В Epic Games Store стартовала распродажа к «Черной пятнице»

Сегодня в Epic Store не только стартовала раздача MudRunner, но и распродажа к «Черной пятнице».

Избранные предложения:

211713-1.jpg

Также распродажа проходит в Steam.

Stupid Author в 21:17 26 ноя 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • YurikWiz 26 ноя 2020 21:26:31

    Отличная распродажа. По ценам стима смысла в ней нет. :laugh:

    Control в стиме даже дешевле

  • DeeMan 26 ноя 2020 21:33:21
    YurikWiz в 21:26 26 ноя 2020 сказал:

    Отличная распродажа. По ценам стима смысла в ней нет. :laugh:

    Control в стиме даже дешевле

    Ты что, не фапаешь на эпиков? Быстро пошел и купил чёнить!

  • YurikWiz 26 ноя 2020 21:44:25
    DeeMan в 21:33 26 ноя 2020 сказал:

    Ты что, не фапаешь на эпиков?

    Пользуюсь и их магазином и стимом. В эпике брал некоторые игры от квантик дрим когда их раздавали по дешевке. А при равных ценах у эпического магазина нет шансов :fool:

  • Star_Wiking 26 ноя 2020 22:16:05
    YurikWiz в 21:44 26 ноя 2020 сказал:

    при равных ценах у эпического магазина нет шансов

    зато оно может в эксклюзивы. “Не будь как все”.

  • ras_ki 26 ноя 2020 22:38:49
    YurikWiz в 21:44 26 ноя 2020 сказал:

    А при равных ценах у эпического магазина нет шансов

    Когда были купоны — были и шансы. А теперь всё...

  • NerFthis 26 ноя 2020 22:46:33
    ras_ki в 22:38 26 ноя 2020 сказал:

    Когда были купоны — были и шансы. А теперь всё...

    Это да, бодра 3 и outer worlds за 360р норм тема.

  • rainmind 26 ноя 2020 22:51:28
    ras_ki в 22:38 26 ноя 2020 сказал:

    Когда были купоны — были и шансы. А теперь всё...

    Т.е.?! Они перестали платить игрокам, что бы пользовались их помойкой? А на что они тогда рассчитывают? о_О

  • edifiei 26 ноя 2020 22:57:46
    rainmind в 22:51 26 ноя 2020 сказал:

    Т.е.?! Они перестали платить игрокам, что бы пользовались их помойкой? А на что они тогда рассчитывают? о_О

    Как чем ,сервисом возьмут. И теплым ламповым ощущением того что Бобби Котик получит 88 процентов а не 70)

  • Frost-Nick 26 ноя 2020 23:02:43
    edifiei в 22:57 26 ноя 2020 сказал:

    Как чем ,сервисом возьмут

    Да, сервис что надо. Особенно удобно пачками DLC покупать :)

  • SkalderSan 26 ноя 2020 23:09:48
    Frost-Nick в 23:02 26 ноя 2020 сказал:

    пачками DLC покупать

    Там кто-то что-то покупает? Пачками? Вот это новость. А я думал это сточная яма для неплатежеспособных отбросов рынка, Ну и дела…

  • mc-smail 26 ноя 2020 23:19:15

    А где православные купоны от самого Тима Суини? Хотя, на список глянул, брать даже с купоном нечего.

  • UniversalUser 26 ноя 2020 23:44:07
    Star_Wiking в 22:16 26 ноя 2020 сказал:

    зато оно может в эксклюзивы.

    И тут облом. Данные т.н. “эксклюзивы” спокойно появляются в steam чуть позже. Но если чуть подождать невозможно, тогда "да”, "конечно же”!)))

  • chasernic 27 ноя 2020 10:22:21

    Че ж вы такие "адекватные” коменты все пишите, прям взбешивает вас всех любая новость о EG??? Неужто сам “великий ЭПИК” насрал вам под двери, накрыл газеткой, поджог и позвонил в звоночек? попахивает прям расизмом каким то o_O

  • Setekh 27 ноя 2020 10:49:36
    chasernic в 10:22 27 ноя 2020 сказал:

    Че ж вы такие "адекватные” коменты все пишите, прям взбешивает вас всех любая новость о EG??? Неужто сам “великий ЭПИК” насрал вам под двери, накрыл газеткой, поджог и позвонил в звоночек? попахивает прям расизмом каким то o_O

    Не не расизм, все печальнее и проще - секта.

  • ras_ki 27 ноя 2020 11:14:06
    Setekh в 10:49 27 ноя 2020 сказал:

    секта

    Никакой секты. Всё просто и по фактам. Буду говорить за себя. Моя коллекция игр в магазинах Стим, Оригин, Юплей, ГОГ и (внезапно!) ЕГС. В Оригин и Юплей цены самые низкие, т.к. в рос.рублях. Для Стима выгоднее всего покупать ключи в сторонних магазинах. В ЕГС было выгодно покупать игры с купоном. Сейчас там покупать нет смысла, т.к. цены в ЕГС и Стим одинаковые при разном качестве сервиса. Чего мне не хватает в ЕГС — достижений, с ними игры становятся интереснее и больше мотивации для исследования на 100%.

  • Setekh 27 ноя 2020 12:11:30

    Секта имеет место быть, есть тут группка товарищей которые кочуют из темы в тему где есть хоть слово о ЕГС и срут в коментах.

    Касаемо достижений, ну это вкусовщина. В том виде в котором они были раньше - сделал в игре какую то последовательность, действий получил скин, шмотки эксклюзивные внутриигровые или открыл новые локации-задания. Они нужны. В нынешнем - дроч ради писькомерного шильдика в магазе где купил игру, а все прочее в платных длс - пусть разрабы подавятся этими "достижениями"

  • iWaNN 27 ноя 2020 12:12:48
    YurikWiz в 21:26 26 ноя 2020 сказал:

    Отличная распродажа. По ценам стима смысла в ней нет. :laugh:

    Control в стиме даже дешевле

    А разве цены в магазине-спасителе не должны быть на 18% ниже, чем во всех остальных богомерзких конторках, наживающихся на страданиях разработчиков и игроков? :D

    Хотя, судя по тому что “спасенные” разработчики Мехвориора аж дату релиза в Стиме перенесли, испугавшись конкуренции с Киберпанком, спасти их у Эпиков не вышло, и им копец как важны продажи через год после релиза в богомерзком Стиме, который еще 30% у них отберет :D

  • CyberBear 27 ноя 2020 12:33:07
    UniversalUser в 23:44 26 ноя 2020 сказал:

    Данные т.н. “эксклюзивы” спокойно появляются в steam чуть позже.

    Ну, смотря насколько позже, так и выхода консольных эксклюзивов в Steam можно дождаться спустя несколько лет. Вот За Detroit реально эпикам спасибо, во-первых не пришлось плойку покупать только ради этой игры, во-вторых цена смешная была, да и в целом для игра относительно новая была. Плюс игры бывают крутые раздают типа гта5 (я сам не поклонник этой серии, но для такой игры реально крутой подгон был).

  • rainmind 27 ноя 2020 13:10:00
    CyberBear в 12:33 27 ноя 2020 сказал:

    Вот За Detroit реально эпикам спасибо,

    FacePalm | ВКонтакте

  • Legion_Pheonix 27 ноя 2020 14:19:57
    CyberBear в 12:33 27 ноя 2020 сказал:

    Вот За Detroit реально эпикам спасибо, во-первых не пришлось плойку покупать только ради этой игры, во-вторых цена смешная была, да и в целом для игра относительно новая была.

    Перестаньте приводить Quantic Dream игры. Разрабов купила Tencent, а Epic Games частично принадлежит Tencent. Закономерно, что игры QD начали продавать в Epic Games Store. Вот и вся арифметика. Если бы QD смогли сами за себя издавать, то скорее бы сделали на обеих площадках.

    Sony не стала продлевать контракт с QD, так как не видела перспектив с ними в дальнейшем. Так что сошлись звёзды на небе, что QD оказались на улице и тут Tencent подвернулась удачно.

  • SINgle 27 ноя 2020 14:21:02
    ras_ki в 11:14 27 ноя 2020 сказал:

    Чего мне не хватает в ЕГС — достижений, с ними игры становятся интереснее и больше мотивации для исследования на 100%.

    на днях проходил хорайзен, как минимум в нем достижения всплывали.

  • Itachi91 27 ноя 2020 15:21:24
    Setekh в 12:11 27 ноя 2020 сказал:

    Секта имеет место быть, есть тут группка товарищей которые кочуют из темы в тему где есть хоть слово о ЕГС и срут в коментах.

    Сказал человек который кочует из темы в тему и затирает про секту стима.

    SINgle в 14:21 27 ноя 2020 сказал:

    на днях проходил хорайзен, как минимум в нем достижения всплывали.

    Ачивки в егс есть, но они в единичных проектах.

  • Northern 27 ноя 2020 15:37:22
    Legion_Pheonix в 14:19 27 ноя 2020 сказал:

    Sony не стала продлевать контракт с QD, так как не видела перспектив с ними в дальнейшем.

    Зачем же Сони тогда задонатила в ЕГС 250 лямов? :laugh: Любят помойки?

    Itachi91 в 15:21 27 ноя 2020 сказал:

    Сказал человек который кочует из темы в тему и затирает про секту стима.

    Как будто это что-то плохое.

  • edifiei 27 ноя 2020 18:42:47
    Northern в 15:37 27 ноя 2020 сказал:

    Зачем же Сони тогда задонатила в ЕГС 250 лямов? :laugh: Любят помойки?

    Не путайте интерс к Epic Game и UE с интересом к ЕГС ,им ЕГС возможно вообще не уперся,а вот технологии , оптимизации движка под плойку да.

    Или те кто вкладывая в Майкрософт они ради миксера это делал:D?

    Itachi91 в 15:21 27 ноя 2020 сказал:

    Сказал человек который кочует из темы в тему и затирает про секту стима.

    ЭТАДРУГОЕ!!!

    Legion_Pheonix в 14:19 27 ноя 2020 сказал:

    Перестаньте приводить Quantic Dream игры. Разрабов купила Tencent, а Epic Games частично принадлежит Tencent. Закономерно, что игры QD начали продавать в Epic Games Store. Вот и вся арифметика. Если бы QD смогли сами за себя издавать, то скорее бы сделали на обеих площадках.

    Sony не стала продлевать контракт с QD, так как не видела перспектив с ними в дальнейшем. Так что сошлись звёзды на небе, что QD оказались на улице и тут Tencent подвернулась удачно.

    Но при этом ,все равно потом выходят в стим, ибо пиар пиаром но и зарабатывать нужно)

    з.ы сейчас гляну при одинаковой ценае егс и стим

    Детройт 1139

    И хеви с 2 душами 391.р

    В стим есть пачка 3 в 1 за 1.5к а в егс нет.

  • Northern 27 ноя 2020 18:50:29
    edifiei в 18:42 27 ноя 2020 сказал:

    Не путайте не в ЕГС и в ЕГ

    Это как в поговорке про девку и деревню. :laugh:

  • edifiei 27 ноя 2020 18:52:37
    Northern в 18:50 27 ноя 2020 сказал:

    Это как в поговорке про девку и деревню. :laugh:

    ЕГС это лишь часть ЕГ причем не главная ,и явно не самая прибыльная. и даже ее крах грозит только репутационный потерями.

    Вот крах движка или форточки ,это возможно фатально ,крах егс ..забудут чрез 2-3 месяца.

    Как я писал выше, все понимали в 19 году, какой миксер мертворождённый.

    Но это не мешало вкладываться в Майкрософт

  • Northern 27 ноя 2020 19:01:02

    @edifiei
    Крах движка? А что у нас дофига движков круче Unreal? o_O
    Тем более после успеха Мандалорца движок активно стали покупать в Голливуде. А в сегодняшних условиях пандемии для киноиндустрии это манна небесная.
    Т.ч. для Эпик всё радужно. Свини может плясать и веселиться.

  • edifiei 27 ноя 2020 19:03:00
    Northern в 19:01 27 ноя 2020 сказал:

    @edifiei
    Крах движка? А что у нас дофига движков круче Unreal? o_O

    Я написал что крах движка и форточки мог бы стать фатальны(я не писал что это произойдет) в отличие от того что ЕГС

    edifiei в 18:52 27 ноя 2020 сказал:

    ЕГС это лишь часть ЕГ причем не главная ,и явно не самая прибыльная. и даже ее крах грозит только репутационный потерями.

    Вот крах движка или форточки ,это возможно фатально ,крах егс ..забудут чрез 2-3 месяца.

    И как раз в движок,технологии и фортанйт инвестируют деньги

    А ЕГС это такой себе ”миксер” от ЕГ

  • Northern 27 ноя 2020 19:11:52
    edifiei в 19:03 27 ноя 2020 сказал:

    А ЕГС это такой себе ”миксер” от ЕГ

    Не знаю за миксер, а ЕГС вполне себе успешно работает.
    Как в другой поговорке — собаки лают, караван идет. :laugh:

  • Freeman665 27 ноя 2020 19:20:23
    Northern в 19:11 27 ноя 2020 сказал:

    Не знаю за миксер, а ЕГС вполне себе успешно работает.

    скорее, существует. Если б не новости, о нем вспоминали бы не чаще, чем про лончер рокстаров.

  • Northern 27 ноя 2020 19:23:09
    Freeman665 в 19:20 27 ноя 2020 сказал:

    Если б не новости, о нем вспоминали бы не чаще, чем про лончер рокстаров.

    Зачем о нем вспоминать? Ты покупай!

  • Freeman665 27 ноя 2020 19:23:40
    Northern в 19:23 27 ноя 2020 сказал:

    Зачем о нем вспоминать? Ты покупай!

    а что покупать-то?

  • Northern 27 ноя 2020 19:28:57
    Freeman665 в 19:23 27 ноя 2020 сказал:

    а что покупать-то?

    Спроси у Тодда Говарда. :laugh:

  • Freeman665 27 ноя 2020 20:06:06
    Northern в 19:28 27 ноя 2020 сказал:

    Спроси у Тодда Говарда. :laugh:

    я в такое не играю.)

  • edifiei 27 ноя 2020 20:25:41
    Northern в 19:11 27 ноя 2020 сказал:

    Не знаю за миксер, а ЕГС вполне себе успешно работает.

    Так миксер то же “успешно работал” пока майки не устали деньги вбрасывать :D

  • Northern 27 ноя 2020 20:36:12
    edifiei в 20:25 27 ноя 2020 сказал:

    Так миксер то же “успешно работал” пока майки не устали деньги вбрасывать :D

    Лучше уж миксер, чем гомо-твич.

  • edifiei 27 ноя 2020 20:39:47
    Northern в 20:36 27 ноя 2020 сказал:

    Лучше уж миксер, чем гомо-твич.

    Тут теорема Эскобара работает)

  • Setekh 27 ноя 2020 21:17:19
    edifiei в 18:42 27 ноя 2020 сказал:

    ЭТАДРУГОЕ!!!

    Я констатировал факт. А другое или нет это уж как вам нравится.

  • edifiei 27 ноя 2020 21:45:48
    Setekh в 21:17 27 ноя 2020 сказал:

    Я констатировал факт. А другое или нет это уж как вам нравится.

    Вы можете видеть как угодно, реальность это не меняет.

    Setekh в 12:11 27 ноя 2020 сказал:

    Секта имеет место быть, есть тут группка товарищей которые кочуют из темы в тему где есть хоть слово о Стим и срут в коментах.

    И даже если стим не упоминается, а есть только ЕГС,они достают призрак стима и начинают самозабвенно срать в комментах

    Я поправил

    И уточнил.

  • Freeman665 27 ноя 2020 21:48:43
    Setekh в 21:17 27 ноя 2020 сказал:

    Я констатировал факт.

    забавный человек: сам придумал каких-то стим сектантов, сам поверил, сам с ними борется, даже в темах, которые к стиму никакого отношения не имеют.:D

  • edifiei 27 ноя 2020 21:50:34
    Freeman665 в 21:48 27 ноя 2020 сказал:

    забавный человек: сам придумал каких-то стим сектантов, сам поверил, сам с ними борется, даже в темах, которые к стиму никакого отношения не имеют.:D

    А это признал егсбоя ,при любой претензии к егс ,доставать призрак стим, и начинать с ним бороться.

    Причем не важно ,пользуется человек стимом,гогом,юплеем или торрентом,главное ему что то не нравится в егс,а значит он стимосектант.!!!

    Ведь что-то не нравится, в этом магазине, может исключительно стимосектанам!!!

    chasernic в 10:22 27 ноя 2020 сказал:

    Че ж вы такие "адекватные” коменты все пишите, прям взбешивает вас всех любая новость о EG??? Неужто сам “великий ЭПИК” насрал вам под двери, накрыл газеткой, поджог и позвонил в звоночек? попахивает прям расизмом каким то o_O

    Эм,а где вы бешенство увидели?

    Неприязнь ? Может. Причем не к всему ЕГС в целом,например “издательско деятельность и финансирование интересных проектов со старта ” я только поддерживаю,или конкуренцией ценой.

    Хотя поведение егс,в плане попытки навязать использование своего ” приложения”,поведением в медиа, вы описали замечательно,как раз вызывает раздражение и брезгливость ,как от какашки под дверью.(как GFWL в свое время)

    з.ы

    Тем более не понимаю вашего удивления,вам то что ,вы емнип обычно агитируете за торрент эдишн же?)

  • rainmind 27 ноя 2020 22:18:09
    edifiei в 18:42 27 ноя 2020 сказал:

    Не путайте интерс к Epic Game и UE с интересом к ЕГС ,им ЕГС возможно вообще не уперся,а вот технологии , оптимизации движка под плойку да.

    Смешно) Доходы от УЕ — это просто капля в море по сравнению с форточками. И в такие компании такими суммами вкладываются именно ради мощных игровых тайлов. Никакие убогие недомагазинчики и даже движки тут совершенно ни при чем.

  • edifiei 27 ноя 2020 22:39:38
    rainmind в 22:18 27 ноя 2020 сказал:

    Смешно) Доходы от УЕ — это просто капля в море по сравнению с форточками. И в такие компании такими суммами вкладываются именно ради мощных игровых тайлов. Никакие убогие недомагазинчики и даже движки тут совершенно ни при чем.

    Это мое мнение конечно но...

    Это же сколько сони будут обивать свою инвестиции,если они как вы пишете рассчитывают на форточку,если благодаря их 250кк они стали владельцами аж 1.4 процента акций?

    Даже если представить (что не явно не так ) что Ег выплачивает половину(обычно все таки 10-35) как дивиденды,то 1.4 процента в год с их примерного дохода ( ну давайте усредним 2.5 лярда в год,хотя как пишет супер дата он упал до 1.8( а этом возможно из-за ситуации с эпл будет ещё меньше)

    То доля сони будет 1.4 процента от этого,примерно 18.7кк в год ,то есть что бы отбить инвестиции и начать зарабатывать, сони надо подождать всего 13 лет( и это если игра бут все так же популярна все это время)

    Что то мне не верится в такое инвестиции

    Скрытый текст

    Кошелёк Epic Games поистине резиновый — Sony вложила 250 миллионов долларов в миноритарный пакет и приобрела 1.4 % акций компании. Благодаря этому «эпики» собрали уже 1.83 миллиарда баксов инвестиций, а стоимость всей Epic оценивается в 17.86 миллиарда.

    Компании заявили, что сделка укрепляет их и без того тесные отношения, приближающие к общей цели — продвижению инноваций в сферах технологий, развлечений и социальных онлайн-сервисов.

    .А вот в доступ к новым технологиям, заточки движка под пс 5 и доступ к базе епик гейм ,может стоить и дороже 250кк.

    Это в будущем может принести гораздо больше чем 250кк.

  • Setekh 27 ноя 2020 23:09:16
    Freeman665 в 21:48 27 ноя 2020 сказал:

    забавный человек: сам придумал каких-то стим сектантов, сам поверил, сам с ними борется, даже в темах, которые к стиму никакого отношения не имеют

    Можеш прикидыватся дурачком сколько хочеш но большая часть коментов в этой теме и в любой другой касающейся егс необоснованное хейтерство и фанбойство. И самое тупое, что никто никого к пользованию егс не принуждает, так что какого у вас горит жопа я в толк не возьму.

    edifiei в 21:45 27 ноя 2020 сказал:

    Я поправил

    И уточнил.

    Исказил и вывернул как тебе удобно. Почитай первые посты в этой теме.

  • edifiei 27 ноя 2020 23:14:42
    Setekh в 23:09 27 ноя 2020 сказал:

    Исказил и вывернул как тебе удобно. Почитай первые посты в этой теме.

    У вас не бревно в глазу а лесопарк просто.

    Прочитал,1 упоминание о стим пост о том что “человек подождет и купит в стиме “пост наверное 8-9,

    и там чуть ниже тут же вы с “Сектой” и борьбой бобра с ослом.

    Да там есть пост нелицеприятный о ЕГС но в нем не слова о стиме и он ОДИН.

    UniversalUser в 23:44 26 ноя 2020 сказал:

    И тут облом. Данные т.н. “эксклюзивы” спокойно появляются в steam чуть позже. Но если чуть подождать невозможно, тогда "да”, "конечно же”!)))

    Setekh в 10:49 27 ноя 2020 сказал:

    Не не расизм, все печальнее и проще - секта.

    Боритесь ,не сдавайтесь,Тим без вас не вытянет :D

  • Freeman665 27 ноя 2020 23:16:23
    Setekh в 23:09 27 ноя 2020 сказал:

    Можеш прикидыватся дурачком сколько хочеш но большая часть коментов в этой теме и в любой другой касающейся егс необоснованное хейтерство и фанбойство.

    да-да, особенно в начале темы, когда человек говорит, что пользуется и тем, и другим, но в стиме дешевле. Это фанбойство, ага. Кто тут еще прикидывается.:laugh:

  • edifiei 27 ноя 2020 23:19:16
    Freeman665 в 23:16 27 ноя 2020 сказал:

    да-да, особенно в начале темы, когда человек говорит, что пользуется и тем, и другим, но в стиме дешевле. Это фанбойство, ага. Кто тут еще прикидывается.:laugh:

    Я тут в тренде ветки,пословицу о глазах и россе вспомнил :D

  • CyberBear 27 ноя 2020 23:50:48
    Legion_Pheonix в 14:19 27 ноя 2020 сказал:

    Перестаньте приводить Quantic Dream игры. Разрабов купила Tencent, а Epic Games частично принадлежит Tencent.

    Ок, спасибо Tencent что купили разрабов :)

  • Freeman665 27 ноя 2020 23:51:32
    edifiei в 23:19 27 ноя 2020 сказал:

    Я тут в тренде ветки,пословицу о глазах и россе вспомнил :D

    да, как-то так и выходит.

  • CyberBear 28 ноя 2020 00:02:48
    ras_ki в 11:14 27 ноя 2020 сказал:

    Чего мне не хватает в ЕГС — достижений, с ними игры становятся интереснее и больше мотивации для исследования на 100%

    Раньше тоже достижения интересно было открывать, но в какой-то момент стал замечать, что уже играю не так как хочу, а именно подстраиваюсь под достижения. Поэтому решил немного забить на них, дабы стиль игры не был продиктован достижениями.

  • UniversalUser 28 ноя 2020 23:42:27
    edifiei в 23:14 27 ноя 2020 сказал:

    Боритесь ,не сдавайтесь,Тим без вас не вытянет :D

    Где именно вы увидели, что я за Тима ратую? Если были невнимательны, то я имел в виду, что т.н. “ экзы” всё равно появляются в steam, а если уж не терпится, то магазин Суини ждёт без вопросов. Собственно @CyberBear на это отреагировал правильно.

    Да, там несколько игр продавалось по бросовой цене, некоторое время, и идёт хорошая халява, но...на мой взгляд, общей погоды это не делает.
    Со своей стороны пользуюсь Всеми магазинами, но так получилось, уже исторически, что сервис от steam для меня самый удобный. Как бы не странно это казалось!)))

  • edifiei 29 ноя 2020 11:08:01
    UniversalUser в 23:42 28 ноя 2020 сказал:

    Где именно вы увидели, что я за Тима ратую? Если были невнимательны, то я имел в виду, что т.н. “ экзы” всё равно появляются в steam, а если уж не терпится, то магазин Суини ждёт без вопросов. Собственно @CyberBear на это отреагировал правильно.

    Да, там несколько игр продавалось по бросовой цене, некоторое время, и идёт хорошая халява, но...на мой взгляд, общей погоды это не делает.
    Со своей стороны пользуюсь Всеми магазинами, но так получилось, уже исторически, что сервис от steam для меня самый удобный. Как бы не странно это казалось!)))

    Это не вам, ваш процитированный пост,это 1 пост в теме где упоминался стим)

    edifiei в 23:14 27 ноя 2020 сказал:

    Прочитал,1 упоминание о стим пост о том что “человек подождет и купит в стиме “пост наверное 8-9,

    и там чуть ниже тут же вы с “Сектой” и борьбой бобра с ослом.

  • PavellabIND 29 ноя 2020 23:41:30

    Кто помнит однажды Epic Games бесплатно раздавала лицензию на GTA5

    Так вот с тех пор как я установил ее, на моем компе в придачу появился вирус майнер, который я никак не мог удалить, не знаю связывать ли эти факты, у кого то такое было?

  • Velshar00n 30 ноя 2020 04:42:55

    @PavellabIND У ЕГС столько хейтеров, что если бы это было правдой, на том же реддите сразу устроили мегаразнос с разоблачением магазина. Да и на новостных порталах, типа нашего ЗОГа, такое событие наверняка бы засветилось.

  • Оставить комментарий