С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 20 дек 2020 11:41:00

    Пока инвесторы топят компанию, они планомерно работают над ошибками. Главное, чтобы истерии было поменьше. Все уже давно поняли, что поляки знатно обосрались, но это не значит, что они не могут исправить ситуацию. Работы впереди вагон и маленькая тележка (и это помимо проблем с инвесторами), а потому, будет держать за них кулачки.

  • Boogeemaan 20 дек 2020 12:02:10
    SkalderSan в 11:41 20 дек 2020 сказал:

    держать за них кулачки

    Кулачки — не вопрос!

    sEv0uc5.jpg

    ...А, елки, про цветовое решение стиля забыл. Вот так, конечно.

  • Ehanz 20 дек 2020 12:15:11

    Не, ну а чего вы хотели? Что они выпустят багованную игру с никакущей оптимизацией и убегут в кусты считать прибыль? А, точно, это же не юбисофт, бесезда или биовар.

    Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят? Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.

    Впервые жаль консольшиков

    А вот за консольные пастген версии сдпр нужно очень сильно пнуть. Это блин просто не смешно. За восемь лет разрботки они не смогли в оптимизации? Понимаю.

    Надеюсь это станет для них важным уроком и они этих ошибок больше не повторят.(хаха)

    Хейтеркам

    Надеюсь что все хейтеры уже обсорались от счастья, ведь: “мы были правы”. Особенно два белоруских упыря.

    А у меня пригорело.

  • Setekh 20 дек 2020 12:53:35
    Ehanz в 12:15 20 дек 2020 сказал:

    Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят?

    Вопят потому что нытьё и хейтерство это суть жизни большей части интернет сообщества, иногда нытьё и хейт оправданны, но чаще всего нет и многие руководствуются словами какого нибудь обзорщика в YT и на которого эта толпа молится, а этому мамкину “критику” объективный обзор даром не сдался, главное просмотры и он будет нести любой бред лишь бы набрать побольше.

    ПЫ.СЫ. Скажу за себя, начитавшись нытья и причитаний, игру не ставил ожидая патчей, но в итоге не вытерпел и решил поиграть, поставил 1.04, в виду того что железо у меня не супер настройки не крутил особо, убедился только что 1080 выставлено, само собой вырублены те фичи которые моя карта не держит, графика значительной частью средние , кое что низкие. Наиграл 4 часа, пока что багов не ловил. Придраться лично я могу к анимации и если по ботам это в глаза кидается меньше, то по напарнику это очень заметно, движения деревянные и неестественные. Локализация местами подкачала, примером актер озвучивший гг, временами довольно паршиво играет роль и звучит как будто незаинтересованно начитывает текст за печеньку.

  • Lord_darcia 20 дек 2020 13:33:14
    Ehanz в 12:15 20 дек 2020 сказал:

    Не, ну а чего вы хотели? Что они выпустят багованную игру с никакущей оптимизацией и убегут в кусты считать прибыль? А, точно, это же не юбисофт, бесезда или биовар.

    Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят? Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.

    Впервые жаль консольшиков

    А вот за консольные пастген версии сдпр нужно очень сильно пнуть. Это блин просто не смешно. За восемь лет разрботки они не смогли в оптимизации? Понимаю.

    Надеюсь это станет для них важным уроком и они этих ошибок больше не повторят.(хаха)

    Хейтеркам

    Надеюсь что все хейтеры уже обсорались от счастья, ведь: “мы были правы”. Особенно два белоруских упыря.

    А у меня пригорело.

    Ну вообще все релизы CDPR кривые и неиграбельные на старте начиная с Первого ведьмака. Глупо было, бы ожидать что Cyberpunk сломает эту тенденцию. Bethesda с её багованными играми прощают заслуженно, ведь у её игр есть удобный инструментарий, благодаря которому фанаты могут исправить то что не исправила Bethesda. Unofficial патч на Skyrim правит вообше все баги. Поляки же загубили моддинг на корню, поэтому заслуженно огребают говна.

  • Setekh 20 дек 2020 13:40:09
    Lord_darcia в 13:33 20 дек 2020 сказал:

    ведь у её игр есть удобный инструментарий, благодаря которому фанаты могут исправить то что не исправила Bethesda.

    Тоесть игру которая изначально говно, и которую заведомо делают на отвали, нужно простить потому что моды. А тут, истерия, содомия и мама чо зря мне купила новый комп??????? Ну нормально так. Желаю вам дальше побольше беседкиного го..а

  • iWaNN 20 дек 2020 13:41:44
    Lord_darcia в 13:33 20 дек 2020 сказал:

    Поляки же загубили моддинг на корню,

    Падажжи, как так загубили? Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

    Ehanz в 12:15 20 дек 2020 сказал:

    Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.

    Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины (несмотря на то, что про Киберпанк действительно заслуживает критику, но негатива так много, что просто диву даешься).

    Можно еще Сталкера вспомнить, который был просто кусок багованного нереализованного нечто. И при этом все-равно культовая игра с тонной позитива вокруг.

    Очень надеюсь, что Киберпанк это переживет, зафиксится, поправится и честно займет свое место среди подобных игр.

  • Setekh 20 дек 2020 13:56:17
    iWaNN в 13:41 20 дек 2020 сказал:

    Падажжи, как так загубили? Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

    Вот-вот, тот же нексус в руки. Но человек видимо очередной мамкин хейтер, в теме не разбирается, но мнение высказать имеет желание.

    И если на то пошло то с релизом Ф4 беседка накрутила движок и не сразу предоставила инструментарий из-за чего моды не сразу нормально получалось прикрутить.

    Ну и то как без зазрения совести беседка наживается на модерах присваивая их работы и латая игры наработками фанов стало нормой (да-да беседка хозяин что хочет то и делает) хотя чаше им плевать и баги переходят из игры в игру.

    Да и последние их игры ленивые поделия с ретекстурами и минимальными изменениями одноклеточного сценария.

  • Morfius354 20 дек 2020 13:58:32
    iWaNN в 13:41 20 дек 2020 сказал:

    Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины

    Все просто — зажрались. Графон не поражает воображение — говно. Увидели одну сломанную анимацию — говно. Сюжет не претендует на Пулицеровскую премию — говно. Ну и так далее. И такая тенденция уже последние лет 5 как минимум, а то и больше. И чем дальше, тем больше желчи и синонимов “говна” летит во все стороны по поводу и без.

  • mc-smail 20 дек 2020 13:59:25
    iWaNN в 13:41 20 дек 2020 сказал:

    Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины

    Потому, что таксичность и ругательство, в интернете стало восприниматься нормой. Если ты сейчас, что угодно критикуешь и обсираешь, разработчиков, игру, власть, любой другой продукт и так далее, то ты найдёшь много тех кто тебя в этой теме поддержит. Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом, чтобы себя удовлетворить. Так устроен интернет и поэтому критиковать нынче модно. Так это было с ЕГС, LoU2 и сейчас Киберпанком. Что вызывает такой ажиотаж у аудиторий.

    Скрытый текст

    uMVN4mwQ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • rainmind 20 дек 2020 14:17:01
    iWaNN в 13:41 20 дек 2020 сказал:

    Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины

    Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла. Сейчас так называемые большие игры делаются туевой хучей народа, которому конкретно может быть интересно только премия за выполненную работу, а сама работа по факту не интересна. И подобное казенное отношение к делу передается и игроку. Поэтому мало нарисовать задник — на это куча аутсорсеров способна. Нужно еще из этого слепить цельный игровой мир. А вот тут уже все не так гладко. Потому что сделать ровный игровой процесс, когда игру делают 500 человек плохо взаимодействующих друг с другом задача не простая. В3 показал, что поляки умеют делать на своем конвейере тонну активностей, но вот глубокий игровой мир это не про них. Поэтому если для вас атмосфера — это красивые задники и нарратив, но при этом цельного игрового мира нет то видите ли “что-то происходит с игровым сообществом”. Хотя проблема современных игр в первую очередь, что они не хотят давать глубокий игровой опыт (на конвейер такое поставить труднее, чем рисовку задников) и ограничиваются картинкой и кучей историй.

    До сих пор не слышу, что хоть кто-то хвалил кибер панк за глубокий игровой процесс, или за какие-то инновации, или за какие-то свои фишки. Опять 25, тут у нас сюжет и красивая картинка, но вот как в это играется толком непонятно. Были только заявления, что можно сделать танка, есть стелс, но что-то не заметно, что бы все это работало на атмосферу. Хотя, может баги мешают.

  • rainmind 20 дек 2020 14:34:01

    Тупо открыл последние 10 отзывов в Стим

    1. Цитата

      Особенно удивляет сравнение с проектами Рокстар, которые уже много лет создают игры в открытом мире и на этом деле собаку сьели. Серьёзно, не надо так делать.

      Киберпанк далёк от идеала. В нём нет симуляции жизни и бомбического открытого мира, который живёт без участия игрока. Нет миллиарда активностей и прочих плюшек.

      Потому что это,!@#$%, не песочница. Это сюжетно ориентированная игра с определенным количество активностей для поддержания интереса к миру. И этих пунктов более чем хватает.

      В нём есть интересный сюжет, который интригует со старта и за которым интересно следить. Есть шикарнейший сеттинг с богатым лором, которым хочется обмазываться. Есть красивая картинка из-за которой хочется вертеть головой по сторонам и залипать в фоторежиме.

      Дальше идет переливание из пустого в порожнее и рассуждение про железо и распределение ресурсов.

    2. Цитата

      На данный момент в игре много багов и управление транспортом оставляет желать лучшего, но сюжет в игре просто шикарен. Доп. мисии прописаны очень качественно. Если рэды немного подправят косяки то игра станет реально крутой. Не чуть не жалею что сделал предзаказ.

    3. “Жанр "Польский шутер" расправил плечи”

    4. “Плотва была лучше”

    5. +

    6. Цитата

      Даже не знаю, что сказать, игра просто невероятна. Я провел в Найт-Сити 115 часов и финал оттягивал до последнего, мне безумно не хотелось покидать этот ужасный и жестокий, но в то же время прекрасный мир.

      Спасибо CD Projekt RED за великолепное путешествие.

    7. Первый отрицательный обзор. Оооооочень большой.

      Цитата

      Вот, честно, я очень давно пользуюсь стимом, я был в восторге, или наоборот в лютом афиге с тех или иных игр, но я никогда не писал отзывы, никогда - до сего дня. Я не могу вспомнить ни один продукт игровой индустрии, который бы я ждал столько и следил за развитием на протяжении стольких лет - и от того разочарование только в разы сильнее. Начну с того, что я довольно большой фанат жанра киберпанк, я из тех динозавров, что когда-то играли в настолку "Киберпанк 2020", но так же я и очень тепло отношусь к CDPR после их игровой адаптации Ведьмака, цикл книг которого я обожаю с "щенячества", потому, когда в далёком прошлом я в первых рядах увидел синематик данного продукта, услышал громкие заявления разработчиков, касаемо их планов по данной вселенной - я был, не преувеличивая, на седьмом небе от счастья! Но вот, релиз, игровой процесс и проджекты низвергают меня с моего седьмого неба в ссаный Тартар разочарования с криком (голосом Деламейна) "бип-бип, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!"...
      Я до последнего оправдывал игру, раз за разом упираясь в баг, я перезагружал сохранение, говоря багам "не сегодня!". Даже обсуждая с другом плюсы и минусы игры, я всё равно твёрдо заявлял, что я её пройду, но, похоже, что тоже "не сегодня" - моя целеустремлённость разбилась о несокрушимую стену багов, вишенкой на торте которых стала дверь клуба "Лиззис", подходя к которой пропала клавиша взаимодействия и я остался заперт в злосчастном баре...
      Честно, я не переживал из-за многочисленных переносов - памятуя Ведьмак 3, я был уверен, что Проджекты знают, что делают и все переносы во благо, но, камон, после стольких переносов игра вводит в состояние берсерка количеством багов - даже на самом раннем доступе какой-нибудь Дивайнити от Лариан не было столько багов, а тут релиз, да ещё и многократно отложенный...
      Чумба с ними с багами - как душеньке смириться с тем, что яркие вскукареки восьмилетней давности не подтвердились ни на грамм и весь вкус от игры - это лишь горький вкус польского писюна на губах? Где та обещанная "абсолютная свобода действий и выбора своего пути на просторах Найт-Сити"? Где тот "ачешуенно живой мегаполис, в котором на каждом шагу что-то происходит, во что игрок может вмешаться"? Неужели сотни идентичных 1 в 1 локальных событий (убей 5-10 бандитов в том дворе, чтобы открыть сейф с уликами/убей 5-10 бандитов в этом дворе - у них в заложниках коп - итд итп) - это "постоянно что-то происходит"? Неужели заскриптованные персонажи/ограды, призванные лишь для того, чтобы на данном этапе сюжета не пустить тебя в ту или иную часть города/района - это всеобъемлющая свобода действий мегаполис? Неужели, когда ты после пролога впервые спускаешься из своей квартиры на этаж ниже, встречая под аркой идущего навстречу вразвалочку толстячка под аркой, выходя налево из которой, видишь ринг, толпящихся у него недобоксёров, а слева темнокожую дамочку на турнике и потом, спустя несколько сюжетных миссий подряд, включая "переломный момент встречи с персонажем Киану Ривза", пролежав в больничке 2 недели, ты снова выходишь из своей квартиры и, спускаясь на этаж ниже ты видишь всё того же толстячка, всё тех же борцунов, всё ту же афро-турникмэншу - неужели это и есть тот "живой" мегаполис?
      Почему-то в куче обзоров всё это тоже замечают, но всё равно возносят игру на пьедестал чуть ли не продукта века, но только почему-то со словами "ну да, ну тут баг, тут другой, ну немножко не то, но всё равно, пацаны - покупайте игру - ведь разработчики так старались, так долго над ней работал, они молодцы..." - камон, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, вот именно - ТАК ДОЛГО - 8 мазафаканных лет, ВОСЕМЬ!!! Да за столько лет надо было не переносить релиз из-за работы над добавлением новых вариантов для кастомизации внешки персонажа, а бороться с тем, что тебя то кусты из пролога сопровождают посреди экрана до событий середины первого акта... То, проходя в инвизе миссию, ты сталкиваешься в самом конце с тем, что один из врагов застрял вверх ногами в стене, из которой торчит пара конечностей и материт тебя, а ты не можешь его ни схватить, подкравшись, ни пристрелить, ни взорвать гранатой... Почему куча механик, заимствованных из того же Ведьмака 3 тут работает в сто раз хуже, будто этим занималась не та же самая студия, а какие-то додики-энтузиасты с Кикстартера за сотку баксов?
      Короче, игра непозволительно сырая для такого многолетнего долгостроя, и это совершенно не та игра, которая некогда была ярко анонсирована... 10 загубленных восторженных восьмилетних ожиданий из 10.

      Дальше идет переливание из пустого в порожнее и разве что это заслуживает внимания:

      Цитата

      Куча похвалы из разряда "нет, ну они же старались, они же не Рокстары, они же на такой проект замахнулись, ребята столько лет работали...12 из 10!" - как бы нет, только в Библии старания в счёт идут, а я заплатил 2к за возможность поучаствовать в альфа-тесте под видом не просто готового продукта, а продукта, подаваемого на серьёзных минах, под видом чуть ли не революции жанра и вообще игровой индустрии в целом. Вот честно, лучше бы они сразу отложил ещё на годик релиз и доделали, чем вот так в лица то плевать. Игра, на мой взгляд - чисто Saint's Row 2 на максималках (с вырезанным метро), не более, да и то "святые" как-то по памяти даже добротнее кажутся, плюс больше фана в своё время принесли.

    8. положительный отзыв: “Всё бы ничего, даже на баги и нестабильный фпс я могу закрыть глаза, но невозможность сменить цвет волос и причёску уже после создания персонажа - это просто удар ниже пояса.”

    9. Второй, ТОЛЬКО второй отрицательный отзыв:

      Цитата

      Товар получен бесплатно

      —Вырезали горизонтальный паркур.
      —Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
      —Вырезана кастомизация автомобилей.
      —Вырезана кастомизация квартир.
      —Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
      —Вырезан вообще весь общественный транспорт.

      Это тот самый отзыв, который уже приводился где-то тут

    10. Цитата

      Великолепная игра, спрятанная за кучей багов.
      К счастью, CD PROJEKT RED удалось передать удивительный быт будущего в рамках сеттинга. Радует то, что это самое будущее не гиперболизировано: все, что п
      оказано в игре уже так или иначе существует в нашей реальности. В это действительно веришь. Погружение в мир от этого факта происходит максимальное.
      Эмоции, которые вызвал CYBERPUNK 2077 сложно передать словами. Диалоги с персонажами, от которых прет харизма, окружающая обстановка, музыкальное сопровождение бьют в самое сердечко. Получал невероятный кайф, нарезая врагов в капусту катаной и нарушая работу их оптики. Балдеж!
      UPD: По завершении большинства побочных квестов и сюжетной линии, могу добавить. Cyberpunk 2077 оставил в моей душе неоднозначные эмоции. Но их я запомню надолго.
      Прекрасный проект. Однако, советую дождаться свежих патчей и фиксов, чтобы сполна ощутить кайф от игры. Поляки не смогли в оптимизон.

    Что-то не заметно, что бы народ зажрался:

    Morfius354 в 13:58 20 дек 2020 сказал:

    Все просто — зажрались. Графон не поражает воображение — говно. Увидели одну сломанную анимацию — говно. Сюжет не претендует на Пулицеровскую премию — говно. Ну и так далее. И такая тенденция уже последние лет 5 как минимум, а то и больше. И чем дальше, тем больше желчи и синонимов “говна” летит во все стороны по поводу и без.

    Как раз наоборот прощают откровенную дрянь и халтуру. А те, кто “наезжают” на игру используют те аргументы, которые уже в В3 были видны невооруженным глазом. Но тогда игра вышла вылизанной, поэтому ей за красивую картинку и грамотную езду по ушам простили все это. А вот теперь, тот же подход к ОТКРЫТОМУ миру банально не работает. Иными словами критикующие ждали богаты игровой мир, а получили очередной В3, который лично мне надоел еще в В3, а потом и Акриде ориджинс, где вообще все грустно.

  • Northern 20 дек 2020 14:43:32

    @Setekh
    Ты не правильно играешь в Киберпанк.
    Главное правило — не смей наслаждаться игрой.
    Никаких сюжетных квестов, ходи собирай дилдо на улицах и ищи баги. Нашел? Немедленный репортаж в Твиттер и на Первый канал.
    Можно позвонить на стрим Соловьеву с вопросом “А ты мразь, играешь в Киберпанк?”, чтобы собрать конструктивную критику.
    После десятка часов собирания мусора на улицах Найт-Сити тебе наконец откроется истина, после чего можно смело написать честный обзор в Стим и все известные паблики и платформы.

  • kepasso 20 дек 2020 14:56:01
    rainmind в 14:17 20 дек 2020 сказал:

    Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла. Сейчас так называемые большие игры делаются туевой хучей народа, которому конкретно может быть интересно только премия за выполненную работу, а сама работа по факту не интересна. И подобное казенное отношение к делу передается и игроку. Поэтому мало нарисовать задник — на это куча аутсорсеров способна. Нужно еще из этого слепить цельный игровой мир. А вот тут уже все не так гладко. Потому что сделать ровный игровой процесс, когда игру делают 500 человек плохо взаимодействующих друг с другом задача не простая. В3 показал, что поляки умеют делать на своем конвейере тонну активностей, но вот глубокий игровой мир это не про них. Поэтому если для вас атмосфера — это красивые задники и нарратив, но при этом цельного игрового мира нет то видите ли “что-то происходит с игровым сообществом”. Хотя проблема современных игр в первую очередь, что они не хотят давать глубокий игровой опыт (на конвейер такое поставить труднее, чем рисовку задников) и ограничиваются картинкой и кучей историй.

    До сих пор не слышу, что хоть кто-то хвалил кибер панк за глубокий игровой процесс, или за какие-то инновации, или за какие-то свои фишки. Опять 25, тут у нас сюжет и красивая картинка, но вот как в это играется толком непонятно. Были только заявления, что можно сделать танка, есть стелс, но что-то не заметно, что бы все это работало на атмосферу. Хотя, может баги мешают.

    Я вообще в изготовление упоролся, крафтером играю, сначала выношу кого могу со снайперки, потом умным пистолетом, думаю попробовать билд на катанах, вот так и играется.

  • Setekh 20 дек 2020 15:03:15
    rainmind в 14:34 20 дек 2020 сказал:

    Иными словами критикующие ждали богаты игровой мир, а получили очередной В3

    Как же наверно грустно в твоём угрюмом мирке, раз ты так старательно натягиваешь сову на глобус и в качестве поддержки своих фантазий предоставляешь слова нытиков которых в отзывах к любой игре полно.

  • rainmind 20 дек 2020 15:06:47
    Setekh в 15:03 20 дек 2020 сказал:

    Как же наверно грустно в твоём угрюмом мирке, раз ты так старательно натягиваешь сову на глобус и в качестве поддержки своих фантазий предоставляешь слова нытиков которых в отзывах к любой игре полно.

    Положим в мирке тех, кому достаточно такой халтуры как В3, Акрид еще более печально, т.к. они тратят врем на откровенную дрянь. Бросил играть и то и другое, поэтому прекрасно знаю как там все грустно и печально.

  • Made in Abyss 20 дек 2020 15:09:50
    Sergtrav в 15:01 20 дек 2020 сказал:

    Все предельно просто: раньше не было интернета на каждом шагу, люди покупали игру и радовались, что она вообще запускается на их ведрах. А теперь выросло поколение детишек, воспитанных блохерами, которым в принципе до лампочки, как обстоят дела на самом деле, главное — что скажет по этому поводу кумир.

    Раньше и игры были дешевле и трава зеленее была

    все просто от этой студии ждали шедевра

    как они дальше теперь выпускать игры будут и кто купит их вот вопрос

  • kepasso 20 дек 2020 15:11:36
    Made in Abyss в 15:09 20 дек 2020 сказал:

    Раньше и игры были дешевле и трава зеленее была

    все просто от этой студии ждали шедевра

    как они дальше теперь выпускать игры будут и кто купит их вот вопрос

    Да так же как и выпускали, игра то годная получилась. Хотя они сейчас будут заняты шлифовкой КП + еще обещали в В3 графику улучшить и лучи прикрутить.

  • Ленивый 20 дек 2020 15:21:21
    Made in Abyss в 15:09 20 дек 2020 сказал:

    все просто от этой студии ждали шедевра

    Причём каждый своего шедевра:D Главное как будут допиливать. А там пройдёт года 2-3 всё норм будет, типа классика жанра и всё такое…

    Made in Abyss в 15:09 20 дек 2020 сказал:

    как они дальше теперь выпускать игры будут и кто купит их вот вопрос

    Будут выпускать так же как и остальные студии. Кто из студий щас остался белым и пушистым? Все чем то замазаны...

  • Claude 20 дек 2020 15:26:47
    Ленивый в 15:21 20 дек 2020 сказал:

    А там пройдёт года 2-3 всё норм будет, типа классика жанра и всё такое…

    Классика польского шутера :D Ну и тотального мошенничества.

  • kepasso 20 дек 2020 15:29:25
    Claude в 15:26 20 дек 2020 сказал:

    Классика польского шутера :D Ну и тотального мошенничества.

    А вот и консольщики подтянулись.

  • Setekh 20 дек 2020 15:32:56
    rainmind в 15:06 20 дек 2020 сказал:

    Положим в мирке тех, кому достаточно такой халтуры как В3, Акрид еще более печально, т.к. они тратят врем на откровенную дрянь. Бросил играть и то и другое, поэтому прекрасно знаю как там все грустно и печально.

    Если всё так плохо что ж ты не успокоишься и не забудешь о этих играх? Но нет из шкуры вон лезешь что засрать все темы и навязать всем своё мнение. И ладно бы это было исключение, так нет стоит появится какой то теме в которой обсуждают нечто популярное или просто ожидаемое, как ты тут как тут со своим “единственно верным мнением” начинаешь всех и вся поливать грязью и рассказывать какое говно предмет обсуждения выделив какой то не особо важный недостаток, а то и вовсе придумав. При этом столь же тупо и беспощадно ты будешь отстаивать реально посредственный продукт. Так что как и раньше я остаюсь при ранее высказанном мнении - ты тролль с непомерным эго и жадный до внимания, готовый ради этого плюнуть на объективность и нести любой бред

  • Setekh 20 дек 2020 15:37:31
    Claude в 15:26 20 дек 2020 сказал:

    Ну и тотального мошенничества.

    Ну это вы зря. Они же никого не кинули и правят. Просто слишком много пытались выдать с ходу и не осилили.

  • kepasso 20 дек 2020 15:39:26
    Sergtrav в 15:35 20 дек 2020 сказал:

    И как дальше выпускают и кто покупает игры Bethesda, Bioware, Piranha bytes, как сама CDPR выпускает игры после Ведьмаков, первый из которых стал похож на игру только в “Серебряном издании”, а второй вообще не запускался у тех, кто честно купил лицензию от 1С? Какие идиоты покупали Моррровинд после Баггерфолла, Обливион после Морровинда, Скайрим после Обливиона — всех с тоннами багов, и кто сейчас ждет ТЕС6 и Старфилд? Кому нужна была Mass effect 2 после багов Mass effect 1 под WinXP и застревания в лифтах на любых системах? Зачем делают новую Dragon age, если в самой первой так и не вылечили полностью утечку памяти? А как относиться к абсолютным недоумкам, покупавшим Risen после знаменитой Готики 3, в дисковую лицензию которой невозможно было играть, несмотря на патч аж 1.08?

    Так что да, раньше трава точно была зеленее, а мозги детишек не были промыты “правильными” блогерами на Ютубе и “правильными” отзывами в Стиме.

    От готики 3 до сих пор болит, как собственно и от risen 2.

  • Claude 20 дек 2020 15:39:32

    @Setekh так а конечного потребителя это как волновать должно? Это их проблемы.

    “Ой поляки такие бедные давайте их пожалеем подумаешь за бабки которых и на гта 5 и рдр 2 не было выкатили кусок забагованного нечто”

  • kepasso 20 дек 2020 15:40:51
    Claude в 15:39 20 дек 2020 сказал:

    @Setekh так а конечного потребителя это как волновать должно? Это их проблемы.

    “Ой поляки такие бедные давайте их пожалеем подумаешь за бабки которых и на гта 5 и рдр 2 не было выкатили кусок забагованного нечто”

    Ну скажем многие на пк жаловались на рдр2, вот теперь ваша очередь. Я все же придерживаюсь мнения что вообще не нужно было со старым поколением консолей связываться, всем было бы лучше.

  • Ленивый 20 дек 2020 15:44:04
    Claude в 15:26 20 дек 2020 сказал:

    Классика польского шутера :D Ну и тотального мошенничества.

    И на сколько тебя мошенники поимели? Вероятно угрожали что бы играл, а не возвращал деньги.

    Claude в 15:39 20 дек 2020 сказал:

    “Ой поляки такие бедные давайте их пожалеем подумаешь за бабки которых и на гта 5 и рдр 2 не было выкатили кусок забагованного нечто”

    Да, да так и вспоминается идеальный релиз рдр2 на ПК.

  • Setekh 20 дек 2020 15:48:08
    Claude в 15:39 20 дек 2020 сказал:

    так а конечного потребителя это как волновать должно? Это их проблемы.

    У CDPR порты на консоли всегда были проблемными. Тем не менее они доводили их до ума. То что для консольщиков необычно для пк-шников грустная реальность, сколько есть портов с консолей на ПК которые сделаны локтями и на которые всем плевать ))). Так что охладите пыл и поверьте никто вас не кинул, просто немного подождите и всё будет ок

  • Claude 20 дек 2020 16:02:39
    Setekh в 15:48 20 дек 2020 сказал:

    То что для консольщиков необычно для пк-шников грустная реальность, сколько есть портов с консолей на ПК которые сделаны локтями и на которые всем плевать )))

    Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не?

    Setekh в 15:48 20 дек 2020 сказал:

    Так что охладите пыл и поверьте никто вас не кинул, просто немного подождите и всё будет ок

    Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали :D

  • Setekh 20 дек 2020 16:10:13
    Claude в 16:02 20 дек 2020 сказал:

    Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали :D

    Ок, дело ваше. Можете попричитать о привратностях с тов rainmind

  • Northern 20 дек 2020 16:20:26
    Claude в 16:02 20 дек 2020 сказал:

    Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не?

    Теперь и ты поешь. Угощайся.

  • Claude 20 дек 2020 16:20:34

    @Setekh мы еще до выхода попричитали, а теперь он из фанатика превратился в ненавистника.

    @Northern нет, спасибо, я ещё на этапе “приготовления” видел, что получается.

  • kepasso 20 дек 2020 16:25:15

    Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов. rainmind помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

  • Freeman665 20 дек 2020 17:13:06
    iWaNN в 13:41 20 дек 2020 сказал:

    Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

    он, наверное, про консольные версии говорил, там да, загубили на корню.:laugh:

  • Bkmz 20 дек 2020 20:50:12
    SkalderSan в 11:41 20 дек 2020 сказал:

    они планомерно работают над ошибками.

    К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

  • Made in Abyss 20 дек 2020 20:54:37
    Bkmz в 20:50 20 дек 2020 сказал:

    К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

    Моды на PC а консоли закрытая система с тестами патчей

  • DarkHunterRu 20 дек 2020 22:01:28
    Bkmz в 20:50 20 дек 2020 сказал:

    Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

    Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков. А диалоговая система вообще огонь там, другое дело что вариантов мало, но сама концепция — свежо и круто.

  • iWaNN 20 дек 2020 22:14:04
    mc-smail в 13:59 20 дек 2020 сказал:

    Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом

    А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

    rainmind в 14:17 20 дек 2020 сказал:

    Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла.

    Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

  • Haip 20 дек 2020 22:18:45
    kepasso в 16:25 20 дек 2020 сказал:

    Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов. rainmind помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

    на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

  • kepasso 20 дек 2020 22:28:30
    Haip в 22:18 20 дек 2020 сказал:

    на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

    Спасибо мне и на пк хорошо, графики вполне хватает. Ну и куда еще графику улучшать, хочешь чтоб бедные консольщики с 5 фпс сидели?:)

  • rainmind 20 дек 2020 22:49:08
    iWaNN в 22:14 20 дек 2020 сказал:

    Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

    Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо. Судя по тому, сколько всего из обещанного не дожило до релиза сделали как раз как проще. А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3?

  • iWaNN 20 дек 2020 23:09:20
    rainmind в 22:49 20 дек 2020 сказал:

    Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо.

    Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

    rainmind в 22:49 20 дек 2020 сказал:

    А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3?

    Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

  • Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали.

  • rainmind 20 дек 2020 23:16:24
    iWaNN в 23:09 20 дек 2020 сказал:

    Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

    Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

    iWaNN в 23:09 20 дек 2020 сказал:

    Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

    А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают? Судя по тонне различных багов и ошибок реализация даже до среднего уровня не дотягивает. Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

  • UniversalUser 20 дек 2020 23:17:01
    КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE в 23:12 20 дек 2020 сказал:

    Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали.

    Просто из-за “мощностей” консолей игры подвергаются кастрации, чтобы счастливые обладатели "вставил/ закачал и начал играть” не сильно ныли!)

    Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей, у которых “всегда и все хорошо”, в отличие от ПКарей)!

  • Freeman665 20 дек 2020 23:29:23
    iWaNN в 22:14 20 дек 2020 сказал:

    Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

    все проще — им же нужно каждый день видео записывать, а других тем считай нет. Ну не обсуждать же итоги tga, в самом-то деле))

    UniversalUser в 23:17 20 дек 2020 сказал:

    Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей

    обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D

    Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

  • UniversalUser 20 дек 2020 23:41:27
    Freeman665 в 23:29 20 дек 2020 сказал:

    обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D

    Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

    Естественно считаются. Под “реальными проблемами” я имел в виду, что компания, которая делает просто классные сюжетные игры, может пойти по миру...тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

    А такое уже было, в игровой индустрии, и не раз, к сожалению.

  • iWaNN 21 дек 2020 00:41:34
    rainmind в 23:16 20 дек 2020 сказал:

    Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

    На этом форуме я подобное постоянно слышу только от одного участника - Базатрона и все. А вот у меня в игру играет пяток друзей и те от игры в восторге, к примеру) И форумчан, кто играет и имеет положительные впечатления тут очень много.

    Про город — даже если бы там вообще не было никаких активностей — он красив и хорош. Да, на каждом метре напиханы мелкие (иногда совершенно скучные) активности которые, естественно по сравнению с очень круто проработанными основным и сайд-квестами выглядят блекло. Но даже если бы их не было — у меня к городу ноль вопросов. Он живее всех живых. Я ни разу даже фаст-тревелом не пользовался — настолько приятно по нему бродить. А многие мини-истории, хоть и простые на 5-10 минут, но поддерживают в нем вполне себе соответствующую атмосферу.

    Если резюмировать, какие есть минусы у города — то я бы просто убрал бы как минимум половину этих активностей для открытого мира. Я сделал их все, и на это у меня ушло около 60-70 часов и половина из них правда абсолютно не нужны, сделали много лишней работы :D

    rainmind в 23:16 20 дек 2020 сказал:

    А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают?

    Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно. И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки :D

    rainmind в 23:16 20 дек 2020 сказал:

    Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

    Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

  • Bkmz 21 дек 2020 00:52:14
    DarkHunterRu в 22:01 20 дек 2020 сказал:

    Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков.

    Если бы он работал зхотябы как в Мафии. Не повторял скриптовые миниатюры и диалоги по 100500 раз каждый раз когда я мимо прохожу. Не вызывал респаун копов за спиной. Не смешивал выполнение задания с вызовом скрипта копов. И т.п. Визуально мир Киберпанкаочень хорошь. Но все эти косяки, большую часть из которых простым патчем не исправишь, тупо рушат все погружение.

    DarkHunterRu в 22:01 20 дек 2020 сказал:

    А диалоговая система вообще огонь там

    Смысл в ней если она ни чем не отличается от линейного повествования ГТА?

    DarkHunterRu в 22:01 20 дек 2020 сказал:

    но сама концепция — свежо и круто.

    Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

  • Haip 21 дек 2020 00:54:56

    на 1080 ти в городе было 55-75 фпс смотря на какой угол завернешь, сейчас выше 40 не поднимается, снёс и забыл как страшный сон, FHD

  • rainmind 21 дек 2020 00:56:51
    iWaNN в 00:41 21 дек 2020 сказал:

    Про город ...

    Т.е. кроме художественного и мини историй ничего сказать не можешь? При этом мини истории не подвержены влиянию времени?

    iWaNN в 00:41 21 дек 2020 сказал:

    Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно.

    Да, на мотоцикле мне тоже понравилось, но я говорю про авто.

    iWaNN в 00:41 21 дек 2020 сказал:

    И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки

    Это если ты доводишь дело до конца. А если делаешь на от...сь с багованной физикой, с ниже среднего реализацией то получается именно дешево. И это признак сэкономить бабки.

    iWaNN в 00:41 21 дек 2020 сказал:

    Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

    Что все? Еще раз, что в реализации того же города они сделали на новом уровне? Какие элементы открытого мира тут работают лучше, чем в В3?

    И самое главное, нужно учитывать насколько паршивым получился “релизный” продукт. Т.е. то о чем ты говоришь, они так и не сделали потому что на каждом шагу баги. Которые действительно будут править ближайший год. Итого сломанные игровые механики, баги на каждом шагу и получается, что да оно типа другое чем Ведьмак 4 и они с этим не справились до сих пор.

    Bkmz в 00:52 21 дек 2020 сказал:

    Не вызывал респаун копов за спиной.

    Это баг. Это то как раз они поправят в следующем году.

    Bkmz в 00:52 21 дек 2020 сказал:

    Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

    Так у них было в В1, а вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

  • Bkmz 21 дек 2020 06:37:05
    rainmind в 00:56 21 дек 2020 сказал:

    вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

    Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов.

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 06:53:43
    Bkmz в 00:52 21 дек 2020 сказал:

    Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо?

    Вы мне может назовете эти игры, в которых можно выбирать диалог, при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий. Когда выбирать ничего не надо — это совсем другое.

  • Bkmz 21 дек 2020 08:44:48
    DarkHunterRu в 06:53 21 дек 2020 сказал:

    при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий

    И что это меняет? Ни на разговор ни на происходящее это не влияет ни как. Просто дополнительная проблема что из за этого теряется диалог и потом встать так что бы его возобновить не всегда возможно. Это на столькоже ново для диалоговой системы, как переход от 2Д к 3Д.

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 08:54:48

    @Bkmz Я уже сказал, баги и вариативность — другой разговор, но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

  • Bkmz 21 дек 2020 08:59:23
    DarkHunterRu в 08:54 21 дек 2020 сказал:

    @Bkmz , но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

    Что нового это дает именно для системы диалогов? Чем это отличается от Фолаута 1 к примеру? Именно система диалога чем отличается?

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 09:04:43

    @Bkmz Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.

  • lost-odin 21 дек 2020 09:07:21

    А наверно все случайно проматывали диалог хотя бы раз, потому что С это присесть?) Или не могли предмет поднять, потому что уже диалоговое окно выскочило. Не, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное))

  • Bkmz 21 дек 2020 09:10:19
    DarkHunterRu в 09:04 21 дек 2020 сказал:

    но последствия этого придется разгребать

    Какие последствия? Их тупо нет. Вернулся и продолжил диалог. Они просто убрали кнопку отмены диалога и вместо этого сделали так. На саму систему диалогов это влияет также как переход игр из 2Д в 3Д.

    lost-odin в 09:07 21 дек 2020 сказал:

    , ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное

    Это какраз издержи того что вас не удерживают за диалогом. Постоянно на этом прокалываюсь...

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 09:13:43

    @Bkmz Если тебя попросили не двигаться, а ты двинешься, то начнут стрелять или сделают что-то другое, один человек, например, застрелит себя. Ну и устроить пальбу или ударить в лицо во время диалога тоже вариант, этот как дополнительная опция, которой можно пользоваться в любое время, но поскольку большинство привыкло, что диалог это диалог и весь мир подождет, то тут не так. Кстати, долгое молчание, тоже, иногда приводит к последствиям. Но судя по тому, что вы ответили выше, вы все это просто пропустили.

    Чтобы не читать очередного поста, я повторю, а то вы потерялись

    Цитата

    но сама концепция — свежо и круто.

    где вы мне ответили, что это было, но не смогли найти где, а теперь пытаетесь менять тему, ничего нового впрочем.

  • Bkmz 21 дек 2020 09:29:24
    DarkHunterRu в 09:13 21 дек 2020 сказал:

    Если тебя попросили не двигаться, а ты двинешься, то начнут стрелять

    К системе диалогов это не имеет ни какого отношения от слова вообще.

    DarkHunterRu в 09:13 21 дек 2020 сказал:

    Кстати, долгое молчание, тоже, иногда приводит к последствиям.

    Только в сценах где есть таймер. Что опять же не ново. Где таймера нет можно часами стоять и слушать что он подгоняет.

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 09:39:48
    Bkmz в 09:29 21 дек 2020 сказал:

    К системе диалогов это не имеет ни какого отношения от слова вообще.

    Только в сценах где есть таймер. Что опять же не ново. Где таймера нет можно часами стоять и слушать что он подгоняет.

    Здесь это имеет к диалоговой системе прямое отношение, т.к. именно благодаря ей ты можешь это делать в данной игре ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА, а не просто выбирать и наблюдать за катсценами это новая концепция, хоть в лепешку расшибитесь, но такого еще не было, по крайней мере там, где выбор реплик вообще есть. А так да, в том же Халф Лайфе можно было делать что хочешь, пока с тобой говорят, но даже не суть, что ты не говоришь, ты просто не выбираешь, что говорить.

    Неn -, говорить про таймеры нет смысла, молчание в которых — тоже вариант давно используется в том же интерактивном кино. Есть там диалоги, в которых долгое молчание пара минут, может иметь последствия, я знаю, как минимум два. Может еще найду.

  • rainmind 21 дек 2020 10:00:20
    DarkHunterRu в 09:04 21 дек 2020 сказал:

    Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.

    Просто это не РПГ-шная система. В РДР2 такая тема, т.е. диалог зависит от контекста, ты можешь его продолжать, выбирать варианты, или просто уйти.

    Bkmz в 06:37 21 дек 2020 сказал:

    Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов.

    В В3 они убрали классическую систему диалогов. Там ты выбираешь направление беседы, а Геральт сам озвучивает диалог.

  • Bkmz 21 дек 2020 10:07:23
    rainmind в 10:00 21 дек 2020 сказал:

    В В3 они убрали классическую систему диалогов.

    Ок. Согласен. Система из МЕ но не кольцеобразная. Хотя... Что то мне помнится что я выбирал вполне конкретные реплики, хоть и не на столько полные как в озвучке.

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 10:12:19
    rainmind в 10:00 21 дек 2020 сказал:

    Просто это не РПГ-шная система. В РДР2 такая тема, т.е. диалог зависит от контекста, ты можешь его продолжать, выбирать варианты, или просто уйти.

    Во-первых в РДР2 ты ничего не выбираешь, так то можно пример и древнее выдать легко. А во-вторых, нет понятия “не РПГ-шная диалоговая система” есть то, как люди делали это десятилетиями, копирую друг и друга, но бац кто-то меняет все видят, что так лучше и начинают копировать это снова. Так, например, появились jRPG и их боевая система (впервые в первой финалке или немного иначе в DQ), которая, кстати, все равно не является отличительным признаком и полно jRPG с другой. Так и тут, нет никакой РПГ-шной диалоговой системы, есть просто та, которую ни разу не пытались менять вот уже три десятилетия, не считая изменения из списка — в колесо у Биовар, что впрочем ни на что не влияло от слова совсем. Тут же есть конкретные примеры, как новая диалоговая система может влиять на диалог или события непосредственно близкие к нему, может она и не используется на все 100%, но это НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

  • rainmind 21 дек 2020 10:55:14
    DarkHunterRu в 10:12 21 дек 2020 сказал:

    Во-первых в РДР2 ты ничего не выбираешь, так то можно пример и древнее выдать легко.

    Выбираешь. Варианты ответа, варианты действия, а можешь просто развернуться и уйти.

    DarkHunterRu в 10:12 21 дек 2020 сказал:

    А во-вторых, нет понятия “не РПГ-шная диалоговая система” есть то, как люди делали это десятилетиями, копирую друг и друга, но бац кто-то меняет все видят, что так лучше и начинают копировать это снова.

    Так если это делали десятилетиями и продолжают до сих пор, то почему это не назвать именно так? Киберпанк — это не РПГ игра. Это очередная экшен-рпг. А еще проще — это боевик в открытом мире.

    DarkHunterRu в 10:12 21 дек 2020 сказал:

    Так и тут, нет никакой РПГ-шной диалоговой системы, есть просто та, которую ни разу не пытались менять вот уже три десятилетия, не считая изменения из списка — в колесо у Биовар, что впрочем ни на что не влияло от слова совсем.

    Тут такая же диалоговая система и подход к ее реализации как в В3. Да они добавили свободу, но сама система такая же. Вот РДР2 на ее фоне действительно выглядит как шаг вперед, потому что она контекстно зависима и прозрачна при сохранении вида от третьего лица. А эти пошли легким путем добавив именно первое лицо и таким образом сэкономив на работе с диалоговой системой.

    DarkHunterRu в 10:12 21 дек 2020 сказал:

    Тут же есть конкретные примеры, как новая диалоговая система может влиять на диалог или события непосредственно близкие к нему, может она и не используется на все 100%, но это НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

    Так в РДР2 это все уже есть и не один год. Да и сама концепция с видом из глаз и общением с болванчиками выглядит так же как это было в В3.

    Bkmz в 10:07 21 дек 2020 сказал:

    Ок. Согласен. Система из МЕ но не кольцеобразная. Хотя... Что то мне помнится что я выбирал вполне конкретные реплики, хоть и не на столько полные как в озвучке.

    Там подстветка есть. У биоваре просто более продумано. Справа основное слева допы. А поляки использовали цветовую дифференциацию.

  • mc-smail 21 дек 2020 11:04:33
    iWaNN в 22:14 20 дек 2020 сказал:

    А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

    rainmind в 14:17 20 дек 2020 сказал:

    Да тут персонажей не меньше. Одни тут РС игроки всегда обсирали консольщиков и консоли в том числе, но вот случай с Киберпанком совсем иной, тут резко их судьба консольщиков начала беспокоить, заступаться за них стали. С чего ведь? Тебя это не косается, сам РС игрок и всё время обсирал как консольки тормозят прогресс, а тут показываешь лже-лицемерие ради хайпа. Другие играют, но разработчиков и игру говном называют, наверно от прохождения говно удовольствия получают. Одни так хейтеры ещё до выхода игры, только ждали оплошности от Проджектов, чтобы по злорадствовать, так как они являются противники Проджектов, потому что ненавидят популярный культ любви к ним от народа. А есть ещё персонаж, который постоянно переобувается под популярное мнение, видите с начало он не знал, а потом посмотрел видосы и мнения в Стиме и прозрел. Типичный хайпожор, который всегда во всех темах под популярные мнения подстраивается.

    Ну вот исходя, из всего этого тут конструктивной критики было с гулькин хер. Но простого поноса в сторону Проджектов и игры, прям тонна вылилась. Столько лживого лицемерия, ради хайпа, просто диву удивляешь. Эра больных людей, на всякие лукосы и всякую дичь, лишь бы почесать своё эго.

  • DarkHunterRu 21 дек 2020 12:19:27
    rainmind в 10:55 21 дек 2020 сказал:

    Выбираешь. Варианты ответа, варианты действия, а можешь просто развернуться и уйти.

    Ну я не играл, посмотрел несколько роликов и не нашел от слова совсем, кинете ссылочку, где это наглядно демонстрируется, а то у меня смутные сомнения.

  • Northern 21 дек 2020 13:35:18

    @mc-smail

    К чему перекладывать с больной головы на здоровую?

    Прожектеры сами обосрались, сами пытаются отмыться, при этом ссылаясь на других.

    Не удивлюсь, если все руководство Прожект поменяется очень скоро.

  • rainmind 21 дек 2020 14:25:44
    DarkHunterRu в 12:19 21 дек 2020 сказал:

    Ну я не играл, посмотрел несколько роликов и не нашел от слова совсем, кинете ссылочку, где это наглядно демонстрируется, а то у меня смутные сомнения.

    Поиграй. Там действительно поработали над тем, что бы весь игровой процесс был максимально непрерывным и при этом ты реально мог влиять на события. Вот тут самое начало и нет спойлеров Обрати внимание на 3 квеста.

    1. Помощь старику в начале
    2. Помощь одной из твоих девушек
    3. Разборка с мужиком в конце.

    Выбирая разные пути решения ты получаешь реально разный эмоциональный отклик от истории. И все это выглядит настолько непрерывным и органичным, что В3 выглядит просто каким-то анахронизмом. Да и Киберпанк тоже со своими стоящими как вкопанные болванчиками. Просто посмотри все видео от начала и до конца. Они там сделали контекстное взаимодействие и контекстную же диалоговую систему, поэтому все это выглядит как непрерывный игровой процесс.

  • Оставить комментарий