В стратегии Viking City Builder появится поддержка рейтрейсинга — сравнительные скриншоты
Разработчики стратегии Viking City Builder из студии Roslagen добавят в нее поддержку рейтрейсинга и сглаживания DLSS 2.0.
Также они опубликовали ряд сравнительных скриншотов, на которых хорошо видна разница между стандартным и новым отражениями.
Игра выйдет в следующем году.
в 12:04 26 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Врагам не выжить: геймплейный трейлер и скриншоты Luigi’s Mansion 3
- 4 Бывшие разработчики Battlefield и Call of Duty сообщили дату выхода своего нового постапокалиптического экшена Fractured Lands
- 17 Дешево и сердито: через два месяца выйдет шутер Terminator: Resistance
- 19 Rune: Ragnarok переименовали в Rune 2, игра выйдет летом эксклюзивно в Epic Store
- 14 Сюжетный трейлер и скриншоты Horizon Forbidden West
- 9 Rebellion работает над четырьмя играми из серии Sniper Elite, включая полноценное продолжение
Последний скрин это скорее минус чем плюс
Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделывать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.
на фильтр из Black Desert напомнило, а там и RTX не нужен, маркетинг типичный)
На первой картинке вода смотрится лучше. На второй значительно хуже. Всю стилистику убивает.
На остальных похожие проблемы. Либо слишком темно, либо слишком светло. Мало просто прикрутить трассировку. Надо изначально игру под неё делать. А так вся работа художников, настроивших свет убивается прикрученной на скорую руку трассировкой. Правильно сказано было в одной статье — трассировка в нынешнем виде — больше маркетинг, чем реально нужная функция. При создании игр никому не нужно настоящее освещение. Оно всегда делается специфическим под стилистику и атмосферу конкретной игры. Всегда добавляются доп. источники света в нужных местах чтобы особым образом выделить нужные места и сделать акцент на чём-либо. Настройка света в играх — это в первую очередь работа художника. А трассировка это грубое автоматическое освещение, пригодное разве что для начальных работ и набросков. Никакая трассировка не добьётся того, что может сделать человек. При съёмках фильмов практически никто и никогда не использует настоящий свет. Не потому что он плохой, а потому что настоящий свет мешает задать атмосферу и выражать те эмоции и закладывать те смыслы, которые хотят авторы. Тоже самое касается и освещения в играх.
Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.
только маховик уже запущен, пути назад нет. а все для того что бы не запекать тени, а оставить на откуп технологии.
С отражением лося они конечно перегнули.
В каком месте? единственный скрин который смотрится лучше оригинала.
В оригинале уж очень сильно упростили)
Это не лось, а олень.