Ubisoft продолжает исправлять Ghost Recon Breakpoint: очередной патч улучшил геймплей, рейды и прокачку
Ubisoft анонсировала очередное обновление для провального шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно получило номер 3.0.3 и выйдет 9 ноября.
После его установки вы сможете еще детальнее настраивать игровой процесс благодаря улучшенным параметрам скрытности и ИИ. При скрытных действиях можно будет наносить повышенный урон, а при контратаке использовать возможности улучшенного ИИ. Также будет скорректирован алгоритм поведения дронов и подготовка к запуску гранаты. Плюс появится новый тактический прием: можно будет кинуть пулю, чтобы отвлечь внимание врага. Наконец, игроки смогут при желании переключать отображение активности терминаторов или повстанцев.
Изменения затронут и систему рейдов. Например, игроки смогут в одиночку свободно исследовать остров Голема: там не будет боссов и появятся специальные цели в простом, героическом и одиночном режимах:
- Одиночное исследование: нет ограничений по уровню снаряжения, нет боссов, уровень врагов — обычный. Здесь предусмотрено 12 новых ключевых заданий, и основной упор сделан на исследование местности. Доступно больше катеров и автомобилей для удобства сообщения между секторами.
- Уровень угрозы: критический (повышенный уровень сложности): уровень врагов выше, у игроков есть 4 сердца для возрождения, и каждую неделю появляется по 3 новых модификатора. В этом режиме скорректирована механика боссов, соответственно, групп врагов станет больше, а время восстановления способностей — меньше. А список эксклюзивных наград пополнится 4 видами оружия и 5 званиями.
- Уровень угрозы: низкий (низкий уровень сложности): здесь уровень врагов ниже, возрождение происходит быстрее, а враги отображаются на карте. Механика боссов скорректирована таким образом, что враги появляются сокращенными группами, время восстановления способностей увеличено, а вторая фаза боя отсутствует. На низком уровне сложности предусмотрены только обычные награды, а уникальных сундуков нет.
Кроме того, изменения ждут систему прогресса для разных классов. Награды появятся для бойца, стрелка, пантеры, медика, инженера, эшелона и следопыта. Прогресс будет продлен до 20 уровня, появится более 200 новых испытаний.
Ghost Recon Breakpoint вышла больше года назад и была буквально растоптана прессой и игроками. Позже Ubisoft назвала стартовые продажи игры разочаровывающими, но не бросила игру и посвятила этот год глобальным изменениям проблемных мест механики.
Статья от 16.10.2019 22 [Рецензия] Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PC)
прохожу по чуть-чуть после патча который отключает прокачку, игра хуже чем прошлая часть, по всем аспектам, хотя нет, по умолчанию в ней нет ИИ напарников, и это круто =) нужно ее добить уже как-то
Блин, обалденно, нужные вещи добавили)
как раз все порываюсь перепройти, если киберпук перенесут, то после вальгаллы начну брейк