«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 09 ноя 2020 17:55:08

    и кто виноват? Погромисты Вальгаллы или Хуанг?)

  • mc-smail 09 ноя 2020 17:56:53
    Freeman665 в 17:55 09 ноя 2020 сказал:

    и кто виноват? Погромисты Вальгаллы или Хуанг?)

    Windows

  • 0wn3df1x 09 ноя 2020 17:57:31

    То есть они поставили ультра-настройки в 4К и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе? :laugh:

  • edifiei 09 ноя 2020 18:00:27
    0wn3df1x в 17:57 09 ноя 2020 сказал:

    То есть они поставили ультра-настройки в 4К и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе? :laugh:

    Так то да,но если об этом писать срача не будет)

    Это как раньше 2080 не возит РДР2 а консоли да,а потом выяснится что на консолях средне низкие настройки по сравнению с пк)

  • SerGEAnt 09 ноя 2020 18:03:20
    0wn3df1x в 17:57 09 ноя 2020 сказал:

    То есть они поставили ультра-настройки в 4К и сравнили это со средне-низкими на 4к в коробоксе? :laugh:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

  • Kilirion 09 ноя 2020 18:05:46
    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

    потому что мажеры покупают 2 3090 в сли

  • edifiei 09 ноя 2020 18:08:04
    Kilirion в 18:05 09 ноя 2020 сказал:

    потому что мажеры покупают 2 3090 в сли

    Не пс 5и X и играют на средне низких,но зато в 60 фпс и самое главное без этих “ужасных настроек” они же в холодный пот вгоняют просто!!!!!

  • nameless1 09 ноя 2020 18:10:21

    И вновь кликбайтный ПК-опускательный заголовок от Сержанта, вечная классика сайта.

    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж

    То ли дело элитный консольный экспириенс низко-средних настроек, все как полагается. Воистину, вечная классика.

  • edifiei 09 ноя 2020 18:10:33
    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

    Тут сам факт что в некстген уже при старте поколения выбираешь,”качество” или “производительность.ну или честное 4 к становится не совсем честным)

    nameless1 в 18:10 09 ноя 2020 сказал:

    И вновь кликбайтный ПК-опускательный заголовок от Сержанта, вечная классика сайта.

    Скоро Спид-зог.инфо.

  • nameless1 09 ноя 2020 18:13:14
    edifiei в 18:10 09 ноя 2020 сказал:

    Скоро Спид-зог.инфо.

    Просмотры сами себя не наберут, реклама не покажется.

  • Legion_Pheonix 09 ноя 2020 18:14:14
    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

    Тут скорее вина круворуких разрабов с криворуким движком, который в первых версиях был именно CryEngine. Но Юбики решили что надо модифицировать его в свой вариант. Собственно мы и наблюдаем уже много лет криворукость движка во всей красе во многих их играх.

  • SerGEAnt 09 ноя 2020 18:16:21
    Legion_Pheonix в 18:14 09 ноя 2020 сказал:

    Тут скорее вина круворуких разрабов с криворуким движком

    Ежегодно обижают бояр, не говори.

  • Freeman665 09 ноя 2020 18:17:56
    SerGEAnt в 18:16 09 ноя 2020 сказал:

    Ежегодно обижают бояр, не говори.

    и защитить их некому. Может, майки возьмутся)

  • Legion_Pheonix 09 ноя 2020 18:18:48
    SerGEAnt в 18:16 09 ноя 2020 сказал:

    Ежегодно обижают бояр, не говори.

    И не только бояр) Последние две части AC на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

  • romka 09 ноя 2020 18:19:18
    SerGEAnt в 17:41 09 ноя 2020 сказал:

    Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

    Какой смысл во встроенных бенчмарках, для чего их делают? Всегда геймплей нагружает сильнее. Хотя ничего не мешает нагрузить бенчмарк концентрированным геймплеем. В той же GTAV, последний этап бенчмарка вроде приближен к реальной ситуации, но всё же не дотягивает до адекватной максимальной загруженности сцены. Пустая трата времени прогонять тесты в играх, только для обзорщиков железа они и пригождаются.

  • edifiei 09 ноя 2020 18:19:59
    Legion_Pheonix в 18:18 09 ноя 2020 сказал:

    И не только бояр) Последние две части на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

    этодругое!

    romka в 18:19 09 ноя 2020 сказал:

    . Пустая трата времени прогонять тесты в играх, только для обзорщиков железа они и пригождаются.

    Да,или когда меняешь что в компе , настройках

  • mc-smail 09 ноя 2020 18:56:28
    Legion_Pheonix в 18:18 09 ноя 2020 сказал:

    И не только бояр) Последние две части AC на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

    Ты чего? На РС это бомжавские 30FPS, а на консолях это царские. Сейчас наверно играя в 60FPS, консольщиков вообще в космос уносит от такого некс-гена.

  • systemus 09 ноя 2020 19:17:14

    Да нормально она работала, учитывая наш билд. У нас и бета ниже 40-50 кадров не проседала.

    Так они её в каком качестве запустили — странно что вообще заработала. Они бы её ещё на кинескопе кинотеатра запустить попробовали.

  • DynaMan 09 ноя 2020 19:19:51

    Жаль, что не поиграешь на ультра настройках, при стабильных 60 fps (1440p) на 2080Ti, также как и в “Watch Dogs: Legion”.

  • folderwin 09 ноя 2020 19:53:18
    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

    Богатые тоже плачут:):D

  • giperforg 09 ноя 2020 20:04:55
    SerGEAnt в 18:03 09 ноя 2020 сказал:

    Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

    Не знаю на счет вальгаллы, но на консолях же уже тоже во многих играх появились настройки качество\производительность. Но да, разумеется на консолях это сделано “для комфорта и удобства пользователя”, а на ПК ты “должен че та там заходить и настраивать, полный зашквар”:D

  • LuckyNeo 10 ноя 2020 00:21:45

    Вот это да! Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей! Красотища! Очень хочу поиграть на RTX 3080 в эту игру! Очень мне понравилась игра на этом видео! Возможно, это такая же дрочильня, как и предыдущие части, однако она очень красива! :ohmy:

  • SerGEAnt 10 ноя 2020 00:42:12
    LuckyNeo в 00:21 10 ноя 2020 сказал:

    Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей!

    Товарищ, переигрываете

  • LuckyNeo 10 ноя 2020 00:47:52
    SerGEAnt в 00:42 10 ноя 2020 сказал:

    переигрываете

    Серёжа, я не прикалываюсь. Мне реально очень понравилось. Я дебил ещё и купил её. Сижу, жду релиза. :(

    Если нет никакой постобработки видео, то просто супер. Контрастность, цвета и по видео явно видно, что такая картинка именно из-за Ray tracing, по-моему.

  • nameless1 10 ноя 2020 00:48:40
    SerGEAnt в 00:42 10 ноя 2020 сказал:

    Товарищ, переигрываете

    Вот кто бы говорил, по части карикатурного ПК-унижения тут равных нет)

  • DynaMan 10 ноя 2020 00:58:19
    LuckyNeo в 00:21 10 ноя 2020 сказал:

    Вот это да! Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей! Красотища! Очень хочу поиграть на RTX 3080 в эту игру! Очень мне понравилась игра на этом видео! Возможно, это такая же дрочильня, как и предыдущие части, однако она очень красива! :ohmy:

    Я, к примеру, в «Watch Dogs: Legion» вырубил трассировку лучей, а то всё светит и переливается так, что глаза устают.

  • SerGEAnt 10 ноя 2020 02:08:22
    LuckyNeo в 00:47 10 ноя 2020 сказал:

    Серёжа, я не прикалываюсь

    В ней нет трассировки лучей.

  • LuckyNeo 10 ноя 2020 03:20:26

    В таком случае они ОЧЕНЬ не кисло графоний подтянули, ЕСЛИ БЕЗ трассировки лучей она так суперски выглядит! o_O

    Вот тут чел играется в Одиссее лучами, включает и выключает их. И получается, что с лучами в Одиссее внешний вид игры, как в видео выше в Валхалле:

    Если реально сейчас Валхалла без лучей, то как же ещё прекраснее она будет с лучами?

    Вот например сцена на видео в первом сообщении темы, 04:00, так вроде же явно это не искусственные источники света. Как мне кажется.

  • gobix 10 ноя 2020 07:11:58

    Заявление из разряда упоротого фан-боя консолей, для начала стоит сравнить картинку.

  • Bazatron 10 ноя 2020 07:27:57

    Интересно, как они вообще проверяли, если джифорсовые дрова под Вальгаллу вышли вот буквально только что?

  • subsonic 10 ноя 2020 08:45:10

    Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 10:00:49
    subsonic в 08:45 10 ноя 2020 сказал:

    Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

    В панели управления Nvidia есть настройка “глубина резкости”. Вруби её и отрегулируй ползунок, я лично по своим ощущениям остановился на 0.70. Картинка становится чёткой при высоком сглаживании.

  • kikk 10 ноя 2020 10:15:09

    Мда.

    И это еще не некстген.

    Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 10:38:36
    kikk в 10:15 10 ноя 2020 сказал:

    Мда.

    И это еще не некстген.

    Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

    На нативном разрешении HD 1080 вообще не увидишь разницы без лупы, так как настройки средние и высокие это Ultra для 1080p. А Ultra настройки как раз для 4K и выше.

  • Freeman665 10 ноя 2020 12:19:21
    kikk в 10:15 10 ноя 2020 сказал:

    Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

    если купил карту ради нового Крайзиса — поделом тебе.))

  • rainmind 10 ноя 2020 17:45:26
    Цитата

    «Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

    Заголовок оказался ложью. Но не это главное. Убики утверждают, что так любимая всеми консольщиками плавность теперь будет достигаться за счет VRR, а это означает, что если телек ее не поддерживает то вэлком тиринг!!! Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

  • SerGEAnt 10 ноя 2020 17:59:11
    rainmind в 17:45 10 ноя 2020 сказал:

    Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

    Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

  • rainmind 10 ноя 2020 18:07:01
    SerGEAnt в 17:59 10 ноя 2020 сказал:

    Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

    Ты и в заголовке написал, что Series X смог в 4к, а 3090 нет XD))) Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

    И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

  • SerGEAnt 10 ноя 2020 18:46:51
    rainmind в 18:07 10 ноя 2020 сказал:

    И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

    Бесить начинаешь, чувак. Забанить тебя что ли?

  • SerGEAnt 10 ноя 2020 21:39:07
    rainmind в 18:07 10 ноя 2020 сказал:

    Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

    Кстати, действительно сейчас наблюдаю тиринг в крупном поселении. Ладно, не буду тебя банить, противный.

  • aafex 10 ноя 2020 22:03:17

    Чё то главный по ЗОГу раньше адекватнее был.

    Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K и только потом делать выводы…

    П. с. Убидерьмо и оптимизацыя разные вещи.

    Выйдет Cyberpunk 2077 там можно будет посмотреть что за ФПС.

  • UniversalUser 10 ноя 2020 22:30:15
    aafex в 22:03 10 ноя 2020 сказал:

    Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K и только потом делать выводы…

    Далеко не у всех есть подобные возможности, на сколько я понимаю. Да и особый смысл в неком ”личном”, когда тесты уже в инете от других источников, как с последними Спящими Собачками, где ровно так же RTX 3090 захлёбывается, вкупе с топовым процессором?) Оптимизация, вот корень проблемы, на мой взгляд. Пример некое переиздание Crysis, где игра до сих пор не в курсе про многопоток.

  • Оставить комментарий