Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь

Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.

Cyberpunk 2077 getting a three-week delay is unusual but probably won't change much for the developers, many of whom were going to be crunching into December anyway for a post-launch patch. But I sure do hope reality is becoming clearer to those who tried to deny it.

Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses

2,218 people are talking about this

Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.

How many developers do you think just found out today, over twitter? They literally said yesterday there would be no delays. Just like the reddit post said, seems like developers don't know what decisions are being made.

All of them found out at the same time we did - CDPR sent an internal email simultaneously with the public tweet

607 people are talking about this

Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.

SerGEAnt в 23:24 27 окт 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 27 окт 2020 23:30:54

    Хех-”не виноватая я,он сам пришёл”...отстрел,как он есть.

  • Setekh 27 окт 2020 23:53:32

    Ну да, ну да, а в какой нибудь ЕА или Активижн, работники нежатся на перинах и ходят на работу по настроению, а все кранчи им оплачиваются десятикратно.

    ПЫ.СЫ. А если серьёзно то пока что все игры поляков оправдывают вложенный труд многократно. А Джейсон просто решил похайпится.

  • Legion_Pheonix 28 окт 2020 00:03:00
    Setekh в 23:53 27 окт 2020 сказал:

    А Джейсон просто решил похайпится.

    Хайп хайпом, но в этот раз может выльется боком. Шрайер ща будет доставать Поляков по полной.

    Чё-то чувак уже реально зазнался, слишком высоко нос поднял.

  • SkalderSan 28 окт 2020 00:08:13

    Вот это Шраер раскудахтался…

  • Freeman665 28 окт 2020 00:10:16

    куда смотрят профсоюзы?))

  • Haip 28 окт 2020 00:30:34
    Freeman665 в 00:10 28 окт 2020 сказал:

    куда смотрят профсоюзы?))

    в лавку масок разного цвета и формы

  • Bazatron 28 окт 2020 00:32:21
    SkalderSan в 00:08 28 окт 2020 сказал:

    Вот это Шраер раскудахтался…

    Он тащем-то и не замолкал, уже третий год пиарит свою довольно проходную книгу.

    А так, разработчики прекрасно понимали на что шли ещё полтора года назад и уже объясняли:
    "Не стоит забывать, что весь процесс разработки занимает 4-5 лет, и большую часть этого времени, например, три года, ничего особенного не происходит", - сказал Адам Бадовски, - "Никаких переработок. Иногда до E3 они есть, но большую часть времени разработка идет в нормальном темпе. Но перед релизом бывают некоторые сложности. И трудно не использовать все силы в самом конце. К тому же, у нас есть уникальные специальности, очень уникальные люди, которых не заменить. И нам иногда нужно, чтобы они работали над какими-то конкретными вещами. Поэтому нам приходится просить их потратить больше времени на работу над чем-то очень специфическим, потому что другого способа этого сделать нет."

  • Scourge 28 окт 2020 03:21:53

    Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. Всё в хорошее жизни дается через сверхусилие, ну или через сверхэксплуатацию подотчетного контингента. Для меня, как потребителя, важно только удовольствие от качественной и интересной игры, сколько при этом умерло разрабов от инфаркта или африканских детей от голода, мне совершенно безразлично. А если бы киберпанк вышел кривой и неинтересный (что-то мне подсказывает, что так и будет кстати), но при этом создатели не кранчили, вот это было бы действительно хороший повод для обвинений CDPR во всех смертных грехах

  • HoeBromin 28 окт 2020 05:50:36
    Scourge в 03:21 28 окт 2020 сказал:

    Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3.

    Чтот я не помню технических проблем или недоделанности в одиссеи на релизе.
    А по теме, мне интересно кто у них отвечает за даты релиза и о готовности переносов и т.п Ибо я не вижу никаких проблем сразу назначить дату где-нибудь весной 21, а не переносить 3 раза, это не выгодно ни с какой точки зрения маркетинга и т.д
    Или нужно держать деньги инвесторов? Фиг знает, но у любого другого издателя была бы уже давно потеря репутации как минимум.

  • DarkHunterRu 28 окт 2020 07:03:49

    Я думаю в Польше все нормально с правами человека и если люди продолжают работать и перерабатывать, значит считают, что это того стоит. Тем более у работников их сферы нет проблем с поиском работы, если они профессионалы своего дела, так что эта мнимая борьба за их права вызывает только улыбку.

  • argotha 28 окт 2020 07:07:05

    Может Шнайдер уже всё-таки заткнёт свою помойку?

  • CyberEssence 28 окт 2020 07:25:38
    DarkHunterRu в 07:03 28 окт 2020 сказал:

    Я думаю в Польше все нормально с правами человека

    А как же митинги против запрета абортов?

  • DarkHunterRu 28 окт 2020 08:17:57
    CyberEssence в 07:25 28 окт 2020 сказал:

    А как же митинги против запрета абортов?

    Очень актуально в рамках этой темы :)

  • CyberEssence 28 окт 2020 08:24:33
    DarkHunterRu в 08:17 28 окт 2020 сказал:

    Очень актуально в рамках этой темы :)

    А я специально выделил только ту маленькую часть, которую имею в виду.

  • Roadman 28 окт 2020 08:41:44

    Кранчи, при разработке больших игр, были, есть и будут. И чего-то удивительного в этой новости нет. Более того, я с высокой долей уверенности скажу, что часть работников и вовсе не появляются дома по несколько дней.

  • LEX658 28 окт 2020 10:00:19

    100 часов в неделю?

    Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой.

  • edifiei 28 окт 2020 10:07:18

    Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

    Ну ничего,привыкнет.

    з.ы Кстати ,как я читал все оплачивается и кроме того сотрудники редов имеют небольшой процент с продаж потом.

  • Karin Mendosa 28 окт 2020 10:07:23

    Раз работают — значит всё их устраивает. Не устраивало - уже бы в другое место ушли.

  • iWaNN 28 окт 2020 11:15:42
    edifiei в 10:07 28 окт 2020 сказал:

    Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

    Похоже, проблема именно в этом)

    Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы.

    Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.

  • Faverman 28 окт 2020 11:20:45

    Всего сто часов? А почему не 170?

    Истории шраера все котоламповее и котоламповее.

  • SsabroS 28 окт 2020 12:30:19
    Faverman в 11:20 28 окт 2020 сказал:

    Всего сто часов? А почему не 170?

    Потому что 100 часов в день!

  • kikk 28 окт 2020 13:41:40

    Что то я не очень понимаю почему все смеются с этого?

    Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

    Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

  • iWaNN 28 окт 2020 14:21:03
    kikk в 13:41 28 окт 2020 сказал:

    Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

    Это не что-то подсказывает — а почти 100% что так было-бы и 19го ноября и 10го декабря будет так-же. Просто багов будет меньше. Для таких игр это, в принципе, норма. Это не Дум Етернал Арена где разработчикам даже думать не надо над происходящими в игре событиями, а сложная разветвленная сюжетная игра, на прохождение которой с проверкой всех возможных вариантов развития событий надо уже как минимум раз в 10 больше времени (условно говоря, конечно, я точного времени не знаю).

  • ttam 28 окт 2020 15:38:52
    LEX658 в 10:00 28 окт 2020 сказал:

    100 часов в неделю?

    Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой.

    ну это возможно ,но толку от работника уже через пару таких недель не будет никакого.

  • Faverman 28 окт 2020 16:11:13
    kikk в 13:41 28 окт 2020 сказал:

    Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

    Дерьмака тоже несколько раз переносили.

  • Оставить комментарий