Кооперативный шутер GTFO получил самое большое обновление
10 Chambers Collective рапортовала о выходе самого большого обновления для кооперативного экшен/хоррора GTFO.
Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули. В новом обновлении пользователи впервые познакомится с дата-центром Комплекса. В обновлении Rundown также есть ряд нового оружия и инструментов, которые пригодятся игрокам, когда они встретят нового жуткого врага.
Цитата«Этот Rundown — наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем „многоуровневой сложностью“. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции», — говорит Ульф Андерссон, креативный директор GTFO.
Подбор игроков — это долгожданная функция для новичков, позволяющая быстро находить других, которые присоединятся к ним в Комплексе. С выходом система подбора будет находиться в альфа-версии, а разработчики будут постоянно работать над ее совершенствованием, пока не добьются идеального баланса.
Цитата«Поскольку GTFO требует много общения и командной работы, мы не хотели использовать базовую систему подбора игроков, поскольку она может привести к плохим матчам и риску дать новым игрокам неправильный опыт. Добавляя систему подбора сейчас, мы надеемся на обратную связь от всех игроков, чтобы мы смогли улучшить её в будущем. Мы начнем с альфа-режима и продолжим итеративно развивать её, и посмотрим, как она работает с большим количеством игроков», — говорит Саймон Виклунд, композитор и игровой дизайнер GTFO.
С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.
Цитата«В последнем обновлении мы добавили больше к истории о том, почему вы находитесь в Комплексе, и мы продолжим развивать эту сюжетную линию. Я не хочу ничего портить нашему сообществу, но давайте скажем, что Rundown не зря называется «Контакт», — говорит Саймон Виклунд.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Five Nights at Freddy’s: Security Breach и Ready or Not не смогли свергнуть Halo Infinite с вершины топа Steam
- 2 Versus Evil прекратила поддержку Pillars of Eternity для Nintendo Switch из-за «ограниченности платформы»
- 3 IO Interactive рассказала о дальнейших планах по улучшению Hitman 2
- 19 Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition
- 25 В Steam-версию Risen добавили русскую локализацию
- 1 «Война на Тихом океане» начнется в Battlefield 5 уже 31 октября
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий