Ice-Pick Lodge официально анонсировала новую игру «Помни...»
Ice-Pick Lodge официально представила свою новую игру под названием «Помни...», о которой мельком рассказывала еще летом.
Цитата
«Помни...» — это игра о принятии утраты. С помощью сюжета, музыки, интуитивно понятного геймплея и атмосферных мини-игр в ней создаётся иллюзия возвращения в детство и следующего за ним взросления, осознания скоротечности времени.
Игрока ожидает погружение в быт провинциального российского городка, где ещё слышны отголоски советской эпохи и жизнь хранит на себе её следы.
Главный герой Миша погряз в однообразной работе и неотличимых друг от друга буднях, но однажды в его рутину вторгаются старая школьная любовь и надежда разорвать замкнутый круг. Короткий, но переломный эпизод в жизни городка переплетается с историей о вновь собравшихся вместе друзьях детства. Им предстоит окунуться в воспоминания, вновь найти общий язык и воскресить былую дружбу. Однако память ребят о прошлом и сама связь между ними оказываются под угрозой.
Сообщается, что «Помни...» открывает серию небольших игровых проектов Ice-Pick Lodge. Это авторский проект Айрата Закирова, технического директора студии Ice-Pick Lodge, и небольшой команды единомышленников внутри студии.
Релиз проекта состоится во втором квартале следующего года.
06.07.2020 11 Ice-Pick Lodge анонсировала сразу три игры
Мозаика и Ночь в лесу? Пожалуй.
Студия крутая, но игры у них довольно нишевые)
Скорей не обычные! так-как жанр их видеоигр.. не определить!
К примеру: Мор Утопия далеко не такой проект..
Если хорошо изучить все! то это далеко... не нишевый проект.
Помну… Помнём...
На этот раз без издателя.
Ждем!
Да мы помним, как обещали три кампании из оригинальной игры.)
Городок вспомнился:
Запомни! Йод из Тарасовки.
Я редакторшу одной многотиражки вспомнил. Захожу как-то к ней, она сидит вся в статьях завалена, говорит мне: “...Приносят две заметки — одна про дом культуры, другая про экологию. Одна под заголовком “Зажечь свет в душе”, другая — “Смог над городом”. Я такая, — говорит, — чота циничная что ли стала: то ударение не там поставлю, то вместо существительного глагол вижу”.
Чет выглядит как-то meh
Полигональная графика совсем не в тему такому проекту. Лучше бы конечно пиксель-арт. Но это опять же вкусовщина.
Пусть уж будет полигональная графика, чем этот вездесущий пиксель-арт. Уже тошнит от него и глаза болят, везде его пихают, даже там где он и не нужен.
Мор бы сперва допилили. Бессовестные!
Так они поэтому и делают два авторских проекта и, в частности, на мобильный рынок ориентируются — чтобы подсобрать денег на допиливание “Мора”)
Ха-ха, наивная Скорей на кокс и шлюх всё спустят
Главное только, чтоб не получилось так, что эти маленькие проекты вдруг неожидаyно принесли им денег в разы больше (а с мобилками такое бывает) и они не забили бы на Мор
Да ладно) Они просто очень талантливые творческие ребята)
О чем он и говорит — спустить деньги на вдохновение...
Правильно — помянем. Надеюсь, после этого они точно с концами пойдут на дно и не будут смущать народ своими недоделками.
Нет уж, пускай еще немного покорячатся, постррррадають-стррраданають!!!
Да было бы еще, что спускать)
Ну вообще, как раз выстреливший “Тук-тук” (мобилка, угу), который принес студии больше, чем любой другой проект, и подал идею все-таки мобилки какие-нить сделать, чтобы заработать. Так что забавно видеть здесь подобные усмешки, когда все именно так и задумывалось (ну, за исключением “забивания” на “Мор”)))
Я, может, и наивная, но за “Ледорубами” давно слежу и как бы у них фигово дела ни шли, склонна верить, ребята бултыхаются как могут. Хотя, конечно, не все их решения мне нравятся.
...Я сопливый синопсис от айспиков прочитал — блин, думаю, на что-то это смахивает, — текст, в смысле, по духовно богатому духу — да вот же на что:
https://store.steampowered.com/app/339470/Retention/#app_reviews_hash
Retention
Эта игра о человеке. (Итс тру.) Он бежал по жизни, никогда не оглядываясь на прошлое. (Ое-ей, щас что-то будет.)
Он мало спал и 24 часов в сутках ему совсем не хватало. (Всевониуспеть!)
Однажды во время поездки он попал в беду. (Вот оно! Началось.) Теперь он лежит на холодной земле, (О боже, боже!) придавленный велосипедом, (Виласипеды зло!) и кадры в его голове перемешались. (Бардак крч.)
Вернутся ли его воспоминания? Сможет ли он встать на ноги? (Всехниспасти!)
Вы должны ему помочь. (Здесь лудонарратиф!)
У вас есть 630 ударов сердца, чтобы восстановить его память. (А потом еще 1890 на оставшиеся концовки)
Удачи! (Она вам не понадобитсо)
Особенности:
- Возможность рассказать о человеке по его воспоминаниям (Децтво, юность, котики)
- Уникальный жанр “игра-фотоальбом” (Говнозеркалка, говнофильтры, сепия, чб, куски рук, ног и архитектуры)
- Дружественный интерфейс (Для альтернативно одаренных)
- 8 различных концовок (4 хороших / 4 плохих) (8 никаких)