В сеть утек релизный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part One для Doom Eternal
Журналисты обратили внимание на появление в сети раньше времени релизного трейлера первого дополнения для Doom Eternal — The Ancient Gods, Part One.
За утечку ответственно арабское подразделение Xbox.
Действие дополнения происходит после событий кампании Eternal. В ролике можно увидеть новые локации и врагов.
Релиз дополнения состоится 20 октября на основных платформах и Stadia.
в 22:32 19 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Скоро Tower of Time выйдет на консолях
- 12 «Арктическое» дополнение для Subnautica выйдет в ранний доступ Steam 30 января
- 1 В Fall Guys начался второй сезон
- 5 Официальный трейлер комикс-триллера «Стекло»
- 13 В ранний доступ вышла классическая ARPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms
- 4 Релизный трейлер Deadly Premonition 2
Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.
@iWaNN Соглашусь, пожалуй. DooM 2016 года просто взорвал все мои чувства, это был шедевр. А до нового даже не добрался.
Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?
Ну мн зашло, мнения же разные у всех.
Да и Doom 3 (2004 года), мне также очень нравится.
Жаль не продолжили, щас железо так не ограничивает как в 2004-ом
Где купить то? Цена какая?
Обновление будет доступно сегодня по МСК ориентировочно с 15.00, или можно купить его в составе Year one pass в стиме или bethesda.net
Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать?
Купить абонемент DOOM Eternal Year One Pass
https://store.steampowered.com/app/782330/DOOM_Eternal/
Quake 3 Arena это как раз Doom Eternal. Бессмысленное и активное нечто, происходящее на экране. Будто и правда не в сюжетную игру играешь а в Q3 Arena с ботами.
2016й очень хорошо в себе сочетал и сюжетку и планомерное логичное прохождение и экшн. Был почти идеальным шутером. Вроде нащупали форму — но в Eternal все загубили.
На 300 рублей примерно переплачивать, да.
В первом-же уровне встречается Марио-элемент, где надо с висящей перекладины запрыгнуть на движущийся и висящий на кране контейнер и плюс-минус сделать это можно раза с 10го. Потратив кучу времени на перезапуск контейнера (он секунд 5-10 едет к месту прыжка и потом секунд 5-10 еще перезаряжается, если ты провафлил попытку). Перед этим была интенсивная фарм-битва с ботами а-ля Q3 Arena на бездумной десматч локации, в которой улавливается только логика десматч-уровня и ничего другого.
Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом?
Что думают разработчики когда это делают?
- “Зацени, вот чел пофармил ботов штук 50 теперь он будет офигенно рад раз 10 подряд сдохнуть ибо на движущийся контейнер просто так не запрыгнуть и твой персонаж будет срываться в пропасть со стойким ощущением, что тут что-то багует, и перезапускать эвент”.
Что я не улавливаю в этой игре? Каким образом такое могло появиться на свет после шикарного 2016?
Читал, что к длсам саунд писали левые чуваки, а не Гордон — это заметно.
Вот оно - ДНО!!! Doom Eternal вызывает только грусть, тоску и боль...
Печаль. Полная печаль)
С абсолютнейшим упоением проходил DOOM 2016 и дропнул Eternal, игровые механики последнего напрочь убили во мне желание дальше проходить это. Для меня на этом радужно-цветастом фрике закончилась данная серия, думгай с двумя патронами на четырех врагов, лазающий по стенкам аки обезьянка, подпукивающий двойным прыжком на перекладинках для попугаев, перепрыгивающий через огненные кольца как зверушка в цирке для массовой аудитории? Наверное хватит этих издевательств. То что в 2016м добавили в огромный плюс для динамики игры сейчас просто уже гротескно преумножили и изуродовали. Для меня Eternal так и остался вариацией анекдота про рацпредложение.