Cyberpunk 2077 уверенно победил, GTA V впервые за долгое время вернулась в десятку — топ продаж Steam за неделю
Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. Глобальных изменений снова нет, а победил скандальный Cyberpunk 2077.
Несмотря на вопиющие события на консольной стороне, на ПК все отлично. У игры по-прежнему запредельный для одиночного проекта онлайн, а пользовательский рейтинг подрос уже до 78%.
Новинок в десятке нет, но в топ вернулись Death Stranding, Fall Guys и Grand Theft Auto V. Последняя после майской раздачи в Epic Store сделала это всего лишь в третий раз.
Топ продаж в Steam (13-19 декабря):
- Cyberpunk 2077
- Valve Index VR Kit
- Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang
- Phasmophobia
- Death Stranding
- Among Us
- Fall Guys: Ultimate Knockout
- Hades
- Football Manager 2021
- Grand Theft Auto V
в 11:55 21 дек 2020
Новости и статьи по тегам:
- 8 Valve внесла очередные изменения в систему поиска и списки игнора магазина Steam
- 23 На GOG стартовала предзагрузка Cyberpunk 2077
- 9 В Steam появилась возможность отслеживать попытки входа в аккаунт
- 5 Fall Guys продолжает лидировать в топе продаж Steam
- 5 Новые кадры из Cyberpunk 2077
- О кино 86 Отличное аниме Cyberpunk: Edgerunners
Тогда уж говорите колеблется у 78%, т.к. с той недели он упал на 1%
Если учесть, что это одна из главных игр последней пятилетки о которой знали практически все, то ничего удивительного. А не выйти она таким забагованным говном думаю и до 2млн в нее бы играло...
Есть достойные аналоги игр, за последние несколько лет, с такой стилистикой и геймплеем? Да и вездесущая, агрессивная реклама, дола плоды к продаже игры.
Не мне еще нравятся комментарии, "игра забагованное не проходимое говно, правда мне повезло и я смог ее пройти встретились пару багов не критических" и самое смешное таким комментов полно .
По мне так на пк с игрой все норм, только оптимизацию улучшить надо
Но вот скажи у тебя было реально стол ко багов, что ты играть не смог ? Я про пк версию.
У меня и у моих троих друзей не было ни одного очень серьёзного бага, хотя нет, один из друзей переиграл побочку один раз.
Но в целом плюс минус современная ААА игра, тот же рдр2 на пк на старте был у меня намного хуже , чего стоят постоянные зависания
Я тогда так же гнал на РДР2, т.к. они банально плюнули на игроков. Да и в целом настройки ПК версии сделаны на отъе….сь, но если где-то сделали плохо совсем не означает, что нужно оправдывать этим в другом месте.
Была бы отличная, рейтинг не был бы таким посредственным на данный момент.
Киберпанк — хорошая игра, но не как не успешная, и тем более ОТЛИЧНАЯ. Но фанатикам и хомячкам, без толку это говорить. Просто достойных аналогов в этом году не было у игры, да и навряд ли предвидятся в ближайшем будущем.
А с чего она не успешная,продались отлично оценки от прессы под 80-90 балов..ну консольные версии пока сыроваты ну бывает,чинят потихоньку.
з.ы Писали что она уже в 2 превзошла затраты на разработку и маркетинг.
В том же стмие продано 10 кк+ копий..и это только стим.(там спай пишет 10-20 кк я по минимум взял)
Конечно оправдывать нельзя баги ни где , но есть реальность где большинство крупных игр выходят забагованными и дело в том, что кибер панк вполне норм в целом по больнице , если бы не консольные версии , более чем уверен , что вообще не было бы не каких бучей из за багов , вышло бы пару роликов с смешной подборкой из багов как с тем же скайримом
Детский сад какой-то, называете сначала всех несогласных людей “хейтерками и змагарской паствой”, а потом ещё “фанатиками Ютуба и рейтингов”. Как мило...
Успешные и отличные игры, измеряются не только надутыми оценками прессы, копиями продаж и денежной выручкой.
Все выше перечисленное имеет отношение только к инвесторам и отчасти разработчикам.
РДР2 на ПК отвратительный старт. И сам порт очень средний. Производительность в принципе дно (до сих пор разумеется). Но надо понимать, что у этих игр аудитория разная. Киберпанк создавался для поклонников В3, т.е. для непритязательных казуалов. Поэтому у нее сейчас такой высокий для такого низкого качества рейтинг. Почитай комментарии сразу станет ясно почему у Киберпанка такой высокий рейниг.
Какое вполне норм? У того же РДР2 проблемы были с сами портом, т.е. дебильным ланчером, он лайн защитой, но сама игра шла ровно (я не про производительность). В Киберпанке проблема именно в самой игре, а не в ПК инфраструктуре.
А чем..8 из 10 людей игра понравилась,разработчик заработали денег что ещё должно быть у успешной игры?!
Вы впустили товар который зашёл большинству,и заработали денег,это успех.
Отличная игра или нет это другое,но она успешная.
з.ы
Успе́шный : получающий ожидаемый положительный результат от своей деятельности.
Они получили положительный результат? Да...может меньше чем рассчитывали но получили.
И в принципе ОТЛИЧНЫЙ и УСПЕШНЫЙ ‘то не одно и то-же и даже не рядом стоящее.
Например
Успешный человек,может быть тем ещё говнюком
Как и отличный человек ,может быть не успешен.
Ну так основное бурление говна происходит в консольной плоскости. На ПК тоже все не шедеврально, но терпимо. Я так скажу: все мои друзья, которые играют в Киберпанк на ПК, в один голос заявляют, что игра чуть ли не шедевр, а все хейтеры могут идти в анус. Я по этому поводу пока ничего говорить не стану, т.к. пока еще основную сюжетку не прошел (хотя оттого что я уже видел — в восторге, с некоторыми оговорками), но их мнению я доверяю, т.к. среди них есть куда более принципиальные и больные на голову, чем я. И если уж они отзываются о игре хорошо (с оговоркой о техническом состоянии), то это что-то да и значит, по крайней мере исключительно для меня.
P.S. По поводу оговорок: лично мне не нравится слабая проработка иммерсив сим элементов. Например: в городе есть куча забегаловок, но ты не можешь сесть за стойку или столик, заказать бутылочку пива или бенто, потрепаться с продавцом… Ну и уличные болванчики крайне слабо реагируют на тебя и твои действия. Это единственное, что из геймплея мне реально не нравится. С ним погружение в мир было бы куда лучше.
С официального сайта:
А я вот такой “живой не виданный глубокий” игровой мир вижу во всех играх биовар начиная с первого БГ.
Я тут поймал себя на мысли что когда я слышу “киберпанк” то первая ассоциация “шадоуран” на снес)
И музыка оттуда в голове проигрывается
По пять новостей в день про Киберпанк, я в него играю и он мне нравится, но даже мне кажется — перебор. Можно было бы делать одну, с подведением итогов дня или недели...
РДР 2 конечно игра не для казуалов, а для лютых хардкорщиков, которые с утра до вечера супер мит бой задрачивают.
Есть такое
Только отсюда:
Ну как бы ГТА это жёсткий хардкор, куда там казуальному Ведьмаку до него...
Наверное более менее живой мир был в ультиме 7 , Аркануме и готики 2
Кстати на днях выходит неофициальное продолжение на Спектрум
а в это же самое время, где то в далекой, далекой, бриташке (с её показательным рынком видеоигр)
Cyberpunk 2077 Sales Drop By 80%
Так это консолерынок, тебе же говорят что на пк нормально,а на косоли вообще плевать что у них там.
Конкретно РДР2 действительно не для казуалов.
И что же в ней такого хардокрного, кроме невероятно растянутого начала и и скачек из точки а вточку б? Ну и хотя бы обьясни почему она не для казуалов. Если мне память не изменяет, то сам экшон довольно простенький там, особых трудностей не вызывает, как раз для казуалов, поскакал на лошади,полюбовался видами,ненапряжно пострелял,глянул катсцену.
киберпук дальность прорисовки 20метров, автогенерируемые зачистки каждые 30 метров из за одного этого можно случайно уходя от одних сагрить других, такого бреда я с нулевых не видел. нельзя пройти 50 метров чтобы не наткнуться на очередную банду, да господи откуда их столько на квадратный метр? игру не тестировали вообще ибо какому маразматику придет в голову такое управление сделать, открываем карту — М закрыть карту логично тоже М, но нет надо переносить руку в противоположный угол, сканером пользоваться? да проще раскорячиться на фортепьяно. открываем записку кнопкой z логично чтобы z и закрывало нет блин с какого то перепугу тыкай С че за хрень? с какого хрена я поднимаю тело на F а чтобы бросить его я должен тыкать R? а как же наше любое С? открыть дверь F, а открыть дверь контейнера с какого лешего R??? это самое бредовое и нелогичное управление за последние лет 20, в авиасим проще играть чем к киберпуковским закидонам и логике привыкнуть. такое могли инди разработчики в нулевых ваять, а не типа косящий под ААА проект с бюджетом выше рокстаров. графон убогейший причем стоит включить лучи мир становится совершенно плоским, у объектов и людей исчезают тени, выбор вариантов ответов не виляет ни на что. машины — в гта3 и то вели себя адекватней, одни мотоциклы сносно сделаны. одни и те же заскриптованные люди стоят и твердят одни и те же фразы, день сурка какой то, ни в одной другой игре с открытым миром это так не бросалось в глаза, как тут, со временем наизусть уже запоминаешь как тот чувак провел вчерашний вечер, искуственность мира зашкаливает, ни 1 интересной активности, бесполезное древо талантов, физика вообще заставляет челюсть падать на пол, крадешься такой в стелсе фигакс зацепил боком коробку так вместо того чтоб она сдвинулась происходит мини “взрыв” из коробок на полкомнаты, вишенкой на торте отсутствие ИИ, т.е. его вообще нет т.е. в метре этот врзрыв коробок они не слышат, зато блин могут резво прибежать с другого этажа на шаги, как то тактически играть они не умеют, вершина их гения спрятаться за коробку или бежать к тебе по прямой. про нписей в городе и так все сказано — их не наделиил вообще ни малейшим ИИ, такое чувство, что им дали пару скриптов присеть и идти, этим дело и ограничилось, реакции на творящееся вокруг им не завезли, они материализуются из ниоткуда и так же в никуда исчезают даже ни при повороте камеры — для этой поделки, это норма, что мир у тебя за спиной уже не тот каким был секунду назад, они могут просто исчезнуть и появится прямо в метре от тебя. авто в городе вообще печаль, ездящие по рельсам, чуть объехать какую преграду подвинувшись на миллиметр они не могут, никак, даже пытаться не будут. ни о какой атмосфере речь тут идти не может настолько все деревянно и халтурно сделано. диалоги прикручены для галочки, не влияют ни на что совершенно, даже в ведьмаке убить\не убить давало больше для игрока чем тут “типа выбор”. сочувствую всем кто ждал киберпука и велся на лапшу на уши от прожектов.
ткни меня где в статье говорится что речь о консольных продажах, а не о британском рынке в целом?
Ну в статье говорят только проблемы консолей, про проблемы пк там не слова.
Музыка (да и атмосфера кстати) мне кажется в Киберпанке неплохо так заимствована еще и вот отсюда)
Вопли и горящие пердаки хейтеров игры, на фоне её успехов, прям доставляют ) А уж как они усираются в каждой теме доказывая насколько игра плоха, доставляет вдвойне ))
Очень хорошо сказал. Уже само по себе обо всем говорит. Там нет никакого “невероятно растянутого начала”)) Начало просто шикарное, потому что четко выверенная законченная миниистория от начала и до конца с разнообразными лорными ситуациями. Не надо никуда спешить. Ты уже в нужном месте в нужное время и игра идет именно так как надо. Но казуалу такой подход непонятен, т.к. ему нужны примитивные игровые механики и быстрый результат. Ему неинтересно погружаться в мир, историю, наблюдать за представлением персонажей, на отличную игру “актеров”. Зачем это все нужно, если он заходит задрочить активность и пойти заниматься своими делами? Вот тебе и растянутое начало.
Простенький экшен — это утопцев, призраков и прочую нечесть между делом порубить в В3, а тут это одна из граней рассказываемой истории. Поэтому та жа стрельба тут максимально наполнена деталями. Смысл дать игроку не активность, а возможность вжиться в предлагаемого персонажа. Хардкорному игроку тут интересно будет заниматься прокачкой лошади, лагеря, читать тонну информации о мире, изучать своих компаньнов. Все это и тонна чего другого будет просто не замечена казуальным игроком, т.к. награда за это не цацка, а ощущение от погружения в глубокий игровой мир.
Хорошо сказал) Именно так казуал и играет в игры. И не только в РДР2. Особенно если кроме полюбоваться, пострелять, глянуть катсцену в игре больше ничего нет.
А возвраты они учитывают?
Простите, каких успехов? На всех без исключения консолях игра провалилась. На ПК в Стиме имеет рейтинг ниже среднего. Так для справки у отличных игр он не ниже хотя бы 80%. Т.е. как не крути, а старт просран даже на ПК. Ну, мягко говоря для такого долгостроя и одной из самых главных игр последних 5 лет успехи разве что в продажах. Но я бы этим не гордился, т.к. обмануть и развести людей каждый может. Особенно с таким пиаром, который растянулся на несколько лет.
И твои коментарии тоже. Продолжай радовать )
Одна вкусовщина, ничего по делу, хардкор то где, утопцев ему мочить простенько, а отмечать метким глазом головы — это вершина хардкора и атмосферы, про прокачку лошадей не рассказывай,я их сток прокачал,хз чего в этом интересного,также прокачал лагерь, ну ты еще забыл про поиск костей и охоту на легендарных животных,поимку легендарной рыбы, и да за это дают цацки. Мне рдр2 нравится,я много времени в нем превел и так и в онлайне,несмотря на затянутое начало, и в3 нравится я тоже много времени в нем провел.
Рейтинг 78% — это выше среднего. Учитывая, что реально хорошие игры это 80+ — то Киберпанк со всеми его проблемами очень даже может считаться сверхуспешной игрой в такой ситуации. Обычно за такое любят вообще в нулину загонять. А тут целых 78%
Еще и вполне уверенно держится. Только 1% потерял и 7-9% набрал.
если только по шкале Логвинова))
Единственное, что в этой игре действительно отличается от моих личных ожиданий — это то, что вариативность в прохождении не добавляет нелинейности, получается один в один Ведьмак 3 (включая выборы, которые можно сделать в заданиях), только в другом сеттинге и с небольшими улучшениями. Там игровой процесс интересней, в целом и разнообразнее и по мелочи, возможно есть что-то что сделано хуже, пока не могу оценить, думаю проходить мне еще долго. Но это что касается ожиданий, того, кому нравится Ведьмак, а вот все описанное выше, это ожидания того, кто ЦА Ведьмака не является.
Я блин раз десять писал до выхода, что ждать тем, кому не нравится Ведьмак ловить в Киберпанке будет нечего (за редким исключением), но при этом вы все равно делитесь свои экспертным мнение об элементах, которые никто в здравом уме и не ждал проработанными.
Т.е. все что описано выше, это типа, почему игра не песочница в открытом мире и не развлекает вас, когда вам не интересно основное предоставляемое развлечение — истории. И основной сюжет, на вкус и цвет конечно, но он хорош, город проработан тоже отлично, пусть все это закриптовано, но играется отлично. Кому то нравятся песочницы, так для вас их полно — Свитки, ГТА играйте наслаждайтесь, только в этих играх всегда посредственные истории. Ну в Свитках положим есть отдельные очень неплохие, но в целом скука, опять же ИМХО.
А игр где прекрасно все, почти нет. Даже в HL2, который был революцией и в графике и в физике и в лицевой анимации и с отличной историей — многое ругали, например, неправдоподобную разрушаемость и прямо специально делали акцент, показывая как стекла и доски разваливаются на одинаковые детали. Так что при желании придраться можно к любой игре. Или вот настоящая RPG с выборами и крутым влиянием — Dragon Age: Origins, до сих пор вижу посты, которые называют эту игру… каждому свое
Короче что я хотел сказать, было до релиза ясно, что Вам Киберпанк не понравится, мне блин, было ясно, хотя я Вас знаю только по форуму, а Вам почему-то требовалось в игру поиграть, а еще написать с сотню постов до и после, насколько она плохая. Надо понимать, что для каждого индивидуума не может каждая популярная игра быть хорошей, я 90%, если не больше пропускаю, просто потому что вижу, мне такое не интересно, это не значит, что надо зайти в темы этих игр и написать чтобы все знали, в какую фигню они играют, ох уж эти люди с не таким вкусом как мой!!! Можно даже оскорбить их всех, чтобы знали, кто на самом деле обладает изысканным вкусом.
Больше поражает как вы выдерживаете играть несколько часов или даже проходить (и забыть) игру, которая вам не нравится. Не то, чтобы у меня совсем не было таких игр, но частенько я просто думаю, что не мое, очень редко я уже поиграв приличное время в определенную игру, меняю свое мнение о ней в худшую сторону. И это совсем не означает, что если она для меня плохая, то значит для всех она плохая.
Есть люди которые играют в игры ради сюжета (ну или в определенные игры) и вот таким даже мой любимый пример Get Even может понравится, который плох во всем, кроме сюжета и атмосферы. Я, конечно, отлично понимаю, что одинаковая история может не понравится разным людям и тогда единственное преимущество таких игр, как Ведьмак, Киберпанк Get Even и многих других вообще пропадет и лично можно как угодно низко оценивать эту игру, но это явно не повод навязывать им свое мнение — то что выделено цитатой. В самом начале.
Хз о каких хейтерах тут пишут. Подавдяющее большинство критики что я читал и слышал, это критика от людей которым очень понравился киберпанк. Это критика от людей которые можно сказать любят игру. Меня игра поглотила с головой, я в восторге от атмосферы и пейзажей Киберпанка. Мне прям очень заходит история, персонажи, местами лютая безбашенгость на грани треша, особенно в главах за Сильверхенда. Но пля... Надо быть ущербным на голову не мыслящим амебой, что бы не видеть на сколько огромно число косяков и недоделок в игре, которые уже невозможно исправить патчами. На сколько много не исполненных обещаний, которые не возможно добавить патчами и даже аддонами. Эта игра затягивает в себя, но полностью разрушает погружение всеми косяками, большинство из которых даже не баги.
Даже заниженный со старта рейтинг игроков на Мете сейчас больше 7. Это как минимум средний не ниже. Да и 78 процентов это хороший результат. Тут надо понимать, что да есть полно игр у которых больше 90, в некоторые вы даже играть не будете, в тот же В3, у которого вообще 98. Э
то проблема популярных, разрекламированных игр и новых IP, если люди примерно представляют чего ожидать от AC, то как бы вам не нравилось, там всегда Очень положительно или даже Крайне положительно, просто потому что не вы, ни я, ни еще куча других игроков никогда не купит эту игру, ибо знают, что она им не понравится, а те кому она нравится и кто ее купил, шанс того, что там негативный отзыв будет стремится к нулю. Тоже самое с нишевыми проектами. Когда же выходит новый IP далеко не все, знают чего ожидать и дело даже не в том, что в рекламе врут, хотя в ЛЮБОЙ рекламе ВРУТ. Вообще.
И тут получилось так, что большая часть все же получили то, что ждали или близкое к этому или им просто понравилось то, что они получили, как минимум 78% из 100% по текущему рейтингу Стим, он некоторое время будет меняться в разные стороны, но с какого-то момента не останется покупателей, которые не будут знать чего ждать.
Игра, которую я считаю отличной, во многом (мне не нравится только, что сопартийцы не предлагают личностное развитие вне сюжета или очень слабое), Pathfinder: Kingmaker на релизе имела меньше 60ти, а сейчас считается, по вашем словам, “ниже среднего”. И при этом продолжение собрало рекордную сумму в 2 ляма долларов на кикстартере.Такие дела. Я думаю, что готовность заплатить разработчикам за разработку игры, куда ярче всяких оценок отражает мнение фанатов о игре.
Ну вы же не можете не видеть людей, которые видят в игре только минусы и ладно бы они высказались один раз и ушли в туман, я бы их понял, но написать сто постов, про то, как им не нравится игра напоминает мне поедание кактуса. Опять же, минусы есть, я даже отметил минус, который мне важен, ибо непосредственно касается сюжета и реиграбельности. Просто есть минусы, которые мне менее важны. А есть минусы, которых я ожидал и не вижу смысла их обсуждать, например. Надо понимать, что идеальных игр нет, докапаться, при желании можно до любой, прямо без исключений. Вот если захотеть и так, что это не будет казаться высосанным из пальца, потому что любая игра имеет недостатки разной степени тяжести или просто из-за разного восприятия.
Ну и все же есть разница, высказать просто свое мнение или высказать его так, чтобы не забыть сказать, что все противоположные мнения — от недалеких, мягко скажем, людей или что-то в таком духе или так, как я процитировал выше, явно или косвенно намекая, что вот МОЕ ТО мнение, оно истинно в последней инстанции, а все остальные, ну они просто ничего не понимают, т.к. люди ограниченные, фанатики там всякие и т.д. Как кто только тут не изгалялся, однако. И не только в теме этой игры.
Я из этого делаю вывод, что я хардкорный игрок в В3 и Киберпанк… Хотя хардкор по мне совсем не то, что вы описали.
Любители доширака сделали кассу, похлопаем же им!
Правильней наверно будет не игроков ,а игры делить на хардкорные или нет, а игроков уже по степени задротства, кому-то хватает пройти В3 быстро по сюжету в том что нашел на полу, кто-то не успокоится пока не соберет все комплекты и не улучшит их,зачистив при этом все карту, на мой взгляд что В3, что КП, что РДР не являются хардкорными играми сами по себе, даже если ты приручишь и прокачаешь 10000000 лошадей в рдр2 — это не сделает игру хардкорней и сложнее.
У меня вот сложилось такое чувство, что эти умалишенные этого и добиваются. У них прям писюн стоит от этой ситуации и они рады, потому что по другому получить удовольствие не получается. Как у маньяков, которые оргазмируют расчленяя жертву.
Да кто же знал, что ты будешь прав, а Проджекты окажутся лгунами, которые массово кидают людей? Я, например, даже близко такое не предполагал. Думал, они действительно хотят расти, а не мусолить еще одного условного В3. Тем более, что времени и бабла было достаточно.
Так истории тоже надо уметь рассказывать. Что толку от историй, если они разбиваются об убогий геймплей или такой же убогий открытый мир. В3 — это наглядно показал. Поэтому было логичным ждать развитие студии, а не деградации и откровенного обмана игроков.
Это лебединая песня Биоваре, которая действительно недотянула до своих великих предшественников. Но это и видно было, что игру делали лиш бы выпустить. На фоне первого Ведьмака она выглядела очень бледно.
С фига ли это? Если бы проджекты не наврали нам, то все могло бы сложиться иначе.
У В3 был очень хороший бэкграунд, который сделали первые две части. Плюс время выхода. И откровенно говоря очень долго не хотелось верить, что перед нами обычное пустое дрочилово, которое плюет на погружение и ломает весь нарратив.
Там было конкретно про SIngle
Массовое кидалово тут только в желании выпустить кривую версию на консолях. В остальном яхз кем надо было быть чтоб ожидать от них вообще не Ведьмака. Посмотрим, если так сойдутся луны и звезды и они переживут все это, может в Киберпанке 2 они попробуют уже другие вещи. Но для начала было логично, что игра пойдет на наработках Ведьмака, ведь там итак хватает новых для них элементов, чтоб еще изобретать рисковые велосипеды.
Зачем использовать такие выражения? Этот “убогий” мир и геймплей мало кто может создать. Таких игр по пальцам и Киберпанк выдает все вполне на приличном уровне.
Сейчас прибегут и расскажут что рейтинг-то в стиме упал на 1%, что мы тут все лаптем щи хлебаем, а они эксперты по открытым мирам и геймплею.
Ну так ничего удивительного, на данный момент нечего сопоставить Киберпанку по стилистики, геймплею и открытому миру. Корявенько и не совсем работает, но как говорится на безрыбье и рак рыба. Игор то новых нет нормальных в данном жанре
когда нет новых игр, можно перепройти старые или попробовать что-то новое. Жевать кактус никто не заставляет.
Откровенно говоря, после сообщения о 8 млн. предзаказов я ожидал раза в 3 больших продаж, Т.е. под 20 млн. Это получается они всего 5 млн. продали что ли?
А я бы не стал. Я подожду когда 1.0 версию выпустят. Думаю годика через полтора будет. Если филонить не будут.
Там же сказано о 13 миллионов проданных за 10 дней, то бишь предзаказы не входят в это число.
13+8=21
@Northern где хоть такое сказано?
Да и сейчас бы опискам полякам для оставшихся инвесторов верить… Никогда же не врали, самые честные в индустрии.
Нет.
Что-то типа:
Т.е. к 20 числу всего продано 13 млн. с учетом всех возвратов.
@rainmind
Не буду спорить, но там написано продажи, а продажи начинаются после релиза и к предзаказам отношения не имеют.