CD Projekt RED выплатит все бонусы сотрудникам, несмотря на провальный запуск консольной версии Cyberpunk 2077 и невыполнение условий по высоким оценкам прессы

Bloomberg каким-то образом получил доступ к письму, которое руководство CD Projekt RED разослала сотрудникам. В нем топ-менеджмент берет всю вину за проблемный запуск Cyberpunk 2077 на себя.

Цитата

«Изначально у нас была система бонусов, ориентированная на рейтинги игры и дату выпуска, но после изучения ситуации мы считаем, что эта мера не справедлива в текущих обстоятельствах.

Мы недооценили масштабы и сложность, необходимые для того, чтобы игра вышла в срок, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный проект».

— Адам Бадовски, глава студии

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек. Теперь эти выплаты будут проведены в любом случае, независимо от оценок.

Эта система дополняет привычную, когда сотрудники получают бонус после выполнения конкретной работы, а также годовые бонусы.

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Скорее всего, средний балл Cyberpunk 2077 опустится ниже сегодняшних 90/100, так как уже начали появляться рецензии на консольные версии игры, и они в лучшем случае средние. При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

012739-2020-12-12%20(1).png

12.12.2020 326 «У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 12 дек 2020 13:26:29

    Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

    SerGEAnt в 13:16 12 дек 2020 сказал:

    При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

    Ну в Стиме, где обзоры пишут только играющие, рейтинг за день-два вырос примерно на 10% при сотне тысяч обзоров.

  • demortius 12 дек 2020 13:28:31

    Обычным игрокам глубоко начхать, как там работодатель обращается со своими подчинёнными. Плохой он, хорошо — неважно. Просто надо было выпустить оптимизированный продукт с минимумом багов. И всё. А сейчас эта новость воспринимается как попытка обелить образ конторы.

  • rainmind 12 дек 2020 13:33:27
    SerGEAnt в 13:16 12 дек 2020 сказал:

    При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

    При этом это на помойном метакритике. На который любому, т.е. вообще любому игроку должно быть насрать XD

  • allyes 12 дек 2020 13:58:42
    iWaNN в 13:26 12 дек 2020 сказал:

    Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы

    Судя по предыдущим продуктам — год:)

  • Celeir 12 дек 2020 14:01:16

    @allyes ага, и как обычно в Enhanced Edition переделают половину интерфейсов

  • LordAntony 12 дек 2020 14:11:18

    А за что им бонусы? Продукт вышел откровенно плохим. Речь не только про техническую часть и оптимизацию; например, тот же интерфейс, на который многие жалуются или кривые скрипты, работающие не так или не работающие вообще. Это руководство делало или конкретные люди, которые, типа, хорошие и невиноватые?

    И не надо меня кормить завтраками, дескать, потом всё поправят. Прожекты много чего обещали...

  • Petka12345 12 дек 2020 14:17:10
    demortius в 13:28 12 дек 2020 сказал:

    Обычным игрокам глубоко начхать, как там работодатель обращается со своими подчинёнными. Плохой он, хорошо — неважно. Просто надо было выпустить оптимизированный продукт с минимумом багов. И всё. А сейчас эта новость воспринимается как попытка обелить образ конторы.

    Если пройтись по фактам то все продукты от данной организации выпускались как бэта билды и шлифовались год-два после которых выпускался уже билд 1.0 пишем 1.5-2.0 под Золотое — Gold издание — Enchanced — Game Of The Year…. (Это все ведьмаки так выпускались и это факт, гуглим… и до данной игры это была компания одной игры ) Собственно чего ожидали, что будет иначе что ли…. наивные… Добро пожаловать в Бета тест (снимаем розовые очки) так было и раньше, так есть и сейчас.

  • vadimklose 12 дек 2020 14:58:17

    Киберлаг, оптимизируем к 2077.

  • UniversalUser 12 дек 2020 15:02:57

    Всё Правильно. Хоть где-то руководство компаний нормальное, а не берёт “обратку”!)

    iWaNN в 13:26 12 дек 2020 сказал:

    Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

    Всё Верно. Залечат критические баги, дальше будет полировка. Ничего критического в этом не вижу. Пройдёт немного времени, и всё норм, дальше лишь Песня!)

  • SkalderSan 12 дек 2020 15:25:24
    demortius в 13:28 12 дек 2020 сказал:

    Обычным игрокам глубоко начхать, как там работодатель обращается со своими подчинёнными. Плохой он, хорошо — неважно. Просто надо было выпустить оптимизированный продукт с минимумом багов. И всё. А сейчас эта новость воспринимается как попытка обелить образ конторы.

    Серьезно что ли? Это ты сейчас про тех самых игроков, которые с барабанной дробью и флагами наизготовку “шли на митинги” поддержки EGS, потому что те в свою очередь создавали комфортные условия для разработчиков и издатели? Про тех игроков, что вопили про зажравшийся Steam, Google, Microsoft и т.д., и очень сильно переживали о доходах компаний игрового рынка? Им сейчас вдруг очень сильно должно быть плевать и они должны заботится только о себе? О качестве получаемого ими продукта любой издательской ценой? Лицемерие прет из всех щелей…

    На самом деле CDPR поступают очень хорошо. Я бы сказал мудро. Да, по факту у них получился фальстарт. Да, игра вышла сырой. Да, технических проблем море. Но это не значит что разработчики пинали члены ничего не делая. И подобное позитивное отношение руководства даст им не пасть духом и с новыми силами приняться за исправление ошибок, которые, как я уже говорил, не результат их бездействия, а следствие сложных обстоятельств переходного периода консольных поколений, которые, как лично я уверен и являются основной причиной всех проблем. Потому что выпустить игру сразу на стольких платформах одновременно — это безумие.

    Можно за это конечно пожурить руководство студии. Я думаю есть за что. Они откровенно дали маху, стараясь усидеть одной жопой на 9-и стульях. Но что-то мне подсказывает, что сделали они не по доброй воле, а скорее всего под давлением платформодержателей тех самых консолей, которые наверняка хотели, чтобы игра вышла и на прошлом и на уже текущем поколении одновременно. А уж они давить могут очень знатно, поверь. Вот и получилось, что спешили везде успеть, а по факту везде опоздали.

    Но я уверен, что они все исправят и починят. И как я уже неоднократно писал, игра заиграет новыми красками, потому что в основе своей очень хороша. А ход с выплатами — идеальный способ придать команде новых сил и мотивации для продолжения работы. И за это им хвала и честь. По себе знаю разницу, когда руководство крупной компании относится к тебе по скотски и наоборот. В первом работе работать не хочется от слова вообще, во втором ты готов из шкуры вот вылезти, чтобы сделать от тебя все возможное во благо всего коллектива и всей компании.

  • Александр Грязнов 12 дек 2020 16:44:08
    iWaNN в 13:26 12 дек 2020 сказал:

    Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

    Ну в Стиме, где обзоры пишут только играющие, рейтинг за день-два вырос примерно на 10% при сотне тысяч обзоров.

    Хейтить киберпанк в сегодняшнее время на метакритик наверное хайпово, а игра годная, поляки старались

  • Bazatron 12 дек 2020 16:44:26
    SkalderSan в 15:25 12 дек 2020 сказал:

    Но я уверен, что они все исправят и починят.

    Ничего не починят, ибо игрок существует для того, что бы преодолевать!
    Каждый ведьмак был хорош по своему не благодаря, а вопреки!)))

  • Bazatron 12 дек 2020 18:02:38

    Интересно, почему на ZOGе всё ещё нет топика про отечественную “лохализацию”?
    О том, что озвучка действительно вышла чудовищной, а субтитры часто вообще имеют весьма опосредованное отношение к реально сказанному.
    Причём я даже не про то, что “black market tech” перевели, как “серые технологии”, а скорее о том, что шутку про кибер-свинью лучше было вообще не переводить, чем “хром-хром”.

  • FlyMan 12 дек 2020 19:05:53

    как хорошо, что пк-боярам не нужно смотреть на мыло из-за оптимизации под устаревшую консольную помойку.

  • StaniS 12 дек 2020 20:33:55
    Bazatron в 18:02 12 дек 2020 сказал:

    Интересно, почему на ZOGе всё ещё нет топика про отечественную “лохализацию”?
    О том, что озвучка действительно вышла чудовищной, а субтитры часто вообще имеют весьма опосредованное отношение к реально сказанному.
    Причём я даже не про то, что “black market tech” перевели, как “серые технологии”, а скорее о том, что шутку про кибер-свинью лучше было вообще не переводить, чем “хром-хром”.

    Да потому что всем похрен, а тем кто скачал с торента вдвойне похрен. Вполне нормальная озвучка и перевод сойдёт. А что касается эстетов, так пусть проходят на польском. Я поиграл на пеке несколько часиков, и скажу что всё там нормально. Снёс только потому что мне этот быдло сеттинг вобще не заходит. Ну а консолщики сами виноваты. Ведь у них как в мифическом писание сказано, купил плойку и 20 лет играешь без проблем. А вот по мне, мыльницу за номером 5 только для эксклюзивов взял, как и за номером 4 в своё время.

  • Mortirrr 12 дек 2020 20:54:50
    azmon в 20:51 12 дек 2020 сказал:

    В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

    Действительно интересный момент. Как же они так?

  • Freeman665 12 дек 2020 21:04:29
    Mortirrr в 20:54 12 дек 2020 сказал:

    Как же они так?

    а как они пропустили “лошадь гоночный 2016”? Или “Жизнь черного тигра”?

  • romka 12 дек 2020 21:08:36
    Bazatron в 18:02 12 дек 2020 сказал:

    про отечественную “лохализацию”?

    Ехал в лифте и глянул шоу, три участника, реплики каждого обрезали так, прям слышится ножницами “Чик!”:D. Очень коряво. У напарника хороший голос.

  • Claude 12 дек 2020 21:11:32
    azmon в 20:51 12 дек 2020 сказал:

    В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

    Да плевать всем на качество. Процент с продаж идет, и хорошо.

  • rait 12 дек 2020 22:33:19

    @Petka12345 Все три ведьмака были полностью играбельны с самого начала и без обилия серьезных багов. И это несмотря на фундаментальные технические проблемы первого ведьмака, там даже для своего времени допотопный движок. Я могу вспомнить только одну серьезную проблему в Ведьмаке 3 касающуюся исключительно побочных квестов, проблему Ведьмака 2 по вине исключительно 1С а не разработчиков и на этом все. Ничего подобного нынешнему релизу Киберпанка я не видел.

    От себя хочу сказать что игра создает впечатление детища производственного ада. И я говорю не столько о крайней сырости релиза сколько о качестве как таковом (встречаются проблемы которые могут быть в бете или альфе, но никак не в релизе). Слишком много где я вижу огромный потенциал который явно должны были (а я думаю и хотели) реализовать но не стали, слишком часто я ловлю себя на мысли “вот здесь недокрутили” и “вот тут слишком поверхностно”, слишком часто я вспоминаю проекты в жанре киберпанк которые не могли не рассматриваться при разработке, но в которых отдельные элементы сделаны куда как лучше. Увы, но слишком часто я ловил себя на мысли о том что это действительно очень хорошая игра (если починить патчами), но не уровень Ведьмака 3 и тем более не прорыв для индустрии или жанра. Возникает стойкое ощущение что изначально у разработчиков были наполеоновские планы, но они были перечеркнуты. Остается только надеяться что к полномасштабным DLC они исправятся.

  • romka 12 дек 2020 22:58:50
    rait в 22:33 12 дек 2020 сказал:

    у разработчиков были наполеоновские планы

    То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

    rait в 22:33 12 дек 2020 сказал:

    к полномасштабным DLC они исправятся.

    Кстати да. Могут в дополняшках наверстать.

  • Claude 12 дек 2020 23:22:13
    romka в 22:58 12 дек 2020 сказал:

    То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

    А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

  • rait 13 дек 2020 08:42:39
    romka в 22:58 12 дек 2020 сказал:

    То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

    Я бы так не сказал. У них был Ведьмак 3 который в ряде мест получился значительно лучше, они однозначно рассматривали серию Deus Ex и Shadowrun (тем более серия во многом идентична киберпанку, по сути это киберпанк в мире фентези) как образцы. То есть они имели опыт и имели образцы с которых можно было банально скопировать. Но почему-то не смогли.

    Возможно (как это сейчас часто бывает) очень много сил ушло в открытый город, а вот на его заполнение уникальным контентом не сил ни времени уже не осталось. В конце-концов в том же Ведьмаке 3 большая часть открытого мира это леса, горы, и поля и ничего подобного Найти-Сити по сложности там не было.

  • romka 13 дек 2020 20:21:19
    Claude в 23:22 12 дек 2020 сказал:

    А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

    В этом вопросе я их не защищаю, наоборот — полякам стоило трезво оценивать свои возможности, сами виноваты.

  • Оставить комментарий