[Впечатления] Об Immortals: Fenyx Rising на основе 4 часов геймплея (+ видеоверсия)

Ubisoft нечасто отваживается выпускать новые крупнобюджетные проекты вне какой-либо из своих прибыльных франшиз. Обычно такие попытки оборачиваются экспериментами в духе Hyper Scape или Roller Champions. Игра Immortals: Fenyx Rising (ранее известная как Gods & Monsters), кажется, первый крупнобюджетный проект по новой интеллектуальной собственности со времен The Division. Мне посчастливилось ознакомиться с предрелизной версией игры и провести в мифических землях Древней Греции порядка четырех часов. Спешу поделиться впечатлениями.

banner_st-imp_immortalsfenyxrising_pc.jp

Мифы оживают

Честно говоря, первое впечатление от игры смазанное. Встречают, как известно, по одежке, а визуальный стиль у Immortals довольно странный — застрял между мультяшностью и реализмом. Персонажи больше напоминают пластиковых кукол, коих все вступление и показывают крупным планом.

Заставка повествует о том, как титан Тифон вырвался из подземной тюрьмы и вовсю мстит мерзким богам Олимпа, некогда заточившим его. Месть уже близка к завершению, и Зевс в отчаянии обращается за помощью к Прометею. Тот не горит желанием помогать громовержцу, который обрек его на вечные проблемы с печенью — ее каждый день выклевывает орел. Однако Прометей намекает, что разобраться со взбесившимся титаном помогут люди. Жаль, Зевс посчитал их провальным творением и обратил в каменные статуи. Всех, кроме одного — юнца (или девчонки, персонажа дают создать по своему усмотрению) по имени Феникс.

28.jpg

Не понятно, почему именно Феникс избежал проклятия. Герой об этом и не шибко задумывается, а быстренько хватает меч Ахиллеса (на зависть самому Зевсу) и клянется расколдовать своего брата, а заодно и весь род людской. Раз уж вы в Древней Греции, у кого еще просить дельного совета, как не у оракула? С этого и начинаются приключения, о которых на фоне игрового процесса рассказывает сам Прометей, а Зевс непременно вставляет едкие комментарии. Получается чертовски обаятельно, слушать взаимные подколы этой мифической парочки — сплошное удовольствие.

Постепенно Immortals: Fenyx Rising начинает раскрываться. Странно смотрятся исключительно человеческие персонажи, коих в игре не много, а вот прочие легендарные создания вроде циклопов, гарпий, минотавров выглядят вполне уместно. А уж пейзажи особенно хороши. Художники в Ubisoft, как всегда, постарались на славу, виды здесь захватывают дух.

21.jpg

Вступительный час навевает прямые ассоциации с главным источником вдохновения — Immortals явно создавали под огромным впечатлением от The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир построен по схожим принципам. Огромная территория разбита на несколько разнообразных регионов со своей тематикой. На горизонте глаз всегда цепляется за интересную деталь: примечательные руины, мрачные пещеры, величественные статуи. В отличие от той же Assassin’s Creed, в таких точках интереса обязательно найдется боевое испытание или какая-нибудь головоломка. Задачки встречаются самые разные: от нажатия рычагов в верной последовательности до вариации на тему пятнашек.

Через возникшие в земле разломы Феникс попадает в Тартар, где испытания сложнее, но и награда ценнее. Если вы знакомы с Breath of the Wild, то это прямой аналог Святилищ. Каждое адское подземелье требует решить ряд последовательных задачек на смекалку и ловкость, за что вы получите частицу молнии Зевса, а иногда и новый гаджет. На использовании подручных инструментов большинство паззлов и завязаны: пускать метко стрелу, двигать тяжести перчатками Геракла, летать на крыльях Икара, и так далее. 

22.jpg

Исследования и головоломки в первую очередь отсылают к хиту Nintendo. Система выносливости, определяющая, как далеко вы можете заплыть и как высоко вскарабкаться, перенесена в нетронутом виде. Боевая система, с другой стороны, ближе всего к последним выпускам Assassin’s Creed. Феникс умело орудует упомянутым выше мечом (легкая атака) и увесистым топором (мощный удар с эффектом оглушения). Комбо-атак из них не выстроишь, но со временем открываются активные боевые умения, «поедающие» выносливость в качестве ресурса. На манер Odyssey, здесь протагонист не умеет ставить блок, зато парирование позволяет быстрее и эффектнее избавляться от вражин.

Стычки разнообразит и неплохой мифический зверинец — каждый враг уникален и требует своего подхода. С простыми мертвецами-солдатами все понятно, зато гарпии кружат в воздухе, то расстреливая магическими зарядами с неба, то пикируя прямо на голову, демонические кабаны закручиваются аки ёж Соник, циклопы в качестве оружия могут использовать вырванное с корнем дерево. Приходится оценивать ситуацию и помнить, когда лучше отступить. 

29.jpg

Смекалка и скрытность способны сильно упростить жизнь. Если подкрасться незаметно, можно нанести мощный удар в спину. Или же можете сбросить булыжник на голову очередного гоблина. По сравнению с теми же похождениями ассасинов Immortals предлагает куда больше простора для импровизации. Хотя поджечь траву мне не удалось.

В демоверсии для изучения были доступны две территории. Первая была посвящена поискам оракула, а во второй предстояло помочь Афродите, которую Тифон заточил в обличии дерева. Здесь же открывается Зал Богов — ваш дом на время приключений, где Феникс может улучшить снаряжение, навыки или просто подкачаться. Нет, серьезно, герой любит погонять на тренажерах. Ресурсы для развития выдаются за любые активности. Для разных апгрейдов требуется своя валюта. Молнии Зевса из Тартара увеличат выносливость, амброзия усилит жизненные силы, особая руда сделает снаряжение мощнее, и так далее. Удержится ли Ubisoft от желания добавить платные бустеры?

27.jpg

Игра позволяет выбрать собственный темп: мчаться по сюжету или неспешно изучать острова, выполняя второстепенные активности. Приятно удивили основные задания. Вступительные миссии не сводились к тому, что нужно добраться из точки А в точку Б, квест всегда заканчивался или уникальной головоломкой, или сражением с боссом. Мне больше всего запомнилось поручение Афродиты, где требовалось перекатить огромный жемчуг через ряд препятствий до моря под уморительный диалог Зевса и Прометея.


Тем, кто играл в последнюю The Legend of Zelda, не удастся отделаться от преследующего всюду дежавю. Большинству умений Линка найдется аналог в арсенале Феникса. Но плохо ли это? Breath of the Wild вышла давненько, а аналогов на ПК у нее и вовсе нет. Для меня четыре часа пролетели незаметно, и определенно осталось желание окунуться в приключения Феникса после релиза.

Видеоверсия:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 22 окт 2020 19:01:49
    SerGEAnt в 19:00 22 окт 2020 сказал:

    а аналогов на ПК у нее и вовсе нет.

  • Kassare 22 окт 2020 19:36:23

    После Genshin Impact выглядит уже так себе, юбики в очередной раз опоздали, а тут ещё следует учесть, что игра будет не бесплатной и наверняка с кучей различных способов потратить денюжку ещё.

    Диалоги просто мрак, не разделяю восторг автора превью.

  • h1pp0 22 окт 2020 19:47:38

    а я жду, ее, в отличии от той же Геншинин можно будет просто пройти не тратя время на выбивание всего подряд раз в сутки, хотя игра конечно хорошая, для бесплатной. а все те кто жалуется на магазин юбиков плохо играли или не играли вообще.

  • Kassare 22 окт 2020 20:15:53
    h1pp0 в 19:47 22 окт 2020 сказал:

    жалуется на магазин юбиков

    Это не жалобы, а констатация факта :)

    Конечно, любую игру можно пройти без помощи магазина, вот только крайне малый процент геймеров это делает (проходит до конца вообще), уж слишком скучен и однообразен игровой процесс, а все игры от юбисофта мало чем отличаются в принципе, пора бы уже новую формулу мастерить.

  • rainmind 22 окт 2020 20:29:43

    Боже мой, какая же хрень. Собирательство, дрочево, халтурное исполнение. Ассасинкрид на минималках

    Да да, где-то мы уже видели как по воздуху карабкаются)))

  • subsonic 22 окт 2020 21:23:50

    Ох... как я рад что можно выбрать мужского пола ГГ, а то уж думал всё, только бабой играть… Ну всё, теперь покупаю. :blush:

  • 0wn3df1x 22 окт 2020 21:54:54

    Breath of the Wild — одна из самых худших и скучных игр с открытым миром, в которые я играл.
    Если Immortals: Fenyx Rising действительно на неё так похожа, то это будет самый худший проект Ubisoft для меня.
    Но посмотрим.

  • SerGEAnt 22 окт 2020 21:59:47
    h1pp0 в 19:47 22 окт 2020 сказал:

    а я жду, ее, в отличии от той же Геншинин можно будет просто пройти не тратя время на выбивание всего подряд раз в сутки

    Ты что, критикуешь Геншин? Как ты можешь? Это же шедевр — так ixbt сказали :D

  • Kassare 22 окт 2020 22:12:39
    SerGEAnt в 21:59 22 окт 2020 сказал:

    Это же шедевр — так ixbt сказали:D

    Они её перехвалили, крайне необычно для них.

  • Tunalex 22 окт 2020 22:28:35
    SerGEAnt в 21:59 22 окт 2020 сказал:

    Ты что, критикуешь Геншин?

    Стоит ждать обзор на Геншин?)

  • SerGEAnt 22 окт 2020 22:29:11
    Tunalex в 22:28 22 окт 2020 сказал:

    Стоит ждать обзор на Геншин?)

    Мы с фритуплеем не очень.

  • LEX658 22 окт 2020 22:35:16
    SerGEAnt в 22:29 22 окт 2020 сказал:

    Мы с фритуплеем не очень.

    Ох уж этот фритуплей,не то что фулпрайс с “необязательными” микротранзакциями.

  • Macloud 22 окт 2020 23:26:39

    @LEX658 ты наверно в гача игры не играл раз хейтишь донат у юбиков. В гаче люди по 2к баксов заливают и выбивают 1 нужного им героя.

  • Morfius354 22 окт 2020 23:31:46
    0wn3df1x в 21:54 22 окт 2020 сказал:

    Если Immortals: Fenyx Rising действительно на неё так похожа, то это будет самый худший проект Ubisoft для меня.

    Тут не если, это абсолютно факт) По сути это Breath of the Wild с боевкой Ассасинов последних :)

    Kassare в 19:36 22 окт 2020 сказал:

    Диалоги просто мрак

    Ну, они сказочные, мне реально зашли беседы Зевса и Прометея. В оригинальной озвучке, конечно, русская что-то совсем слабая.

  • Karin Mendosa 22 окт 2020 23:42:58

    Лучше бы и правда про Геншин написали. От этого китайского фритуплея мною получено в разы больше хороших впечатлений, чем от всех игр юби за последние лет 10, а может и больше. И проект темы явно это никак изменить не способен.

  • Tunalex 23 окт 2020 00:33:10
    SerGEAnt в 22:29 22 окт 2020 сказал:

    Мы с фритуплеем не очень.

    Among Us на своей основной платформе тоже фритуплей и тем не менее обзор был.

    Вы же понимаете, что модель монетизации по сути не имеет никакого значения в контексте обзора игры, покуда эта монетизация не влияет на игровой процесс. Если же вы вешаете ярлык низкого качества созвучный фритуплею не поиграв… Ну, те кто не мог поиграть в Death Stranding на релизе тоже придумывали интересные оправдания почему игра на самом деле плохая, а все кто поиграл — ошибаются и вообще дураки. Со стороны это выглядит кхм-кхм — я думаю вы как никто понимаете “как”.

    Совершенно определённо можно сказать, что Genshin Impact — яркий феномен этого года и не обозревать его на игровом сайте это моветон. Держу в курсе.

  • SerGEAnt 23 окт 2020 00:39:26
    Tunalex в 00:33 23 окт 2020 сказал:

    Если же вы вешаете ярлык низкого качества

    Мы так никогда не делаем.

  • Бэйдлинг 23 окт 2020 06:55:39

    Объективно — Ubisoft стоит любить хотя бы за стабильную локализацию, но Геншин по игровому процессу на две головы выше (боёвка, количество умений, кооп в определённых местах), но по сюжету (Исикай — жанр паразит) Геншин — дно, так что вся надежда на сюжет, пока что Асасинов и Феникса решил не брать, Зельда лучше всех.

    И да не обозревать Геншин — как то странно, хотя бы потому что он — бесплатный (ещё не одного доната не влил - выбил 4 героя), ну тогда сделайте что ли “5 причин — против Геншина”, почему бы и нет.

  • h1pp0 23 окт 2020 09:36:11

    @Kassare то что он там есть, не говорит о том, что он нужен, бусты продаются уже давно и не юбики там первые, далеко не первые.

    а то что игры не проходятся до конца, это ни как не говорит о том, что игры от юбиков плохие, не проходятся игры ВСЕХ студий.

    @SerGEAnt эти ребята… ам… не однозначные, порой они говорят вполне нормальные вещи, но порой дикая дичь у них.

  • Karin Mendosa 23 окт 2020 10:45:02
    h1pp0 в 09:36 23 окт 2020 сказал:

    @SerGEAnt эти ребята… ам… не однозначные, порой они говорят вполне нормальные вещи, но порой дикая дичь у них.

    Да как бы ничего странного, во главе угла вкусовщина Виталика: если до игры ему нет дела, т.е. он не возносит её до небес или не смешивает с грязью, то дальше идёт хайпожорство, тут просто повторяют за интернетами что хочет слышать большинство. Так-то они хорошие ребята, но объективность и профессионализм не про них.

  • Volk111 23 окт 2020 10:55:57

    Никто не знает почему Genshin Impact на эмуляторе не запускается, просто пишет устройство не поддерживается?

    Может у кого запускается?

    Immortals: Fenyx Rising заинтересовала, жду, хоть Зельда очень быстро наскучила и была позабыта и брошена

    Цитата

    Да как бы ничего странного, во главе угла вкусовщина Виталика

    Все верно, любитель аниме дичи и карт, на стримах в основном вообще играет очень слабо, сплошные “рука-глаза”

  • congrae 23 окт 2020 10:57:06
    h1pp0 в 09:36 23 окт 2020 сказал:

    то что он там есть, не говорит о том, что он нужен

    То что там есть магазин, это следствие баланса игры вокруг монетизации как одного из базовых елементов, одиссея искуственно растянута что бы подтолкнуть игрока к покупке бустера, та же косметика в фортнайте вроде опциональная но игра приносит миллиарды, как так? а все просто, психологические манипуляции из мобильных игр, давно прижились у больших издателей.

  • Katapulta-2008 23 окт 2020 11:04:02

    Странные сравнения в этой теме )

    В двух словах про разницу между геншин импакт и одиссей/ведьмаком 3. В одисее/ведьмаке ты на большой карте можешь побегать пофармить это 50 аванпостов, для тех кому мало просто пробежать сюжетку и зашел геймплей, а вот в геншине ты обязан !!! пройти эти точки интереса, т.к. это возможность кача и открыть еще пару сундучков.

    PS Сам играю в геншин и вообщем нравиться, но если пару часиков в день максимум и уже подошел к тому что нефиг делать.

    Вообщем это разные по сути игры, юбисофт даёт законченную историю, понятный и интересный мир, геншин это гринд, рулетка в сундуках и дейлики все “вкусности” мобильных игр ))

  • h1pp0 23 окт 2020 11:10:42
    congrae в 10:57 23 окт 2020 сказал:

    следствие баланса игры вокруг монетизации как одного из базовых елементов

    я вас умоляю! я прошел на все 100% (ну ок, почти на 100%, на кое что я забил) что Истоки, что Одиссею. Истоки я закончил за что-то около 100 часов, а вот Одиссею я закончил за 200+ часов, мне нравилась игра, я ее проходил “на своих двоих”, мне просто нравилось в ней бегать, я сделал сотни скринов! В магазины не заходил от слова вообще ни в одной игре от Юбиков. А если вы хотите пробежать за 5 минут игру, то да, возможно вам и понадобится бустер опыта, потому как вы просто пропускаете все что для вас сделали, кто как играет по итогу...

  • Volk111 23 окт 2020 11:21:23
    Цитата

    Никто не знает почему Genshin Impact на эмуляторе не запускается, просто пишет устройство не поддерживается?

    решение найдено, надо устанавливать 64битный

  • Morfius354 23 окт 2020 12:10:49
    congrae в 10:57 23 окт 2020 сказал:

    То что там есть магазин, это следствие баланса игры вокруг монетизации как одного из базовых елементов, одиссея искуственно растянута что бы подтолкнуть игрока к покупке бустера, та же косметика в фортнайте вроде опциональная но игра приносит миллиарды, как так? а все просто, психологические манипуляции из мобильных игр, давно прижились у больших издателей.

    Баланс — штука тонкая. Одиссея просто растянута. Безотносительно скорости прокачки, она просто большая, с длинной сюжеткой и кучей доп заданий. Прошел что Истоки, что Одиссею, и ни разу не почувствовал, что меня вот сильно просят заплатить или страдать.

  • SerGEAnt 23 окт 2020 12:36:08
    congrae в 10:57 23 окт 2020 сказал:

    одиссея искуственно растянута что бы подтолкнуть игрока к покупке бустера

    Нет.

  • congrae 23 окт 2020 14:02:00

    Серия AC с изберательным выполнением сайд квестов всегда занимала около 20 часов (как в принципе все игры юбисофт), но в последних двух частях навалили тонну посредственного контента, появился левел гейтинг чтобы этот контент не скипали и рядышком в магазин положили бустеры, ну вот ниразу не штучное создание нудобств и продажа решения, ага.
    Проблема то не в продолжительности, а из чего эта продолжительность состоит, у меня в ведьмаке 3 наигранно 100 часов, побочные квесты там интересней болишинства сюжетных квестов в тех же ассасинах, бла-бла сдпр это иключение ...окай есть рдр 2 с множеством уникальных подбочек которые запомнятся на долго, абсолютно опциональные хочешь выполняй хочешь нет, внезапно никто невпаривает бустеры опыта. Одиссея? миллион ниочемных квестов и возможность (за деньги) минимизировать гринд.

  • Morfius354 23 окт 2020 14:45:25

    @congrae Да, без дополнительных квестов Одиссею пройти будет, наверное, весьма проблемно. Ковырять врагов на идеальном парировании придется долго (но возможно). Но еще без доп квестов не пройти многие классические RPG, например. Да и Ведьмак 3 тоже чисто по сюжетке вряд ли пробегается, без доп прокачки придется пострадать. В Одиссее не надо прям пылесосить карту. Я там выполнял не больше половины доп заданий, а всякие знаки вопроса в большинстве своем просто игнорировал, только если по дороге что попадалось. Затыков в прохождении сюжетки не было. Мог, думаю, еще меньше второстепенных активностей брать.

    И да, конечно соглашусь с тем, что в Одиссее мало действительно хороших, ярких доп квестов. Хотя меня оч понравилась вся сюжетка Сократа, например. Были маленькие занимательные истории. Будь второстепенные поручения поярче (заменить бы количество на качество), и вот уже никого бы не напрягало их выполнять, чтобы чутка прокачать героя. В Вальгалле, кстати, обещали именно над этим поработать, сделать доп квестов меньше, но глубже.

  • Zoltonec 23 окт 2020 14:54:12
    Karin Mendosa в 10:45 23 окт 2020 сказал:

    Так-то они хорошие ребята, но объективность и профессионализм не про них.

    Ну и нахер они нужны тогда? Меня вкусы какого-то Виталика вообще не интересуют.

  • Morfius354 23 окт 2020 15:06:39
    Zoltonec в 14:54 23 окт 2020 сказал:

    Ну и нахер они нужны тогда? Меня вкусы какого-то Виталика вообще не интересуют.

    Ну, оно так везде работает. Любая “рецензия” будет субъективна. Фишка в том, чтобы найти автров/издания, с которыми у вас взгляды схожи. Кто-то чаще всего разделяет взгляды Виталика, тем имеет смысл следить за его материалами. Я с ним зачастую в корне не согласен, и поэтому просто не смотрю их видосы в принципе :)

  • Freeman665 23 окт 2020 15:51:13
    Zoltonec в 14:54 23 окт 2020 сказал:

    Ну и нахер они нужны тогда?

    странное утверждение. Зачем, к примеру, нужен Логвинов? А ведь к его мнению до сих пор кто-то прислушивается.:laugh:

  • Zoltonec 23 окт 2020 16:13:50
    Freeman665 в 15:51 23 окт 2020 сказал:

    Зачем, к примеру, нужен Логвинов?

    Чтоб его цитаты ставить на коробки с играми конечно же.:laugh:

  • Karin Mendosa 23 окт 2020 16:23:28
    Zoltonec в 14:54 23 окт 2020 сказал:

    Ну и нахер они нужны тогда? Меня вкусы какого-то Виталика вообще не интересуют.

    Ну, он в целом хороший рассказчик и его приятно слушать, так же с юмором на канале всё в порядке. Мне вот например, в принципе не интересны рецензии и обзоры ни одного блогера или журналиста, варение в этой индустрии 20+ лет сказывается. Но послушать человека с грамотной речью и собственным мнением бывает приятно, редкий раз могу плюшки с чайком попить под их видос.

  • SerGEAnt 23 окт 2020 16:36:05
    Morfius354 в 15:06 23 окт 2020 сказал:

    Я с ним зачастую в корне не согласен, и поэтому просто не смотрю их видосы в принципе

    Я наоборот: не согласен, но смотрю. Профессиональный интерес.

  • SvetikAV 23 окт 2020 18:05:47

    Визуальный стиль не застрял, он слишком мультяшный. Дисней какой-то. То, что застряло между мультяшностью и реализмом это, например, Венетика или Фейбл 3. Эти игры вышли 10 лет назад и они обе выглядят лучше чем вот это “крупнобюджетное” поделие Юбов. Серьезно, на что пошли деньги? Ладно если Геншин похож на Зельду, то Иммортал как будто делали уже по смешному копируя всё у Геншина. Только сделали на порядок хуже и дешевле. Потому что в Геншине я вижу куда пошли большие деньги, как красиво выглядит игра, и насколько высоко проделана работа художников. Что делали художники Иммортала непонятно, игра выглядит реально хуже чем Венетика и Фейбл 3 в плане графики и дизайна. Особенно блин если сравнить с прямым сейчас конкурентом — Геншином, где видно дизайн. Геншин выглядит как игра 2020 года. Почему Имортал Феникс выглядит как игра 2010 года? Чисто Фортнайт стиль, для детей что ли? От внешнего вида брони персонажей аж слезы на глаза наворачиваются — настолько посредственно они нарисованы. Настолько дешево и минималистично. Так в чем тогда эта игра крупнобюджетный проект? И почему у людей должны найтись причины поиграть в такое, когда из опенворлдов для фарма можно выбрать как ту же Одиссею, будущую Вальгаллу, или тот же недавний Геншин, все эти игры игры на две головы будут выше этого Имортал Феникса. :ohmy:

  • Northern 23 окт 2020 19:24:41
    Volk111 в 10:55 23 окт 2020 сказал:

    Никто не знает почему Genshin Impact на эмуляторе не запускается, просто пишет устройство не поддерживается?

    А зачем её запускать на эмуляторе? У неё есть прекрасная PC - версия.

  • KartmanRU 24 окт 2020 05:41:43

    На всякий случай: зельда сейчас отлично проходится с помощью эмулятора на любом средненьком компе. Так что её вроде на пк как бы и нет, но вообще-то любой желающий может попробовать.

  • AthenaMyGoddess 25 окт 2020 21:58:12

    Визуал игры отвратителен, такое ощущение что модели персонажей для какой-то мобильной игры “3 в ряд” или “веселой фермы” с историческим уклоном. Очень мило когда “европейский” производитель игр по качеству проседает даже уже от уровня китайского.

    А самый большой удар по этой игре — срок ее выхода. Выйди она раньше Геншина, то имела бы шанс хоть зацепиться за что-то, а так в сливную трубу.

  • NepOne 25 окт 2020 23:36:11
    AthenaMyGoddess в 21:58 25 окт 2020 сказал:

    Визуал игры отвратителен, такое ощущение что модели персонажей для какой-то мобильной игры “3 в ряд” или “веселой фермы” с историческим уклоном. Очень мило когда “европейский” производитель игр по качеству проседает даже уже от уровня китайского.

    В том то и прикол, что Genshin Impact — проект с мобилок. И он своим визуалом даже близко не такой посредственный, как этот уж извините за прямоту — высер, от юбисофт. И вот это проект от крупного издателя. Я смотрю на этот мир, на эти убогие текстурки и меня наизнанку выворачивает. Особенно после осознания, что даже мобильный проект может лучше и красивее, несмотря на те же местами мыльные текстурки. Но там, в отличие от этого убогого клона от Юби, визуальный стиль более сбалансирован и приятен глазу. Благодаря чему и мыльные текстурки не так в глаза бросаются. А это… Я даже не знаю. Эти персонажи, это просто край. Настолько блеклый и унылый дизайн у персонажей в игре… Юбисофт, просто аплодирую стоя.

  • Celeir 27 окт 2020 01:45:44

    @NepOne геншин не с мобилок, это мультиплатформа. На мобильных весит в два раза меньше, например

  • NepOne 27 окт 2020 11:34:47
    Celeir в 01:45 27 окт 2020 сказал:

    @NepOne геншин не с мобилок, это мультиплатформа. На мобильных весит в два раза меньше, например

    В том то и прикол, что он с мобилок. MIhoyo вообще по мобилкам именно работают. Тут просто решили выпендрится (как в своё время с выпуском Хонкая), но пошли чуть дальше. В итоге имеем мобилку с мобильными механиками, плюс ещё и на крупных платформах а в будущем и на Switch. Но в любом случае, сути дела это не меняет. Игра выглядит лучше этой дрисни от Ubisoft. Удивительно, как эта компания умудряется обсираться на ровном месте. Так и хочется узнать, а кто тут собсна крупный издатель и разработчик AAA проектов.

  • Оставить комментарий