С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox
Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.
Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.
Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным.
На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.
Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.
А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.
Полное видео:
Новости и статьи по тегам:
- 1 В War Thunder появятся сверхзвуковые самолеты и ракеты класса «воздух-воздух»
- 5 Quantic Dream трудится над улучшением производительности PC-версии Detroit: Become Human
- 19 PC-версия Horizon: Zero Dawn получит патч первого дня с улучшениями производительности
- 16 Новые скриншоты и арты из Cyberpunk 2077
- 27 Serious Sam 4 выйдет в августе: скриншоты и шесть геймплейных роликов
- 2 Новый патч улучшил в гоночном экшене Crossout графику
Пока инвесторы топят компанию, они планомерно работают над ошибками. Главное, чтобы истерии было поменьше. Все уже давно поняли, что поляки знатно обосрались, но это не значит, что они не могут исправить ситуацию. Работы впереди вагон и маленькая тележка (и это помимо проблем с инвесторами), а потому, будет держать за них кулачки.
Кулачки — не вопрос!
...А, елки, про цветовое решение стиля забыл. Вот так, конечно.
Не, ну а чего вы хотели? Что они выпустят багованную игру с никакущей оптимизацией и убегут в кусты считать прибыль? А, точно, это же не юбисофт, бесезда или биовар.
Мне стыдно за ПК геймеров которые начали вопить “оптимизация говно, не играбильно, сдпр обосрались”. А почему именно сейчас то вопят? Шел 2020 год, несколько серьезных багов скурима до сих пор не пофикшены официально. Но почему-то скурим это десять из десяти и лучшая часть серии, плевать что там примерно 20% ванильной версии игры без консоли не проходима. А сдпр обманьщики и злыдни и вообще все очень плохо. Логике поплохело.
А вот за консольные пастген версии сдпр нужно очень сильно пнуть. Это блин просто не смешно. За восемь лет разрботки они не смогли в оптимизации? Понимаю.
Надеюсь это станет для них важным уроком и они этих ошибок больше не повторят.(хаха)
Надеюсь что все хейтеры уже обсорались от счастья, ведь: “мы были правы”. Особенно два белоруских упыря.
А у меня пригорело.
Вопят потому что нытьё и хейтерство это суть жизни большей части интернет сообщества, иногда нытьё и хейт оправданны, но чаще всего нет и многие руководствуются словами какого нибудь обзорщика в YT и на которого эта толпа молится, а этому мамкину “критику” объективный обзор даром не сдался, главное просмотры и он будет нести любой бред лишь бы набрать побольше.
ПЫ.СЫ. Скажу за себя, начитавшись нытья и причитаний, игру не ставил ожидая патчей, но в итоге не вытерпел и решил поиграть, поставил 1.04, в виду того что железо у меня не супер настройки не крутил особо, убедился только что 1080 выставлено, само собой вырублены те фичи которые моя карта не держит, графика значительной частью средние , кое что низкие. Наиграл 4 часа, пока что багов не ловил. Придраться лично я могу к анимации и если по ботам это в глаза кидается меньше, то по напарнику это очень заметно, движения деревянные и неестественные. Локализация местами подкачала, примером актер озвучивший гг, временами довольно паршиво играет роль и звучит как будто незаинтересованно начитывает текст за печеньку.
Ну вообще все релизы CDPR кривые и неиграбельные на старте начиная с Первого ведьмака. Глупо было, бы ожидать что Cyberpunk сломает эту тенденцию. Bethesda с её багованными играми прощают заслуженно, ведь у её игр есть удобный инструментарий, благодаря которому фанаты могут исправить то что не исправила Bethesda. Unofficial патч на Skyrim правит вообше все баги. Поляки же загубили моддинг на корню, поэтому заслуженно огребают говна.
Тоесть игру которая изначально говно, и которую заведомо делают на отвали, нужно простить потому что моды. А тут, истерия, содомия и мама чо зря мне купила новый комп??????? Ну нормально так. Желаю вам дальше побольше беседкиного го..а
Падажжи, как так загубили? Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.
Что-то происходит с игровым сообществом. Сам не понимаю, почему раньше важна была игра и ее атмосфера, а сейчас — высказать свою критику по-поводу любой хреновины (несмотря на то, что про Киберпанк действительно заслуживает критику, но негатива так много, что просто диву даешься).
Можно еще Сталкера вспомнить, который был просто кусок багованного нереализованного нечто. И при этом все-равно культовая игра с тонной позитива вокруг.
Очень надеюсь, что Киберпанк это переживет, зафиксится, поправится и честно займет свое место среди подобных игр.
Вот-вот, тот же нексус в руки. Но человек видимо очередной мамкин хейтер, в теме не разбирается, но мнение высказать имеет желание.
И если на то пошло то с релизом Ф4 беседка накрутила движок и не сразу предоставила инструментарий из-за чего моды не сразу нормально получалось прикрутить.
Ну и то как без зазрения совести беседка наживается на модерах присваивая их работы и латая игры наработками фанов стало нормой (да-да беседка хозяин что хочет то и делает) хотя чаше им плевать и баги переходят из игры в игру.
Да и последние их игры ленивые поделия с ретекстурами и минимальными изменениями одноклеточного сценария.
Все просто — зажрались. Графон не поражает воображение — говно. Увидели одну сломанную анимацию — говно. Сюжет не претендует на Пулицеровскую премию — говно. Ну и так далее. И такая тенденция уже последние лет 5 как минимум, а то и больше. И чем дальше, тем больше желчи и синонимов “говна” летит во все стороны по поводу и без.
Потому, что таксичность и ругательство, в интернете стало восприниматься нормой. Если ты сейчас, что угодно критикуешь и обсираешь, разработчиков, игру, власть, любой другой продукт и так далее, то ты найдёшь много тех кто тебя в этой теме поддержит. Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом, чтобы себя удовлетворить. Так устроен интернет и поэтому критиковать нынче модно. Так это было с ЕГС, LoU2 и сейчас Киберпанком. Что вызывает такой ажиотаж у аудиторий.
Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла. Сейчас так называемые большие игры делаются туевой хучей народа, которому конкретно может быть интересно только премия за выполненную работу, а сама работа по факту не интересна. И подобное казенное отношение к делу передается и игроку. Поэтому мало нарисовать задник — на это куча аутсорсеров способна. Нужно еще из этого слепить цельный игровой мир. А вот тут уже все не так гладко. Потому что сделать ровный игровой процесс, когда игру делают 500 человек плохо взаимодействующих друг с другом задача не простая. В3 показал, что поляки умеют делать на своем конвейере тонну активностей, но вот глубокий игровой мир это не про них. Поэтому если для вас атмосфера — это красивые задники и нарратив, но при этом цельного игрового мира нет то видите ли “что-то происходит с игровым сообществом”. Хотя проблема современных игр в первую очередь, что они не хотят давать глубокий игровой опыт (на конвейер такое поставить труднее, чем рисовку задников) и ограничиваются картинкой и кучей историй.
До сих пор не слышу, что хоть кто-то хвалил кибер панк за глубокий игровой процесс, или за какие-то инновации, или за какие-то свои фишки. Опять 25, тут у нас сюжет и красивая картинка, но вот как в это играется толком непонятно. Были только заявления, что можно сделать танка, есть стелс, но что-то не заметно, что бы все это работало на атмосферу. Хотя, может баги мешают.
Тупо открыл последние 10 отзывов в Стим
Дальше идет переливание из пустого в порожнее и рассуждение про железо и распределение ресурсов.
“Жанр "Польский шутер" расправил плечи”
“Плотва была лучше”
+
Первый отрицательный обзор. Оооооочень большой.
Дальше идет переливание из пустого в порожнее и разве что это заслуживает внимания:
положительный отзыв: “Всё бы ничего, даже на баги и нестабильный фпс я могу закрыть глаза, но невозможность сменить цвет волос и причёску уже после создания персонажа - это просто удар ниже пояса.”
Второй, ТОЛЬКО второй отрицательный отзыв:
Это тот самый отзыв, который уже приводился где-то тут
Что-то не заметно, что бы народ зажрался:
Как раз наоборот прощают откровенную дрянь и халтуру. А те, кто “наезжают” на игру используют те аргументы, которые уже в В3 были видны невооруженным глазом. Но тогда игра вышла вылизанной, поэтому ей за красивую картинку и грамотную езду по ушам простили все это. А вот теперь, тот же подход к ОТКРЫТОМУ миру банально не работает. Иными словами критикующие ждали богаты игровой мир, а получили очередной В3, который лично мне надоел еще в В3, а потом и Акриде ориджинс, где вообще все грустно.
@Setekh
Ты не правильно играешь в Киберпанк.
Главное правило — не смей наслаждаться игрой.
Никаких сюжетных квестов, ходи собирай дилдо на улицах и ищи баги. Нашел? Немедленный репортаж в Твиттер и на Первый канал.
Можно позвонить на стрим Соловьеву с вопросом “А ты мразь, играешь в Киберпанк?”, чтобы собрать конструктивную критику.
После десятка часов собирания мусора на улицах Найт-Сити тебе наконец откроется истина, после чего можно смело написать честный обзор в Стим и все известные паблики и платформы.
Я вообще в изготовление упоролся, крафтером играю, сначала выношу кого могу со снайперки, потом умным пистолетом, думаю попробовать билд на катанах, вот так и играется.
Как же наверно грустно в твоём угрюмом мирке, раз ты так старательно натягиваешь сову на глобус и в качестве поддержки своих фантазий предоставляешь слова нытиков которых в отзывах к любой игре полно.
Положим в мирке тех, кому достаточно такой халтуры как В3, Акрид еще более печально, т.к. они тратят врем на откровенную дрянь. Бросил играть и то и другое, поэтому прекрасно знаю как там все грустно и печально.
Раньше и игры были дешевле и трава зеленее была
все просто от этой студии ждали шедевра
как они дальше теперь выпускать игры будут и кто купит их вот вопрос
Да так же как и выпускали, игра то годная получилась. Хотя они сейчас будут заняты шлифовкой КП + еще обещали в В3 графику улучшить и лучи прикрутить.
Причём каждый своего шедевра
Главное как будут допиливать. А там пройдёт года 2-3 всё норм будет, типа классика жанра и всё такое…
Будут выпускать так же как и остальные студии. Кто из студий щас остался белым и пушистым? Все чем то замазаны...
Классика польского шутера
Ну и тотального мошенничества.
А вот и консольщики подтянулись.
Если всё так плохо что ж ты не успокоишься и не забудешь о этих играх? Но нет из шкуры вон лезешь что засрать все темы и навязать всем своё мнение. И ладно бы это было исключение, так нет стоит появится какой то теме в которой обсуждают нечто популярное или просто ожидаемое, как ты тут как тут со своим “единственно верным мнением” начинаешь всех и вся поливать грязью и рассказывать какое говно предмет обсуждения выделив какой то не особо важный недостаток, а то и вовсе придумав. При этом столь же тупо и беспощадно ты будешь отстаивать реально посредственный продукт. Так что как и раньше я остаюсь при ранее высказанном мнении - ты тролль с непомерным эго и жадный до внимания, готовый ради этого плюнуть на объективность и нести любой бред
Ну это вы зря. Они же никого не кинули и правят. Просто слишком много пытались выдать с ходу и не осилили.
От готики 3 до сих пор болит, как собственно и от risen 2.
@Setekh так а конечного потребителя это как волновать должно? Это их проблемы.
“Ой поляки такие бедные давайте их пожалеем подумаешь за бабки которых и на гта 5 и рдр 2 не было выкатили кусок забагованного нечто”
Ну скажем многие на пк жаловались на рдр2, вот теперь ваша очередь. Я все же придерживаюсь мнения что вообще не нужно было со старым поколением консолей связываться, всем было бы лучше.
И на сколько тебя мошенники поимели? Вероятно угрожали что бы играл, а не возвращал деньги.
Да, да так и вспоминается идеальный релиз рдр2 на ПК.
У CDPR порты на консоли всегда были проблемными. Тем не менее они доводили их до ума. То что для консольщиков необычно для пк-шников грустная реальность, сколько есть портов с консолей на ПК которые сделаны локтями и на которые всем плевать ))). Так что охладите пыл и поверьте никто вас не кинул, просто немного подождите и всё будет ок
Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не?
Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали
Ок, дело ваше. Можете попричитать о привратностях с тов rainmind
Теперь и ты поешь. Угощайся.
@Setekh мы еще до выхода попричитали, а теперь он из фанатика превратился в ненавистника.
@Northern нет, спасибо, я ещё на этапе “приготовления” видел, что получается.
Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов. rainmind помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков
У него своя борьба, отдельная.
он, наверное, про консольные версии говорил, там да, загубили на корню.
К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.
Моды на PC а консоли закрытая система с тестами патчей
Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков. А диалоговая система вообще огонь там, другое дело что вариантов мало, но сама концепция — свежо и круто.
А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили
Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.
Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами
А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)
на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли
Спасибо мне и на пк хорошо, графики вполне хватает. Ну и куда еще графику улучшать, хочешь чтоб бедные консольщики с 5 фпс сидели?
Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо. Судя по тому, сколько всего из обещанного не дожило до релиза сделали как раз как проще. А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3?
Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)
Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.
Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали.
Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.
А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают? Судя по тонне различных багов и ошибок реализация даже до среднего уровня не дотягивает. Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.
Просто из-за “мощностей” консолей игры подвергаются кастрации, чтобы счастливые обладатели "вставил/ закачал и начал играть” не сильно ныли!)
Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей, у которых “всегда и все хорошо”, в отличие от ПКарей)!
все проще — им же нужно каждый день видео записывать, а других тем считай нет. Ну не обсуждать же итоги tga, в самом-то деле))
обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?
Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.
Естественно считаются. Под “реальными проблемами” я имел в виду, что компания, которая делает просто классные сюжетные игры, может пойти по миру...тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
А такое уже было, в игровой индустрии, и не раз, к сожалению.
На этом форуме я подобное постоянно слышу только от одного участника - Базатрона и все. А вот у меня в игру играет пяток друзей и те от игры в восторге, к примеру) И форумчан, кто играет и имеет положительные впечатления тут очень много.
Про город — даже если бы там вообще не было никаких активностей — он красив и хорош. Да, на каждом метре напиханы мелкие (иногда совершенно скучные) активности которые, естественно по сравнению с очень круто проработанными основным и сайд-квестами выглядят блекло. Но даже если бы их не было — у меня к городу ноль вопросов. Он живее всех живых. Я ни разу даже фаст-тревелом не пользовался — настолько приятно по нему бродить. А многие мини-истории, хоть и простые на 5-10 минут, но поддерживают в нем вполне себе соответствующую атмосферу.
Если резюмировать, какие есть минусы у города — то я бы просто убрал бы как минимум половину этих активностей для открытого мира. Я сделал их все, и на это у меня ушло около 60-70 часов и половина из них правда абсолютно не нужны, сделали много лишней работы
Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно. И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки
Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)
Если бы он работал зхотябы как в Мафии. Не повторял скриптовые миниатюры и диалоги по 100500 раз каждый раз когда я мимо прохожу. Не вызывал респаун копов за спиной. Не смешивал выполнение задания с вызовом скрипта копов. И т.п. Визуально мир Киберпанкаочень хорошь. Но все эти косяки, большую часть из которых простым патчем не исправишь, тупо рушат все погружение.
Смысл в ней если она ни чем не отличается от линейного повествования ГТА?
Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.
на 1080 ти в городе было 55-75 фпс смотря на какой угол завернешь, сейчас выше 40 не поднимается, снёс и забыл как страшный сон, FHD
Т.е. кроме художественного и мини историй ничего сказать не можешь? При этом мини истории не подвержены влиянию времени?
Да, на мотоцикле мне тоже понравилось, но я говорю про авто.
Это если ты доводишь дело до конца. А если делаешь на от...сь с багованной физикой, с ниже среднего реализацией то получается именно дешево. И это признак сэкономить бабки.
Что все? Еще раз, что в реализации того же города они сделали на новом уровне? Какие элементы открытого мира тут работают лучше, чем в В3?
И самое главное, нужно учитывать насколько паршивым получился “релизный” продукт. Т.е. то о чем ты говоришь, они так и не сделали потому что на каждом шагу баги. Которые действительно будут править ближайший год. Итого сломанные игровые механики, баги на каждом шагу и получается, что да оно типа другое чем Ведьмак 4 и они с этим не справились до сих пор.
Это баг. Это то как раз они поправят в следующем году.
Так у них было в В1, а вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.
Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов.
Вы мне может назовете эти игры, в которых можно выбирать диалог, при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий. Когда выбирать ничего не надо — это совсем другое.
И что это меняет? Ни на разговор ни на происходящее это не влияет ни как. Просто дополнительная проблема что из за этого теряется диалог и потом встать так что бы его возобновить не всегда возможно. Это на столькоже ново для диалоговой системы, как переход от 2Д к 3Д.
@Bkmz Я уже сказал, баги и вариативность — другой разговор, но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?
Что нового это дает именно для системы диалогов? Чем это отличается от Фолаута 1 к примеру? Именно система диалога чем отличается?
@Bkmz Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.
А наверно все случайно проматывали диалог хотя бы раз, потому что С это присесть?) Или не могли предмет поднять, потому что уже диалоговое окно выскочило. Не, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное))
Какие последствия? Их тупо нет. Вернулся и продолжил диалог. Они просто убрали кнопку отмены диалога и вместо этого сделали так. На саму систему диалогов это влияет также как переход игр из 2Д в 3Д.
Это какраз издержи того что вас не удерживают за диалогом. Постоянно на этом прокалываюсь...
@Bkmz Если тебя попросили не двигаться, а ты двинешься, то начнут стрелять или сделают что-то другое, один человек, например, застрелит себя. Ну и устроить пальбу или ударить в лицо во время диалога тоже вариант, этот как дополнительная опция, которой можно пользоваться в любое время, но поскольку большинство привыкло, что диалог это диалог и весь мир подождет, то тут не так. Кстати, долгое молчание, тоже, иногда приводит к последствиям. Но судя по тому, что вы ответили выше, вы все это просто пропустили.
Чтобы не читать очередного поста, я повторю, а то вы потерялись
где вы мне ответили, что это было, но не смогли найти где, а теперь пытаетесь менять тему, ничего нового впрочем.
К системе диалогов это не имеет ни какого отношения от слова вообще.
Только в сценах где есть таймер. Что опять же не ново. Где таймера нет можно часами стоять и слушать что он подгоняет.
Здесь это имеет к диалоговой системе прямое отношение, т.к. именно благодаря ей ты можешь это делать в данной игре ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА, а не просто выбирать и наблюдать за катсценами это новая концепция, хоть в лепешку расшибитесь, но такого еще не было, по крайней мере там, где выбор реплик вообще есть. А так да, в том же Халф Лайфе можно было делать что хочешь, пока с тобой говорят, но даже не суть, что ты не говоришь, ты просто не выбираешь, что говорить.
Неn -, говорить про таймеры нет смысла, молчание в которых — тоже вариант давно используется в том же интерактивном кино. Есть там диалоги, в которых долгое молчание пара минут, может иметь последствия, я знаю, как минимум два. Может еще найду.
Просто это не РПГ-шная система. В РДР2 такая тема, т.е. диалог зависит от контекста, ты можешь его продолжать, выбирать варианты, или просто уйти.
В В3 они убрали классическую систему диалогов. Там ты выбираешь направление беседы, а Геральт сам озвучивает диалог.
Ок. Согласен. Система из МЕ но не кольцеобразная. Хотя... Что то мне помнится что я выбирал вполне конкретные реплики, хоть и не на столько полные как в озвучке.
Во-первых в РДР2 ты ничего не выбираешь, так то можно пример и древнее выдать легко. А во-вторых, нет понятия “не РПГ-шная диалоговая система” есть то, как люди делали это десятилетиями, копирую друг и друга, но бац кто-то меняет все видят, что так лучше и начинают копировать это снова. Так, например, появились jRPG и их боевая система (впервые в первой финалке или немного иначе в DQ), которая, кстати, все равно не является отличительным признаком и полно jRPG с другой. Так и тут, нет никакой РПГ-шной диалоговой системы, есть просто та, которую ни разу не пытались менять вот уже три десятилетия, не считая изменения из списка — в колесо у Биовар, что впрочем ни на что не влияло от слова совсем. Тут же есть конкретные примеры, как новая диалоговая система может влиять на диалог или события непосредственно близкие к нему, может она и не используется на все 100%, но это НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.
Выбираешь. Варианты ответа, варианты действия, а можешь просто развернуться и уйти.
Так если это делали десятилетиями и продолжают до сих пор, то почему это не назвать именно так? Киберпанк — это не РПГ игра. Это очередная экшен-рпг. А еще проще — это боевик в открытом мире.
Тут такая же диалоговая система и подход к ее реализации как в В3. Да они добавили свободу, но сама система такая же. Вот РДР2 на ее фоне действительно выглядит как шаг вперед, потому что она контекстно зависима и прозрачна при сохранении вида от третьего лица. А эти пошли легким путем добавив именно первое лицо и таким образом сэкономив на работе с диалоговой системой.
Так в РДР2 это все уже есть и не один год. Да и сама концепция с видом из глаз и общением с болванчиками выглядит так же как это было в В3.
Там подстветка есть. У биоваре просто более продумано. Справа основное слева допы. А поляки использовали цветовую дифференциацию.
Да тут персонажей не меньше. Одни тут РС игроки всегда обсирали консольщиков и консоли в том числе, но вот случай с Киберпанком совсем иной, тут резко их судьба консольщиков начала беспокоить, заступаться за них стали. С чего ведь? Тебя это не косается, сам РС игрок и всё время обсирал как консольки тормозят прогресс, а тут показываешь лже-лицемерие ради хайпа. Другие играют, но разработчиков и игру говном называют, наверно от прохождения говно удовольствия получают. Одни так хейтеры ещё до выхода игры, только ждали оплошности от Проджектов, чтобы по злорадствовать, так как они являются противники Проджектов, потому что ненавидят популярный культ любви к ним от народа. А есть ещё персонаж, который постоянно переобувается под популярное мнение, видите с начало он не знал, а потом посмотрел видосы и мнения в Стиме и прозрел. Типичный хайпожор, который всегда во всех темах под популярные мнения подстраивается.
Ну вот исходя, из всего этого тут конструктивной критики было с гулькин хер. Но простого поноса в сторону Проджектов и игры, прям тонна вылилась. Столько лживого лицемерия, ради хайпа, просто диву удивляешь. Эра больных людей, на всякие лукосы и всякую дичь, лишь бы почесать своё эго.
Ну я не играл, посмотрел несколько роликов и не нашел от слова совсем, кинете ссылочку, где это наглядно демонстрируется, а то у меня смутные сомнения.
@mc-smail
К чему перекладывать с больной головы на здоровую?
Прожектеры сами обосрались, сами пытаются отмыться, при этом ссылаясь на других.
Не удивлюсь, если все руководство Прожект поменяется очень скоро.
Поиграй. Там действительно поработали над тем, что бы весь игровой процесс был максимально непрерывным и при этом ты реально мог влиять на события. Вот тут самое начало и нет спойлеров Обрати внимание на 3 квеста.
Выбирая разные пути решения ты получаешь реально разный эмоциональный отклик от истории. И все это выглядит настолько непрерывным и органичным, что В3 выглядит просто каким-то анахронизмом. Да и Киберпанк тоже со своими стоящими как вкопанные болванчиками. Просто посмотри все видео от начала и до конца. Они там сделали контекстное взаимодействие и контекстную же диалоговую систему, поэтому все это выглядит как непрерывный игровой процесс.