Steam научился почти моментально выделять место на диске при установке игр
Valve выпустила бета-версию Steam, которая значительно ускоряет процесс выделения свободного места на диске при установке и обновлении игр.
Судя по этому сравнению процесса установки Monster Hunter World, теперь этот процесс занимает считанные мгновения.
в 18:38 06 ноя 2020
Технические новости
Теги:
steam
Новости и статьи по тегам:
- 1 Бесплатно и навсегда: Kabounce в Steam
- 13 Из еженедельного топа Steam в России доступна всего одна игра – Metal: Hellsinger
- 7 Первые два места в топе продаж Steam заняли китайские Dyson Sphere Program и Tale of Immortal
- 21 Gears 5: большой успех в Xbox Live и провал в Steam
- 6 Valve станет пристальнее следить за сообщениями пользователей в игровых центрах Steam
- 9 В Steam хотят выпустить игру «Refund This Game» как протест против политики возврата средств в Steam

Прикольно,периодически раздражало.
Здорово, у меня под виндой установленной на SSD процесс выделения свободного места для игры в Steam (игра была на том же диске, что и система) приводило к замиранию всех процессов, интерфейса винды (система практически переставала на что-либо реагировать), пока место не выделится. Что когда-то подвигло меня к покупке второго SSD только для игр. Когда место выделялось на втором (не системном) SSD, тормоза системы при выделении места исчезли.
ох уж эти проблемы белых людей...
еще бы установку подправить, вчера ставил АРЕХ (переносил), так он ставился дольше, чем я его качал
Я думал, Стим дефрагментацию свободного (для игры) места делает, иначе почему бы так долго.
Это не от Steam’а зависит, а от рук разработчиков игры.
З.Ы. Я таки решился тоже Apex поставить для разнообразия, хоть и предпочитаю бегать сетевую Титанов. Удивился, что почти моментально место выделило при его размере в 50+ гигов. А тут аккурат новость про это, лол.
@SkalderSan я удалял и ставил игру дважды на ориджине, и там все было норм. а тут я делал предзагрузку, которая прошла моментально, а потом она просто ставилась в 2 или 3 раза дольше.
ого, отличный повод перейти на бету)
Почти целый месяц прошел, а в релиз так и не добавили данную фичу.