Релизный трейлер Return to Monkey Island
Devolver Digital выпустила релизный трейлер классической адвенчуры Return to Monkey Island.
Игра уже доступна на PC и Nintendo Switch (но только не в России).
Журналисты уже успели подготовить свои обзоры на данный проект: на Metacritic их средний балл составляет от 84 до 88% в зависимости от платформы. Хвалят издания и великолепно написанную историю, блестяще продолжающую историю предыдущих игр, и ярких персонажей, и удачные головоломки, и даже новый визуальный стиль, который на момент анонса понравился далеко не всем пользователям.
в 21:18 19 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 9 Трейлер и арты Starfield — игра выйдет 11 ноября 2022 года
- 1 Релизный трейлер тактики Siege Survival: Gloria Victis
- 4 Геймплейный трейлер пошаговой тактики Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters
- 10 Напряженный трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Vanguard
- 21 Новое мобильное приложение Steam вышло из беты
- 1 Анонсирован жесткий средневековый экшен Chivalry 2
С похожей, но куда приятней рисовкой вышел квест Whateverland. Демку щупал, была занятная.
@romka графика приятная. Не понимаю, почему многие её хейтят.
А Whateverland только демо или уже полноценный релиз есть?
Потому, что она не приятная? Поэтому и ругают.
https://store.steampowered.com/app/1175840/Whateverland
Уже релиз состоялся.
@romka Мне лично Приключения на Остров обезьян ближе Жаль, что с предыдущими частями не знаком. Не застал в своё время.
@Kaonashi стиль, как минимум спорный. Лично мне тяжело с ходу понять в деталях что изображено в кадре. Такое ощущение, что изображение состоит из мозаики, только не из нескольких видов одинаковых кусочков, а из множества самых разных форм и размеров. Хаотичная картинка, для меня слишком кривая.
А Whateverland релизнулась полностью. О чудо! Демо доступно и сейчас, на отдельной странице под названием Whateverland: Prologue.
У меня стилистика вызывает отторжение.
Эти глаза точки ..брррр
Кстати да, недавно узнал про игрушку. Первое впечатление — в добрых традициях Double fine
Это иссск..куссство..ик..во
Ну и маленький бонус — нинадо парится в рисовку и нанимать художника.
Прологу больше двух лет, вроде тогда её и пробовал. Неплохой юмор, стилистика, занятный сюжетец, интересные задачки, русик и стоит копейки. Очень хорошо. Вроде небольшой квест, а разработка затянулась на несколько лет. Всегда по разному выходит.
@resc @romka но, подождите, мы же говорим о жанре Квест. Я бы понял, если бы подобное было в жанре Шутер или Файтинг, там бы я не принял эту графику, но для Квеста это очень приятно смотрится. Очень даже фэнтезийно и в стиле иллюстраций из книг.
Вкусы, они такие .
Всё, не могу заставить себя продолжать играть в это дальше. Игра такая же отвратительная внутри, как и снаружи. Всё какое-то зумерско-миллениальное. А управление - это вообще ад. Кто вообще при управлении мышью делает зону подсвечивания предметов на таб, а кнопку пропуска фразы на точку?! У тебя фактически левая рука должна быть распластана на клавиатуре, чтоб нажимать и то и другое. Или метаться по клавиатуре. А это поинт-энд-клик, медитативный жанр, где подобных неудобств в принципе быть не должно. Отвратительно.
Я на днях проходил отечественный инди поинт энд клик whateverland и походу этот вотеверленд мне планку слишком завысил в восприятии современных поинт энд клик квестов.
Lucas Arts в своих первых играх делала. По крайней мере, в игре Sam and Max Hit the road сталкивался с этой проблемой. И вроде такое было в Full Throttle.
Это наши ребята?? Вот ведь как… Придётся купить.
@0wn3df1x
Но… Это ведь во многих Квестах так. (да и не только квестах)
Тут важно сочетание клавиш. Если зона подсвечивания предметов на таб, то пропуск диалога идёт на лкм или пкм. А тут подсветка — таб, пропуск — точка. Это в целом касается управления, там они всё раскидали по клавиатуре зачем-то, когда могли сосредоточить все горячие клавиши в одной зоне клавиатуры.
@0wn3df1x И перенастроить клавиши управления нельзя?
Так точно.
@0wn3df1x что ж, вот тогда это уже проблема.
Но… Опять же, это не экшн и не так страшно, что скрол на точку. Во время диалогов на Таб нажинать ведь не нужно, а вот время нажатия на Таб, не нужно нажимать на точку. Правая рука на мышке, левая свободна для иных действий. =)