот цифровой контент выпустить на своей платформе. Разве не так?
Я уже 100500 раз писал, что выпуск игры на консолях в один период с ПК в принципе ошибка, а выпуск на обеих поколениях — вообще самоубийство. Но я ни разу не акцентировал внимание — куда же смотрели платформодержатели и почему не завернули игру обратно на доработку? Это при том, что они всегда ратуют за полный жопоконтроль студий и издателей и на их платформах без их ведома и одобрения даже перднуть нельзя А еще за каждое действие, если память не отшибло, там то ли платить надо, то ли какой-то процент отчислять… но это уже не суть.
В общем. А давайте не будем все грехи валить только на CDPR. Ну потому что потому :))) Им и так уже досталось по полной. Да, заслуженно, но может уже хватит? Давайте чутка дерьмица расплескаем на других причастных? :)))
Это уже не капитан ,это” Адмирал Ясеньпень.”
К слову сказать нетолько соснольщики получили кирпич на старте. В pc версии такие вещи, как отсуствие стула под npc или мащина припаркованная в воздухе это норма. Вообще удивительно, что эти люди сделали аж трёх ведьмаков до этого. У меня так с ними никогда таких проблем не было.
Либо тебе очень повезло с конфигурацией ПК, либо ты играл в эти игры не на старте их продаж.
Для меня было очевидно, что игра выйдет в полусыром виде, и будет допиливатся напильником ещё долго и упорно, благо эти разрабы всегда доводят игры до товарного вида, но со временем.
А по скольку я был готов к подобному старту, он не сильно меня возмущяет, на ПК игра вообще не запускается (мой комп реально слишком стар для подобной игры), купил на PS4 Pro — за 10ч. вылетела 2 раза, в остальном играется вполне себе хорошо.
Делать рефанд чтобы через пол года снова покупать — не вижу смысла, т.к. всё равно собираюсь проходить рано или поздно, в том числе когда куплю новый ПК, например. Или автоматически получу копию для PS5.
Тут к стати есть и другой мотив, не только в том, что бы “скрыть сырые версии для паст-гена” но и в том, что бы дать оценить игру в лучшем виде, в котором она и задумывалась.
Нет.Честно. Я за первым ведьмаком следил, когда это ещё был слух)) К тому времени книги уже перечитал несколько раз. Поэтому играл на старте, но после патча первого дня. Про 1 и 2 не скажу точно, уже не помню. Но третий, который у меня даже в DVD BOX лежит на полке, точно начинал играть после первого, максимум второго патча. Но в общем и целом, сейчас тоже уже версия 1.04 на ПК(вчера была), но весёлые баги в достатке. Вылетов нет, но с оптимизацией полный шлак. Меняешь большинство параметров на FHD и разницы не ощущаешь почти. Сильная разница только с работой RTX и без. Да и без него игра выглядит отлично, я считаю. Просто сам факт. Откладывания сначала на почти год, потом на месяц. Видимо за это время хоть что-то пытались под консоли сделать с оптимизацией, а о ПК версии и не думали вовсе. Ну, некоторые баги они ну прям сильно навязчивы и странно, что их не вычистили.
Как так не причём? Выкатили кривой кусище Г, а виноват в этом кто-то другой, а не они?
@UsernoName000 не все так просто на самом деле, и твой опыт напрямую будет зависеть от уровня железа на котором ты играешь.
мы судим только то что получилось, не зная того, как это получилось.
конечно вина на стороне студии есть, я ее не отрицаю, но она не настолько огромная как многие думают. хочу вспомнить ГТА5 на младших консолях, это было убожество с 20 фепасами, но всем зашло. ну или РДР2 на пс4 (за коробки не знаю не играл), нет игра работает стабильно, но я прямо вижу как ей там душно, бросил прохождение, прохожу на ПК с отличной картинкой и высоким фпс, игра прямо ощущается по другому.
глобальная ошибка в том, что они выпустили на старых консолях, движок игры просто не уместился, отсюда и баги. это как с Юнити у Юбиков, игра просто слишком рана вышла, и они не смогли ужать весь потенциал в рамки железа… ну, или как-то так