Cyberpunk 2077 getting a three-week delay is unusual but probably won't change much for the developers, many of whom were going to be crunching into December anyway for a post-launch patch. But I sure do hope reality is becoming clearer to those who tried to deny it.
Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь
Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.
Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.
Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.
Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses
Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.
All of them found out at the same time we did - CDPR sent an internal email simultaneously with the public tweet
Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Death Stranding получил патч-коллаборацию с Cyberpunk 2077
- 6 Цири рассказывает о Cyberpunk 2077 в фанатском видео
- Блог 165 Украинские переводчики не стали удалять шутку про «русский корабль» в локализации Cyberpunk 2077
- 15 Утечка: Cyberpunk 2077 Phantom Liberty будет стоит 30 долларов
- 15 Руководители CD Projekt RED получат рекордные для Польши премии за Cyberpunk 2077
- 18 Запросы на порно по Cyberpunk 2077 выросли на 3420% после релиза игры
Хех-”не виноватая я,он сам пришёл”...отстрел,как он есть.
Ну да, ну да, а в какой нибудь ЕА или Активижн, работники нежатся на перинах и ходят на работу по настроению, а все кранчи им оплачиваются десятикратно.
ПЫ.СЫ. А если серьёзно то пока что все игры поляков оправдывают вложенный труд многократно. А Джейсон просто решил похайпится.
Хайп хайпом, но в этот раз может выльется боком. Шрайер ща будет доставать Поляков по полной.
Чё-то чувак уже реально зазнался, слишком высоко нос поднял.
Вот это Шраер раскудахтался…
куда смотрят профсоюзы?))
в лавку масок разного цвета и формы
Он тащем-то и не замолкал, уже третий год пиарит свою довольно проходную книгу.
А так, разработчики прекрасно понимали на что шли ещё полтора года назад и уже объясняли:
"Не стоит забывать, что весь процесс разработки занимает 4-5 лет, и большую часть этого времени, например, три года, ничего особенного не происходит", - сказал Адам Бадовски, - "Никаких переработок. Иногда до E3 они есть, но большую часть времени разработка идет в нормальном темпе. Но перед релизом бывают некоторые сложности. И трудно не использовать все силы в самом конце. К тому же, у нас есть уникальные специальности, очень уникальные люди, которых не заменить. И нам иногда нужно, чтобы они работали над какими-то конкретными вещами. Поэтому нам приходится просить их потратить больше времени на работу над чем-то очень специфическим, потому что другого способа этого сделать нет."
Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. Всё в хорошее жизни дается через сверхусилие, ну или через сверхэксплуатацию подотчетного контингента. Для меня, как потребителя, важно только удовольствие от качественной и интересной игры, сколько при этом умерло разрабов от инфаркта или африканских детей от голода, мне совершенно безразлично. А если бы киберпанк вышел кривой и неинтересный (что-то мне подсказывает, что так и будет кстати), но при этом создатели не кранчили, вот это было бы действительно хороший повод для обвинений CDPR во всех смертных грехах
Чтот я не помню технических проблем или недоделанности в одиссеи на релизе.
А по теме, мне интересно кто у них отвечает за даты релиза и о готовности переносов и т.п Ибо я не вижу никаких проблем сразу назначить дату где-нибудь весной 21, а не переносить 3 раза, это не выгодно ни с какой точки зрения маркетинга и т.д
Или нужно держать деньги инвесторов? Фиг знает, но у любого другого издателя была бы уже давно потеря репутации как минимум.
Я думаю в Польше все нормально с правами человека и если люди продолжают работать и перерабатывать, значит считают, что это того стоит. Тем более у работников их сферы нет проблем с поиском работы, если они профессионалы своего дела, так что эта мнимая борьба за их права вызывает только улыбку.
Может Шнайдер уже всё-таки заткнёт свою помойку?
А как же митинги против запрета абортов?
Очень актуально в рамках этой темы
А я специально выделил только ту маленькую часть, которую имею в виду.
Кранчи, при разработке больших игр, были, есть и будут. И чего-то удивительного в этой новости нет. Более того, я с высокой долей уверенности скажу, что часть работников и вовсе не появляются дома по несколько дней.
100 часов в неделю?
Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой.
Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)
Ну ничего,привыкнет.
з.ы Кстати ,как я читал все оплачивается и кроме того сотрудники редов имеют небольшой процент с продаж потом.
Раз работают — значит всё их устраивает. Не устраивало - уже бы в другое место ушли.
Похоже, проблема именно в этом)
Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы.
Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.
Всего сто часов? А почему не 170?
Истории шраера все котоламповее и котоламповее.
Потому что 100 часов в день!
Что то я не очень понимаю почему все смеются с этого?
Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.
Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.
Это не что-то подсказывает — а почти 100% что так было-бы и 19го ноября и 10го декабря будет так-же. Просто багов будет меньше. Для таких игр это, в принципе, норма. Это не Дум Етернал Арена где разработчикам даже думать не надо над происходящими в игре событиями, а сложная разветвленная сюжетная игра, на прохождение которой с проверкой всех возможных вариантов развития событий надо уже как минимум раз в 10 больше времени (условно говоря, конечно, я точного времени не знаю).
ну это возможно ,но толку от работника уже через пару таких недель не будет никакого.
Дерьмака тоже несколько раз переносили.