В стратегии Viking City Builder появится поддержка рейтрейсинга — сравнительные скриншоты

Разработчики стратегии Viking City Builder из студии Roslagen добавят в нее поддержку рейтрейсинга и сглаживания DLSS 2.0.

Также они опубликовали ряд сравнительных скриншотов, на которых хорошо видна разница между стандартным и новым отражениями.

Игра выйдет в следующем году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Haip 26 окт 2020 12:09:48

    Последний скрин это скорее минус чем плюс

  • LordAntony 26 окт 2020 12:22:32

    Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделывать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

  • Haip 26 окт 2020 12:23:14
    LordAntony в 12:22 26 окт 2020 сказал:

    Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделавать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

    на фильтр из Black Desert напомнило, а там и RTX не нужен, маркетинг типичный)

  • Doom_rulit 26 окт 2020 13:03:27

    На первой картинке вода смотрится лучше. На второй значительно хуже. Всю стилистику убивает.

    На остальных похожие проблемы. Либо слишком темно, либо слишком светло. Мало просто прикрутить трассировку. Надо изначально игру под неё делать. А так вся работа художников, настроивших свет убивается прикрученной на скорую руку трассировкой. Правильно сказано было в одной статье — трассировка в нынешнем виде — больше маркетинг, чем реально нужная функция. При создании игр никому не нужно настоящее освещение. Оно всегда делается специфическим под стилистику и атмосферу конкретной игры. Всегда добавляются доп. источники света в нужных местах чтобы особым образом выделить нужные места и сделать акцент на чём-либо. Настройка света в играх — это в первую очередь работа художника. А трассировка это грубое автоматическое освещение, пригодное разве что для начальных работ и набросков. Никакая трассировка не добьётся того, что может сделать человек. При съёмках фильмов практически никто и никогда не использует настоящий свет. Не потому что он плохой, а потому что настоящий свет мешает задать атмосферу и выражать те эмоции и закладывать те смыслы, которые хотят авторы. Тоже самое касается и освещения в играх.

    Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

  • h1pp0 26 окт 2020 14:58:47
    Doom_rulit в 13:03 26 окт 2020 сказал:

    Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

    только маховик уже запущен, пути назад нет. а все для того что бы не запекать тени, а оставить на откуп технологии.

  • Schwifty 26 окт 2020 17:33:39

    С отражением лося они конечно перегнули.

  • Ленивый 26 окт 2020 17:40:44
    Schwifty в 17:33 26 окт 2020 сказал:

    С отражением лося они конечно перегнули.

    В каком месте? единственный скрин который смотрится лучше оригинала.

  • GlimpsesOfSchism 26 окт 2020 20:52:01
    Ленивый в 17:40 26 окт 2020 сказал:

    В каком месте?

    В оригинале уж очень сильно упростили)

  • CyberEssence 27 окт 2020 09:41:44
    Schwifty в 17:33 26 окт 2020 сказал:

    С отражением лося они конечно перегнули.

    Это не лось, а олень.

  • Оставить комментарий