Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077
Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.
- Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
- Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
- Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
- Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.
Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.
В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.
- Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
- США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
- Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
- Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
- Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
- Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.
Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.
- VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
- Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
- Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.
- Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
в 11:56 08 янв 2021
Новости и статьи по тегам:
- 20 Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой в серии, ремейк Resident Evil 2 обошёл оригинальную игру
- 5 Продажи Horizon Zero Dawn достигли 20 миллионов
- 7 Авторы Cyberpunk 2077 применили нейросеть для синхронизации речи и анимации губ персонажей игры
- 2 CDPR ответила на вопросы русскоязычного сообщества по Cyberpunk 2077
- 8 Square Enix вернула упоминание русских субтитров на страницу с локализациями Final Fantasy 16
- Игры года ’23 7 Плохие специальные номинации
Из года в год рынок игровой индустрии показывает стабильный рост прибыли, а они все так же ноют, что игры делать слишком дорого, что жить не за что, что хлеб с водой им уже надоел и т.д., и т.п. Но цифры говорят обратное. А это значит, что рост цен продиктован исключительно желанием еще больше увеличить прибыль во благо инвесторов, а не потому, что это крайняя мера для выживания, как они это пытаются преподносить.
Ну и да, тащат мобилки и бесплатные игры, что означает, что в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе. Сами себе роем ямы господа, давая таким поведением понять издателем очевидный факт: их механизмы монетизации, которые мы так активно хейтим и обливаем гавном (на словах), прекрасно работают и будут работать в дальнейшем. А это значит, что в будущем ситуация будет только ухудшаться. Идиоты, честное слово.
Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер
Очередной отчёт показывает то ныть издателей вызвано исключительно жадностью и наглостью.
Геймер он тоже,просто другой ..человек который ходит на “ёлки” кинозрителем быть не перестаёт)
@Sergtrav Пока они киберпук не выпустят из раннего доступа радоваться особо нечему.
и правда, если хайпожор говорит, что поделия вроде Raid shadow legends это “язва игровой индустрии”, зачем их слушать? Ничего эти санитары не понимают в настоящих играх. Нужно побольше донатиков и лутбоксов, ну и модными повестками сверху приправить.
для тебя нет, для индустрии — очень даже.)
Ну тогда и человек, рассуждающий о соцыяльных высказываниях в играх гениев не геймер. Он искусствоё… исскусствоед… Искусствовед, вот.
Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.
...Серж, вот смотрю на тебя и раз за разом поражаюсь, признайся честно, тебя потупчик в 2010-м покусала или чего? Или период полового созревания на двухтысячный год сошествия резинового преза пришелся?
забавно, что каждый видит в их роликах то, что хочет, неважно, есть оно или нет: хейт консолей от сони, нахваливание xbox, навальнят, еще что-то. В общем, у кого что болит.
Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например
) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.
И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.
В обзоре которого они отдельно выделили, что гача-механика это зло и её быть не должно (есть даже отдельный таймкод). И что если для вас не проблема играть без доната — это не значит, что она не проблема для других. И что есть люди, которые уже спустили десятки тысяч долларов из-за этого.
А что Варзона плохая игра?
Который тоже не одобряю, но я умею разделять политические взгляды человека от того, что он говорит по существу дела в отличии от небезызвестных Жожеков. Это один в один риторика СЖВ-шников, у которых если ты не разделяешь их политические взгляды, то ты сразу становишься фашистом.
Пруфы пожалуйста.
как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).
А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.
Проблем нет — всего лишь такова реальность. Это ведь развитие той-же самой ветви. В мобилках просто количество игр побольше и у разработчиков больше руки развязаны, так как мобильная аудитория особо не воспитывалась парой десятков лет развития игровой индустрии.
Я свою мысль веду к тому, что вряд ли что-то тут поменяется. Больше верится в то, что вся эта мобильная херня еще больше перетечет на другие игровые системы.
Да, только вот на данный момент есть эти игры, которые можно и стоит портировать) А в будущем их уже может просто не быть)
да лан, за последние 20 лет столько игр накопилось, которые можно портировать, так что это будущее еще не скоро наступит.)
Если б не смотрел, так и не откликнулся б.
Истину глаголешь, слушай песни своих тараканов в тишине.
Киберпанк — молодец. Я тоже так хочу, выпустить игру, которая нифига не работает, и получить миллионы … А где такому бизнесу учат? Я и сам отправлюсь, и всех друзей соберу! Нет, такой опыт надо брать на вооружение всем будущим издателям игр!
@unreg2007 И не говорите, выпустить игру раннего доступа под видом полноценной игры, и при этом сняли все пенки.
Не рабочая и глючная версия для консолей текущего поколения, потом доделаем наверное.
Мультиплеер будет, но потом когда-нибудь.
Консоли следующего поколения будут, но не сейчас.
Много багов и не как задумывалось работа игровых механик, будем всё лечить патчами, честно-честно…
Обещали в роликах и интервью много различных игровых элементов, но вырезали их, т.к. так лучше работает. Поверти нам на слово, ведь мы честные люди.
Было бы неплохо) А то я уже устал от бесконечных дрочилен с лутбоксами да очередного перевыпуска Калофдутия
А самые честно-пречестные играют и не замечают халтуру и обман, а тех кто с ними не согласены, называют Ютубистами и не игравшими балаболами.
Некоторые товарищи пытаются ”открыть глаза” тем у кого, по их мнению, “дурной вкус”, а я, в частности, этого не понимаю, видимо, всё долгое время, до этого:
Тоже можно сказать с точностью да наоборот. Но у вас прям шизофрения какая-то кругом видеть ютубистов не игравших и балаболов, в лице тех кто не согласен с вашим слепым фанатизмом. Люди пишут примеры, выкладывают скриншоты и видео, о том насколько игра вышла сыра, глючит и обрезана. Но вы слепо этого не замечаете и называете игру ОТЛИЧНОЙ!
Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!)
Но разговор не об этом...Хоть представляете себе то обилие багов и глюков, которые ловил, во время игры?!)
А вот в этом весь ”прикол” и состоит, собственно) У кого-то их был “вагон+маленькая тележка”, я же ничего "криминального” не увидел, парадокс?!)
Да и весь ”прикол" в том, что игра на столько Классная была (да и есть, собственно), что мне было на это просто Плевать, и я умудрился, Даже!, её пройти до конца, хотя некоторые моменты весьма мучили, но не "криминальные”, для прохождения.
А это был всего лишь FPS, грубо говоря…!)
@UniversalUser Зачем вы сравниваете первый S.T.A.L.K.E.R. и Cyberpunk 2077 ?
S.T.A.L.K.E.R. была первая полноценная игра у GSC Game World с большим открытым миром, RPG элементами и взаимодействием с персонажами.
Cyberpunk 2077 четвёртая игра у CD Projekt RED, да и бюджет и количество сотрудников у игры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. намного больше.
Не путайте теплое с мягким
Сравниваю, как наиболее баганутые/ глючные игры, только между ними гигантская пропасть, как простой/ прямолинейный FPS и RPG? Хотя этот ”статус” у игры убрали, на сколько мне известно.Уровень Deus Ex, OK. И это я про то, что говорите: почему нельзя называть игру "Отличной", и всё в таком роде...
Иногда приходится делать подобные сравнения, к сожалению!)
Сегодня это даже для FPS более, чем норма, да и во времена S.T.A.L.K.E.R. все было достаточно ограничено. Так же игра Heretic 2, как пример!)
Хороший пример. Ну так что, дождался ты патчей, вырезанный/недоделанный/нерабочий контент?
Насколько я помню фон от тех игр, следующий сталкер был еще хуже предыдущего. Понравилось говно есть? Сам же пишешь что понравилось. А теперь еще и на киберпук это свое нездоровое желание распространяешь.
@UniversalUser Нет нельзя назвать ОТЛИЧНОЙ, т.к. для этого игра должна быть отточеной и не глючной. Неплохой или хорошей можно назвать. Да и сравнивать многомиллиардных ветеранов в открытом мире, с первопроходцами с малым бюджетом, как-то просто глупо. CD Projekt RED задала высокую планку с Witcher 3, отсюда и ожидания и требования огромные к Cyberpunk 2077. А вышла можно сказать игра раннего доступа, но продаётся по полной цене.
Играю в серию игр до сих пор, и радуюсь. Последняя игра, так вообще просто шикарна. Первый зашёл “не по детски”, что называется! Но ты, и к этим играм, до сих пор имеешь некие “претензии”, как я вижу?) Уже не удивляюсь даже, Сплошной негатив.
К вопросу “о”: дождался полностью беспроблемной игры, хотя и по выходу проблемы не было (ты же читаешь всё Внимательно!?)))
У меня, для вас, плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что никогда не будет!)
Да были и есть, правда с небольшими шероховатостями, но были. Боюсь после успешного очковтирательства с Киберпанком уже навряд ли будут. Вон как фанаты яро защищают их полуфабрикат, за стоимость полного и сбалансированного блюда.
Такие игры всегда были и всегда будут)
Версии 1.00?) Которые в продаже?)
Тот же вопрос)
Ребят, Хватит смешить уже, чесслово!)
Ну, если быть честным, то за 45% стоимости
… а если совсем быть честным, то можно просто качнуть с инета, да на халяву то!!!, понять, что “Мама, все Так Плохо!”, стереть и Забыть!) GOG разрешает!)
Такого винегрета из недоработок и глюков в высокобюджетных проектах давно не было.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Такое Всегда было. И игроки старой школы Давно с этим смирились.Это не хорошо и не плохо, это факт индустрии.
Игры Не идеальны, на выходе. Идут патчи и доработки, просто надо это принять, или… перестать играть, и быть спокойным, в этом отношении?)
StarWars Fallen Order
Alien Isolation
StarCraft 1-2
Первый Дисхоноред я прошел без каких либо патчей.
Вульфенштей:Новый приказ. Сколько к нему вышло патчей? Один, два и все? Игра вылизанная уже на старте.
Все это вылизанные и не глючные игры. В более поздние времена в процесс разработки включили патчи первого дня и у действительно чистоплотных разработчиков игры с релизной версией имеют отличное качество
Но да, согласен. Киберпук — это же другое. Потратить не меньше 50 млн. на маркетинг и выпустить сырое, недоделанное, глючное дерьмо — это же как все фанаты тут уверяют абсолютно нормально. Особенно вводят в с ступор аргументы: “Но ведь был же такой же глючный Сталкер и ведь в него играли!”. Вы себя послушайте какую дичь вы тут втираете.
Версии 1.00 в Стиме? На этом Закончим, надеюсь?!)
Релизная версия вовсе не означает 1.00 У того же фоллен ордера релизная версия была 1.02. Если ты ее сейчас найдешь на торрентах никаких проблем у тебя с игрой не будет. Будешь считать, что это качественная вылизанная версия. Тоже самое относиться и к Вульфинштейну и к Чужому и к Дисхоноред. Все релизные версии презентуют качественный продукт.
А вообще мне любопытно, а чего тогда игру изъяли из продажи на Пс4? И почему вообще считается, что консольные версии — это обычный обман игроков? Ну, раз это норма, что все постоянно выходит глючным и недоделанным. Че это тогда там народ не сидит и не ждет пока все починят? Это же нормально получается.
С неким SW: Fallen Order Крайне былыми проблемы, с прохождением.Прям тут, на сайте, люди писали. Просто Масса косяков при геймплее. Но ничего, геймплей Тянет!)
Удивительно, но Факт!)
А ты посмотри, что там правят патчи. Никакой массы косяков там нет. И уж тем более нет ничего такого на основании чего можно устроить хоть самый маленький срачик какая игра сырая. Удивительно, но факт игра то вылизанная получилась. И она такая не одна.
Далее, что-то я ни разу не слышал, что бы кто-нибудь, хоть кто-нибудь отзывался какое сырое и глючное говно Desperados III. Удивительно но факт, и тут умудрились выпустить качественный продукт.
Возможно, как и нет некой нелинейности геймплея. Достаточно прямой геймплей, с временами косячной камерой/ физикой.Сравниваю его со сложной механикой, не в пользу первой!)
Ты бы сравнил ещё Doom и Daggerfall. А что?!) Экшон Есть, а что там дальше, кого волнует, право?!)
Хотя, ты едва ли в них играл, по ходу дела!)))
Так и в киберпуке ничего этого отточенного нет. Или глючный несбалансированный кривой высер лучше, чем цельная игра? С фига ли?
Я что говорил? Что все что добавлено в игру должно быть на своем месте и отточено. В киберпуке половина сломана, половина не сбалансирована, что-то вообще не нужно, открытый мир просто не сделан. Да, на его фоне Павший орден компактная игра. Но это ни разу не минус. Наоборот лучше такие компактные игры как В1, Павший орден, чем это необъятное недоделанное, глючное, поломанное говно, которое с пренебрежением к игрокам высерают на рынок. И никакие “Ну, это же у всех так” не является никаким ни объяснением, ни оправданием, ни тем более нормой.
Откровенно Утомил, опять 25!)Ты её проходил, как и Ведьмак 3, по ходу дела…, если проходил вообще, в чём большие сомнения. Всё плохо, что-то Мучил, Наиграл Часы, теперь "моё Сугубо Правдивое мнение"!) Пройдя серию Ведьмак, которую ты так же хаешь, именно вторую и третью часть, отвечу по Станиславскому: Не Верю!) Ибо проходил, и Играю уже Сегодня. Мнение Крайне отличается, в лучшую сторону.
Aх “да”, у меня плохой вкус и всё такое…!)
и опять 25!)))
А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова
Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество 
Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.
И нет, плохие игры не нужны — это объективный факт. [удалено]
Это к тебе, скорее, относится. И не ”вякай”, а пиши. Культуру речи соблюдайте, OK!?)
Смотрю, канализацию снова прорвало
Объективный факт, что не ты решаешь, какие игры плохие а какие хорошие. И очень радует, что тебя, который везде видит только дерьмо, исчезающе мало)
Что не может не радовать!)
Как @Ленивый напомнил, её прорывает Уже , как целый Месяц!)
Мои сожаления, наверное!)))
На нехилую такую сумму компакт-диски своим трансокалом2077багов, слепленном на коленке за пару недель, сектантов обули. Гавноедство со стороны засранных “народных разарабов всея игровой индустрии” и их верного стада процветает.
Игровой рынок “прет”. Выходит туча недоделанных игр сомнительного качества. И все это геймеры “съедают” в две щеки. А всему виной эти же самые геймеры, которые вместо скачивания с торрентов начали покупать лицензионные игры под скрытой агитацией от третьей стороны.
Дизонерд!
ДИЗОНЕРД!!!
Что же ты лажаешь то так, [disˈänərd]
Дисонэд — вот как правильно то. Не надо так людей в заблуждение вводить. Хочешь повыпендриваться? Делай это правильно.
В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение.
Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги.
Да, это вполне может быть. Но точно могу заверить, что лично многие мои друзья и я — очень любим именно подобные игры со смешением игровых механик и жанров. Я вообще с самой школы увлекался созданием других жанров с добавлением ролевых, аркадных, шутерных элементов начиная еще с редактора StarCraft
Потому именно такие игры представляют наибольший интерес. Я не просто так так активно встаю на сторону разработчиков Киберпанка)
Кто-бы спорил — конечно прекрасно когда все в игре доведено до идеала) Но, к сожалению, реальность такова, что сделать это действительно очень сложно и моя позиция тут очень проста — пусть лучше такие разработчики и дальше пытаются делать и совершать ошибки, чем делают что-то простое и стерильное на работающих прямолинейных рельсах. И второй вариант вполне может привести нас в будущее с одними лишь одинаковыми и штампованными Калофдутиями каждый год)
Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта.
С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает
С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать.
О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров.
Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.
Алиен шутер мог бы поспорить
Потом перешел на СК2 — там уже можно вообще все что угодно делать:
Да, он действительно прост. Для тех, кто ищет именно хардкорного геймплея, он действительно будет малоинтересен.
Развилки и свобода действия, безусловно, там не такая, как в крутых классических РПГ типа Fallout. Но они все-же есть. Под рельсами я подразумеваю, когда вообще ничего подобного нет. А тут 3 стартовых пролога, есть действия, влияющие на концовки, две из которых открываются только при выполнении определенных квестов и условий, а полностью успешную стандартную концовку можно легко посреди игры провафлить и она будет выполнена только наполовину, хоть и будет являться концом игры. Ветку с квестами Джуди я почти полностью всю запорол — все, кто был в ней задействован, погибли. В некоторых мелких квестах так-же есть возможность выбирать вариант развития событий, например в гонках можно помочь убить финального противника и запороть гонку, а можно уехать побеждать)
Просто очень хороший пример идеально выверенной игры, к которой ноль вопросов и никаких проблем. Другое дело — хорошо ли будет игровой индустрии, если все перейдут на такую модель?
То что тут есть проблема — это однозначно. Лично я надеюсь, что смогут. Для меня главное — чтоб как раз из-за таких скандалов не плюнули на все и не стали делать стерильные простые рельсовые игры не вызывающие таких проблем.
Особенно забавно то, что на фоне В3 новый киберпук с открытом миром нового поколения как раз и является “стерильным простым” и с меньшей нелинейность =\ Т.е. по сути, они уже плюнули. Это свершившийся факт. Но фанатикам все божья роса.
Ну, просто и простой. Ну и ладно.
Ну, стерильный и стерильный за то такого сеттинга пусть и стерильного в открытом мире (который картонка) ни у кого нет.
Хотя на фоне того же ДеусЭкса этот киберпук с отрытым миром нового поколения просто казуальная недоделанная кривая халтурка.
Причем это еще и дешевый лутер шутер с таким же ленивым геймдизайном как и В3. А вот этого уже патчи не поправят. Разве что баланс завезут и не так грустно играть будет. Но фиг знает, будут ли над игрой дальше работать. Пока сподвижек в эту сторону не видно.
При этом сделали новую игру на обновленном движке в новом сеттинге, с новыми механиками в игровом процессе. Что полностью покрывает то, что даже если и есть какие-то элементы, которые были лучше сделаны в Ведьмаке, здесь упрощены. Для них это был полностью новый опыт разработки.
Делали бы Ведьмака 4 — можно было бы с чистой совестью придраться. Мол, ребята — вы уже имеете выверенную готовую базу, а сделали попроще. Так что на данный момент нет — тут нет однозначного ответа.
Кто тут еще фанатик — бегает по всем темам да пишет одни и те-же фразы
Странно, что про говно ничего нет. Сам-то не притомился еще? 
Не-е, они еще не сделали игру. Они выпустили какую-то альфу. Игра еще в разработке (как все надеются)
Механики тоже еще либо не работают, либо криво работают, либо не сбалансированы. Ну, т.е. не сделали они еще, все это тоже в процессе разработки (как все надеются)
Нет. Как я уже сказал выше, тут ни одно из упращений или недоделок прощать нельзя, т.к. это незаконченные решения, которые только продают под видом релизных. Поэтому нужно ко всему этому подходить со всей строгостью, если ты конечно не тупой упертый фанатик. Но, я ни в кого конкретно пальцем не тыкаю, просто показываю, кто будет выгораживать откровенно недоделанную фичу, выдаваемую за релизную, под предлогом “ну раньше же такого не было”.
Кстати, вот мне любопытно. Вышел павший орден, вышел дефстрендинг — это все игры, которые как ты тут говоришь, вышли с новыми для разрабов механиками, новым сеттингом, т.е. полностью новый опыт разработки, но ПОЧЕМУ то все это вышло сразу доделанным. Как же так? А в дефстрендинг еще и сетевая часть присутствует.
Любой продукт на релизе должен быть законченным завершенным произведением. Да, баги и шереховатости будут присутствовать, но все уже должно работать так как и задумывалось. Даже в сетевых играх, где постоянно правится баланс все равно закладывают и оттачивают механики. Поэтому нет, и еще раз нет, если выпускаешь полуфабрикат, то никаких оправданий у тебя нет, и быть не может.
Единственный фактор, который может объективно влиять — это деньги. Но именно так и определяется классная команда, которая способна имеющееся бабло превратить в ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт.
Кстати, довольно забавно. Сам когда в первый раз ложился, думал это очередной баг, потому что муть какая то. Но нет, оказывается именно так и задумано говнорями проджектами XD
Да подходи ради бога. Голосуй деньгой, пиши отзывы. Многие именно так и поступают. Просто не отрицай, что есть еще и огромный пласт игроков, кому даже с существующими проблемами очень зашло. У игры кроме отрицательных моментов есть и положительные, за которые ее можно и нужно хвалить.
Хех, вот так бывает) Игры это творческий процесс, это не точно выверенная математическая модель, данные для которой грузанул в компьютер и она идеально выстроилась. Там бывают и проблемы и недоработки и переосмысления. Даже бывает так, что пяток лет делают делают игру а потом бах — все шлют к херам и делают заново. Кто-то умеет делать это лучше и лучше справляться с проблемами, кто-то нет. Но это не значит что те, кто делают идеальные продукты делают только хорошие игры, а те, кто совершает ошибки — делают плохие.
В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.
Еще раз, уже вышло полно игр в которых все элементы подогнаны друг к другу. Так что этот пассаж про идеальный мир тут очередная унылая попытка фанатика подменить понятия. Не зачет.
Остальной твой бесполезный бред я уже комментировал и нераз.
игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер. Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.
Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.
Как раз именно вот это может заявлять только недалекий хейтер))) В РДР2 на релизе весь игровой мир был рабочим. И при этом игра имеет просто колоссальное количество работы по сравнению с киберпуком. Да что там, последний по сравнению с ней банальная поделка на коленке. И это даже не преувеличение.
Стоп, иными словами такие игры и должны выходить вылизанными? Верно? И вся эта бравада, что сейчас да и вообще в принципе не выходит вылизанный игр — это просто бред упертого фанатика?
Далее, что в киберпуке такого масштабного и наполненного, если там сюжетка по продолжительности как и в этих играх, а игровой мир это рафинированная пустая картонка. Что открытый мир рисовать долго? Позвольте вам не поверить. Убисофт за время пока создавался один открытый мир киберпука (который проигрывает абсолютно любому другому открытому миру, даже времен ПС2 по пророботке) успела создать больше 10 куда более проработанных открытых миров. Что плоские несбалансирванные игровые механики долго делать? Так, что там говорить действительно интересные геймдизайнерские фичи они тупо вырезали и оставили то, чего и так полно, но при этом плохо реализованное. Получается они все это время анимировали катсцены и работали над сюжетом. А еще кто-то смеется над кейджем, который только кинцо умеет.
Это как ты так сопоставил?
Да не то слово, у меня аж Стим аккаунт треснул, как много игр
Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу
Сам ворвался сам слился, гениально 
Суть в том, что для анимации от первого лица этого вполне достаточно, и только из-за того, что Киберпанк разбирают по винтикам хейтеры, этому уделено так много внимания
Если начнут разбирать другие игры с таким-же пристальным вниманием — там и не такое можно будет наверняка найти
О_о Слился как обычно только ты, потому что зря этот бред постоянно как мантру повторяешь.
угу, вот только его рабочесть большинство смогли оценить лишь после ряда увесистых патчей.
Ну и не будем забывать, что, в отличие от поляков, у рокстаров это была вторая игра в подобном сеттинге, а на открытых мирах они вообще собаку съели. И у них уже был опыт портирования на пк. Все это не помешало им обделаться.)
@Freeman665 Так в том то и дело, что общелались они именно со стартом, а не с игрой. И нет, про опыт аргумент не прокатывает, т.к. киберпук это калька с ведьмака.
Ни в одну из них не играл, так что наверняка сказать не могу, но звучит сомнительно.
Для тебя — всегда с удовольствием повторю, ибо повторение — мать учения
Ты просто не убегай. И уж если начал врываться в мой разговор с другим участником форума — так и не бросайся такими сообщениями, даже если тебе что-то не нравится
Учись воспринимать и уважать чужое мнение, не клеить ярлыки — в дискуссии это полезно, иначе будет только срач.
В чем-то калька в чем-то нет. Это как сказать что The Outer Worlds калька с Fallout New Vegas.
У меня было всё ровно, на старте. Проблемы были лишь, когда подъедешь к городу: редкие вылеты из игры. Дальше ничего "криминального” не помню. Из визуала: HDR Сразу выключил, мылил картинку просто ужас.
Да — тоже был удивлен, так как предполагал, что на старте вылеты и баги будут обычным делом, как в свое время со Сталкреом, Fallout, Kingdom Come. В итоге в Киберпанке единственный вылет был когда я одновременно еще сервер Майнкрафт запустил, который сразу выжрал 4 гига памяти
Но тут, похоже, прямая связь с тем, насколько сильная машина воспроизводит игру, ибо есть друзья, кто до сих пор даже пролог не смог пройти так как вылетает и не дает играть.
Разное железо, комплектующие, общая мощность железа, винда, в конце концов: тут вариантов на вопрос, как минимум “вагон∓ маленькая тележка”!
Как я писал ранее, проходя некую торрент версию первой части Сталкера, на “так себе, железе”, практически не встречал критичных багов, так и в пиратке Vampire Bloodline, хотя многие, и очень многие, считают их просто Мегазабаговаными. Это просто о проблемах игроков, во время игр на ПК.
У вас всё норм, а сосед по подъезду, условно, жалуется, что у него все плохо. Такое встречал не раз...
Это уже просо маразм какой-то…
Все это и прошлое поколение выходила масса стабильных вылизанных игр. Но вот вышла разрекламированная жопа и все как будто в 2000 вернулись. Причем когда я опускал РДР2 за дерьмовое отношение и такой же старт все только отнекивались. Ну что, поднялась там производительность? Море бесполезных настоек стали полезными? Так называемые ПК настройки перестали глючить? Ни черта не изменилось!!! Потому что пипл схавала! Поправили дела в своем дермовом ланчере и настроили сервера и все! Больше ни-чер-та.
Но РДР2 действительно очень мощная игра, и даже с консольной графикой и улучшенной дальностью прорисовки действительно поражает просто колоссальным объемом реального труда. Причем даже в таком виде во всем круче киберпука по любым деталям.
А теперь берем Киберпук. Никакой злыебучей защиты как в РДР2 и анальной онлайн привязки в нем нет. Никакого огромного живого мира в нем нет (и не будет судят по всему). Причем тут железо, если игра выглядит и играется как игра прошлого поколения??? Как не крути, а во всем виновата только игра!
Абсолютно согласен, но лишь с Твоей стороны. Успокойся Уже!)
Для некоторых: это через чур Сложно! Как Уже показала практика!)
Госпади… Как же тебя поносит со страшной силой)))
Уже который день с друзьями угараем над тобой))) Пожалуйста. АСТАНАВИСЬ)))