В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 27 дек 2020 21:43:05

    С момента старта распродажи (22 число) он стабильно второй. На первом месте КС. И это без скидок… На 15 день существования онлайн по-прежнему в ТОП 3… Игру можно за многое критиковать и вполне справедливо, но мне кажется, что высыраются на нее сейчас только те, кто не играл… то ли купить не за что, то ли ПК бомжацкие и просто не тянут, а ведь так хочется... Критиковать и обливать гавном — не одно и то же, если что :) Так что несмотря на все проблемы, можно уверенно сказать, что у игры все хорошо. А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :)

    P.S. Кстати, по поводу акционеров (подумалось тут на днях): главный мудак, поднимающий больше всего бучи, далеко не дурак. Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок. Потому что понимает, что несмотря на все косяки и недочеты в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :)

  • iWaNN 27 дек 2020 22:34:05
    SkalderSan в 21:43 27 дек 2020 сказал:

    Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

    Это вроде уже свершившийся факт — с 400+ упали до 200+ :D

    SkalderSan в 21:43 27 дек 2020 сказал:

    в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :)

    Очень бы хотелось, чтоб так и было, но пока все очень неочевидно) Возможно, все закончится чем-то очень тривиальным, например тем, что Реды просто вообще перестанут делиться информацией о разрабатываемых играх с сообществом) Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

  • Bazatron 27 дек 2020 23:13:33
    SkalderSan в 21:43 27 дек 2020 сказал:

    он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

    Это называется “инсайдерская торговля” и за такое вполне реально присесть даже в Польше.
    Все эти влажные фантазии в духе “сделать плохо, а потом скупить акции за бесценок” — о них только мамкины трейдеры пишут, которые в тайкуны переиграли.)
    Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск
    https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cacd.805901/gov.uscourts.cacd.805901.1.0.pdf

  • rainmind 27 дек 2020 23:16:17
    iWaNN в 22:34 27 дек 2020 сказал:

    Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

    Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%.

    Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам.

    SkalderSan в 21:43 27 дек 2020 сказал:

    А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :)

    Почитать тут местных фанатиков, так они все знали и держали кулачки последние пару лет. Помогло? Ну, подержите еще чутка.

    О том какой богатый опыт у проджектов в борьбе с “неадекватными акционерами” мы можем почитать у любого защитника киберпука. С легкой руки который это чуть ли не одни из самых главных виновников в низком качестве старта.

  • iWaNN 27 дек 2020 23:24:20
    rainmind в 23:16 27 дек 2020 сказал:

    Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%.

    Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам.

    Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D Отработали на отличненько, да так что люди в рекламе видят ГТА :D Но прибыли обеспечили, спору нет. Всем бы пример с них брать, сразу заживем)

  • rainmind 28 дек 2020 00:26:48
    iWaNN в 23:24 27 дек 2020 сказал:

    Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D

    А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города? Цитаты я уже тут приводил. Это же насколько нужно быть тупым и упертым фанатиком, что бы при попытке обелить один отдел выставить его бесполезной бесхребетной тряпкой? Аплодирую стоя таким клоунам. В любом случае на месте инвесторов я бы такой никчемной компании больше и цента не дал.

  • iWaNN 28 дек 2020 00:38:52
    rainmind в 00:26 28 дек 2020 сказал:

    А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города?

    Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел. Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре. Любая брошенная фраза может быть истолковано неверно. Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт. Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза. Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

  • rainmind 28 дек 2020 01:34:36
    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел.

    Потому что это их работа. Не?

    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре.

    А им и не нужно ничего за пределы компании говорить. Причем тут это? И хайп тут совершенно ни при чем. У них скорее всего это на уровне бумаг зафиксировано.

    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт.

    А с фига ты переложил ответственность на них?))) С тем же успехом можно говорить, что это разработчики должны были лучше взаимодействовать с пиаротделом, но положили болт))) Не забывай, кто пиар отделу дает все материалы и говорит, что и когда будет сделано.

    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза.

    Кто закрывал глаза-то?))) Назови этих гадов?)))

    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D

    Сам в догадках, но мне нравится ход твоих мыслей и такая самокритика с твоей стороны)))

    iWaNN в 00:38 28 дек 2020 сказал:

    Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

    Стоп стоп, ты в маразме дошел до того, что по твоему еще и пиаротдел лично нажился на продаже акций?

  • AthenaMyGoddess 28 дек 2020 02:10:22

    Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

  • FlankerNik 28 дек 2020 05:02:28
    AthenaMyGoddess в 02:10 28 дек 2020 сказал:

    игра вышла ПКшным эксклюзивом,

    Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив”

    Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

    В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться.

  • fedos1988 28 дек 2020 07:46:50
    FlankerNik в 05:02 28 дек 2020 сказал:

    Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

    Согласен, но мы же играем за наёмника и такие заказы это рутина для него, а соответственно и для игрока тоже. Я думаю эти задания присутствуют, чтобы можно было быстрее поднять денег, а не ради какого-то нового игрового опыта.

  • Spy_13 28 дек 2020 08:32:30
    FlankerNik в 05:02 28 дек 2020 сказал:

    Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

    На ПК это чуть ли не главная проблема для меня. Большинство желтых кружков унылые пострелушки. Как и все синие. Но иногда встречаются интересные короткие истории. И как отделить те что с историей, от тех что приди убей 10 мобов и вставь джек в терминал.

  • kepasso 28 дек 2020 09:08:35
    FlankerNik в 05:02 28 дек 2020 сказал:

    Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив”

    Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

    В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться.

    После сбора карт таро, получаешь намек на концовки.

  • Kilirion 28 дек 2020 09:22:00

    Наиграл 136 часов в игру прошел все задания(может пару пропустил из-за сюжетных перепитий).

    Начнем с плохого, днищенски консольный интерфейс, с заполнением полоски действия 1.4 секунды (люди качавшие крафт передают привет дебилу, который не додумался для крафта деталей создать ползунок чтобы указать кол во). Куча бессмысленных переходов в интерфейсе, что бы попасть в некоторые меню надо ой как наклацывать шел 2020 мы сидели в меню по пол часа(норм геймплей чего тут добавить) 90% квестов одинаковые, для сравнения в Deus Ex HR квестов меньше, но блин там целые ветки и они гораздо интересней. Отдельное спасибо хочется сказать дятлу который придумал задания на покупку машин, учитывая что они по большей части только выглядят по разному физика у них одна это крайне печально, заметил 1 закономерность чем меньше машина тем она стабильней на дороге, но машины идут нахер ибо есть точки перемещений(маст хев). Неписи торговцы 90% существует что бы просто быть Т_Т, оружие у них дно одежда тоже хилки падают вагонами еда тоже, вывод их просто придумали что бы быть, а могли у тех же торгашей еды сделать еду с бафами, но хер то там. Риперы условно полезные ребята у них можно купить полтора адекватно полезной модификации, тут явно кто то уже старался что то сделать в том же Деусе ты хоть как то билдишься тут тыкай любую странную хрень. Баланса в боевке просто нет это супер бред что они могли сделать, решают пара оружий обычная снайпа которая просто игнорит препятствия пометил противников и сиди через стенку их вали вот это геймплей всегда мечтал о таком, дробовик крашер просто испепеляет противников + дробовики роняют, и револьвер квазар, под катану и биту надо качать нетранерство что бы кидать заражение, пока противники корчатся от заражения ты их шинкуешь в салат. Про все остальное оружие можно забыть (играл на самом сложном, может на легком можно другое использовать и выжить). Про баги гличи я писать не стану ибо они прям совсем доламывают и так сломанный баланс, хотя можно ли доломать того чего нет? Еще 1 пример дисбаланса крафт модулей для брони стоит по деталям дешевле чем разбор того же модуля + бесконечные запчасти в неограниченном кол ве, збс забалансили.

    Древо навыков отдельный лол. Играя на самом сложном вобще не качал перки на оружие, зачем? если оно и так ваншотает(здравствуй снайпа игнорящаяя стены). При бодрой раскачке можно просто нетранорсвтом ваншотать паки врагов, вобщем полезны реально только инженерка и нетранерство, все остальное шлачина ибо даже если не качать бонусы к оружию оно и так будет ваншотать, это как бы лол.

    О хорошем. Сюжетные и около сюжетные задания не плохие, но их реально по пальцам посчитать можно. Город сделан вроде не плохо, еп жешь твою медь когда выходишь из своего дома и там есть дорога с поворотом и на обочине бетонные блоки стоят, а проезжающие машины каждая проезжая долбится в эти блоки при повороте, ну не ребята ну рили ? Все погружение просто уезжает.

    Можете кидать в меня тапки, игра средняя, патчи тут не помогут, надо переделывать много аспектов.

  • iWaNN 28 дек 2020 11:04:17
    Kilirion в 09:22 28 дек 2020 сказал:

    Можете кидать в меня тапки, игра средняя,

    Ну кидать особо нечего, так как, в целом, ты верно указываешь на проблемы, которые действительно имеют место быть. Но, на мой взгляд, в некоторых аспектах преувеличиваешь и очень мало говоришь о плюсах и я бы подискутировал) А так, игру вполне можно назвать выше среднего. Не шедевр, не мегахит, но хорошая добротная одиночная игра.

  • kepasso 28 дек 2020 11:16:28
    Kilirion в 09:22 28 дек 2020 сказал:

    Наиграл 136 часов в игру прошел все задания(может пару пропустил из-за сюжетных перепитий).

    Начнем с плохого, днищенски консольный интерфейс, с заполнением полоски действия 1.4 секунды (люди качавшие крафт передают привет дебилу, который не додумался для крафта деталей создать ползунок чтобы указать кол во). Куча бессмысленных переходов в интерфейсе, что бы попасть в некоторые меню надо ой как наклацывать шел 2020 мы сидели в меню по пол часа(норм геймплей чего тут добавить) 90% квестов одинаковые, для сравнения в Deus Ex HR квестов меньше, но блин там целые ветки и они гораздо интересней. Отдельное спасибо хочется сказать дятлу который придумал задания на покупку машин, учитывая что они по большей части только выглядят по разному физика у них одна это крайне печально, заметил 1 закономерность чем меньше машина тем она стабильней на дороге, но машины идут нахер ибо есть точки перемещений(маст хев). Неписи торговцы 90 существует что бы просто быть Т_Т, оружие у них дно одежда тоже хилки падают вагонами еда тоже, вывод их просто придумали что бы быть, а могли у тех же торгашей еды сделать еду с бафами, но хер то там. Риперы условно полезные ребята у них можно купить полтора адекватно полезной модификации, тут явно кто то уже старался что то сделать в том же Деусе ты хоть как то билдишься тут тыкай любую странную хрень. Баланса в боевке просто нет это супер бред что они могли сделать решают пара оружий обычная снайпа которая просто игнорит препятствия пометил противников и сиди через стенку их вали вот это геймплей всегда мечтал о таком, дробовик крашер просто испепеляет противников + дробовики роняют, и револьвер квазар, под катану и биту надо качать нетранерство что бы кидать заражение, пока противники корчатся от заражения ты их шинкуешь в салат. Про все остальное оружие можно забыть (играл на самом сложном, может на легком можно другое использовать и выжить). Про баги гличи я писать не стану ибо они прям совсем доламывают и так сломанный баланс, хотя можно ли доломать того чего нет? Еще 1 пример дисбаланса крафт модулей для брони стоит по деталям дешевле чем разбор того же модуля + бесконечные запчасти в неограниченном кол ве, збс забалансили.

    Древо навыков отдельный лол. Играя на самом сложном вобще не качал перки на оружие, зачем? если оно и так ваншотает(здравствуй снайпа игнорящаяя стены). При бодрой раскачке можно просто нетранорсвтом ваншотать паки врагов, вобщем полезны реально только инженерка и нетранерство, все остальное шлачина ибо даже если не качать бонусы к оружию оно и так будет ваншотать, это как бы лол.

    О хорошем. Сюжетные и около сюжетные задания не плохие, но их реально по пальцам посчитать можно. Город сделан вроде не плохо, еп жешь твою медь когда выходишь из своего дома и там есть дорога с поворотом и на обочине бетонные блоки стоят, а проезжающие машины каждая проезжая долбится в эти блоки при повороте, ну не ребята ну рили ? Все погружение просто уезжает.

    Можете кидать в меня тапки, игра средняя, патчи тут не помогут, надо переделывать много аспектов.

    Вообще-то у торговцев можно купить очень годные схемы, товар почаще обновлять надо просто, я вот купил легендарную схему на усиление брони.

  • CyberBear 28 дек 2020 11:31:17
    Цитата
    В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft

    Это ровно до первой раздачи этих игр в Epic Store :laugh:

  • Egor007 28 дек 2020 11:52:26
    iWaNN в 11:04 28 дек 2020 сказал:

    А так, игру вполне можно назвать выше среднего. Не шедевр, не мегахит, но хорошая добротная одиночная игра.

    Можно назвать крепким середнячком, нормальная одиночная игра. Может через годик станет хорошей добротной игрой. К тому времени модов выйдет много, да и патчами часть проблем поправят.

  • rainmind 28 дек 2020 12:09:48
    iWaNN в 11:04 28 дек 2020 сказал:

    А так, игру вполне можно назвать выше среднего. Не шедевр, не мегахит, но хорошая добротная одиночная игра.

    Вот когда ее доделают (если доделают) она будет “хорошая добротная”, а сейчас это всего лиш полуфабрикат. И если бы не статус релизной игры, она не получила бы и половины такого внимания.

  • h1pp0 28 дек 2020 12:52:48

    @rainmind с чего такая ненависть?

  • Sergtrav 28 дек 2020 13:32:00
    Bazatron в 23:13 27 дек 2020 сказал:

    Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск

    Подать в суд может любой совершеннолетний гражданин, вопрос в том, что он приложит к иску в виде доказательств. Если только разочарование от недополученной прибыли, то может сразу отправляться на хутор за бабочками, ибо инвестиции — рискованное предприятие.

  • rainmind 28 дек 2020 13:39:26
    h1pp0 в 12:52 28 дек 2020 сказал:

    @rainmind с чего такая ненависть?

    А почему к завравшимся и халтурным разработчикам должно быть другое отношение? Нет, это ваше право думать, что это самая красивая игра, с самым проработанным открытым миром, что никто-то никого не обманул, т.к. ну, что еще можно было ожидать от разрабов В3, если не очередного В3 (только порезанного), но я подобных лояльных взглядов не разделяю. Об ненависти речь не идет, но они от меня получают обратку, т.е. ровно то, что они сами проделали по отношению к игрокам: пренебрежение, наплевательское отношение. Большего на данным момент они банально не заслужили своей халтурой.

  • h1pp0 28 дек 2020 14:13:43

    @rainmind словно лично Мартин Ивинский у тебя когда-то леденец отобрал, нет ну серьезно, уж больно сильно ты палку перегибаешь.

    я отношусь к этому проще, за 30 лет, что я играю в игры, я видел некоторое, кхм… всякое я видел, и уж пережить пару мелких багов (начал играть с версии 1.05), ни одного серьезного бага или глюка я в игре (за уже 20+ часов) не нашел. у меня в очередной раз получилось понять правила игры, и играть в нее так, как задумано, не пытаясь испытать ее на прочность и специально стараться сломать ее логику и выловить баг или глюк, что бы в очередной раз доказать (только кому) что игра плохая. мне порой кажется, что люди уже перестали “играть”, люди сейчас смотрят и пытаются “сломать” что бы посмотреть что случится.

    хотя это не всегда работает, я в начале месяца начал прохождение death stranding, и хоть я играю “по правилам” я не получаю от игры удовольствие, добиваю ее по мере нахождения свободного времени и лени запуска ПК. играю и от сюжета и диалогов ловлю себя на мысли — что за детский сад? хотя вот вроде вопросы серьезные, гений снова смог в “идеи” он не смог в “игру”. это мое личное мнение, если что.

  • rainmind 28 дек 2020 14:43:37
    h1pp0 в 14:13 28 дек 2020 сказал:

    словно лично Мартин Ивинский у тебя когда-то леденец отобрал, нет ну серьезно, уж больно сильно ты палку перегибаешь.

    А в чем конкретно я ее перегибаю?

    h1pp0 в 14:13 28 дек 2020 сказал:

    я отношусь к этому проще, за 30 лет, что я играю в игры, я видел некоторое, кхм… всякое я видел, и уж пережить пару мелких багов (начал играть с версии 1.05), ни одного серьезного бага или глюка я в игре (за уже 20+ часов) не нашел.

    Ну, вранье же) Я тоже начал с 1.05. И не заметить кривого косого открытого мира можно только если постоянно в пол смотреть.

    h1pp0 в 14:13 28 дек 2020 сказал:

    у меня в очередной раз получилось понять правила игры, и играть в нее так, как задумано, не пытаясь испытать ее на прочность и специально стараться сломать ее логику и выловить баг или глюк, что бы в очередной раз доказать (только кому) что игра плохая.

    Нет. Ты в нее играешь таким образом, что бы не сталкиваться с недостатками игры, а вовсе не “как задумано”. Задумано, что это будет крутой проработанный город. А играешь ты так как тупо у них получилось на данный момент. Вот и все. Т.е. как задумано, и как получилось — это разные вещи.

    h1pp0 в 14:13 28 дек 2020 сказал:

    мне порой кажется, что люди уже перестали “играть”, люди сейчас смотрят и пытаются “сломать” что бы посмотреть что случится.

    Люди всегда так играли. Даже во времена денди старались пробовать вообще все. Так что нет, это ты стараешься не играть, и проблема не в “других”. При том, что откуда все это растет у киберпука понятно. Вовсе не из большого таланта, или большой проделанной работы, а как раз наоборот. Есть игры типа первого котора в который играешь так как сейчас играешь в киберпук, но там весь геймдизайн именно так и продуман. И там самим разработчиком навязываются правила, которые в киберпуке приходится самому себе навязывать, что бы атмосфера не поломалась. И разница в том, что когда навязывают разработчики они об этом знают и над этим работают. А когда казработчики кладут болт получается халтура как в киберпуке.

  • h1pp0 28 дек 2020 15:03:17
    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    кривого косого открытого мира

    а что ты от него ждешь? как он должен смотреться?

    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    что бы не сталкиваться с недостатками игры

    это как так? точек входа в здания, если тебе нужно что-то выкрасть, валом, как очевидных, так и нет. игра проходится по разному (хотя сильный уклон в шутер или хакинг сильно выделяется, что в целом логично). я не пытался что-то придумать, изобрести, нет, я просто сел, взял в руки геймпад и через 1 часов поймал себя на мысли, что на все мои действия игра реагирует как надо. а получается “как надо” или “как вышло” или еще как, уже для меня не важно. я больше о том, что я не пытаюсь испытать игру на прочность и сломать ее целенаправленно. я даже больше скажу, я вполне быстро адаптировался к физике управления авто, и в целом вполне все устраивает. да не ГТС, но вполне играбельно.

    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    Даже во времена денди

    ой ну не нужно тут придумывать, там четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится. а вот уже с первых скромных игр с “открытым миром” и “песочницей” уже дает тебе возможность придумать что-то свое. главное не увлекаться. у меня так было с FarCry 2, считаю ее отличной игрой, хотя многие смешивают ее с грязью, и очень не заслуженно.

    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    получается халтура как в киберпуке

    ну ладно, это твой “фломастер” и видимо не очень вкусный =)

  • iWaNN 28 дек 2020 15:05:51
    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    Ты в нее играешь таким образом, что бы не сталкиваться с недостатками игры, а вовсе не “как задумано”. Задумано, что это будет крутой проработанный город. А играешь ты так как тупо у них получилось на данный момент. Вот и все. Т.е. как задумано, и как получилось — это разные вещи.

    Ну я бы не называл игру, когда ты получаешь квест и идешь именно его делать до конца — “играть так, чтоб не сталкиваться с недостатками”. Я читал, что некоторые пишут, что, мол, если бросить квест на полпути — то будут баги. Вопрос — зачем и для чего это делать? Я прошел всю игру и не бросал на середине ни одного квеста. И когда багов не встречается — город выглядит вполне себе неплохим и проработанным. Игровой процесс непрерывен, отвлекаешься между мини-историями и крутыми квестами на зачистку местности чтоб прокачаться и получить хороший лут.

    Я не говорю, снова-же, что город прям идеально живой — нет. Конечно он декорация к основному игровому процессу. Но когда ты последовательно и планомерно играешь, не пытаясь выполнить сразу 10 активностей одна в другой — все вполне себе неплохо работает.

  • Kilirion 28 дек 2020 16:43:17
    kepasso в 11:16 28 дек 2020 сказал:

    Вообще-то у торговцев можно купить очень годные схемы, товар почаще обновлять надо просто, я вот купил легендарную схему на усиление брони.

    Которая 1 и которая дублируется имплантами кожи(под которые 3 слота, зачем тратить дырки в одежде? когда можно поставить имплант), как круто, вот это разнообразие, за всю игру меня только поджигали и то только нетранеры, броня вообще как броня очень странно работает, при почти 6к брони тебе один фиг не хило так приезжает урона, учитывая что кд на хилки нет, то потеря хп ну типо как бы не проблема, главное не ваншот, я больше скажу я даже гранатами не пользовался, а нет вру сейчас я поясню зачем гранаты, гранаты барабанная дробь нужны что бы добывать ресурсы, крафтишь вагон гранат(о боги они стакаются) и потом просто разбираешь пачку не ресурсы = победа, учитывая то что фиолетовые грены крафтятся из лоу лвл ресурсов, да и еще просто на нулевом кол ве за 1 штуку. И такого кривого баланса в игре завались.

  • Gamadrila 28 дек 2020 17:04:54
    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    ой ну не нужно тут придумывать, там четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится.

    в марио можно было потолок в подземелье пробить и по нему весь уровень пройти.

  • DarkHunterRu 28 дек 2020 17:07:15
    Gamadrila в 17:04 28 дек 2020 сказал:

    в марио можно было потолок в подземелье пробить и по нему весь уровень пройти.

    И так было задумано...

  • h1pp0 28 дек 2020 17:11:00
    Gamadrila в 17:04 28 дек 2020 сказал:

    в марио можно было потолок в подземелье пробить и по нему весь уровень пройти.

    мы же понимаем, что это заранее придуманная фишка оставленная разработчиком. потолок ломается строго в определенном месте, как и скрытые “секретные” блоки невидимки о которых не все знают.

  • Gamadrila 28 дек 2020 17:30:19
    h1pp0 в 17:11 28 дек 2020 сказал:

    мы же понимаем, что это заранее придуманная фишка оставленная разработчиком. потолок ломается строго в определенном месте, как и скрытые “секретные” блоки невидимки о которых не все знают.

    он ломается везде куда можно допрыгнуть, может разрабы предусмотрели, а может это баг, который стал фичей, как например в квейке распрыг.

    @rainmind был прав когда писал

    rainmind в 14:43 28 дек 2020 сказал:

    Люди всегда так играли. Даже во времена денди старались пробовать вообще все.

    Так что разрабы должны предусматривать в своих играх всё, что бы не было багов, поломанных механик и т.д.

  • rainmind 28 дек 2020 17:51:13
    Gamadrila в 17:30 28 дек 2020 сказал:

    Так что разрабы должны предусматривать в своих играх всё, что бы не было багов, поломанных механик и т.д.

    Да бог с ним со всем, но даже то, что лежит на поверхности либо плохо сделано, либо не сделано совсем.

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    а что ты от него ждешь? как он должен смотреться?

    Он не должен ломать атмосферу. Поэтому все, что показано и с чем дано взаимодействовать должно работать как часть целого.

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    это как так? точек входа в здания

    Я говорю, не про активную часть геймплея.

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    я даже больше скажу, я вполне быстро адаптировался к физике управления авто, и в целом вполне все устраивает. да не ГТС, но вполне играбельно.

    Класс! “Вполне играбельно” и это в “Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.”

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    ой ну не нужно тут придумывать, там четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится. а вот уже с первых скромных игр с “открытым миром” и “песочницей” уже дает тебе возможность придумать что-то свое.

    Везде, в любом ПО четкая игровая логика, и придумать что-то свое не получится. Смысл в том как качественно проработаны детали.

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    ну ладно, это твой “фломастер” и видимо не очень вкусный =)

    Я еще со времен В3 обиду затаил. А теперь так вообще проджектов обычно халтурной компанией считаю. Они серьезно так опустились. Если В3 был хотя бы качественной игрой, то киберпук просто высер недоделанный.

  • ddredd 28 дек 2020 18:17:06
    rainmind в 17:51 28 дек 2020 сказал:

    Класс! “Вполне играбельно” и это в “Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.”

    h1pp0 в 15:03 28 дек 2020 сказал:

    а чем это отличается от легиона юбиков, сюжетку(кинцо) я не беру во внимания o_O

  • rainmind 28 дек 2020 18:24:34
    ddredd в 18:17 28 дек 2020 сказал:

    а чем это отличается от легиона юбиков, сюжетку(кинцо) я не беру во внимания o_O

    Отношения к деталям лучше. Полно же видео.

  • ddredd 28 дек 2020 18:34:05
    rainmind в 18:24 28 дек 2020 сказал:

    Отношения к деталям лучше. Полно же видео.

    Первый ВД конечно круто, но интересует деграднувший легион :D я вот во 2-й играл и это как симулятор сватинга 10 из 10, странно, что в киберпупке нельзя вызвать копов на банду
    Вот геймплей старой игры, Поляки могли б у Французов подглядеть, ГДЕ ЭТО ВИДАНО, чтобы банкомат взломал тебя, а не ты его :D

  • rainmind 28 дек 2020 18:40:14
    ddredd в 18:34 28 дек 2020 сказал:

    Первый ВД конечно круто, но интересует деграднувший легион

    Да-да, я прозевал, что про легион спросил. Ну, я легион вообще за игру не считаю. Это просто высер и затычка на этот год от Уби. Т.е. если есть желание можно и с ним сравнить, но зачем сравнивать откровенную недо игру сделанную на коленке с самой ожидаемой игрой последний 5 лет?

    Что один кусок говна, что другой. Только вот легион — это дешевая поделка, а киберпук одна из самых ожидаемых и знаковых игр последних 5 лет.

    Но если присмотреться Легион зачем-то проработали лучше. Фиг их поймет зачем.

  • iWaNN 28 дек 2020 20:51:44
    rainmind в 18:40 28 дек 2020 сказал:

    Но если присмотреться Легион зачем-то проработали лучше. Фиг их поймет зачем.

    Можно сделать еще один вывод — что не проработка фонового города влияет не интересность игры. А совсем другое, что в Киберпанке, видимо, сделано очень хорошо, раз в него уже 3ю неделю играет огромное количество народу и ставит положительные оценки.

  • Kilirion 28 дек 2020 21:28:13

    @iWaNN это как в юмористическом рассказе про поход к проститутке которая была разрекламирована, но ни чего не умела, но всем стремно было признаться что за большие деньги их кинули и каждый ее нахваливал что бы не выглядеть лохом перед друзьями.

  • aafex 28 дек 2020 21:39:15
    Bazatron в 23:13 27 дек 2020 сказал:

    Это называется “инсайдерская торговля” и за такое вполне реально присесть даже в Польше.
    Все эти влажные фантазии в духе “сделать плохо, а потом скупить акции за бесценок” — о них только мамкины трейдеры пишут, которые в тайкуны переиграли.)
    Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск
    https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cacd.805901/gov.uscourts.cacd.805901.1.0.pdf

    У ответчика главный офис и регистрация в Польше, значить дело должно вестись в Польше. Какое право будет применятся польское приватное ? США федеральное или конкретного штата ? Иск (если не фейк) построен на доводах о риське бизниса и на заведомо ложной информации. Не один адекватный судья неповерит что бизнисмнн на основании чиих либо заверений без анализа инвестировал капитал + риски бизнеса это личьное дело бизнисмена, с такими мотивами попу подтиратся иском.

  • rainmind 28 дек 2020 21:55:53
    iWaNN в 20:51 28 дек 2020 сказал:

    Можно сделать еще один вывод — что не проработка фонового города влияет не интересность игры.

    Нет. Если эту проработку делают как самостоятельный фактор, который влияет на погружение, то интересность игры страдает при плохой реализации. В Легион в приципе халтура, и даже проработка там такая же. Вон, как наглядный пример работа водой. Раз эта вода на ней должны быть волны, когда с ней взаимодействуешь. Вот вам все это дерьмово реализованное. И в легионе все так. А проджекты просто положили болт. Но и в том и в другом случае девиз “мы делаем дерьмо”, поэтому в обоих случаях это не работает на качество игры.

    iWaNN в 20:51 28 дек 2020 сказал:

    А совсем другое, что в Киберпанке, видимо, сделано очень хорошо, раз в него уже 3ю неделю играет огромное количество народу и ставит положительные оценки.

    Слушай, этот донный легион тоже разошелся совершенно безумным для такой посредственности тиражом. Так, что я бы вообще помалкивал. Не забывай ЦА в обоих случаях — это неприхотливая пофигисткая аудитория. И таких игроков очень много.

  • iWaNN 28 дек 2020 22:43:46
    Kilirion в 21:28 28 дек 2020 сказал:

    это как в юмористическом рассказе про поход к проститутке которая была разрекламирована, но ни чего не умела, но всем стремно было признаться что за большие деньги их кинули и каждый ее нахваливал что бы не выглядеть лохом перед друзьями.

    В эпоху рефандов в этом нет смысла)

    rainmind в 21:55 28 дек 2020 сказал:

    Нет. Если эту проработку делают как самостоятельный фактор, который влияет на погружение, то интересность игры страдает при плохой реализации. В Легион в приципе халтура, и даже проработка там такая же. Вон, как наглядный пример работа водой. Раз эта вода на ней должны быть волны, когда с ней взаимодействуешь. Вот вам все это дерьмово реализованное. И в легионе все так. А проджекты просто положили болт. Но и в том и в другом случае девиз “мы делаем дерьмо”, поэтому в обоих случаях это не работает на качество игры.

    Страдает. Всегда хорошо когда все сделано идеально. Но я про то, что тут оно не является главным, основополагающим элементом и можно играть и получать удовольствием и в таком виде.

    Если вот отвлечься — я после Киберпанка захотел поиграть еще в что-то подобное. Но ничего нет. В итоге поставил очередную новую самостоятельную игру от умельцев на базе старого Фаллаута и гоняю его. В сравнении с такими играми Киберпанк, безусловно, скорее ширма, декорация с открытыми миром. Строит из себя иллюзию некоего абстрактного “Фаллаута”. Но даже в таком виде играть в него очень интересно и не требуется, чтоб там все работало идеально, потому что, в первую очередь, игра про сюжет, историю, персонажей. И если игроку важен этот момент — ему Киберпанк очень заходит и совсем не значит, что он любит шлак. Просто ему важен этот аспект, а не тот, который важен другим игрокам.

  • rainmind 28 дек 2020 22:56:30
    iWaNN в 22:43 28 дек 2020 сказал:

    Страдает. Всегда хорошо когда все сделано идеально. Но я про то, что тут оно не является главным, основополагающим элементом и можно играть и получать удовольствием и в таком виде.

    Нет. Нельзя. Было бы терпимо если бы общее качество было на уровне, но при таком качестве это просто неиграбельно. Но людей разводят, вот они и гамают.

  • rainmind 28 дек 2020 23:13:39
    iWaNN в 22:43 28 дек 2020 сказал:

    Но даже в таком виде играть в него очень интересно и не требуется, чтоб там все работало идеально, потому что, в первую очередь, игра про сюжет, историю, персонажей.

    Нет. В геймплейном плане в первую очередь — это открытый мир. После В1 и В2 они перестали делать игры про сюжет, историю и персонажей. И ударились в дроч и активности.

  • iWaNN 29 дек 2020 00:01:13
    rainmind в 22:56 28 дек 2020 сказал:

    Но людей разводят, вот они и гамают.

    Ну в неиграбельное не смогло бы такое количество людей играть) Тут же не поспоришь - играют. Я потому и упираю на то, что ядро игры, то что игрокам интересно — с ним все в порядке. Открытый мир скорее воспринимается как декорация и оформление всего этого.

    rainmind в 23:13 28 дек 2020 сказал:

    Нет. В геймплейном плане в первую очередь — это открытый мир. После В1 и В2 они перестали делать игры про сюжет, историю и персонажей. И ударились в дроч и активности.

    Наверно, я не играл В1-2, но слышал что они коридорные. А, судя по тому, что и в Ведьмаке 3 и в Киберпанке сделано лучше всего — открытый мир явно не стоял у них в приоритете. Он просто прикольно дополняет картину. Выглядит как скорее то, что к тому, что они умеют делать хорошо теперь за рамками коридора есть еще атмосферный простенький открытый мир.

  • rainmind 29 дек 2020 00:15:50
    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Ну в неиграбельное не смогло бы такое количество людей играть)

    Но играет же.

    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Я потому и упираю на то, что ядро игры, то что игрокам интересно — с ним все в порядке.

    Когда игра не цельная. И можно говорить, что вот это ядро, а это различные цацки — это говорит, что у игры плохой геймдизайн.

    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Открытый мир скорее воспринимается как декорация и оформление всего этого.

    Ну так и сделайте его тогда таким, что бы он не конфликтовал с ядром. И с этим у игры серьезные проблемы. Причем, мне вот интересно тут постоянно всплывают подробные сообщения про поломанный балансе, дерьмовом ИИ, никчемном крафте, никчемных лавках — это что у нас, ядро или опять декорация? Вспоминая В3 там было все тоже самое. Совершенно бесполезный крафт лексиров, масел, куча ненужного лута. Так что у нас? Растет разработчик, или пока научился только никчемный открытый мир в мире киберпанка рисовать?

    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Наверно, я не играл В1-2, но слышал что они коридорные. А, судя по тому, что и в Ведьмаке 3 и в Киберпанке сделано лучше всего — открытый мир явно не стоял у них в приоритете.

    У них много чего, получается, не в приоритете. Но тем не менее им не мешало на всех углах пи-ть об обратном. И еще раз, у них были игры с цельным игровым миром в котором все работало. Когда все это делалось по лекалам РПГ школы Биоваре с которой они все слизывали. А вот как начали делать свое начиная с В3 получается откровенно дрянь. Они совершенно не понимают, или не хотят понимать, что и как работало раньше, и почему это не работает в открытом мире.

    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Он просто прикольно дополняет картину.

    Прикольно? Дополняет? Боже мой, какое же дерьмовое ядро, если его подобное дополняет да еще и прикольно.

    iWaNN в 00:01 29 дек 2020 сказал:

    Выглядит как скорее то, что к тому, что они умеют делать хорошо теперь за рамками коридора есть еще атмосферный простенький открытый мир.

    Это в ведьмаке он такой был, впрочем с поломанной атмосферой. А вот в киберпуке это просто обычная халтурная помойка.

  • iWaNN 29 дек 2020 00:51:54
    rainmind в 00:15 29 дек 2020 сказал:

    Ну так и сделайте его тогда таким, что бы он не конфликтовал с ядром. И с этим у игры серьезные проблемы. Причем, мне вот интересно тут постоянно всплывают подробные сообщения про поломанный балансе, дерьмовом ИИ, никчемном крафте, никчемных лавках — это что у нас, ядро или опять декорация? Вспоминая В3 там было все тоже самое. Совершенно бесполезный крафт лексиров, масел, куча ненужного лута. Так что у нас? Растет разработчик, или пока научился только никчемный открытый мир в мире киберпанка рисовать?

    Ну вот и посмотрим, как будет дальше. Разработчик не сказать, что вырос. Сделал немного непривычную для себя игру, с косяками, да, но все-равно новое как для разработчика Ведьмака от 3го лица. Двигло обновили, тоже прогреcс :D

    rainmind в 00:15 29 дек 2020 сказал:

    Прикольно? Дополняет? Боже мой, какое же дерьмовое ядро, если его подобное дополняет да еще и прикольно.

    Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

    rainmind в 00:15 29 дек 2020 сказал:

    Это в ведьмаке он такой был, впрочем с поломанной атмосферой. А вот в киберпуке это просто обычная халтурная помойка.

    Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

  • Bazatron 29 дек 2020 00:52:06
    aafex в 21:39 28 дек 2020 сказал:

    У ответчика главный офис и регистрация в Польше, значить дело должно вестись в Польше... Не один адекватный судь неповерит ...

    О, а вот и юристы подъехали.
    Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

  • iWaNN 29 дек 2020 00:54:04
    Bazatron в 00:52 29 дек 2020 сказал:

    О, а вот и юристы подъехали.
    Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

    Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

  • Bazatron 29 дек 2020 01:03:53
    iWaNN в 00:54 29 дек 2020 сказал:

    Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

    Кто говорит? Я прошу прощения за это слово, ютуберы? Или есть где-то обзоры Киберпанка от юристов специализирующихся на трейдинге?)
    Вообще, подобные обсуждения уже были неделю назад на Реддите.))
    185968_900.jpg186230_900.jpg

  • rainmind 29 дек 2020 01:05:59
    iWaNN в 00:51 29 дек 2020 сказал:

    Двигло обновили, тоже прогреcс :D

    В каком месте? Ты про то, что пришили белыми нитками РТХ? Ну, такое себе. Но отключаешь его и получаешь глючный, томозящий уровень В3 с фиговым почти всем. Прогресс — да, но для 5 лет работы не впечатляет.

    iWaNN в 00:51 29 дек 2020 сказал:

    Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

    Как говно в унитазе оно работает, т.е. никак только плавает.

    iWaNN в 00:51 29 дек 2020 сказал:

    Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

    Да нет, не тоже самое. И не забывай, что в В3 был целый пласт посвященный воде.

  • Den110 29 дек 2020 01:26:55
    AthenaMyGoddess в 02:10 28 дек 2020 сказал:

    Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

    Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

    зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

  • edifiei 29 дек 2020 02:09:17
    Den110 в 01:26 29 дек 2020 сказал:

    Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

    зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

    Никак..1080 для 1080)

    Для игры в 2к на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

    f5e243d5bf25.jpg

  • Kilirion 29 дек 2020 07:05:18

    @iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО? нельзя что ли было придумать адекватную механику? просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен, и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было? Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки и они их не просто прикрутили они еще их между собой не сбалансировали.

    Вот реально лучше перепройти Human Revolution, на крайняк MD.

    А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

    Я обычно так не пишу, но продавать это за 2к должно быть стыдно.

  • aafex 29 дек 2020 10:52:54
    Bazatron в 00:52 29 дек 2020 сказал:

    О, а вот и юристы подъехали.

    Сначала знакомимся с этими сайтами (потом кукарекаем дальше):

    https://www.hcch.net/en/home

    https://sccinstitute.com/

    П.с.

    https://www.uscourts.gov/glossary#letter_e

    https://www.govinfo.gov/help/plaw

    П. с. с. ад хоминем и страв ман кукареканиям аргументам релевантности недобавляет.

  • iWaNN 29 дек 2020 10:53:03
    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне

    Не ну тут каждый в своем праве. Лично мне больше по душе, когда игра хоть какую-то свободу тебе дает. Деуз мне тоже очень нравится, но коридорность я не считаю плюсом. Хоть это явно дало возможность все проработать на более хорошем уровне — тут я тоже не спорю.

    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен

    Хрен знает. Но тут я хотя-бы им пользовался, так как он довольно неприхотливый. Обычно я играю без стелса)

    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было?

    Ну, во-первых, есть миссии где тебя просят делать все по-тихому, во-вторых — да, это так и должно работать, если тебя спалили — то разносишь все вокруг. Как по мне это нормально, чем по сто раз перезагружаться)

    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки

    Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

    Смешер был придумал десятки лет назад, когда появилась настольная РПГ Киберпанк (по которой сделана игра). Тут скорее Создатели ДеузЭкс могли на него ориентироваться :D

    yq9quuya23751.jpg?auto=webp&s=a9674e89f7

  • Bazatron 29 дек 2020 11:34:50
    iWaNN в 10:53 29 дек 2020 сказал:

    Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена

    В начале 80-х про подобных киборгов не писал только ленивый. Собственно, даже “Робокоп” на экраны вышел за пару лет до выхода первого рулбука по Киберпанку.
    Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
    Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

  • iWaNN 29 дек 2020 11:36:54
    Bazatron в 11:34 29 дек 2020 сказал:

    Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
    Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

    Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки и не создатели игры придумали его) Речь то о сравнении конкретных персонажей и кто был раньше совершенно очевидно)

  • Bazatron 29 дек 2020 11:46:44
    iWaNN в 11:36 29 дек 2020 сказал:

    Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки придумал его)

    Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
    Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.
    К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

  • iWaNN 29 дек 2020 12:05:14
    Bazatron в 11:46 29 дек 2020 сказал:

    Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
    Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.

    Да, это обычная ситуация. Что-то самое известное всегда является компиляцией лучших элементов отовсюду) Я лично очень рад, что Киберпанк 2077 подстегнул интерес ко всему, что с ним связано. Я сам с удовольствием поглядел что из себя представляет настольная ролевка. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру, которые хотел прочитать уже очень давно но все никак не доходили руки)

    Bazatron в 11:46 29 дек 2020 сказал:

    К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

    В игре есть несколько зацепок про стену. Я очень рассчитываю, что эти задумки развернут в аддонах)

  • rainmind 29 дек 2020 12:16:49
    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО

    Я об этом еще до выхода киберпука говорил. Что нефиг делать бесконечные миры, если нет ни таланта, ни воли, ни мозгов, ни денег. Но В3 выстрелил, причем, в первую очередь из-за сложившихся внешних факторов и графона и они решили, что уже в принципе могут во все это. Но при этом вооооообще ни чему не захотели учиться.

    iWaNN в 10:53 29 дек 2020 сказал:

    Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

    Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

  • Bazatron 29 дек 2020 12:46:37
    iWaNN в 12:05 29 дек 2020 сказал:

    . На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру,

    Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

  • rainmind 29 дек 2020 12:53:29
    Bazatron в 12:46 29 дек 2020 сказал:

    Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

    Ой, да кому это надо? Главное отсылку на Марвел зафиндюлить. Вот это действительно полезно. А потом еще одну отсылку. Выглядит, конечно, все это очень дешево. Но ведь вот какая игра разнообразная, даже отсылка на Марвел есть!!!

  • Kilirion 29 дек 2020 13:47:12

    @Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

  • FlankerNik 29 дек 2020 14:05:14
    Kilirion в 07:05 29 дек 2020 сказал:

    @iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего.

    Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична,

    ОМ в данном случае дает многое — ощущение мира в котором происходит действие. То чего не хватало в деусе с его тремя кварталами, пятью с половиной домами и четырьмя станциями метро между ними, которые можно пешком обойти не потеряв во времени. Сделали бы деус прям коридорным и линейным, не было бы такого диссонанса. А так попытались в открытый мир, но не смогли совсем. В итоге убили погружение. Поэтому деус что угодно, но не эталон. Не надо так делать игры.

  • iWaNN 29 дек 2020 15:26:30
    Bazatron в 12:46 29 дек 2020 сказал:

    Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

    Ну в игре валяется очень много текста, в котором как раз все это и описывается. Я перед игрой вообще перечитал очень много всякого добра, и, можно сказать, подошел к игре уже как почти фанат настолки. Очень круто было увидеть экранизацию всего, о чем я узнал :D

    Kilirion в 13:47 29 дек 2020 сказал:

    @Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

    Да, я точно так-же удивлялся) Изначально думал, что это целая книга :D

    rainmind в 12:16 29 дек 2020 сказал:

    Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

    Ну я не согласен. В игре есть очень большие плюсы и мне игра очень нравится. В конце-концов это главное. Платишь деньги — получаешь уникальный и интересный игровой опыт. Так как Ведьмака 3 я прошел для галочки и мне фентези не интересно, то Киберпанк мне очень зашел, хотя казалось бы — основа у игр одинаковая.

    Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

  • Kilirion 29 дек 2020 16:17:05
    iWaNN в 15:26 29 дек 2020 сказал:

    Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

    Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

  • iWaNN 29 дек 2020 16:43:59
    Kilirion в 16:17 29 дек 2020 сказал:

    Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

    Могу согласиться — если бы они просто хотели срубить денег, то да — такой путь был бы самый простой и игру бы сделали за пару лет, без багов и проблем с механиками и наверняка бы многим зашло, так как сюжет в игре годный и это ее главный плюс)

    Но я бы в такое играть не стал. Все-же, хоть и декоративный открытый мир, игровой процесс с проблемами — но мне такой больше заходит, чем стерильное кинцо)

  • CyberBear 29 дек 2020 16:46:52
    Kilirion в 16:17 29 дек 2020 сказал:

    Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально

    Чем вам Detroit: Become Human не киберпанк? :)

  • Kilirion 29 дек 2020 16:49:24

    @CyberBear я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

  • CyberBear 29 дек 2020 16:51:28
    Kilirion в 16:49 29 дек 2020 сказал:

    я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

    Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

  • Kilirion 29 дек 2020 16:53:22
    CyberBear в 16:51 29 дек 2020 сказал:

    Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

    Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

    Ну и Детройт не особо тянет на Гибсоновский КП.

  • CyberBear 29 дек 2020 16:58:29
    Kilirion в 16:53 29 дек 2020 сказал:

    Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

    Но пробуются-то все, сколько уже таких проектов загнулось типа Blues and Bullets или The Uncertain.

  • iWaNN 29 дек 2020 17:00:44
    Kilirion в 16:53 29 дек 2020 сказал:

    Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

    И хорошо) Я всеми руками за то, чтоб это остался узкий жанр для узкого круга игроков :D В конце-концов у нас есть целая киноиндустрия, чтоб кинцо смотреть, еще в играх не хватало :D

  • Den110 29 дек 2020 17:21:29
    edifiei в 02:09 29 дек 2020 сказал:

    Никак..1080 для 1080)

    Для игры в 2к на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

    f5e243d5bf25.jpg

    1080ти по игровым тестам быстрее 2060..

  • edifiei 29 дек 2020 17:40:41
    Den110 в 17:21 29 дек 2020 сказал:

    1080ти по игровым тестам быстрее 2060..

    Ну не просто так в требованиях именно так выставлено..возможно дело не в грубой мощи а в техах которые уже сть в 2060 и ещё нет 1080.

  • Bazatron 29 дек 2020 23:30:27
    rainmind в 12:53 29 дек 2020 сказал:

    Ой, да кому это надо? Главное отсылку на Марвел зафиндюлить. Вот это действительно полезно. А потом еще одну отсылку. Выглядит, конечно, все это очень дешево. Но ведь вот какая игра разнообразная, даже отсылка на Марвел есть!!!

    Мандалорец наглядно показал, что можно целый сериал построить исключительно на фансервисе, так что почему бы и нет?)
    В 2077 отсылки вообще во всем. Можно сказать, что 90% интерфейса, ачивок, допмиссий и т.д. — это отсылки. Когда в первые дни народ активно начал везде постить пасхалки, типа “смотрите что я нашел!” — я люто с этого угорал.
    Во-первых: если они лежат прям перед тобой и на них натыкается 100% игроков — то это вообще не яйца.
    Во-вторых: это не пасхалки — это и есть весь контент, который тебя ждёт.) Радуйся 100500ому упоминанию Бегущего по лезвию и диалогам из Брата-2.

    P.S. Правда, в локализации больше половины вырезали нахрен не заменив вообще ни на что, но вон Сержант говорит, что это ОК и так и нужно.)

  • rainmind 30 дек 2020 00:38:40
    Bazatron в 23:30 29 дек 2020 сказал:

    Мандалорец наглядно показал, что можно целый сериал построить исключительно на фансервисе, так что почему бы и нет?)

    Фиг знает. Я люблю ЗВ, но мандалорец 1й сезон это жуткая дрянь. Нудятина без смысла и какого-либо содержания. По своим группам я так понял, что тут 50 на 50 кому то не зашло, а кому то по фигу.

    Bazatron в 23:30 29 дек 2020 сказал:

    В 2077 отсылки вообще во всем. Можно сказать, что 90% интерфейса, ачивок, допмиссий и т.д. — это отсылки. Когда в первые дни народ активно начал везде постить пасхалки, типа “смотрите что я нашел!” — я люто с этого угорал.
    Во-первых: если они лежат прям перед тобой и на них натыкается 100% игроков — то это вообще не яйца.
    Во-вторых: это не пасхалки — это и есть весь контент, который тебя ждёт.) Радуйся 100500ому упоминанию Бегущего по лезвию и диалогам из Брата-2.

    Меня так тошнит от этой мути. По моему, это вообще признак плохого тона в свою игру сувать очевидную отсылку.

  • Оставить комментарий