Immortals: Fenyx Rising ушла «на золото» больше, чем за месяц до релиза

Приключенческая игра Immortals: Fenyx Rising от Ubisoft ушла «на золото». Так что ее совершенно точно уже не перенесут, и она выйдет 3 декабря, как планировалось.

We're incredibly excited to announce that has gone GODLY! ????

Your heroic adventure to save the gods & take on mythical monsters starts on December 3. ⚡

178 people are talking about this

Не так давно мы провели в Immortals около 4 часов и делились впечатлениями об этом не совсем типичном проекте для французского издателя.

Статья от 22.10.2020 43 [Впечатления] Об Immortals: Fenyx Rising на основе 4 часов геймплея (+ видеоверсия)

 

SerGEAnt в 23:37 26 окт 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Schnee 26 окт 2020 23:43:50

    Ну и зачем так рано? Готов поспорить опять будет забагованный неоптимизированный продукт на старте.

  • Haip 27 окт 2020 00:59:49
    Schnee в 23:43 26 окт 2020 сказал:

    Ну и зачем так рано? Готов поспорить опять будет забагованный неоптимизированный продукт на старте.

    из за конкурента одной, поняли пора спешить, но уверен не взлетит, слишком блекло по сравнению с Геншин

  • Ленивый 27 окт 2020 02:00:11
    Haip в 00:59 27 окт 2020 сказал:

    из за конкурента одной, поняли пора спешить, но уверен не взлетит, слишком блекло по сравнению с Геншин

    Хз, здесь сингл, а Геншин красочное онлайн задротство… жанры разные. Мне пока нравится, попозже куплю по скидке.

  • Ehanz 27 окт 2020 06:52:57
    Ленивый в 02:00 27 окт 2020 сказал:

    Геншин красочное онлайн задротство

    Геншин одиночная игра, привет. В ней есть всратые механики для фарма(доната), но это синглплеер. Прямо как сабж.

    Ну а с учетом того что эту игру делают юбики, там точно будут не мение всратые механики для фарма(доната) чем в геншине. Правда геншин фритуплей в отличии от имморталс.

  • edifiei 27 окт 2020 06:58:53

    Ну если за месяц то наверное багов не будет,да?)

    Хотя о чем я ,этожи убюсофт…..

  • subsonic 27 окт 2020 07:13:32
    Ehanz в 06:52 27 окт 2020 сказал:

    Геншин одиночная игра, привет. В ней есть всратые механики для фарма(доната), но это синглплеер. Прямо как сабж.

    Ну а с учетом того что эту игру делают юбики, там точно будут не мение всратые механики для фарма(доната) чем в геншине. Правда геншин фритуплей в отличии от имморталс.

    Только то, что геншин — это игра работающая от серваков, которая смертна (умрёт после закрытия серверов) и которую нам как бы одалживают поиграть на какое-то время, ставит её далеко на задний план в сравнении с иммортал феникс… Да и прокачка в геншин за найденные книги опыта… ну это бред, после такого даже играть дальше не стал.

    Лично для меня Иммортал выглядит куда интересней нежели Геншин и та же Зельда.

  • romka 27 окт 2020 08:21:49
    Ленивый в 02:00 27 окт 2020 сказал:

    Геншин красочное онлайн задротство… жанры разные

    Про задротство, это как раз к Убиками. Они даже свои синглы превращают в непотребство, от которого на руках волосы вырастают.

  • Ленивый 27 окт 2020 09:06:15
    Ehanz в 06:52 27 окт 2020 сказал:

    Геншин одиночная игра, привет.

    Пройдёшь там сюжетку — расскажешь.

    romka в 08:21 27 окт 2020 сказал:

    Про задротство, это как раз к Убиками.

    А F2P делают ангелы.

  • romka 27 окт 2020 09:08:53
    Ленивый в 09:06 27 окт 2020 сказал:

    А F2P делают ангелы.

    Говорил лишь про Юбисофт. :D

  • Ленивый 27 окт 2020 09:28:02
    romka в 09:08 27 окт 2020 сказал:

    Говорил лишь про Юбисофт. :D

    Посмотри что цитировал и как на этом фоне ответ твой выглядит:)

    А юбики, надежна же есть всегда, новая игра, не серия. Да и не в курсе что они щас творят — Атсосина дропнул на самой первой игре и больше их не пробовал, а на серию ФарКрай я забил после 2 части.

  • romka 27 окт 2020 09:46:56
    Ленивый в 09:28 27 окт 2020 сказал:

    Посмотри что цитировал и как на этом фоне ответ твой выглядит

    И? Расскажи, не въезжаю. Вроде всё по делу.

  • Ehanz 27 окт 2020 11:35:47
    Ленивый в 09:06 27 окт 2020 сказал:

    Пройдёшь там сюжетку — расскажешь.

    То есть, если сюжетка у игры не закончена, то она не может называться одиночной игрой?

    Забавная ситуация выходит

    Я в курсе про то что в геншине эндейгм на данный момент не сильно лучше чем в марвел айвенджер. Я же написал про всратые механики фарма. НО. Та сюжетка что имеется на данный момент лучшей чем в большей части аниме игр в которые я играл. Она достаточно долгая, не то что бы банальная и вообще видно то что китайцы стараются. Мир банально ИНТЕРЕСНО изучать, и в этом даже есть смысл. Да, у игры есть проблемы - я вообще не понимаю почему они вышли в релиз с незаконченой второй аркой и почему так долго тянут с новым регионом. Но даже того контента которым они игру снабдили на старте хватило мне часов на 50. А ведь это только две области из семи заявленных.

    На другой чаще весов 60$ за иморталс и те же 50+ часов фарма что и в геншине. Тех же однотипных заданий по типу убей 50 крыс и 20 минотваров что бы получить новую часть доспеха. А потом убей 100 крыс и 50 минотавров. Ну и зачистки аванпостов куда-же без них. За 60 долларов это лучшее времяпровождение на свете. Я гарантирую это.

  • Ленивый 27 окт 2020 11:58:11
    Ehanz в 11:35 27 окт 2020 сказал:

    То есть, если сюжетка у игры не закончена, то она не может называться одиночной игрой?

    Ок. Одиночная, онлайн-игра уже хорошо.

    Ehanz в 11:35 27 окт 2020 сказал:

    На другой чаще весов 60$ за иморталс и те же 50+ часов фарма что и в геншине. Тех же однотипных заданий по типу убей 50 крыс и 20 минотваров что бы получить новую часть доспеха. А потом убей 100 крыс и 50 минотавров. Ну и зачистки аванпостов куда-же без них. За 60 долларов это лучшее времяпровождение на свете. Я гарантирую это.

    Уже играл в него что такие гарантии? Да и за 60 баксов я её покупать не собираюсь.

  • chudik987 27 окт 2020 12:02:07
    Ленивый в 11:58 27 окт 2020 сказал:

    Ок. Одиночная, онлайн-игра уже хорошо.

    А сейчас есть игры где в онлайн нельзя выходить?:dash1: По твоей логике сейчас вообще одиночные игры не выпускают и они закончились когда приставки взяли пример с пека научившись в онлайн выходить. Да и имморталс он явно мимо не обойдет. У юбиков в том или ином виде сейчас везде в онлайн выходишь.

  • h1pp0 27 окт 2020 12:16:00
    romka в 08:21 27 окт 2020 сказал:

    Про задротство, это как раз к Убиками.

    словно других игр нет, с этой механикой, да? а если подумать?

  • Ленивый 27 окт 2020 12:29:49
    chudik987 в 12:02 27 окт 2020 сказал:

    А сейчас есть игры где в онлайн нельзя выходить?:dash1:

    Онлайн -режим в игре и онлайн-игра отличаются, не?:dash1:

  • chudik987 27 окт 2020 12:38:28
    Ленивый в 12:29 27 окт 2020 сказал:

    Онлайн -режим в игре и онлайн-игра отличаются, не?:dash1:

    Так геншин соло игра, там все соло. Только можно данжи по желанию группой проходить, если самому лень. Ну и в мир призвать кого то опять же по желанию в коопе побегать.

  • Ленивый 27 окт 2020 12:42:16
    chudik987 в 12:38 27 окт 2020 сказал:

    Так геншин соло игра, там все соло.

    №2

    Ленивый в 11:58 27 окт 2020 сказал:

    Ок. Одиночная, онлайн-игра уже хорошо.

  • chudik987 27 окт 2020 12:46:11
    Ленивый в 12:42 27 окт 2020 сказал:

    №2

    А имморталс не такой что ли? Или то что выдернув шнур с интернетом из компьютера можно продолжить играть, перестает ее делать сразу одиночной онлайн игрой?

    Но главная проблема имморталса, что он выглядит как дешёвое инди говно. Геншин же наоборот выглядит очень дорого. Даже меня это заставило ее попробовать. Имморталс же наоборот практически 100% играть не буду.

  • Ehanz 27 окт 2020 12:56:34
    h1pp0 в 12:16 27 окт 2020 сказал:

    словно других игр нет, с этой механикой, да? а если подумать?

    Угу. жаль что только юбики среди всех AAA (Хотя о чем это я, AAAA же) проектов продают за 60 баксов контент который за 60 баксов продавать стыдно. Бустеры на опыт и скинчики за отдельную плату прилагаются. В платной игре я напомню.

    Эти ребята буквально единственный в индустрии продолжают кормить публику полупустыми сандбоксами. О чем там думать то?

    Ленивый в 12:42 27 окт 2020 сказал:

    Ок. Одиночная, онлайн-игра уже хорошо.

    Дада мы поняли, соло игры не могут требовать подключения к интернету. Это автоматически превращает их в онлайн игру...Вот только это так не работает.

  • congrae 27 окт 2020 12:58:38
    chudik987 в 12:38 27 окт 2020 сказал:

    Так геншин соло игра, там все соло.

    Тем не менее это игра сервис, зависимая от серверов и главное появления контента в будущем, что не делает ее плохой игрой, а бесплатность наоборот удачно выделяет на фоне других игро сервисов за фулпрайс а-ля anthem и marvels avengers (anthem 2.0) или провальной ghost recon break point от юбисофт с ее алтимейт эдишен за 5к.

  • chudik987 27 окт 2020 13:13:33
    congrae в 12:58 27 окт 2020 сказал:

    Тем не менее это игра сервис, зависимая от серверов и главное появления контента в будущем, что не делает ее плохой игрой, а бесплатность наоборот удачно выделяет на фоне других игро сервисов за фулпрайс а-ля anthem и marvels avengers (anthem 2.0) или провальной ghost recon break point от юбисофт с ее алтимейт эдишен за 5к.

    Про иммортас мы пока этого не знаем сервис ли это. Если игра провалится, то это не сервис. На нее сразу положат болт и забудут. Если будет успех, то наверняка выйдет еще 100500 обновлений. А геншин скорее не сервис, а ранний доступ как это сейчас модно говорить.

    Я кстати ставлю на, то что имморталс провалится. Просто банально внешний вид даже отпугивает. Обычно в таких играх цену делают, 10-20 бачей, что бы игрок хотя бы рискнул и попробовал.

  • romka 27 окт 2020 13:29:43
    h1pp0 в 12:16 27 окт 2020 сказал:

    словно других игр нет, с этой механикой, да? а если подумать?

    Безусловно их… несколько, как минимум ещё пара найдётся :). Но тут тема про игру от Юбиков, соответственно, речь о них, и только о них.

  • Ленивый 27 окт 2020 13:30:55
    Ehanz в 12:56 27 окт 2020 сказал:

    Дада мы поняли, соло игры не могут требовать подключения к интернету. Это автоматически превращает их в онлайн игру...Вот только это так не работает.

    Дада мы поняли, например World of Warcraft это соло игра с подключением к интернету.

    ...Вот только это так не работает. Иди почитай какой жанр у Геншина.

  • congrae 27 окт 2020 13:32:07
    chudik987 в 13:13 27 окт 2020 сказал:

    Про иммортас мы пока этого не знаем сервис ли это.

    имморталс не сервис, это зельда от юбисофт со всеми вытекающими последствиями, у игры уже есть сизон пасс который входит в голд издание за 4165 рублей :smile_m: и скорее всего она провалится так же как Starlink: Battle for Atlas в свое время, мало того что игра выглядит вторично, так теперь еще есть конкурент в виде геншина который вышел раньше и предлагает -/+ похожий игровой опыт за бесплатно.

  • h1pp0 27 окт 2020 14:28:51
    Ehanz в 12:56 27 окт 2020 сказал:

    Эти ребята буквально единственный в индустрии продолжают кормить публику полупустыми сандбоксами. О чем там думать то?

    уже обсуждали на страницах данного портала этот вопрос, и могу вам сказать что вы не правы. но это только моя точка зрения, у вас другая. могу только порекомендовать поиграть в игры, а не пересказывать чужое мнение.

  • h1pp0 27 окт 2020 14:53:07
    romka в 13:29 27 окт 2020 сказал:

    Безусловно их… несколько

    их чуть больше чем несколько =) ну и… не понимаю почему к играм именно этой компании так плохо относятся. словно, только они выпускают все плохие игры в мире

  • Ehanz 27 окт 2020 15:00:08
    h1pp0 в 14:28 27 окт 2020 сказал:

    уже обсуждали на страницах данного портала этот вопрос, и могу вам сказать что вы не правы. но это только моя точка зрения, у вас другая. могу только порекомендовать поиграть в игры, а не пересказывать чужое мнение.

    Я наигрался в асасинов после Rogue. А с учетом того что дальше изменения минорны, смысла пытаться играть в этот недослешер не вижу.

    Я наигрался в фракрай после тройки. А с учетом того что дальше… Ну вы поняли.

    Эта схема применима к любой серии современного юбисофта.

    Ленивый в 13:30 27 окт 2020 сказал:

    Дада мы поняли, например World of Warcraft это соло игра с подключением к интернету.

    ...Вот только это так не работает. Иди почитай какой жанр у Геншина.

    Ты упорно не хочешь видеть разницу между “требует онлайн подключение” и “мморпг”.

    Если найдешь вне кооператива возможность вторгаться в чужие миры, обязательно о ней напиши мне. Я тут же извинюсь и переобуюсь. А пока подобных механик в игре нет, значит это соло игра. Ты можешь продолжать писать этот бред про жанр, но отсутствие в игре других игроков это не отменяет. Ты бегаешь по карте один. Выполняешь задания один. Ищешь сундуки тоже один. Ты можешь позвать в свою игру друзей/рандомов, но тебя не обязывают этого делать.

    Та ерунда которую ты продолжаешь затирать применима только к path of exile. Вот там на взаимодействии с другими игроками завязана минимум торговля. Хотя и там тоже есть возможность отключать людей….

    PS: Что там по жанру? На оф сайте инфу не нашел, но вот поисковик на букву Я выдает то что это таки Action/RPG с режимами: Однопользовательская игра, многопользовательская игра. Шах и мат.

    h1pp0 в 14:53 27 окт 2020 сказал:

    их чуть больше чем несколько =) ну и… не понимаю почему к играм именно этой компании так плохо относятся. словно, только они выпускают все плохие игры в мире

    А вот если не фанбоить, то юбики на данный момент делают очень слабые игры. Брейкпойнт, хайпрескейп, нью дон как самые свежие примеры. Какой смысл отрицать что ребята давно уже не вывозят?

  • romka 27 окт 2020 15:00:55
    h1pp0 в 14:53 27 окт 2020 сказал:

    почему к играм именно этой компании так плохо относятся

    Потому что квинтэссенция всего плохого, что добавляют в игры, и на постоянке, по крайней мере в последние годы. Плюс очевидный перебор с халтурой. Хорошее про них с трудом скажешь.

  • edifiei 27 окт 2020 15:08:46
    h1pp0 в 14:53 27 окт 2020 сказал:

    их чуть больше чем несколько =) ну и… не понимаю почему к играм именно этой компании так плохо относятся. словно, только они выпускают все плохие игры в мире

    Имхо.

    Основных причин 3

    А. Однообразие игр,даже скорей однообразие механик кочующих из игры в игру.

    Б. Жадность..затягивать игру что бы потом продавать таймсейверы это хуже лутбкосв .

    Г. Периодическое но откровенное и наглое вранье, до выхода игр. обещают на рубль ,на релизе на 10 копеек.

    Остальные компании этим то-же занимаются но Юбки комплексно..

    А так как раньше эту компанию большинство даже любило,то как говорится от любви до ненависти..ну дальше вы сам знаете

  • Ленивый 27 окт 2020 15:39:56
    Ehanz в 15:00 27 окт 2020 сказал:

    Ты упорно не хочешь видеть разницу между “требует онлайн подключение” и “мморпг”.

    Причём здесь мморпг?

    №3

    Ленивый в 11:58 27 окт 2020 сказал:

    Ок. Одиночная, онлайн-игра уже хорошо.

    Мало что ли онлайн мобилок-дрочилок с соло гемплеем? Ну ещё одна побольше и покрасивше. На старте любой F2P белый и пушистый. Вот почему и сказал:

    Ленивый в 09:06 27 окт 2020 сказал:

    Пройдёшь там сюжетку — расскажешь.

    Сравнивать её с сингловой игрой такое себе, даже если в сингле тонна допов.

  • h1pp0 28 окт 2020 11:52:44
    Ehanz в 15:00 27 окт 2020 сказал:

    Брейкпойнт, хайпрескейп, нью дон как самые свежие примеры.

    Брейкпоинт оказался слабее чем Вайлдленс, докинули туда зачем-то прокачку не нужную… но с выходом патча который все это убирает играть становится лучше, намного лучше. не могу записать игру в провалы, но то что она средняя, согласен.

    Хайперескейп… тут без комментариев, ребята хотели в батлрояль и у них не вышло. Сейчас идет перезапуск и может быть она станет лучше, кто знает. Сидж же вон по итогу выстрелил.

    Нью Дон, хз, не играл. Мне 5 часть не понравилась, мне просто физически было больно в нее играть. Однако! 6 часть я куплю и попробую. Играл во все части франшизы кроме Нью Дона, возможно ребята хотели сделать что-то вроде аддона к 3 части Блад Драгон?

    У всех бывают промахи, ни кто не застрахован от ошибок. Но мне кажется глупо винить их в том, что они пытаются как-то изменить игры, добавить в них новое. Вы посмотрите на любую спортивную игру, запусти 2016 года игру и 2020 и разницы не увидите. И ничего, народ покупает и играет, кричит что плохо, но продолжает. Я вам могу собрать список из огромного количества игр которые были ну так себе, да хотя бы посмотрите историю по номинациям худшая игра года на этом портале.

    Жду Вальгалу, Фар Край 6 и другие игры от Юбиков, не считаю их плохой компанией. И ни какого фанбойтсва, между прочим. =) Только объективностью (как мне кажется)

  • Оставить комментарий